АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КЛАСС (пятилетнее обучение)

Читайте также:
  1. I Тип Простейшие. Характеристика. Классификация.
  2. I. Психологическое сопровождение первоклассников
  3. II. Классификация медицинских отходов
  4. II. Классификация таза по форме сужения.
  5. II. Клинико-психологические классификации.
  6. III. Условия прохождения дистанции I класса.
  7. IV. Схема анализа внеклассного мероприятия
  8. O Классицизм
  9. Oriental классика, Oriental шоу, Oriental фолк
  10. SAE - классы вязкости моторных масел
  11. V. Классификация предметов
  12. V. Определение классов

ПРАВИЛА ПО СОЛЬФЕДЖИО НА переводной экзамен

ГАММА – это звуки лада, расположенные поступенно вверх или вниз от тоники до её октавного повторения. Звуки называются ступенями. Каждая ступень имеет своё название: I ступень – тоника II ступень – нисходящий вводный звук III ступень – медианта IV ступень – субдоминанта V ступень – доминанта VI ступень – субмедианта VII ступень – восходящий вводный звук

ТОНАЛЬНОСТЬ – это высота лада, определяемая тоникой. Тональность получает название от своей тоники и от лада (например До мажор).

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это мажорная и минорная тональности с одинаковыми ключевыми знаками.

ОДНОИМЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми тониками, но разными ладами и ключевыми знаками.

ЛАД – это система устойчивых и неустойчивых музыкальных звуков, объединённых тоникой. В ладу 7 ступеней, которые обозначаются римскими цифрами: I, III, V ступени – устойчивые, II, IV, VI ступени – неустойчивые.

ПЕРЕМЕННЫЙ ЛАД - это лад, роль тоники в котором выполняют попеременно различные его тоны.

МАЖОРНЫЙ ЛАД – это лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие. Мажорный лад имеет строение: т (тон) – т (тон) – ½ (полутон) – т (тон) – т (тон) – т (тон) – ½ (полутон). Такой мажорный лад называется – натуральным. Тоника обозначается буквой - Т.

Гармонический мажор - это мажор, в котором понижается 6 ступень.

Мелодический мажор - Это мажор, в котором понижаются 6 и 7 ступени в нисходящем движении гаммы или мелодии.

Натуральный минор – имеет строение: т (тон) – ½ (полутон) - т – т – ½ - т – т.

Гармонический минор – это минор, в котором повышается 7 ступень.

Мелодический минор – это минор, в котором при движении вверх повышаются 6 и 7 ступени.

 

СИНКОПА -это перенос акцента с сильной доли на слабую. Встречаются следующие формы синкоп: междутактовые синкопы (двухдольные и трехдольные); внутритактовые синкопы (двухдольные и трехдольные).


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)