АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Читайте также:
  1. Примечания к статье Илья Муромец и Соловей – разбойник.

«Истина – это соответствие наших суждений явлениям природы»

Д.Дидро

Об Илье Муромце написано очень много. Одна только былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» имеет больше ста вариантов. Но большинство исследований богатырского эпоса России предполагает, что образ Ильи Муромца является плодом художественного вымысла, и не соответствует историческим фактам. И я вновь вынужден повторить, что мифологические тексты всегда описывали и обожествляли только реальные, причем самые значимые исторические события. Именно в этом состоит сущность мировой и отечественной мифологии. Ведь мифы никогда не писались о событиях ординарных и тем более бытовых. Ученым еще предстоит научиться понимать образный и метафористичный язык мифов, и тогда им откроется их удивительный научный смысл. В данной статье мы расскажем только о самой важной информации былины, которая позволит нам уточнить события космической катастрофы 1240 года. В русских былинах называется целый ряд местностей и слов-топонимов, которые соотносятся с подвигами Ильи Муромца. Давайте расскажем об этих местах, ведь они соответствуют местоположению космических взрывов осколков кометы Алатырь.

Былины сообщают, что Илья Муромец был: «из города из Мурома, из села из Карачарова …» Так обозначено место очередного космического взрыва катастрофы 1240 года. Этимологические корни мифологического места рождения Ильи Муромца кроются в слове «карачун» (1), и в данном случае, именно это слово легло в основу однокорневых топонимов (Карачарово, Карачаево, Карачев), обозначающих места космических взрывов.

И я уже сообщал, что другие взрывы осколков Алатырь-кометы, согласно русского былинного эпоса, произошли в районе горы Эльбрус, расположенной в Карачаево – Черкессии, и у гнезда Соловья – разбойника, побежденного Ильей Муромцем, которое находится на реке Смородинной, вблизи города Карачев Брянской области. Битва Соловья-разбойника с Ильей Муромцем, произошла рядом с гнездом Соловья – разбойника. В былине гнездо Соловья-разбойника расположено на девяти дубах, у реки Смородины. Здесь, «в брынских лесах», сидел и свистел Соловей-разбойник, не давая проходу «ни пешему, ни конному». Но «девять дубов» - это топоним, и к счастью, старинное село Девять Дубов до сих пор сохранило свое название и располагается на реке Смородинной в Брянской области, всего пятнадцати километрах от города Карачев. Вот что сообщила о месте битвы Ильи Муромца с Соловьем-разбойником, газета «Московские ведомости», в номере от 14 апреля 1890 года: «...Местные старожилы-помещики указывают даже то место, где было расположено «гнездо Соловья-разбойника». И теперь на берегу реки Смородинной находится огромных размеров пень, который, по преданию, сохранился от громадных девяти дубов, около которых жил Соловей-разбойник». А рядом с городом Брянск до сих пор имеется Соловьиный перевоз через реку Десну. Такое обилие былинных топонимов, в связи с сюжетом о битве Соловья-разбойника с Ильей Муромцем, заставляет предполагать, что именно здесь находилось место очередного космического взрыва кометы Алатырь.

В былине об Илье Муромце Coлoвей-paзбoйник « свистит по - соловьиному, шипит по – змеиному, рычит – по звериному». И от звуков его ужасного голоса « темные леса преклоняются, а люди падают замертво». Несложно догадаться, что речь идет о природном катаклизме. А слово «соловей» означает электроразрядный огненный столп космического взрыва, потому что составители былины образовали его названия древнего бога Солнца Соль (Sol). При этом эпитет Соловья - «разбойник» составителями былины заимствован из легенды о крестной казни Иисуса Христа, которая сообщает, что Иисус был распятмежду двумя разбойниками.

Дополнительная информация помогает нам определить зону поражения этого космического взрыва. Ведь былина сообщает, что Соловей-разбойник «бивал свистом за двенадцать верст». Надо полагать, что это мифологическое обозначение радиуса зоны поражения космического взрыва.

Более образно, величина зоны поражения космического взрыва описана в сказке А.Н. Афанасьева, «Три царства - медное, серебряное и золотое», записанных в Пинежском уезде Архангельской губернии.

В этой сказке, перед боем Ивана – царевича со Змеем Горынычем, они выдувают ток, то есть площадку для битвы: «Змей дунул — сделался золотой ток на двенадцать верст; а царевич дунул — сделался алмазный ток (2)на двадцать четыре версты ». В другом месте, текст еще точнее: «Змей как дунул — где были мхи, болота, стало гладко, как яйцо, на двенадцать верст». Впрочем, размеры поля битвы, в разных сказках и былинах варьируют весьма значительно, что свидетельствует лишь о разной мощности описываемых в былинах космических взрывах.

И теперь мы можем раскрыть еще одну тайну былинных текстов о катастрофе Алатырь. Описанные выше, электроразрядные взрывы осколков кометы Алатырь: на реке Почайне в Нижнем Новгороде, у села Карачарово близ города Мурома, у села Девяти Дубов на реке Смородине, и на реке Почайне близ Киева, находятся на одной, почти идеально прямой линии, и в древности через них проходила тропа « калик перехожих » и « прямоезжая дорога », по которой, согласно былине, ехал Илья Муромец от Мурома до Киева, «через те леса брынские, через ту речку Смородинную», к киевскому святому князю Владимиру. По этой «духовой тропе», позже проходил и самый прямой торговый путь от Нижнего Новгорода до Киева. А в настоящее время по этому старому пути проложена автомагистраль, ведущая к Киеву, а параллельно ей проходит железная дорога, повторяя путь, описанный в былине. В этом нет ничего удивительного, потому что новые дороги всегда строились по проложенным ранее древним путям. Вызывает сожаление лишь то, что люди уже успели забыть скорбную тайну этих былинных святых мест. А ведь таких космических троп паломников, было немало на Святой Руси

Этимология мифологического имени Ильи Муромца, на первый взгляд, не вызывает сомнений: это «Илья из города Мурома». Однако в мифологии любой мифологический термин всегда имеет несколько взаимодополняющих значений. Давайте их озвучим. У Кмита Чернобыльского, жившего в шестнадцатом веке, Илья не Муромец, а Муравленин, Эрих Лассота, также живший в шестнадцатом веке, называет его Моровлином, а в записях былин семнадцатого века, его называют Мурович и Муровец. В финском эпосе семнадцатого века его называют Илья Муравит. И не исключено, что этимология данного названия имеет отношение к шведскому «священному камню» Мур (3). Испанец Кастильо, живший в России в конце семнадцатого века, также называет его Илья Муравит.

Между тем в старорусском языке слово «муравленый» (моровленый) имеет значение «глазурированный» (оплавленная зеленой глазурью глиняная плитка, или камень, полученные путем обжига в печи). Аналогичным образом изготавливали глазурированные горшки, глазурированную плитку, изразцы.

То есть, словами с корнем «мур» (Муравит, Муромец) в русских былинах обозначалась обожженная до стекловидного зеленоватого цвета земля, которая образовывалась на месте космического электроразрядного взрыва. И оплавленную до стекловидного зеленоватого цвета землю, археологи неоднократно обнаруживали на местах космических взрывов в Мохенджо-Даро, в Саксайуамана, на берегах Мертвого моря и т.д. Современные исследователи, сравнивая эту, опаленную космическими взрывами землю, с оплавленным песком пустыни Невада, где американцы проводили испытания ядерных зарядов, наивно полагали, что древние цивилизации владели ядерным оружием, не понимая, что археологи производили раскопки на месте древних космических взрывов, температура которых не уступала температуре ядерных взрывов. Именно поэтому термин «муромец» (муравит), в русских былинах, использован как имя собственное, для обозначения не только космического взрыва у города Мурома (села Карачарова), но и для других космических взрывов, в том числе и на реке Почайна вблизи Киева. Ведь Илья Муромец в русских былинах – это всего лишь символ космической катастрофы 1240 года и обозначение мест космических взрывов.

С одним из таких взрывов, произошедшем на реке Почайна на окраине Киева, связана и история «гробницы» Ильи Муромца, о которой расскажу чуть более подробно.

Место космического взрыва в греческой мифологии обозначается словом «гробница» (см. легенду о Фаэтоне), и у русского Ильи Муромца, также как и у греческого Фаэтона, имелись собственные «гробницы», одна из которых находилась на месте космического взрыва на реке Почайна, протекавшей по окраине Киева. Это обстоятельство и послужило поводом для религиозной легенды, что мощи Ильи Муромца находятся в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры. Хотя термином «мощи» (от слова «мощь» - сила») в мифологии изначально назывались осколки метеорита, собранные на месте мощных космических взрывов. В мировой мифологии метеоритные камни символизировали незримое присутствие Бога на месте их пребывания.

В настоящее время, в Киево-Печерской Лавре, хранится гроб, в котором согласно местному преданию, находятся мощи Ильи Муромца, который в 1643 году был канонизирован православной церковью. Находящиеся в гробе останки являются объектом поклонения верующих. В 1998 году археологам было позволено провести обследование мощей захороненного в Киево-Печерской Лавре преподобного Ильи, которого верующие отождествляют с былинным Ильей Муромцем. Была проведена реконструкция черепа по методу Михаила Герасимова, и восстановлен его облик, однако к мифологическому образу былинного Ильи Муромца, останки этого святого старца, не имеют никакого отношения (4).

Из уважения к русскому православию, я не буду раскрывать известные мне церковные тайны, потому что информация, которую я излагаю, не является богоборческой. Мои исследования касаются только тайны космических катастроф, которые были столь трагичны для населения Земли, что легли в основу всех современных вероучений. Еще дореволюционные исследователи отмечали, что отголоски былин об Илье Муромце существуют у финнов и латышей, а также содержатся в германской поэме "Ортнит" и в норвежской "Тидрек-саге" (середина XIII века), в которых он называется Ильей русским. И это позволяет считать, что масштабы Алатырь катастрофы были значительно больше, чем затрагивают мои исследования. В России основной регион распространения легенд об Илье Муромце находится в пределах Олонецкой, Архангельской губерний и Якутии. И в этой связи, попутно, мне хочется рассказать о кимберлитовых трубках Якутии, которые, на мой взгляд, имеют космическое происхождение.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)