АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тонирование

Читайте также:
  1. Бетонирование внутренних и контурных стен обстройки
  2. Тонирование для поднятия энергии
  3. Тонирование и воссоздание утраченной живописи
  4. ШАГ 5. Тонирование

Тонированные изображения выглядят еще более реалистично, чем рисунки с удаленными невидимыми линиями. Операция тонирования позволяет получить изображения, в некоторых случаях даже более качественные, чем выполненные красками, цветными карандашами или тушью.

Диалоговое окно Render загружается командой Render вызываемой из падающего меню View\ Render\ Render или щелчком мыши по пиктограмме Render на одноименной панели инструментов. Окно содержит следующие области и опции:

· Раскрывающийся список Rendering Type, где задается режим тонирования изображения;

· Область, определяющая процедуру тонирования Rendering Type в которой представлены следующие параметры:

· Query for Selections – дает возможность тонировать только предварительно выбранные объекты

· Grop Window – позволяет задавать в текущем видовом экране область тонирования;

· Skip Render Dialog – отменяет появление диалогового окна команды Render

· Поле Light Icon Scale:, где устанавливается значение коэффициента масштабирования блоков источников света

· Поле Smoothing Angle:, определяющее минимальный угол между гранями, при котором начинает работать режим сглаживания

· Область Render Options с кнопкой More Options…, по нажатии которой загружаются различные диалоговые окна в зависимости от режима тонирования. Здесь также расположены следующие флажки:

· Smooth Shade – включает режим плавного отображения криволинейных поверхностей;

· Apply Materials – включает режим отображения материалов, назначенных объектам;

· Shadows – позволяет формировать тени объектов. Работает только в режимах Photo Real и Photo Raytrace

· Render Cache – дает возможность сохранять результаты отображения на жестком диске компьютера, что при повторном тонировании без изменений значительно сокращает время работы;

· Область Destination, содержащая раскрывающийся список выбора, куда следует поместить тонированное изображение;

· Область Sub Sampling с раскрывающимся списком режимов обработки эффектов типа тень. При выборе режима 1:1 Best формируются по умолчанию тени наивысшего качества. В режиме 8:1 Fastest этот процесс протекает с максимальной скоростью в ущерб качеству.

· Кнопка Background…, при нажатии которой, открывается одноименное диалоговое окно определения фона



· Кнопка Fog\Depth Cue…, при нажатии которой вызывается диалоговое окно тумана и затемнения

· кнопка Render, при щелчке по которой запускается процесс визуализации.

В программе существует три режима тонирования, которые определяются в диалоговом окне Render , вызываемом командой Render.

Режимы устанавливаются в области Rendering Type:

o Render – упрощенный тип тонирования

o Photo Real – фотореалистичное тонирование с возможностью отображения растровых и прозрачных материалов, а также с улучшенным отображением теней

o Photo Raytrace – еще более реалистичное тонированние, основанное на алгоритме трассировки луча.

Фон

Определение фона осуществляется с помощью команды BACKGROUND.

Эта команда загружается из падающего менюView\Render\Background или щелчком мыши по пиктограмме BACKGROUND на панели инструментов Render.

Фон тонированного изображения может быть установлен следующим образом:

· Solid – сплошной одноцветный тон, выбранный из палитры цветов

· Gradient – градиент, плавный переход между тремя цветами

· Image – фон в виде растровой картинки, которую можно подогнать по размеру и положению, или же размножить по прямоугольной сетке, заполняя весь фон.

· Merge – в качестве фонового выступает текущее изображение AutoCAD.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.007 сек.)