|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Несколько источниковПортретный свет для начинающих: Высокий ключ Пятница, 2.04.2010 © Tim Solley, 2009 Эта статья — заключительная часть цикла «Портретный свет для начинающих». Он призван помочь вам превратиться из начинающего фотографа в классного портретиста. Концепция Итак, теперь вы знаете о портретах в низком и среднем ключе. Напомню: в первом случае в фотографии преобладают темные тона, во втором — средние. Можете догадаться, что такое «высокий ключ»? Конечно, снимок с преимущественно светлыми тонами. Изображение в высоком ключе создает яркое, радостное впечатление. Вызывает положительные эмоции. Именно поэтому я выбрал высокий ключ для портрета своего сына в его первый день рождения. Это — удивительное, счастливое время, полное радости и гордости за этот трудный первый год. Первый год полон проблем и триумфов как для ребенка, так и для родителей. Гм, вернемся к нашей теме. Фон Очевидно, поскольку делается снимок в светлой тональности, вам нужен светлый фон. Белая бумага без стыков — мой выбор в этой ситуации. Можно использовать белую ткань, но бумага, по-моему, действует лучше. Вы можете использовать и не совсем белый фон, «выжигая» его светом, но я не рекомендую так поступать, особенно если вы только начинаете работать с этим стилем освещения. Свет Существует несколько подходов к освещению в высоком ключе. Первый — использовать несколько источников света, которые дают полный контроль над результатом. Второй — обойтись одним осветителем. Этот вариант не даст такой управляемости, но позволит получить нужный результат при недостатке оборудования. Несколько источников Это на самом деле очень просто. Разместите свою модель недалеко от фона и настройте свет по ней. В этот момент не обращайте внимания на фон, получите просто хорошее освещение модели. Добившись этого, установите один или два осветителя сзади модели за пределами кадра и направьте их на фон. Здесь хорошо работают зонты, широко рассеивающие свет. Установите мощность фоновых источников больше, чем у рисующего. Подстройкой их добейтесь нужного вида фона. Voila, вы получили освещение для портрета в высоком ключе. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |