АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принципы Такфира

Читайте также:
  1. CAC/RCP 1-1969, Rev. 4-2003 «Общие принципы гигиены пищевых продуктов»
  2. I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПРФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТИИ
  3. II. Общие принципы построения и функционирования современных бизнес-структур
  4. Административная ответственность как вид административного принуждения. Применение административной ответственности, ее цели, принципы и последствия.
  5. Анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева). Этиопатогенез, классификация, диагностика, принципы лечения.
  6. Анонимность является духовной основой всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности.
  7. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫРАЖАЮТ ГАРМОНИЮ.
  8. Базовые принципы набора спортивной формы
  9. БЕЛАЯ КНИГА ЕС О ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ И КОРМАХ, ПРИНЦИПЫ КОНТРОЛЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
  10. Бухгалтерский учет в системе управления предприятием. Методы и принципы бухгалтерского учета. Минкова.
  11. Бюджетная система Российской Федерации и принципы ее построения
  12. Важнейшие принципы композиции анкеты

ПРИЗЫВ К АКИДЕ МУВВАХИДОВ

С именем Аллаха Милостивого Милосердного. Благословения и мир посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:

Раздел первый:

Место Такфира в религии Ислам.

Во имя Аллаха!

Вынесение такфира тому кто совершает поклонение другим наряду с Аллахом, Свят Он и

Велик, или следует за другим человеком (или лже-пророком) помимо пророка Мухаммада

указвает: на наличие вероубеждения того, что этот человек (которому выносится такфир)

не является мусульманином и, что он не имеет никакого отношения к той религии к которой

призывал пророк Мухаммад.

Такое вероубеждение (акида), которое мы упомянули выше является неотъемлемой частью

Таухида, и это то к чему призывали все пророки, а именно то, что не возможно быть

мусульманином и войти в рай без наличия такого вероубеждения, и Инша Аллах доказательств

этому вы увидите на протяжении всей книги.

Глава первая: Такфир в Кур’ане.

Многочисленные аяты из Кур’ана показывают нам что те, кто придают Аллаху сотоварищей

или является союзниками(сторонниками) Тагъута, или опровергают пророков, или противятся

их нему призыву, являются неверующими. Их вечным убежищем в загробной жизни будет Ад

(если они умрут не покаявшись). Что бы не утомлять читателя, сразу приведём в доказательство

наших слов аяты из Кур’ана.

Аят первый:

Аллах, Свят Он и Велик, (в переводе аята) говорит:

“Скажи: О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь

Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему

поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь

я). Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!” (сура 109).

Ибн Касир в толковании этого аята говорит:

“Это сура показывает непричастность (бара) к деяниям мушриков, эта сура приказывает

очищение (или установления) Таухида в этом (отношении), слова же “Cкажи: О

неверующие!” обращены ко всем кафирам на поверхности этой земле”

(Тафсир бн Касира 8/507).

Далее он сказал:

“Действительно, посланник и те, кто за ним следуют, поклоняются Аллаху в соответствии

с Его шариатом; и поэтому свидетельство Ислама “что нет достойного объекта поклонения

кроме Аллаха, и что Муххамад- посланник Аллаха”, то есть никто не заслуживает чтобы ему

поклонялись, если это — не Аллах; и никакая дорога не ведет к Нему, если это не является

дорогой, показанный посланником.Что касается многобожников то они поклоняются

другому помимо Аллаха в то время, поклонением который Аллах им не узаконил, именно

по этому посланник сказал “вам ваша религия и мне моя религия”, как Аллах сказал: “Если

тебя сочтут лжецом, то скажи: “Мне достанутся мои деяния, а вам – ваши деяния. Вы не

причастны к тому, что я совершаю, а я не причастен к тому, что совершаете вы” (сура 10:41)”

(Тафсир ибн Касира 8/508).

? Аят второй:

Аллах, Свят Он и Велик, (в переводе аята) говорит:

“Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали

своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы

отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы

не уверуете в одного Аллаха”. Лишь только Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я

обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом.

Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит

прибытие” (сура 60/4).

Ибн Касир в толковании аята сказал:

“Когда они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас”- это означает что мы отрекаемся

(бара) от вас (мушриков) “и от тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха”, то есть мы

отрекаемся от вашей религии и от вашей дороги, по которой вы следуете. Слова “и между

нами и вами установилась вражда и ненависть навеки”- означает что до тех пор пока вы

будете находиться на вашем куфре между нами будет вражда и ненависть на веке. Мы будем

враждовать и ненавидеть вас до тех пор “пока вы не уверуете в одного Аллаха”- то есть, до тех

пор, пока вы не засвидетельствуете о Таухиде и до тех пор, пока вы не будете поклоняться

Ему одному не придавая сотоварищей, посвящая все ваши ибадаты ему Одному. Так же,

пока вы не отречётесь от того, чему вы поклонялись помимо Него, как от сотоварищей так

и от идолов” (Тафсир ибн Касир 8/87).

Здесь мы видим что не возможно следовать за примером Ибрахима и других пророков не

имея изначально правильного вера убеждения в религии как у них, так же мы видим что эти

люди (мушрики) не являются единобожниками, следовательно они не веруют в Аллаха

Единственного.

Аят третий:

“Ибрахим говорит своему народу: Я искренне обратил свой лик к Тому, Кто сотворил небеса

и землю, и Я не принадлежу к многобожникам!” (cура 6/79).

Имам Табари в толковании Аята говорит:

“Я не принадлежу к многобожникам» т.е я не из тех кто принимает вашу религию и следует

по вашему пути, о мушрики” (Тафсир Табари 11/487- 488).

Аллах, Свят Он и Велик, (в переводе аята) говорит:

“Скажи: Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению.

Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников” (cура 12/108).

Имам Табари в толковании этого аята говорит:

“Я не причастен к людям ширка, я не из них (т.е я не отношусь к ним) и они не от меня(т.е

они не относятся ко мне)” (Тафсир Табари 16/291).

Из этих аятов ясно видно, что частью религии всех пророков являлось исключение (то есть

вынесение такфира или проявление бара мушрикам) из Ислама, тех кто придает сотоварищей

Аллаху, тем самым они показывали свою непричастность к их ширкам.

? Глава вторая: Такфир в Сунне.

Мусульмане которые жили до пророка Мухаммада, так же знали и практиковали такфир

тем, кто придавал сотоварищей в отношении Аллаха, это мы можем увидеть на примере Зайда

ибн Амра.

Ибн Хаджар альАскалани упоминает нам этот рассказ:

“Мухаммад ибн Саъад аль Факихи передал хадис от Амра ибн Рабиаъ в риваи от Бани

Адий ибн Каъаб который сказал: Зайд ибн Амир мне сказал: “Я противился моему народу

и последовал за религией Ибрахима, Исмила и Тому кому они поклонялись, они молились

в направлении этой Киблы, и я ожидал что придет пророк из сыновей Исмиля. Но я не

думаю что увижу его, я верую в него, считаю его правдивым, и свидетельствую что он

пророк, и если ты доживешь до него то передай от меня ему салам”, затем Амр сказал: “И

когда я покорился (т.е принял Ислам) я рассказал пророку о том, что знал из того что он мне

сказал и тогда пророк ответил на его салам и призвал на него милость Аллаха, потом сказал:

“Я несомненно увидел его в Раю”.Затам: “Саид ибн Зайд сказал: “Мы с Умаром спросили

пророка о Зайде, и он сказал что: “Аллах простил его и оказал свою милость так как он

несомненно умер на религии Ибрахима” (Фатх альБари 7/143).

Имам Бухари сообщает в своем сборнике достоверных хадисов:

“От Асмы дочки Абу Бакра да будет доволен ими обоими Аллах, сообщается что она сказала:

Я увидела Зайда ибн Амра ибн Нуфаиля стоящим опираясь спиной на Каабу, говоря:

“О племя Курайш! Клянусь Аллахом, вы не на религии Ибрагима кроме меня”

Этот хадис показывает и доказывает что действительно Зайд ибн Амр делал Такфир Курейшу и

не считал их на религии Ибрахима, пророк сказал что Зайд был на религии Ибрахима

Ибн Касир сказал:

“Йунус от Абу Исхака рассказал: Что Абу Бакр встретил пророка и спросил: “Правда ли

что говорит Курайш о тебе о Мухаммад? Что ты оставил наших божеств? Что ты считаешь

глупыми наши умы? И Что ты считаешь наших предков неверными? Тогда посланник

ответил: “Да, это правда, я посланник Аллаха и пророк Его, Он меня послал что бы я передал

его призыв и что бы я призвал к Его истинной Религии. Поистине у Аллаха правда. О Абу

Бакр я призываю тебя к поклонению одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, и не

поклоняйся другим помимо Него. Повинуйся и Слушайся Его. Затем он прочитал ему Коран

и Абу Бакр слушал ничего не признавая и не отрицая. Он подчинялся, раньше же делал

поклонение всем этим идолам, теперь удалился от них, и принял истинную религию Ислам

и вернулся будучи верующим и подтверждающим” (альБидая уа ннихая 3/37, расссказан

альБайхаки в Даляи’ль Ан-Нобауауати468).

Посмотрите пример Абу Бакр он был первым кто принял Ислам, но до него уже пророк был

известен тем, что делал такфир своему народу и предкам.

Мухаммад ибн АбудльУаххаб рассказал:

“Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, который жил во времена сахабов. Мухтар

был родственником жены Абдуллаха бин Умара. Проявил себя как честный и порядочный

человек. Он появился в Ираке мстя за убийство Хусейна и его семейство. В последствии

убил Ибн Зийяда (который участвовал в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он

завоевал весь Ирак. Страной правил по исламу, судьями и имамами назначил сподвижников

Ибн Масьуда.

Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время он стал

утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда Абдуллах бин Зубайр послал на

него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска

был Мусьаб сын Зубайра. У него была жена — дочь сахаба. Мусъаб призвал её к такфиру

его (Мухтар), она воспротивилась этому. Тогда Мусьаб письмом сообщил это положение

своему брату Абдуллаху. Абдуллах ответил, что если она не покается, ее следует убить.

Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусьаба. Все

исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи несмотря на то, что

он утверждал символы ислама стал неверным по той причине, что объявил себя пророком.

Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только за то, что она не

вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир аль Бадауи (или современным

неверным) несмотря на то, что они знают его положение?! Они считают его муслимом, а того

кто призывает их к настоящему исламу называют кяфиром. О наш Господь, мы просим у

тебя прощения и благополучия” (Дурар ас-Сания 9/391).

Глава третье: Такфир в понимании ученных Ислама.

Имам Барбахари сказал:

“Ни один мусульманин не выйдет из лона Ислама до тех пор, пока он не станет отвергать или

отрицать какой не будь аят из Книги Аллаха или из того, что рассказал нам посланник Его

или просит (совершать ибада) у кого то помимо Аллаха, приносит жертвоприношение

кому то или чему то помимо Аллаха. Если он будет делать что не будь из выше перечисленного,

то становится обязательными вывести его из Ислама” (Шарх асСунна 31).

Абу аль Хусейн Малати сказал:

“Нет разногласий между приверженцами ахлюль кибла в том что, тот кто сомневается

в неверии неверующего является неверным, так как тот кто сомневается в куфре

кафира, сам не обладает верой, потому что он не знает куфр и иман, и в этом вопросе среди

приверженцев этой уммы нету разногласий. Мут’азилиты такие же (кафиры) и все кто

кроме них, кто сомневается в куфре кафира сам кафир” (АтТанбих уа арРадд 40).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)