АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КАТЕХИЗИС РУССКОГО В РОССИИ

Читайте также:
  1. I. Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения
  2. II. Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного запаса.
  3. II. Нормы современного русского литературного языка
  4. III. Изучение демократического транзита в России (модель Б.А. Исаева)
  5. III. Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления.
  6. IV. Словарный состав современного русского литературного языка в функциональном, социолингвистическом аспектах и с точки зрения его происхождения (2 часа).
  7. V. В области социально-экономических проблем северных регионов России.
  8. А. Территория, население России. Сельское хозяйство
  9. А.Н.Толстой (1883 - 1945): судьба писателя в советской России; историзм творчества.
  10. Абсолютная монархия в России
  11. Аграрный вопрос в России в ХХв. Реформы Столыпина.
  12. АЛКОГОЛИЗМ, как орудие разрушения России

(Под ред. П.И. Кузнецова, А.Н. Севастьянова, В.Б. Шведова)

Катехизисом называется изложение какого-либо учения в форме вопросов и ответов. Вопросы в данном случае остались за рамками текста. Поскольку все они, в общем-то, известны. Все они не дают нам покоя. Рано или поздно их задавал, задает или будет задавать себе каждый русский человек, ибо эти вопросы ставит перед ним сама жизнь. Это самые острые, самые больные, самые насущные вопросы нашего национального бытия. В «Катехизисе русского в России» – только ответы.

Русские, любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если между вами есть личная неприязнь! Сила нашего народа, а, следовательно, и каждого из нас – в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии потому, что у них не было четкой программы действия и чувства локтя.

Численность русских (по данным на 2003 год) сокращается ежегодно на 1 миллион человек. Если посмотреть на происходящее в России трезвым взглядом, то русские не являются хозяевами даже на рынках. Причин в этом много, но главная причина кризиса заключается в том, что мы потеряли чувство духовного единства. Мало кто из наших соплеменников ежедневно руководствуется принципом «русский, помоги русскому; русский, защити русского». А зря, т.к. другие народы (причем недружественно к нам относящиеся) применяют данный принцип в повседневной жизни, только по отношению к своему народу.

Единство – наша цель, но оно же и средство к достижению цели. Помогайте друг другу, не боясь прослыть шовинистами, ибо так поступают другие народы, где бы они ни жили. Так только так создавались национальные кланы, пережившие тысячелетия. В единство русского народа открыты двери всем русским вне зависимости от принадлежности к религии, политическим партиям, профессии, занимаемой должности и т.д.

Формируйте свои национальные кадры. Кадры решают всё. Кадры сегодня – это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте русскую молодежь принять эстафету поколений. При выборе на работу для занятия вакантной должности между русским и нерусским выбирайте русского, даже если нерусский вам «больше нравится». Необходимо выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и талант. Пусть пока это не вполне так; они дозреют, работая на должности. В преемственности поколений – наша сила, наша стабильность.

Русские, не будьте завистливыми по отношению к своим соплеменникам, которые смогли выдвинуться из «серой массы». Не следует достигать успеха, «идя по головам» своих соплеменников. Помните, когда двое русских дерутся, все русские от этого не выигрывают.

В качестве примера можно привести историю, которую стоит рассказывать своим детям как страшную сказку, чтобы приучить их к национальному единству с пеленок. Это произошло в советские времена в одном казахстанском институте. Русские профессора все время спорили между собой о том, чья научная теория приносит больше пользы Родине. Очень часто на этой почве между профессорами случались раздоры. Но однажды русского ректора, который ушел на пенсию, сменил казах. Воспользовавшись вечными раздорами, ректор-казах всех русских преподавателей постепенно уволил. На их место он принял профессоров казахской национальности. После того, как преподавателями стали казахи, в институте практически не осталось и русских студентов.

Отсюда вывод: русские, помогайте друг другу, даже если между вами есть личная неприязнь!

Информируйте друг друга обо всем, что может представить нашему народу вред или пользу. Информация – это святая святых!

Деньги, кадры и информация, которые идут к русским организациям на реализацию действий, необходимых для удовлетворения нужд нашего народа – три кита, на которых зиждется наше благополучие!
Священная обязанность, долг каждого русского, поставить в известность другого русского о том, как достичь успеха в современных условиях. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе – в этом наша сила.

Русские предприниматели, ваши сегодняшние успехи в бизнесе – явление временное, ибо рано или поздно, но без поддержки своего народа (в том числе и русской национально-патриотической прессы) вас непременно «поглотят» иностранцы или инородцы, те же чеченцы, которые умеют защищать своих. И не надо говорить, что «все решают большие деньги», с которыми инородцы едут в Россию. На Кавказе и Средней Азии идет война (или локальные вооруженные конфликты). Оттуда, где идет война, с большими деньгами не приезжают. Коран диктует кавказцам выручать друг друга. У нас нет ни законов, ни религиозных норм, которые диктовали бы нам выручать своих соплеменников, поэтому пусть этот «Катехизис русского в России» станет для вас руководством к национальной солидарности, даже если вы не разделяете некоторые идеи, заложенные в этом «Катехизисе».

Не надо поддаваться навязанной с экранов телевизора гонке потребительства, даже если у вас есть такие возможности. Свободные ресурсы лучше потратить на приобретение средств собственной защиты и выживания, на образование и устройство жизни своих детей. Йозеф Геббельс, один из лидеров нацистской Германии, говорил, что славянкам необходимо привить желание тратить деньги на всякие красивые и дорогие вещи, украшения, мнимые удовольствия, но только не на рождение детей. Не допустим, чтобы его рекомендации сбылись.

Анализируйте действия средств массовой информации, только исходя из того, как они представляют интересы русского народа на информационном поле. Никогда не поддерживайте те средства массовой информации, которые пропагандируют идеи, наносящие моральный ущерб нашему народу (например, «русские – вечные пьяницы», «среди русских много воров», «у русских нет своей истории», «что хорошо для русского, то для России – смерть» и т.п.). Таким СМИ надо только мешать работать, мешать их грязной деятельности любыми средствами: техническими, юридическими, экономическими и т.п.

Восхваляйте глобальные достижения своих соплеменников как достижения русской нации, сынов и дочерей нации. Обратите внимание, когда по телевизору говорят о русском, то обязательно говорят с негативной окраской: «русское пьянство», «русская глупость», «русское воровство», а если приходится говорить о достижениях наших соплеменников, то стыдливо говорят: «российский» – «российский балет», «мастерство российских спортсменов», «достижения российских ученых».

Чтобы нам стать настоящими хозяевами на своей стране, то нам надо говорить прямо наоборот: «русские гении», «русские мыслители», «русские герои» и т.д.

Если в вашей родословной есть нерусские, не смущайтесь. Это значит, что кто-то из ваших предков пришел и влился в русский народ. Главное, что в вас доминирует русская кровь. Главное, что вы сами ощущаете себя русскими и никем иным. Если ваши недоброжелатели будут настойчиво напоминать вам, что в вашей родословной, к примеру, есть татарин, финн, венгр и т.д., задайте себе вопрос: посчитают ли вас своим татары, финны, венгры…? Конечно же, нет. Значит, ни секунды не сомневайтесь: вы – русский. И будьте тверды, если вы искренне заявили об этом.

Естественное исключение из этого правила – евреи по материнской линии. Согласно религиозным еврейским законам, человек, рожденный еврейкой, считается настоящим полноценным евреем. Таких людей воспитывают исключительно в еврейской системе ценностей. Они не могут полностью принимать русские национальные ценности и традиции. Рано или поздно такому объяснят, что он на самом деле – еврей. Для таких людей еврейское всегда – выше русского.

Пора покончить со спекуляциями на теме нерусского происхождения Пушкина, Лермонтова, Жуковского и т.д. Да, мы принимали всех на своей земле. Но русская среда (русский быт, русская история и религия, русский национальный характер) – все это формировало русскую душу у детей из смешанных браков, у маленьких метисов. Они росли среди русских деревень, среди русской дворни, у русских нянек на руках, под русские песни и сказки. Воспитывались вместе с русскими сверстниками (кои были в большинстве) в русских кадетских корпусах и пансионах у русских педагогов. Перенимали все русское. Растворялись в русском. А те, что не растворялись (Корф, Нессельроде), так и остались в памяти народа как чуждые и недоброжелательные постояльцы. Сейчас этой русской культурной среды, к сожалению, почти нет. Шансов, что из смешанного брака произойдут русские гении, очень мало. Поэтому от таких браков лучше воздерживаться.

Некоторые любят спрашивать у русских: «Что у Вас своего? Каковы исконно русские традиции?» И впрямь, на первый взгляд: наши культурные символы, в основном, – заемны, хотя при этом стиль – свой собственный. Например, хотя родина балалайки – Китай, но мы исполняем на балалайках музыку по стилю и звучанию русскую, но не китайскую. И самовар, придуманный кочевниками, у нас вполне «обрусел».

Но стоит ли фиксироваться на этих внешних мелочах?

Отвечая на вопрос «что у нас, русских, своего», можно смело дать ответ: у нас есть наша – и только наша история (в том числе история русской научной и общественной мысли). И русская кровь. Это – свое.

Некоторые любят говорить о том, что, дескать, «русским может быть только православный». Так ли это? Конечно же, нет! Разве наши предки до Крещения Руси не были русскими (в те времена самоназвание – русичи)? Или мы стали носителями русской национальной духовности только после того, как нерусские византийцы привнесли нам идеологию, зародившуюся на Ближнем Востоке среди иудеев? Или атеистические в целом два поколения наших отцов и дедов, породивших нас, были нерусскими? Или русские атеисты (их большинство в стране) или ведисты (меньшинство, но активное) наших дней вдруг перестали быть русскими? Нет, это все, конечно, не так.

А может, говоря, будто «русский – обязательно православный», церковные служители подразумевают благой принцип «одна нация – одна религия»? Но на деле это вовсе не обязательно. Германская империя еще в XIX веке успешно воссоединила немцев-католиков и немцев-протестантов. По этой линии у немцев раскола больше нет и не предвидится. Немцы прошли через весь ужас религиозной междоусобицы: Тридцатилетняя война, когда немцы-католики и немцы-протестанты уничтожали друг друга, унесла жизни до 85% всех мужчин Германии, немецкие города опустели на 33%, а деревни на 40%. Они заплатили сполна за преувеличение значимости религиозных различий и поняли навсегда: «Нация выше религии!»; «Не важно, католик ты или протестант, а важно, что ты – немец!»

Замечено, что на православной религиозной русской идентичности настаивает, как правило, тот, кто не уверен, что сам является русским. Или, напротив, уверен в своей нерусской или не вполне русской национальности. Так они осуществляют свою «русскую» идентичность, о которой мечтают. Нам, подлинным русским – русским по крови, такой подход ни к чему. Мы и так русские от рождения, какую бы веру себе ни избрали. Мы должны быть свободны в своем выборе.

Но какую бы религию вы ни приняли, помните, что это должна быть, во-первых, исконная для русских, а во-вторых – полезная для русских религия. Одним из главных показателей полезности религии для народа является увеличение национального благосостояния. Что это значит? А вот что: семья, дети, здоровый быт, позитивные демографические процессы – вот самый главный показатель эффективности и необходимости той или иной религии. Нация растет, здоровеет, преумножается, распространяется в мире – значит, религия, в которой она воспитана, нужна для нее, верна, полезна.

Вопрос об обретении русским народом своей национальной религии является достаточно трудным. Помимо благосостояния нации есть еще целый ряд факторов, влияющих на полезность для нас той или иной религии. Заставляет ли религия осознавать себя русским? Поднимает ли, возвышает ли она наш народ в его собственном сознании? Является ли религия общемировой или она все-таки претендует быть национальной русской? Звучат ли русские имена в процессе совершения обрядов? Содержит ли выбранная вами религия культ русских праотцев, с которыми каждый русский связан кровью через цепочку поколений? Как связаны религиозные воззрения с судьбой нашего народа?

Некоторые предлагают в качестве русской национальной религии взять славянское язычество, которое было у нас до Крещения Руси. В славянском язычестве (иногда его называют родноверием, ведизмом) есть здоровое положительное начало – любовь к своей нации, своим традициям, культ предков, незыблемость кровно-родовых связей. Но многие сведения о славянской родной вере утеряны, и возможно ли в таком случае восстановить эту религию? Возможно ли ступить в одну и ту же реку дважды? В однажды христианизированной Исландии это отчасти получилось. Население этого острова составляет 280 тысяч человек, из которых 9 тысяч являются активными приверженцами (а есть еще и сочувствующие) религии асатру – скандинавского язычества. Но возможно ли такое в России? Время покажет.

Помните своих национальных героев. Не забывайте князя Святослава, Александра Невского, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова, адмиралов Нахимова и Ушакова, маршала Жукова и многих других национальных героев России. Наши герои – это наше достояние.

Необходимо, хотя бы в Москве, поставить памятник воинам Чеченской войны. Этим мы увековечим память о настоящих героях нашего времени.

Месть и злопамятность... Применяя возмездие, необходимо помнить одно: возмездие должно быть справедливым и неотвратимым. Справедливое возмездие бывает за моральный или материальный урон, нанесенный народу или его настоящей элите.

Настоящая национальная элита – это тот слой общества, который осуществляет важные функции в различных областях жизнедеятельности нации, при этом заботясь о благополучии нации. Ведь если элита не думает о благополучии нации, тогда что же это за элита такая? Настоящая, истинная элита – естественно национальна, ибо не может не испытывать любви и благодарности к породившему ее народу.

Мы должны мстить за любое посягательство на нашу элиту. Иначе погибнем все. Без своей подлинной элиты нация – ничто.

Чтобы не быть голословным, для примера посмотрим на историю. Дантес убил А.С. Пушкина. Кто-нибудь отомстил за русского гения? Нет. Дантес умер своей смертью.

Мордехай Богров убил П.А. Столыпина. За его смерть не отмстили достойно и адекватно (лично Богрова казнили, но это не равноценный национальный урон). Вот мы и получили Октябрьскую революцию, которая унесла жизни многих миллионов наших сородичей.

Был посажен в тюрьму и убит русский национальный патриот Константин Смирнов-Осташвили, но никто (ни судья – еврей Андрей Иосифович Муратов, ни заключенные-убийцы, ни начальники МВД) за это ответственности не понес.

Был убит Игорь Тальков. Его убийца Шляфман скрылся в Израиле, сообщники остались на свободе в России. За Талькова тоже никто не отомстил.

Неотмщенность преступлений против выдающихся русских людей ложится гнетом на русскую душу. Несправедливость такого масштаба вызывает чувство неполноценности и нежелание обустраивать свою жизнь «как у людей», подавляет стремление к успеху. А с таким настроением все в России будет рушиться: экономика, политическая, социальная сфера...

Надо признать, что в ХХ-XXI вв. русский народ подвергся самому настоящему геноциду, причем с разных сторон и в разное время.

Геноцид начался революционным террором (еще до 1917 года террористами было уничтожено около 50 тысяч русских людей), продолжился в революцию и гражданскую войну, затем в эпоху большевистских репрессий. При этом, во-первых, был нанесен удар по русской демографии (были расстреляны и заморены голодом миллионы русских). Во-вторых, был нанесен удар по русской элите (уничтожены и изгнаны русские офицеры, русская интеллигенция, русские купцы, русское духовенство). В-третьих, был нанесен удар по русскому национальному самосознанию (тот факт, что в 1986 году 78% русских назвали себя «советскими» и лишь 15% – «русскими», есть результат 70-летнего торжества Интернационала в СССР).

В страшные годы войны (1941-1945) от геноцида со стороны оккупантов мы потеряли почти в три раза больше людей, чем на фронте, около 20 миллионов. Евреи составляют лишь небольшую часть этого количества, а в основном – славяне, русские.

В 1990 году был развязан геноцид русского народа в Чечне; в результате чеченцами, еще до ввода туда наших войск, было физически уничтожено более 22 тысяч русских, а затем еще около 400 тысяч русских было ограблено, изгнано, а то и убито на трижды проклятой чеченской земле.

Наконец, непрерывно продолжается геноцид русского народа со стороны режима Горбачева-Ельцина-Путина, в результате чего мы теряем ежегодно по миллиону русских людей...

Русские национально мыслящие ученые должны при финансовой, информационной, организационной, юридической поддержке государства создать Музей Русской Катастрофы (вариант: Музей Русской Трагедии).

У евреев есть масса таких музеев. Например, Треблинка, Дахау, Бухенвальд, Яд Вашем и т.д. Хотя стоит заметить, что с этими музеями связано очень много экономических и идеологических махинаций (например, денежные компенсации получают евреи, не находившиеся в концлагерях, слишком завышается количество погибших и т.д.; эти факты были доказаны Американским институтом исторического обозрения).

Задачи Музея Русской Катастрофы:

1) увековечить память о жертвах нашей национальной катастрофы, чтобы такие трагические события больше не повторились,

2) назвать поименно и по возможности привлечь к ответу всех виновников этой трагедии, получить возможность добиваться компенсаций;

3) воспитать в поколениях русских людей стремление к национальному реваншу и возмездию.

Русские национально мыслящие ученые при поддержке государства должны создать Музей Русской Истории.

У нас нет иной Священной Истории, кроме истории собственного русского народа. Наша история – священна. Священны ее взлеты и падения, гениальные свершения и ошибки, ибо все это – драгоценный опыт нашего народа.

Необходимо также отметить, что есть исторические сведения, которые либо являются спорными, либо сильно искажены. Поэтому в Музее Русской Истории следует создать нечто вроде «Зала проблем русской истории» (название условное). Ведь многие правители России, приходя к власти, перечеркивали все, что было раньше, и начинали «переписывать» историю со своего правления. Вспомните, в Советском Союзе все дореволюционное прошлое было облито грязью, а из Сталина сделали бога. Сталин умер. Прошло время, наступили ХХ и ХХII съезды КПСС и выяснилось, что Сталин-то, оказывается, никакой не бог, а дьявол. Исказил «светлые» идеалы марксизма, делал не то, что завещал ему «великий» Ленин, поубивал массу истинных ленинцев и т.д. Учебники истории стали переписывать, «улучшая» и «ухудшая» фрагменты истории в соответствии с требованиями текущей политической ситуации. Вскрыл всё это «настоящий герой», «истинный коммунист-ленинец» Никита Хрущев, очистивший КПСС от искажений и извращений. Средства массовой идиотизации принялись воспевать Хрущева, но потом вдруг и Хрущева сняли. И тут выяснилось, что и новый вождь великой компартии – Хрущев никакой не святой, а «волюнтарист, извращенец ленинизма и коммунизма». Учебники истории переписали еще раз. Вскрыл всё это и еще более очистил КПСС до небывалой чистоты очередной «настоящий коммунист – марксист-ленинец» Леонид Брежнев. Позже повторилась та же самая история и с Брежневым. Учебники истории снова стали кромсать. Потом началась горбачёвская перестройка. Опять учебники по истории стали переписывать.

А не гоняют ли нас по кругу лжи?

Ясно: необходим непредвзятый анализ истории. Задача «Зала проблем русской истории» будет заключаться в том, чтобы не сделать историческую науку однобокой. История должна быть очищена от лжи и фальши, чтобы на этой науке не могли спекулировать различны политиканы и коммерсанты от истории, издающие свои бредовые книги только для того, чтобы заработать побольше денег или запудрить мозги людям, выполняя чей-то заказ.

У евреев есть Открытый еврейский университет. У русских аналогичного вуза нет. Есть вузы, в названиях которых проглядывается слово «русский» или «славянский», но они зачастую не имеют государственного статуса, достаточной поддержки со стороны государственных органов и поэтому не являются такими престижными, как МГУ, МГИМО.

В учебных заведениях России нет учебного предмета «русская традиция», в то время как у евреев и кавказцев есть крупные Интернет-сайты, посвященные национальным традициям.

Нужны школьные и вузовские учебники «История России для русских», «История русского народа». Необходимо провести конкурс на лучшие учебники по русской (не «российской»!) истории для детей (в том числе и самых маленьких) и для взрослых.

А теперь задайте себе вопрос: поддержит ли нынешняя власть вышеперечисленные проекты (Музей Русской Катастрофы, Русский университет, школьный предмет «русская традиция», конкурс на лучший учебник по русской истории, Музей Русской Истории)? Не пойдут ли с телевизионных экранов речи о том, что «это недопустимо в современной России»?

И – нужна ли нам такая власть, которая не поддержит такие начинания?

Берегите русскую культуру. Прививайте своим детям уважение к национальному искусству нашего народа и народному творчеству. Цените картины художников-передвижников, Константина Васильева, литературные произведения русского народа (сказки, былины, сказания и т.д.), искусство народных ремесленников... Русская национальная культура – это одна из основ, опора, которая служит для объединения русских в нацию.

Русским, выбирая себе супруга (супругу), необходимо обращать внимание на три главных признака: 1) психическое здоровье (отсутствие психических заболеваний), 2) генетическое здоровье (возможность производить на свет физически и психически здоровое потомство), 3) принадлежность к славянской национальности.

В ответ на третий пункт некоторые будут говорить вам, что якобы «славяне перемешались с татарами». Помните, межрасовые браки на Руси были запрещены, благодаря традициям, которые сохранились с дохристианских времен, поэтому, как уверяют российские ученые, «антропологических различий между русскими, живущими в Калининграде и на Камчатке, куда как меньше, чем между немцами, живущими в соседних германских провинциях». Также наиболее авторитетные российские ученые провели исследование и доказали, что «среди русских светловолосых и голубоглазых в процентном соотношении значительно больше, нежели среди англичан или немцев, территории которых не были захвачены татаро-монголами».

Поэтому настоящим, истинно русским останется только тот, кто при выборе отца (матери) для своих будущих детей будет руководствоваться не сиюминутным увлечением, а тремя вышеперечисленными пунктами.

Поэтому, русские, желающие иметь здоровых и красивых русских детей, помните: природа и истинные научные знания на вашей стороне.

К вышеперечисленным трем пунктам также следует добавить и четвертый – отсутствие вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, тяги к наркотикам).

Воспитывая своих детей, необходимо внушать им чувство собственной значимости, чтобы во взрослой жизни они не были безынициативными. В России человеку почти с пеленок начинают внушать: ты – никто, ты – ничто, в лучшем случае ты – лишь винтик машины, а в худшем – просто пустое место. А чего стоят пословицы, неизвестно откуда появившиеся, вроде «не в свои сани не садись», «всяк сверчок знай свой шесток» и т.д. и т.п.! У кавказцев или евреев подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты – мужчина, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, ты – бесстрашен, ты – непобедим... Кавказцы не наказывают своих детей физически: ребенок не должен знать страха. Но параллельно детям внушается чувство глубоко почтения к старшим, послушание. Нам есть чему у них поучиться!

Наблюдайте своих детей очень внимательно, старайтесь выявить у ребенка склонность к каким-либо наукам и развивать присущие именно ему способности.

Сдавая своих детей в ясли и детские сады, вы рискуете, что сами будете на старости лет сданы в инвалидные дома, где к вам никто не придет, где вы умрете в одиночестве и забвении. Не предавайте своих малышей, не отдавайте их в чужие руки на воспитание! Не рвите собственной рукой тончайшие нити, связывающие детей с родителями!

Русский, забывший отца и мать, будет забыт сам. Ваше отношение к своим родителям во многом определяет то, как Ваши дети будут относиться к Вам. Заботясь о своих престарелых родителях, Вы показываете пример хорошего, правильного поведения своим подрастающим детям.

Покупайте, читайте и распространяйте среди своих друзей произведения, написанные русскими национально мыслящими публицистами и писателями. Если есть возможность поддержать выпуск или реализацию таких книг, то поддержите, ибо эти книги дают нам возможность национально мыслить, знать наших истинных врагов и друзей. Книги и газетные статьи, написанные национально мыслящими пуб лицистами, помогают ответить нам на вопрос «что делать?».

На выборах различных уровней (местного, регионального, федерального) всегда голосуйте только за тех кандидатов и кандидатские объединения (партии, блоки), которые открыто говорят о необходимости поддержки русского народа как государствообразующего народа России. Т.е. всегда голосовать нужно только за русских национально мыслящих кандидатов. Даже если русский национально мыслящий кандидат будет менее профессионален, нежели нерусский кандидат или просто рвущийся к власти человек, то голосовать нужно за национально мыслящего соплеменника, т.к. инородец будет заботиться только о своих национальных собратьях, а идущий во власть ради власти с удовольствием будет готов продаться с потрохами инородцам и работать на них, т.к. для властолюбцев власть – это лишь способ удовлетворения своих амбиций, а не обязанность заботиться о своем народе.

Но помните, продажные чиновники, стремящиеся к власти, всегда надевают на себя маску патриотизма, если им от этого будет выгодно.

Поэтому, будьте бдительны! Помните, патриотизм без любви к своему народу не имеет смысла.

Любовь к своему народу определяется словом «национализм». Другого в нашем языке для обозначения этого явления не существует. Не надо стесняться этого слова.

Недостаток многих патриотов заключается в том, что они не мыслят национальными категориями, не понимают того, что государство должно обслуживать интересы нации, а не нация интересы государства. Нация первична, а государство вторично. Государство лишь механизм, который должен обслуживать интересы нации.

Патриотизм без национализма – есть нонсенс; это компромисс, пригодный только для космополита или полукровки, не способного определиться, не имеющего разума и воли для осознанного выбора. Патриот – есть просто недозрелый, «недоделанный» националист, еще не понявший, что нация – первична, а государство – вторично. Как только поймет, перейдет в категорию националистов.

Оппозиция «националист – патриот» не является в полном смысле слова антагонистической, как считает кое-кто. Не всякий патриот – националист, это правда, но всякий националист – патриот.

Некоторые люди любят заявлять: «я служу закону, государству». И на этой фразе ставят точку. А ведь точку ставить рано.

А сами законы кому служат? Кто и с какой целью их написал?

Законы пишут и принимают депутаты парламента, часть из которых за деньги может продаться тем, у кого много денег. Если закон вредит русскому народу, то такой закон необходимо игнорировать, саботировать, делать все для того, чтобы такой вредоносный закон не действовал. Помните: не законам надо служить, а своему народу. Государственные законы не должны быть выше интересов нации и не должны противоречить этим интересам.

Что такое Родина? В определении и ощущении своей Родины не должно быть глупых рассуждений о березках, дубах, ручейках в дубравах, холодном климате и т.д. Что, разве, например, в Германии нет таких же дубовых рощиц с тихими ручейками, как в Центрально-Черноземном районе России? А чем отличаются березы, растущие, например, в Венгрии, от берез, растущих в России? Многие пейзажные зарисовки разных российских регионов похожи на пейзажные зарисовки других стран. Также глупы рассуждения о «русском морозе». В Гренландии (территория Дании), острове Шпицберген (Норвегия) или севере Канады холод ничуть не слабее, нежели в России. На территории России есть ландшафты на любой вкус, поэтому ясно, что Родина – это не ландшафт.

Может быть, Родина это земля, очерченная нынешними государственными границами? Нет, Россия бывала и больше, и меньше этих границ. И всегда при этом оставалась Россией. И вряд ли кто-то из русских сегодня готов признать действующие границы окончательными.

А может быть, Россия – это государственная власть, режим, общественный строй? Нет, так никто никогда не думал.

Итак, что же такое Родина? Ответ на этот вопрос должен звучать следующим образом: моя Родина – это мой народ! Мой русский народ, который породил меня. Без которого я – не я, мы – не мы, Россия – не Россия. Лишь русский народ есть постоянная величина, вечная ценность для нас. Лишь он делает всю Россию – нашей Родиной. А все остальное – пейзаж, границы, режим, строй – лишь переменчивая оболочка, приложение к русскому народу.

К чему мы должны стремиться в первую очередь: к созданию экономически развитого российского государства или становлению сплоченности русского народа? Конечно же, ко второму. Будущее в итоге будет не за экономически развитыми государствами, а за более плодовитыми нациями. И это хорошо показывает демографическая ситуация в Западной Европе. Например, по данным на 2002 год каждый пятый парижанин – китаец, хотя помимо китайцев во Франции проживает несколько миллионов негров и арабов, а численность коренного населения сокращается. Такая статистика говорит лишь о том, что французы создали процветающую экономику Франции... но не для своих потомков! В чем же смысл их трудов?!

Сплоченность, умение стоять друг за друга – вот гарант жизнеспособности народа, и история это подтверждает. Например, государство вандалов было разрушено Византией, и о вандалах больше никто ничего не слышал. Рим был разрушен варварами, и римлян в наше время тоже не существует, хотя и Рим, и государство вандалов были очень развитыми. Еврейское государство разрушали и Ассирия, и Вавилон, и Рим, но, разрушились-то они, а евреи существуют до сих пор. Почему? Да потому что сплоченность евреев, их принцип «один за всех и все за одного» позволяли выживать им в самые критические моменты их истории.

Мы должны, наконец, взять на вооружение принцип «русский помоги русскому», потому что если будет русская нация сильной и сплоченной, то и Россия будет великой, но если не будет сильной русской нации, то и никакой России не будет.

Исходя из принципа «будущее принадлежит не развитым государствам, а плодовитым нациям», необходимо внедрить в сознание каждого русского человека мысль о том, что семья с тремя детьми – это не многодетная семья, а норма жизни. Однодетные семьи – это вымирание нации. Если у вас всего двое детей и погибнет хотя бы один – сократится род, возникнет опасность его вымирания. Если же у вас так мало детей, что гибель одного означает гибель всего рода, – то вы всегда на грани катастрофы, и она не замедлит случиться: ваша слабость – это сила ваших врагов.

Каждый русский должен уяснить для себя тот факт, что аборты представляют собой явление более жестокое, нежели война. На войне мы убиваем чужих, а в абортарии – своих. На войне погибает наше настоящее и прошлое (т.е. взрослые и пожилые), а аборты убивают наше будущее. Вместо того чтобы в борьбе за собственное существование убивать врагов, мы режем собственных беззащитных детей! Какая подлость, какая самоубийственная недальновидность! Русской женщине можно разрешить делать аборт только, если имеет место кровосмешение, изнасилование, наследственные заболевания или национально смешанный брак.

Сегодня против русского народа развязана война. Какая? Почему?

Россия занимает одну восьмую часть (или 12%) суши, располагая огромными запасами жизненно необходимых ресурсов, таких как воздух, вода, лес, уголь, железо и многое другое. Охотников заполучить все это богатство более чем достаточно во всем мире: уже сейчас не прекращаются покушения на воду («поворот северных рек»), воздух («Киотский протокол»), не говоря о полезных ископаемых. А защищать и охранять его способно только население нашей страны, которое составляет, увы, лишь 2% от населения земного шара. В этом состоит роковая диспропорция, смертельно опасное для нас противоречие.

Отсюда вывод: мы обречены жить в состоянии вечной мобилизации, если не хотим быть тотально ограблены и убиты. Ведь если ты не хочешь, чтобы убили тебя – действуй на опережение.

Но помните, война не всегда носит характер физического насилия. Война может быть информационной – это когда русским людям внушают идейки, разрушающие национальную солидарность нашего народа, разлагающие национальную мораль русских.

Война может проходить на экономическом уровне – это когда национальный капитал (финансы), которые должны проходить через русских национально мыслящих людей и распределяться на нужды русского народа, проходят через инородцев или русских предателей, которые продались инородцам. Естественно, в таком случае ни за что финансы не пойдут на удовлетворение потребностей нашего народа.

Война может проходить по управленческой линии – это когда инородцы занимают управленческие должности в государственном аппарате России. Занимая управленческие посты, инородцы не будут должным образом заботиться о русских. В первую очередь они будут помогать своим соплеменникам.

Война может проходить по демографической линии. Например, многодетные китайские семьи, поддерживаемые мафиозными кланами (триадами), заселяют Дальний Восток. Это следует расценивать как демографическую войну против русского народа. Ответ на такую агрессию – увеличение русской рождаемости и депортация иммигрантов. И т.д.

Вне зависимости от того, на каком уровне проходит межнациональное противостояние, русский народ должен всегда уметь дать достойный отпор. Не хотите сопротивляться агрессии? Хотите переждать, отсидеться у себя дома? Тогда не забывайте, что топор любит склонённые головы.

Для врага нашего народа мы должны быть непонятными, непредсказуемыми и неожиданными. Если Вам представилась возможность причинить вред нашим врагам, то сделайте это, но не кричите об этом. Помните пословицу: предупрежден, значит – вооружен. Будьте как та страшная собака, которая кусает молча. Если русские и сдаются в плен, то только для того, чтобы нанести удар по врагу с тыла.

Ваши враги боятся не Вас, а Вашего воинского духа или Вашей злопамятности. Ведь во многих случаях преступник не совершает преступление только потому, что боится быть наказанным.

Невозможно договориться с убийцей и насильником. Если нужно забрать одну жизнь наших врагов, чтобы сохранить много русских жизней – сделайте это. И не сожалейте о содеянном. Праведно все то, что дает пользу нашему народу. Ведь было бы куда лучше вовремя застрелить В.И. Ульянова-Ленина (по матери Бланка) и расстрелять его команду, полную инородцев, чтобы они не уничтожили миллионы русских.

Безусловно, появятся нытики (а может и провокаторы), которые станут критиковать «Катехизис русского в России», при этом говоря о гуманизме, сострадании и т.д. Слушать их не стоит.

Главное – понять основной принцип: слабый всегда погибает, сильный всегда выживает. А сильнее тот народ, который лучше организован, лучше сплочен, у которого уровень национальной солидарности выше. Если народ воспитывается на идеологии чрезмерной гуманности, излишнего человеколюбия, доверчивости, то он зачастую оказывается неспособным дать адекватный ответ агрессивной среде. Так называемые «общечеловеческие ценности» – это розовые очки, которые делают человека слепым. Народ, воспитанный на «общечеловеческих ценностях», зачастую оказывается неспособным увидеть опасность, так как видит все в нездоровом розовом цвете.

Агрессору (даже в лице небольшого по численности народа) нелепо противопоставлять право (например, Конституцию, закон), обычай, мораль и даже войско, вооруженное всей этой абстрактной либеральной дребеденью. Что из этого выйдет – показала чеченская война (бандитов до конца так и не разгромили, и террористические акты регулярно убивают и калечат русских людей десятками).

Еще нелепее – делать в этих условиях ставку на идеологию интернационализма. Это уж просто означает капитуляцию по всем статьям.

Что же делать? Только одно. Надо противопоставить свой национализм.

Идея, с которой русские воины должны воевать – борьба за существование своего народа и месть за погибших товарищей. Месть нужна для демонстрации нашей силы. Своей местью мы покажем всем, что будет с теми, кто захочет нанести моральный или материальный урон русским людям.

Нация без территории может быть жизнеспособна. Пример – евреи, цыгане, а теперь уже и некоторые народы России, скажем, мордва, 70% которой живет вне Мордовии. Но территория без нации или с ослабленной нацией будет неизбежно разделена и погибнет как государство (яркий пример – Косово, «сердце Сербии», заполученное албанцами). Очень важно найти верное соотношение «крови и почвы», населения и территории, нации и населения (ибо не всякое население способно вести себя как нация и удерживать территорию).

Наш народ много воевал за то, чтобы приобрести и сохранить в своем составе Польшу, Финляндию, Прибалтику, Закавказье, Туркестан, Балканы. Но в итоге оказалось, что эти территории не входят в состав нашей страны. И получается, мы в данном случае зря проливали бесценную русскую кровь! Ведь очень много русских людей погибло в этих войнах.

Иногда приходится отказываться от территорий, которые государство не может удержать. Так Китай в свое время отказался от Гонконга, чтобы потом, усилившись, вновь вернуть его себе. Иначе возможна война, и снова, как в Чечне, будет литься без меры кровь русского народа, чего сегодня мы себе позволить не можем.

Это что касается внешней политики. Ну, а очистить Россию от враждебно относящихся к русским инородцев могут только два взаимосвязанных компонента – стальной кулак русского мужчины и беременный живот русской женщины. Русские женщины должны рожать здоровых русских детей, чтобы множилось русское племя. А стальная рука русского мужчины должна взять за глотку агрессивных нацменов, желающих смерти нашему народу.

Дагестанский поэт Расул Гамзатов однажды сказал: «Малый народ должен быть с большим ножом!». Как показывает история, если малый народ будет с большим ножом, то большой народ (русские) должен быть в кольчуге, со щитом в одной руке и здоровенной секирой в другой.

...Но все же более первостепенный враг русских – не народы ненавидящие нас, а идеологи и пропагандисты интернационализма. Как показывает история, агрессия инородцев объединяет наш народ (например, Куликовская битва, Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война). Наибольшую же опасность для нас представляют те люди, которые во время агрессии инородцев начинают кричать: «надо быть терпимее к другим национальностям, среди них немало хороших людей, а среди русских тоже есть плохие люди». А теперь представьте, что было бы, если перед Куликовской битвой трусы, нытики и провокаторы стали бы кричать о том, что, дескать, «не все татары плохие, преступность не имеет национальности» и т.д.

С психологией политкорректности, терпимого отношения к агрессивным инородцам наши предки ни одной войны бы не выиграли. «Лучше нам быть убитыми, чем полоненными от поганых татар», – слова героя Куликовской битвы Александра Пересвета, сказанные им перед началом сражения. Отношение брезгливой ненависти к врагам-инородцам у наших предков было. Это чувство было массовым, оно объединяло русских людей, было им всем понятно.

Если среди ваших знакомых или друзей есть инородцы, то это не значит, что вы обязаны жертвовать интересами своего народа (они же и ваши интересы) только потому, что ваши знакомые-инородцы просто хорошие люди. Есть люди, которые, как только услышат что-то о возрождении русской нации, то сразу заводят разговоры о том, что у них-де есть нерусские друзья. Ну и что? Помните: хороший человек – это еще не национальность. Не забывайте русскую пословицу: «дружба дружбой, а служба службой и табачок врозь».

Допустим, у вас есть хороший знакомый – кавказец. Представьте, что его государство объявит войну России. На чьей стороне будет воевать ваш «друг»? А что, если русские люди устроят погром в ответ на беспредел со стороны этнических мафиози; а у вашего «друга» родственники в кавказской мафии – на чьей стороне будет ваш «дружок»? На стороне своих сородичей или на вашей стороне? В качестве подсказки можно напомнить, что кавказцы живут кровно-родственными связями, а не межэтническими. Свои соплеменники для них куда дороже, нежели просто знакомые, собутыльники, коллеги по работе и т.д.

Все советские средства массовой информации трубили о большой дружбе между народами, а после распада СССР «дружные» народы устроили резню, в которой убили много русских. Причем тех русских, которые поднимали экономику кавказских и азиатских республик. Ведь и в Чечне в советские времена русские жили с чеченцами, вместе работали. Но кто-нибудь из чеченцев заступился за русских, защитил их от «бандитов»? Как уж российские СМИ не пытались сгладить русско-чеченский конфликт, но таких случаев защиты чеченцами русских по телевидению показано не было. Да и сами русские, которым удалось бежать из Северного Кавказа, утверждают, что от кавказских «знакомых» и «друзей» помощи не было. Зато факты помощи «мирных» чеченских жителей боевикам-сепаратистам известны всем.

Все либеральные журналисты снова по-советски выражаются в таком духе, что, дескать, «все народы России – большие друзья». Но примечателен случай: когда инициативная группа русских людей предложила День Куликовской битвы сделать общенациональным государственным праздником, то татары через средства массовой информации по этому поводу выразили протест. И все государственные деятели, будучи слабовольными интернационалистами, сразу же отвергли такое «неполиткорректное» предложение. Возникают закономерные вопросы: а нужны ли нам такие «друзья», нужна ли нам такая слабовольная власть?

Со стороны политиков и журналистов много речей о том, что кавказцы могут легко уживаться с русскими. Но вся эта дружба куда-то пропадает, как только русские меценаты собираются ставить памятник русским воинам, погибшим в Чеченской войне. Со стороны кавказцев сразу же начинаются протестные митинги, заявления, петиции в различные инстанции с требованиями не ставить памятник, а подчас и угрозы физической расправы в адрес русских меценатов. Тут стоит отметить, что проблема заключается не только в агрессивности кавказской мафии, но еще и в инертности, низкой социальной активности русских: появление в Москве улицы имени Кадырова русские проглотили с позорным безмолвием и безучастием...

А вообще надо сказать, что слова «друг» и «брат» слишком ценные, чтобы ими разбрасываться, нарекая братом и другом каждого встречного. Поэтому хорошенько подумайте, кто в этом мире ваш друг.

Преодолеть угрозу распада России вполне возможно. Для профилактики развала нашей страны необходима русификация разных сфер общественной жизни в России. К сожалению, еще Пушкин с явным огорчением говорил, что «мы ленивы и нелюбопытны»; нелюбопытство и лень отличают и современных русских во всем, что касается своей страны, власти и нации.

Многие русские сегодня не выдвигаются кандидатами на выборах, считая, что политика и власть – это дело грязное и можно запачкаться. На наш взгляд политика – это инструмент; в грязных руках он становится грязным, в чистых – остается чистым.

Если русские не будут участвовать в политической жизни страны, то этим будут заниматься другие. Если русских национально мыслящих активистов не будет в политической среде, то ситуация в России будет решаться не в нашу пользу. Поэтому надо вести подготовку наших кадров. Кадры решают все! Подготовка кадров сегодня решает наше будущее. Русский, иди во власть!

Чтобы избежать развала России, необходимо также проводить русификацию ее национальных окраин. Сепаратизм национальных меньшинств не будет грозить России внутренним распадом, если в национальных окраинах будет проживать значительное количество русских в «удельном весе» (т.е. в большем соотношении по сравнению с другими народами).

Почему в Татарстане, Башкирии, Эвенкии, Карелии, Якутии и т.д. не происходит того, что произошло в Чечне? Ответ прост: во многих национальных республиках сохраняется относительно высокий процент русского населения по отношению к малым народам. В Чечне такая пропорция была нарушена, и из этого ничего хорошего не вышло. Все решает, в конечном счете, этнодемографический баланс. Станет в какой-нибудь российской национальной окраине нацменов столько же в процентном отношении, сколько стало чеченцев в Чечне в 1990 году, – значит, неизбежно станет эта национальная окраина претендовать на независимость.

Однажды небольшие по численности народности поселились в России. Кто-то поселился раньше, кто-то позже, но в современной России проживают различные этносы, являющиеся коренными народами России, т.е. народами, не имеющими государственно-территориальных образований за пределами России. Должны ли они остаться здесь? Да, разумеется. Никто не собирается их прогонять! Но пусть эти народы не указывают нам, что мы должны делать, а чего не должны. Ведь это не русские живут в некой Якутии, Эвенкии, Коми, Татарии, Башкирии, Калмыкии и т.д., а малые народы живут в великой России, которую создали наши русские пращуры. Недопустимо, чтобы шаймиевы и аушевы указывали нам, к примеру, на каких условиях объединяться с Белоруссией...

Конечно, некоторые интернационалисты станут разглагольствовать о том, что не только русские строили Россию, а еще и другие коренные народы. Так-то оно так, но соизмерим ли вклад в дело построения великой России, скажем, эвенков или чукчей с тем, что сделали для нашей Отчизны русские? Нет, именно русские, расширяясь на север и юг, запад и восток, строили Россию. Это была их судьба, их воля, их почин. Порой Россия строилась благодаря, а порой и вопреки народам, именующимся теперь коренными. А кое-кто из этих народов (и не раз!) пытался уже созданную Россию разрушить... Правильно в своем «Дневнике писателя» писал Достоевский: «Хозяин земли русской лишь русский – и так будет навсегда...».

Чиновники из Министерства образования не должны заставлять русских детей изучать языки малых народов. Во-первых, многие русские дети и их родители не приемлют изучения языка какого-либо малого народа, считая, что это пустая трата времени и сил: он не понадобится в будущем для карьеры. Конечно, изучение любых языков развивает ум. Но что ребенок будет делать, когда вырастет, со своим знанием, к примеру, тофаларского, или карякского, или коми языка? Уж пусть лучше русские дети потратят предназначенное для учебы время на изучение своего, родного фольклора, произведений Жуковского, Пушкина, Лермонтова и других классиков русской литературы или просто займутся оздоровлением через занятия спортом. Во-вторых, многим это просто не по душе: ну не нравится, и все тут! Дети маленькие, врать не умеют и выражаются по этому поводу прямолинейно, не кривя душой. А представителей нацменьшинств это сильно оскорбляет, и вот – возникают межнациональные конфликты. Получается, что те, кто заставляют русских детей изучать языки малых народов, провоцируют национальную рознь. В-третьих, с моральной точки зрения просто нехорошо навязывать другим народам чуждую для них культуру.

Но и детей малых народов не стоит принудительно учить русскому языку, русской культуре. Наш великий и могучий язык – наше богатство, пользование им дает огромные преимущества, а мы его раздаем направо и налево забесплатно. Ассимиляция – палка о двух концах, ведь этническая граница размывается с обеих сторон.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.022 сек.)