АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Motion Tweening

Читайте также:
  1. Shape tweening
  2. THE OPPOSITION OF EMOTIONALLY COLOURED AND EMOTIONALLY NEUTRAL VOCABULARY
  3. TPH2 in personality traits of negative emotionality and in disorders of cognitive control and emotion regulation
  4. Перекладка с применением Motion Tween

И, наконец, наиболее часто используемая техника анимации во
Flash - Motion Tweening. В этом случае анимация строится на основе модификации
символов, т.е. объектом анимации является символ.Как и в анимации shape tweening, на каждый объект в один момент
времени, нам нужен один слой. На этом слое должен находиться один символ, с
которым и будут происходить все изменения.Вот какие параметры символа могут модифицироваться при использовании
Motion Tweening:· размер (как пропорционально, так и непропорционально - отдельно
высоту и ширину)· наклон· расположение· угол поворота· цветовые эффекты (см. ниже)· можно использовать направляющие слои для задания траектории
движения объектаВключить motion tweening можно несколькими способами (а отключить,
к сожалению, только одним). Для того, чтобы включить motion tweening, нужно
сделать активным начальный кадр вашего перехода, затем, нажав правую клавишу
мыши, в контекстном меню выбрать Create motion tween (это же можно сделать,
выбрав Insert->Create motion tween). Универсальный способ включения/выключения
motion tweening - с помощью панели Frame, выбрав Motion в поле Tweening. Там
же можно контролировать параметры анимации:

Рис. 9 - Motion tweening Easing - обратное экспоненциальное ускорение, работает
абсолютно так же, как и в shape tweening. Rotate позволяет управлять вращением. Auto -
Flash автоматически пытается определить количество витков. CW (Clockwise,
по часовой стрелке) и ССW (Counter Clockwise - против часовой стрелки).
При этом рядом в поле справа появляется возможность ввести количество оборотов.
Можно использовать только целые значения. Можно отключить вращение, выбрав None.Orient to path - поворачивает символ в соответствии
с направляющей линией. Snap привязывает символ к этой направляющей. (см.
ниже)В случаях, когда количество кадров основной сцены не бывает
кратным количеству кадров символа, флажок Synchronize позволяет синхронизировать
эти две анимации.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)