АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава XVII. - Почему она не пользуется фамилией твоего отца?

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

- Почему она не пользуется фамилией твоего отца?

- С её то именем, - усмехаюсь я.

- Давно она переехала в Бостон?, - он пересматривал письмо, поэтому скорее всего спрашивал о Скарлетт.

- Около шести лет назад.

- Хотя с твоим именем тоже не сочетается.

- Что?

- «Локвуд»

- Возможно поэтому я Пирс.

- Думаю «Сальваторе» звучит лучше, - с серьезным лицом и тоном произносит он.

- Пытаетесь отвлечь меня?

- Возможно.

- Я хочу уехать отсюда.

- Куда ты хочешь?

- Хотя бы домой.

- Мы поедем завтра,а сегодня переночуем здесь.

- Хорошо.

Я проснулась от того, что не могла понять, что происходит. Потребовалось пару минут, чтобы осознать,что происходит вокруг.

- Ах..

- Проснулась, - усмехнулся Деймон покусывая мочку. Он остановился,возможно, чтобы выслушать ответ.

- От такого грех не проснуться, - с улыбкой отвечаю я.

- Ещё?, - с иронией интересуется он.

- Пожалуй да.

Вновь начал двигаться во мне, я поймала ритм и начала двигаться на встречу. Запустив пальцы в его волосы, потянула к себе и поцеловала.

Я взрывалась на тысячи кусочков вновь и вновь и вот он остановился и со своей фирменной улыбкой спросил:

- Еще?, - я лишь кивнула, - Вы становитесь ненасытной.

- Вами нельзя насытиться, - усмехнулась я.

Приехав обратно в Бостон, я решила зайти в свой отчий дом. В гостях как раз была Скарлетт, родители решили устроить ужин в честь её отъезда. Все кто находился дома,как нестранно, были рады меня видеть, к счастью никто не спрашивал про похороны Майкла.

Скарлетт не очень сожалеет, что не будет присутствовать на похоронах сестры. Я её понимаю, это очень тяжело морально и физически. К счастью слезы иногда заканчиваются, но от этого не становиться легче. Смерть лучшего друга, теперь отъезд не менее дорогого мне человека, несмотря на то, что она вдвое или чуть меньше старше меня у нас были общие интересы в музыке, книгах. На моё счастье мы можем посылать друг другу письма, к сожалению с Майклом этого не провернешь.

- Поможешь мне упаковать вещи?, - спрашивает она меня, когда мы остаемся лишь втроем: Я, Мелани и Скарлетт.

- Конечно, - отвечаю я.

Как нестранно, но Мел за весь вечер сказала максимум пару слов. Интересно, что случилось? Это наверное из-за Стефана, хотя на вид безобидный молодой человек, только лишь помешен немного на крови.

В гостиную входит мама, прервав мои размышления и небольшой монолог Скарлетт о том, что осенью она пришел кого-нибудь из слуг за одеждой, а весной приедет к нам в гости.

- Ана, пришел мистер Сальваторе.

Вряд ли это Стефан, но Мелани сразу оживилась услышав фамилию «Сальваторе». В комнату входит Деймон. Я смотрю на него не отрывая глаз и кажется не моргая. Я не видела его всего несколько часов, но уже соскучилась так, будто не видела его лет десять.

- Добрый вечер, дамы, - мягко и тихо произносит он.

Деймон сел рядом со мной на кушетке. Мелани и Скарлетт начали что-то оживленно обсуждать.

- Кажется мы не представлены, - говорит через пару минут Скарлетт.

- Деймон Сальваторе, Вы должно быть Скарлетт Свон.

- Да, так и есть.

- Примите мои соболезнования по поводу Вашей сестры.

- Спасибо, - в комнате наступила гробовая тишина, лишь тиканье часов через секунду нарушало её.

- Ана, ты у нас хорошо разбираешься в музыке скажи мне кто написал «Похоронный марш»?, - вопрос Мелани был очень странный.

- Фредерик Шопен, - спокойно отвечаю я, зная, что ей в любую минуту может прийти в голову, что-то во все не по теме, а если даже и по теме, то это будет немного бестактно.

- Интересно зачем он её написал?, - с задумчивым лицом спросила она.

- Возможно у него кто-то умер и он от боли сочинил такую мелодию. Всё зависит от настроения – поэты и писатели пишут как грустное так и веселое, также и музыканты.

- А как же Мольер?

- С чего вообще такие вопросы?, - удивленно спрашиваю я.

- Просто интересно, - она замолкает и через несколько секунд продолжает, - Так что с Мольером?

- Мелани, ты так спрашиваешь будто уверенна, что я знаю

- Я уверенна в этом, - с улыбкой отвечает она.

- Жан Батист Мольер мог писать только комедии, но не трагедии. Единственная трагедия в его жизни, это когда умерла женщина, которой он помог в семье.

- Но ведь это Тартюф, - возразил Деймон.

- Он написал эту книгу уже после того, как с ним произошло всё это.

- Видимо, Мелани и вправду знала, что ты ответишь на её вопросы, -усмехнулся Деймон.

- Да, но чаще я говорю лишнего.

- Был долгий день, - говорит Деймон, когда я закрываю дверь.

- Даже очень. Останешься?

- Мелани пошла в наше поместье, думаю не буду мешать им, - он подошел ко мне ближе, убрал за ухо выбившуюся прядь, обняв за талию прижал к себе и страстно поцеловал.

- О нет! Только не у меня на глазах, - воскликнул отец увидев нас.

- Простите сэр, - вежливо сказал и взяв меня за руку повел на верх.

- Думаю ничего непристойного мы не совершили, - усмехнулся Деймон закрывая дверь.

- Я в этом так не уверена, - усмехнулась я в ответ.

Удивленно посмотрев на меня подходит ближе:

- И чем же таким непристойным мы занимались?, - на его лице загадочная улыбка, от которой я не могла оторвать глаз.

Он начал медленно раздеваться, с начало пиджак, после галстук-бабочку. И вот он стоит пере домной в брюках и белой рубашке. Его пальцы медленно расстегивают одну пуговицу, потом следящую, и следующую. Снимает запонки и кладет на столик.

На против меня стоит в белой рубашке с обнаженным торсом – мой вампир. Я млею, когда Деймон снимает рубашку и кидает на кресло. Я на мгновения подняла глаза, чтобы посмотреть на него и я немного удивленна от того, что он наблюдает за мной. Его серо-голубые глаза пристально смотрят на меня.

- Я думаю лечь спать, - с безупречной улыбкой говорит он и проводит рукой по своим волосам.

- Думаю Вы можете лечь в гостевой комнате, - я не узнала собственный голос, он был дрожащим, возможно от возбуждения.

Деймон не отвечает, а лишь расстегивает ремень, пуговицу, молнию… О Боже! Я думала, что упаду в обморок. Я видела его до этого обнаженным, но не в таком ракурсе.

- Дорогая, тебе кто-то звонит, - сказала мама, постучав несколько раз в дверь.

Деймон открывает дверь, а я всё также замерев стою и смотрю на него.

- Кто звонит?, - спрашиваю я, благодаря внушению любимого мной полуголого вампира, прячущегося за дверью от моей матери.

- Какой то молодой человек.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)