АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Свет общей молитвы и мечети

Читайте также:
  1. XIX. О ТЕЛЕСНЫХ И УМСТВЕННЫХ ПЛОДАХ МОЛИТВЫ
  2. А. А. ЩЕЛЧКОВ, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН
  3. Адвентисты Новомосковска открыли пункт обогрева для лиц «без определенного места жительства» в своем доме молитвы.
  4. БЕЗУТЕШНОСТЬ ОТЧУЖДЕННОЙ МОЛИТВЫ
  5. БИБЛЕЙСКИЕ МОЛИТВЫ
  6. БЛАГОДАТЬ МОЛИТВЫ В МОМЕНТ СМЕРТИ
  7. БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПУТЬ МОЛИТВЫ
  8. В зависимости от общей стоимости строительства
  9. В каком древнекитайском политико-правовом учении в качестве основного принципа управления использовался принцип всеобщей любви и истинного человеколюбия?
  10. Влияние изменения удельного веса основных рабочих в общей их численности на выработку продукции одним работающим определяется по формуле
  11. Вопрос 65. Доли в праве общей собственности.
  12. Врач-стоматолог общей практики должен уметь

 

В том случае, когда мусульманин постоянно принимает участие в общей молитве, к одному свету для него добавляется и другой, а если такая молитва совершается в мечети, то свет этот станет полным, придёт успех и человек войдёт в рай раньше других, вместе с приближенными благочестивыми.

 

Сообщается, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

 

"Тот, кто будет совершать пять молитв вместе с другими, преодолеет Сират подобно сверкающей молнии в первой группе опередивших и явится в День воскресения подобно луне в ночь полнолуния"

 

(ат-Табарани)

 

Пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), также сказал:

 

"Порадуй идущих к мечетям во мраке вестью о полном свете в День воскресения".

 

"Абу Дауд, ат-Тирмизи.

 

Услада глаз и избавление от скорби.

 

Молитва есть связь раба с его Господом и тайная беседа с его Творцом, и поэтому для благочестивых она становится усладой глаз. В молитве они находят отдохновение и покой, прибегая к ней всякий раз, когда попадают в трудное положение или когда их охватывает скорбь. И нет ничего удивительного том, что они приникают к источнику господина посланников (салляллаху ‘алейхи уа саллям), который сказал:

 

"Радостью и усладой очей была сделана для меня молитва")» Ан –Навави 40 хадисов

Тайна молитвы. Из книги ибн Къаййим аль-Джаузиййа «Тайна молитвы».

«Знай же, что молитва - это услада очей для тех, кто любит

Аллаха, радость души единобожников. Молитва - это сад тех, кто

поклоняется Аллаху, и наслаждение сердец богобоязненных Его рабов.

Молитва - это критерий правдивых рабов и мерило, которым оцениваются

состояния рабов, идущих прямым путем своего Господа. При этом

верующие должны осознавать, что Всевышний Аллах дарит Свою милость

тем из рабов, кто глубоко чтит молитву. Молитва - великая радость любящих Аллаха и дар Господа верующим.

Молитва - дар Господа верующим, который Он даровал из милости к

человеку. Молитва, без сомнения, великая радость и наслаждение,

источник сил и мера духовного состояния для любящих Единого Господа,

поклоняющихся Ему и преклоняющихся пред Ним правоверных.

Из милости Своей, щедрости и великодушия, а не по нужде, Господь

наставил верующих на этот путь и научил их молитве, чтобы

преклонились посредством нее их сердца и тела, даровав им ее через

Своего чистейшего и надежного посланника, чтобы верующие приблизились

к Нему и постигли щедрость Его. Самое полное и великое счастье испытывает сердце человека во

время молитвы, потому что оно устремлено к Господу, тем самым

испытывает великую радость и блаженство от Его близости и любви. Поклоняющийся

Господу блажен тем, что никому, кроме Него, он не служит

и исполняет долг поклонения в полной мере, так, как того желает

Всевышний. Аллах испытывает Своего раба различными желаниями и страстями,

исходящими от природы внутреннего и внешнего мира, но из милости Его

к человеку и в знак Своего внимания к нему Господь распростер

множество даров и наград, в каждом из них имеется наслаждение, польза

и успокоение для раба, и Он пять раз в день приглашает человека к

этим благам. В каждом благе особое наслаждение. Вместе они доводят до

совершенства благоденствие раба, которого потчует Господь от щедрот

Своих. Каждое действие этого поклонения дает искупление грехов и

освещает души особым светом. Молитва - сила и свет души и тела,

благополучие и любовь окружающих. Во время молитвы радуются ангелы, и

весь мир и все, что в нем: земля, горы, деревья, реки, и в Судный

день она станет для верующего светом и вознаграждением. Исполнивший молитву чувствует утоление душевного голода и жажды,

вознаграждение за свой поступок и душевное обогащение. Ведь до молитвы его сердце покинуто, оголено, беззащитно, истощено жаждой и

голодом. Молитва утоляет все эти потребности, и Аллах вознаграждает

за нее. Молитва — это поклонение сердцем. Следуя за ним, поклоняются и

все органы тела. Этот человек познал милость Аллаха, понял, для чего

создан он и его тело, и использовал все свои возможности, дарованные

Господом, для поклонения Ему как внешними своими проявлениями, так и

в сердце. Он подчинил свое сердце и тело воле Господа и удержал

органы свои и сердце от дел, вызывающих Его гнев и порочащих человека

пред Ним..Из-за Своей милости к верующим, соблюдающим единобожие

рабам Всевышний призвал их к совершению пятикратной молитвы и вложил

в нее множество видов поклонения, чтобы они получили за каждое свое

слово. Скрытый смысл (Тайна) молитвы и пример этого.

Скрытый смысл и суть молитвы в том, чтобы сердце молящегося было

обращено только к Аллаху, так, чтобы молящийся чувствовал, что всей

своей сущностью он находится перед Всевышним Аллахом. Если же

молящийся не погрузился в это состояние, отвлекся на внутренний

разговор с собой, то в этом он похож на человека, который прибывает к

правителю просить прощения за свои ошибки и унижается пред ним,

выпрашивая как можно больше благ, щедрот и милости, желая получить

пропитание для своего сердца, дабы и в дальнейшем быть в услужении

своему государю. И вот когда этот человек уже дошел до царских палат

и остается только обратиться к нему, он вдруг отворачивается от

правителя, поворачиваясь то направо, то налево, или поворачивается к

нему спиной, занимая себя самыми ненавистными правителю поступками,

которые тот презирает. Он отдает предпочтение всему, что угодно, кроме

правителя, его сердце устремляется и обращается к иному, нежели к

правителю.

Он посылает своих слуг просить прощения за него и служить за

него. Правитель наблюдает за этим и все видит, однако его щедрость,

великодушие, изобилие доброты и благодеяния не позволяют ему отослать, действие, движение и покой свою долю из даров Всевышнего Аллаха, и поэтому он дарует им свою милость и благодеяние. Однако

существует разница между распределением трофеев между теми, кто был в

выигрыше, и теми, кто, не имея определенной для него доли, получил

только скромный подарок1.

«Для всех будут ступени, соответствующие тому, что они


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)