АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С БОКАЛАМИ

Читайте также:
  1. Анализ произведений Тургенева – Записки охотника
  2. Глава 20
  3. Глава 20
  4. Глава 35
  5. Глава 9
  6. ГЛАВА ТРЕТЬЯ
  7. Глава четвертая.
  8. Джаггер Максвелл
  9. Дом странных детей 7 страница
  10. Луиза, повторяя действия сестры, жеманно бросает камень поменьше. Обе смеются.
  11. Марта 1992
  12. Русский, английский, французский, японский ритуалы чаепития

Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель.

128. С ТОРТОМ (Прислал Дмитрий)
Гости делятся на две команды. Каждой команде вручается торт в картонной коробке, перевязанной веревкой. У каждой команды есть спецучастник с бутылкой газводы (он поит свою команду). Руки у всех завязаны за спиной, в том числе и у "поильщиков". Побеждает команда, первая съевшая свой торт.

129. САМАЯ ЧУВСТВЕННАЯ (Прислала Ната)
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

130. ТОЛСТОЩЕКИЙ ГУБОШЛЕП (Прислал Alexander)
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом":))) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

131. МОКРЫЕ ШТАНИШКИ (Прислал Daymon)
В игре участвуют от 3 до 5 человек. Лучше, если это будут мужчины. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий дает каждому по пластиковой бутылке (1,5 -2 литровые), которую каждый из них засовывает себе в штаны. Но не целиком, главное, чтоб бутылка держалась. Бутылки заранее подготовлены, дно у них проколото в мелкую, главное - в незаметную дырку. Далее ведущий дает каждому из них по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Эта операция идет на скорость. Подвыпившие мужики не сразу замечают подвоха. Сначала кажется, что они проливают мимо горлышка. Но когда кто-нибудь самый бойкий дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать емкости, то глядя на пустую бутылку, понимаешь, что целый стакан вылил себе в штаны. Проверено, что чем пьянее человек, тем быстрее он перечерпывает себе в бутылку воду. Все присутствующие катятся со смеху, парни на скорость по стакану воды себе в штаны вылили!!!:)))

132. СКАЗКА (Прислал Anton)
В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ъ" и прочих. Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

133. ПОЙМИ МЕНЯ - 2 (Прислала Alina)
Вариант игры "Пойми меня" с выражениями-фразами. Две веселых, незакомплексованных команды. Первая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа "секс без дивчины - признак дурачины") и говорит его гонцу из второй команды. А тот без помощи слов должен объяснить друзьям из своей команды это выражение. Затем выражение загадывает вторая команда и т.д. Время летит незаметно и весело.

134. КОЛЬЦА САТУРНА (Прислал Александр)
В игре принимают участие все желающие. Количество одновременно участвующих зависит от количества реквизита. Реквизит: гимнастические обручи (желательно пластмассовые), пиво (кола, спрайт и т.п.), желательно в стаканах (это будет оригинальнее), но можно и в баночках или в бутылочках. Как Вы уже догадались, обруч надо крутить на поясе (руке, ноге, шее) и одновременно с этим пить (пытаться пить) пиво (колу, спрайт и т.п.). Выигравшего можно определять по нескольким параметрам: кто быстрее выпьет, кто не обольется, кто вообще сможет выпить. Ну и так далее. Конечно же, после второй или пятой рюмочки эффект будет более сногсшибательным. Удачи Вам после тренировок.

135. С ОДЕЯЛОМ (Прислала Ekaterina)
Вариант игры "Стриптиз - 2" для двух игроков. Участвуют МЖ, но если хотите продлить себе удовольствие, то еще несколько пар можно спрятать на время первичного (вторичного) просмотра шутки. Парня и девушку, знакомство которых никакой роли не играет, сажают отдельно, каждого под одеяло. Участники сидят на корточках на полу. Ведущий, обычно единственный, кто знает чем все должно закончиться, скрытым целиком под одеялами участникам говорит следующее: "На каждом из вас есть одна лишняя вещь, снимите и отдайте ее мне". Дальше следует неподдающаяся логике последовательность снимаемых вещей, протягиваемых дрожащей рукой из-под одеяла. Я наблюдала, когда снимали все, грустно протягивая ведущему даже бесценные в тот момент трусы. Это, впрочем, касалось и парней, и девушек. Ну, если игра дошла до такого кульминационного момента, когда снимать-то в общем то нечего, то ведущий произносит фразу, которая в один момент заставляет жертв испытать чувство ужаса: "Друзья мои, вы не угадали, этот предмет все еще на вас, это - одеяло! Снимите и отдайте его мне". Дальше наблюдается сцена, когда нечто под одеялом вцепляется всеми конечностями в него изнутри, орет и позорно уползает. Все, правда, зависит от степени подпития. Следует сказать, что если один из участников догадался на ранней стадии, т.е. когда еще почти одет, о том, что это - одеяло, то он (она) просто отходит в сторону и веселится над всем происходящим.

136. ГУСЕНИЦА (Прислал Александр)
Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как:
гусеница спит;
потягивается;
пытается встать (встает);
умывается;
делает зарядку;
находит еду;
ест (ее вырывает);
уходит танцуя.
При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вредный хвостик).

КОЛЛЕКЦИЯ 15

137. С ОГУРЦОМ (Прислал Jurassic)
Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).

138. СМЕТАННАЯ (Прислал Андрей)
Нужны две пластиковые банки сметаны или чего-то подобного, два шарфа или веревки и толпа (как обычно). Устраивается конкурс (можно с призом) - кто быстрее съест сметану с завязанными сзади руками. Зрелище неописуемое! Особенно, если перед этим толпа уже была настроена на юмор.

139. КАЧАЙ-ТОЛКАЙ (Прислал Александр)
Для участия приглашаются любители пива - мужчины. Участвуют несколько человек. Ведущий привязывает участникам сзади за ремешок брюк пустую стеклянную бутылку из-под пива с таким расчетом, чтобы бутылка не доставала до пола сантиметров 30. Перед участниками ставится какой-либо некатящийся предмет (например, коробочка). Цель игры - раскачивая бутылку телом, дотолкать коробку до финиша. Приз победителю - бутылка (ящик) пива.

140. ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
(Прислал Александр http://www.nsk.su/~lugovoy)
Реквизит: воздушные шарики и велосипедные насосы по количеству "велосипедистов". Условия просты - накачиваем шарики насосами (на "самый большой", на "быстрее всех лопнет" и т.п. - фантазии не возбраняются), можно и с завязанными глазами (впечатляющий эффект для участников со слабыми нервами).

141. СОСУНКИ (Прислал Александр http://www.nsk.su/~lugovoy)
Реквизит: стаканы (рюмки или бутылочки) и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (из бутылочки соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко).

142. С МОНЕТКОЙ (Прислал Иван)
Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на пол (на ковер) или, если позволяют размеры, на диван (софу, кровать). Ему (ей) на пузо (живот) кладется монетка. От размеров монетки зависит сложность игры - можно усложнять со временем. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола (конечно, кому как нравится, но мы так играли), и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе второго игрока не упав. И так дальше. Если монетка упала, то виновная в ее падении пара должна поцеловаться.

143. СО СТУЛОМ (Прислал Юрий)
Ставятся два стула (надо чтобы они были со спинками - для сложности), на которые садятся играющие. За стул (почти под него) ставится пачка сигарет. Играющие садятся на стулья. И по команде поднимают ноги от земли. Не прикасаясь никакой точкой тела к земле, достать зубами пачку сигарет и вернуться таким же способом в исходное положение. Побеждает тот, кто сделает это первым. Конкурс хотя и кажется по началу легким, но требует неслабой гибкости.

144. СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ (Прислал Юрий)
Пары играющих (М-Ж) встают друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть - сиамский близнец. И этому "сиамскому близнецу" надо сделать что-нибудь (например, застегнуть рубашку на парне (предварительно расстегнутую) или завязать шнурки на ботинках).

145. С БУТЫЛКОЙ (Прислал Юрий)
Все казалось бы просто - надо просто сломать пластиковую бутылку (завинченная, но пустая) ударом ноги. Да не тут-то было!! Она просто не желает ломаться! Как бы ее не били. Совет: чтобы сломать ее как можно быстрее, надо бить ей по "попке". Можно усложнить конкурс, посадив девушек на плечи парням, кои будут "крушить" бутылки.

146. КОМПРОМАТ (Прислал Goga)
Для ведущего игра одноразовая. Выбирается камикадзе на роль ведущего, ни разу в нее не игравший. Ему сообщается, что про него сейчас кто-нибудь (или совместными усилиями) расскажет историю (компромат), а он должен выяснить с помощью вопросов на да\нет что это за история, после чего отправляется за дверь на правдоподобное время. За это время несведующим участникам объясняется, что отвечать на вопросы надо по следующему принципу: если вопрос кончается на гласную - ДА, на согласную - НЕТ, на "ь" (и прочие странные буквы типа "Й" по договоренности) - НЕ ВАЖНО (если не хочется связываться с такими сложностями, можно отнести всех к НЕТ). После чего ведущий возвращается и, задавая вопросы, начинает рассказывать про себя многие неизвестные народу подробности, фактически сам выдавая на себя компромат:)). Где-нибудь к середине игры, когда он рассказал уже все что, мог, и начал циклиться и шизеть, можно сказать ему (если он еще сам не догадался), что про историю можно забыть и его настоящая цель - выяснить принцип, по которому мы отвечаем. Тут, если ведущий - человек неглупый - и поняв, что ответы не имеют никакого отношения к настоящему положению вещей, в процессе поиска решения не упустит возможности поиздеваться над своими мучителями, сочинив про них что-нибудь повеселее и заставив их подтвердить это уверенным "ДА". В общем в процессе очень весело, но главное, чтобы в конце концов догадался, а то и помереть недолго:))"

КОЛЛЕКЦИЯ 16

147. ЛИСТКИ (Прислал Oleg)
В игре принимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на которые садятся юноши. Далее берутся два листа А4 формата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стороны это смотрится очень эффектно.

148. ПАРОВОЗИКИ (Прислала Юрий)
Конкурс для большого количества народа. Когда народ уже, мягко говоря, датый, то он прется от этого конкурса. Все гениальное - простынь! Просто надо сделать два самых больших паровоза, но один сугубо мужской, другой сугубо женский. Зачастую мужской получается гораздо длиннее женского.

149. С ОГУРЦОМ - 2 (Прислала Светлана)
В нее можно играть с любым количеством игроков, которые, кстати, могут быть любого возраста и любых полов. Игра проходит на ура также в любом состоянии. А суть ее такова. Все желающие становятся в круг, в который водружается и некий ведущий. Причем, круг должен быть довольно плотным - плечом к плечу, а руки находятся сзади. Берется обычный свежий огурец, желательно побольше. Задача ведущего определить в чьих руках этот огурец сейчас находится. А задача игроков - передавать огурец друг другу, причем, когда ведущий не смотрит, откусывать по кусочку. Жевать нужно тоже очень осторожно, дабы не возбудить лишних подозрений ведущего. Ежели операция прошла удачно, и огурец счастливо, а главное - незаметно от ведущего, был съеден, значит, эта самая жертва собственной невнимательности выполняет желание всего уже наевшегося коллектива!

150. ПИНГ-БУЛЬК (Прислал Klup)
На столе для пинг-понга расставляются сосуды с водой (лучше пивные кружки, но можно даже миски). Правила игры такие же, как и в пинг-понге. Удар шариком о кружку не считается ударом о стол. Если шарик попадает в воду и застревает, то игрок теряет очко, но выигрывает порцию горячительного напитка. Цель игры каждый определяет себе сам - либо выиграть, либо напиться. Романтики могут расставить напитки прямо на игровом поле, но тогда придется часто мыть шарик.

151. НА КООРДИНАЦИЮ (Прислала Еля)
Вызываются несколько участников (любой степени трезвости), ведущий показывает им позицию 1: правая рука держит мочку левого уха, а левая рука - кончик носа. По команде ведущего "хлоп!" все должны поменять позицию на 2-ю: правая рука - кончик носа, левая рука - мочка правого уха. Темп "хлопков" потихоньку увеличивается. Выигрывает тот, кто дольше всех будет правильно выполнять движения. Смех среди зрителей и участников гарантирован.

152. С ШАРФОМ (Прислал DjDenis)
Простенькое, для стеснительных. На МЖ завязывается длинный шарф вокруг талии несколькими узлами на спине. Противоположный участник должен (с завязанными глазами) его развязать, но не со стороны спины, а наоборот:)

153. НАЙДИ ЕЛКУ (Прислал Родион)
Есть такой дезодорант воздуха для автомобиля "елочка", продается во всех магазинах запчастей и имеет очень сильный запах (не обязательно елочный). Конкурс заключается в том, чтобы найти предварительно спрятанную "елочку" по запаху.

154. МЕДВЕДЬ ПРИШЕЛ (Прислал Мисун)
Конкурс довольно суровый, но увлекательный. Участники забираются под стол, на котором стоит достаточное количество спиртного и рюмок, и легкой закуски. Ведущий объявляет: "Медведь ушел!". Участники вылезают из-под стола, кладут на стол по рублю (червонцу, доллару - по договоренности) и выпивают по рюмке. Ведущий объявляет: "Медведь пришел!". Участники залезают обратно под стол. Далее все повторяется: "Медведь ушел!" - вылезли, положили деньги, выпили; "Медведь пришел!" - залезли под стол. Тот, кто последним смог вылезти из-под стола, и забирает все деньги.

155. СЕМЬЯ АДАМС (Прислал Павел)
В игре желательно наличие большого числа участников >10. Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие - двое, желательно парень с девушкой - выходят в другую (желательно несильно звукоизолированную) комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к себе, ставят прямо перед собой и произносят фразу, сопровождаемую жестами: "Здравствуйте (поклон головы), мы - семья Адамс (показываете руками на себя), Вы - наш гость (показываете руками на подопытного), сейчас Вы будете развлекать нас (показываете руками на себя) до тех пор, пока мы (показываете руками на себя) вам (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши)". После этой фразы ведущие замолкают и ждут действий игрока. Суть игры в том, что, чтобы не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все вслед за ним (полное сходство необязательно). Игра с этим игроком заканчивается после того, естественно, когда семья зааплодирует игроку. Далее игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новая жертва. Опыты показали, что чем больше народу и чем возраст участников разнообразнее, тем веселее. Некоторые берут гитары, начинают петь, плясать, рассказывать анекдоты и т.п. Если кто сильно сообразительный, тот может и покататься по полу, чтобы вся семейка повторила его действия.

156. НОС (Прислала Yulia)
Берется спичечный коробок, спички в коробочке откладываются, а для конкурса берется внешняя коробочка. Коробочка одевается на нос (покрепче). Задача - при помощи мимики лица снять коробочку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.

КОЛЛЕКЦИЯ 17

157. МУМИЯ (Прислал Андрей)
Две команды из 3-5 человек выбирают по одному члену команды, которого на время (или "кто первый") заворачивают в четыре рулона туалетной бумаги. Оживление в зале как во время заворачивания, так и при раскручивании.

158. ТАРАКАН (Прислал Михаил)
Бутылка пива привязывается к ремню, только ей не нужно размахивать, круша все поблизости, все гораздо сложнее и прикольней (проверено!!!). Короче, когда к человеку привязали все енто хозяйство, ему нужно встать на четыре точки (руки + ноги, зад не касается пола) так, чтобы откупоренная бутылка с пивом оказалась у объекта промеж ног (веревочка привязывается около дна). Задача такова: кто быстрее доползет через, скажем, сцену, не опрокинув бутылку. Самый кайф возникает при следующем усложнении: в бутылки вставляют соломинки и берут двух девушек из группы поддержки. Их задача - максимально облегчить бутылки за время проведения конкурса. Уверяю Вас, вид просто угарнейший!!! Опробовано в клубах нашего города, ЧУ - У - УМА!

159. МОРГАЛЫ (Прислала ANGIE)
Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное кол-во. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать.

160. СТОЛБ (Прислал Oleg)
Приглашаются 4-5 пар (парень - девушка). Включается музыка. Дается задание: молодой человек играет роль столба, а девушка должна танцевать вокруг него, но с тем условием, чтобы в конце танца на "столбе" осталось как можно меньше одежды. Желательно подзадорить играющих хорошим призом. Наиболее удачно этот конкурс проводится в подвыпившей компании.

161. КТО МОЕТ ПОСУДУ? (Прислала Sasha)
Конкурс для большого количества народа. Играть лучше при слабом освещении. Как обычно, на вечеринке после застолья остается гора посуды, а мыть ее никто не хочет. Поэтому, чтобы облегчить труд хозяйки или хозяина квартиры, играют в эту игру. Все очень просто. Команда делится на мальчиков и девочек (поровну), где-то по 5 в каждой (можно больше) человек. Затем комната с помощью простыни перегораживается пополам. То есть одна половина для мальчишек, другая для девчонок. Все начинают раздеваться и связывать одежду в одну большую веревку (девчонки делают свою веревку из свой одежды, мальчишки свою). У какой команды веревка окажется длиннее, та и выиграла. Проигравшая команда моет посуду. Играть очень весело. Доходит до того, что кто-то даже раздевается полностью, чтобы помочь своей команде выиграть. Не обходится и без заглядываний на чужую половину.

162. ОЧКОБОЛ (Прислал Егор (a.k.a DJ MYST)
Для этой игры нужны играющие либо с широкими штанами, либо со свободной юбкой. Если этого нету ну никак, потянет и просто длинная свободная кофта (но эффект уже не тот). Перед играющими на небольшом расстоянии (метра два-три) ставится тара (детское ведерко или тазик). Играющие встают в позу "всадника", то бишь ноги расставлены немного шире плеч и согнуты таким образом, что в месте, где у мужчин обычно ширинка, на штанах появляется складка, туда кладется либо монетка, либо пинг-понговый шарик. Если эту складку резко дернуть за углы в стороны, то он вылетит вверх и вперед. Первые два-три "выстрела" прицельные. После чего надо в ведерко накидать максимальное количество монеток (шариков).

163. ЛИСТКИ - 2 (Прислал Atass77)
Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок (20 см.) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил. Очень весело и приятно!

164. ДВЕ БУКВЫ (Прислал Валерий)
Первый участник говорит слово (существительное, желательно в единственном числе). Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не говорит его, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает что это за слово (он может задавать наводящие вопросы), но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. И так продолжается пока не надоест. Кроме того, если на две последние нельзя придумать слово (метель), то нужно придумать на две предпоследние (ел) и так далее. Весь прикол в прикольных объяснениях и в том, что мозг начинает очень яростно работать. И самое интересное это то, что все знают, о чем идет речь, но конкретно об этом никто не говорит. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)->....

165. СЮРПРИЗ - 3 (Прислал Vladimir S. Small)
Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки.

166. КОШКА (Прислал Pasha)
Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет по реальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать: "Моя бедная кошка сегодня больна", - гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой".

КОЛЛЕКЦИЯ 18

167. ВОДОХЛЕБЫ - 2 (Прислал Vitaly)
Две (больше) команды по 10 человек. У каждого участника маленькая рюмка. Перед командами по тазику с 2 литрами сока. Задание: какая команда быстрее выпьет свой сок. В сок можно добавить что-нибудь горячительное. Всем к концу весело.

168. РАЗМОТАЛЫ (Прислал Vitaly)
3-4 команды по 2 чел. Кто быстрее размотает рулон туалетной бумаги, можно под музыку.

169. ФИГУРЫ (Прислал Александр)
Ведущий набирает нужное количество пар и показывает 3-4 фигуры (располагает людей в парах). Каждая фигура называется по-своему. Начинают конкурс с репетиции, ведущий называет фигуру, играющие на скорость встают в нужную позицию. После проведения репетиции начинается сам конкурс, только теперь пара, последней закончившая фигуру, выбывает.

170. В ПОЛОЖЕНИИ (Прислала Люба)
Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой "живот". Не дай Бог, лопнет!

171. КОПИЛКА (Прислала Люба)
Ведущий: "Вот горшок, на котором написано "Копилка". Каждый, кто щедр душой, любит мечтать и фантазировать, желает избавиться от долгов, должен бросить в копилку любую имеющуюся монету, а копилку с содержимым получит любой, абсолютно точно назвавший собранную сумму. Если никто не назовет, пусть собранный фонд достанется первому, не пожалевшему монетку в копилку".

172. НАЙДИ СНЕГУРОЧКУ (Прислала Катерина)
Сейчас как раз закончились Новогодние праздники, Рождество и т.д. Некоторые очнутся только к 8 марта, а уж елку точно не уберут до конца февраля. Поэтому предлагаю следующую игру. В комнате перед елкой остается женская часть компании и ведущий. Каждая девушка выбирает себе елочный шарик и запоминает его. Затем по одному заходят мужчины. Вошедший мужчина выбирает на елке любой шарик и, если угадал какую-нибудь девушку (может не угадать - шаров много, а девушек мало!), пьет с ней на брудершафт со всеми вытекающими отсюда последствиями. После того, как все мужчины по разу выбрали, они снова выдворяются за дверь. Шарики, естественно, меняются!!! Выигрывает тот, кто два (три, четыре) попадет на одну и ту же девушку. Он становится Дедом Морозом, а она, естественно, Снегурочкой …

173. МАФИЯ -2 (Прислала Nadegda)
Еще один вариант игры "Мафия". Играть лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик - мафия, кому-то - туз червей (шериф), остальным - картинки (мирные жители). Все сидят в кругу с открытыми глазами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задача мафии - сделать это незаметно и "убить" как можно больше народу. Задача мирного жителя - если ему мигнули, подождать чуть-чуть и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задача шерифа - увидеть, кто мигает, а когда увидит, показать "мафии" свою карту. Особенно смешно, когда мафия начинает мигать шерифу.

174. ИГРА-ШУТКА (Прислала Светлана)
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: "Я - (имя человека), и я не знаю как играть в эту игру." Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех снизу вверх и говорит: "ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ?".

175. ТЕСТ (Прислал Сергей)
Вот забавный тестик для всех. Читайте все по порядку, не забегайте вперед. Это займет примерно 3 минуты. Но это того стоит. От всего этого отдает некой таинственностью. Для начала возьмите листок бумаги и ручку. Когда вас попросят выбрать имена, будьте уверены, что этих людей вы действительно знаете и следуйте своему первому побуждению.
1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим).
2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите.
3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола.
4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали!
5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках.
6. Наконец, загадайте желание!
А вот и ключ к этой игре.
1. Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре.
2. Человек из 3-ей строчки - тот, кого вы любите.
3. Человек из 7-ой строчки - тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет.
4. Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки.
5. Человек из 5-ой строчки - тот, кто знает вас очень хорошо.
6. Человек из 6-ой строчки - ваша счастливая звезда.
7. Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки.
8. Название песни из 9-ой строки - для человека в 7-ой.
9. В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме).
10.А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

176. ДИВАННАЯ (Прислал Igor)
Очень интересный конкурс для компании, которая уже немного пьяна. Проверенно на опыте. На сцену приглашаются несколько пар для участия в конкурсе. Для начала предлагаем парам (м. и,ж.) по очереди танцевать медленный танец с элементами эротики (кто на что горазд), далее для победы в конкурсе предлагаем парам перейти к более трудному заданию. Мы показываем им на ранее установленный диван в центре сцены и спрашиваем у них: что по их мнению они должны сделать с этим реквизитом, и то, что они думают, они должны нам сейчас продемонстрировать! И тут они такое показывают (но их надо предупредить, что выигрывает пара, показавшая максимальный эротизм!).

КОЛЛЕКЦИЯ 19

177. ЛАМБАДА (Прислал Николай)
Все становятся в круг МЖМЖМЖ... Ведущий объявляет до чего дотронуться. Например, сначала коленки, потом нос, а потом начинается самое интересное. Можно говорить до попы, ширинки и т.д. После того, как дотронулся, надо пройти так круг или больше ….

178. БОМБАРДИРОВЩИКИ - 2 (Прислал Alexey)
Необходимые реквизиты: монета (выполняет роль НАТО-вской бомбы) и кружка (желательно металлическая - больше грохота и не разобьется - выполняет роль фабрики детских игрушек (или другой МИРНОЙ постройки). Монетка-бомба зажимается между ног, причем желательно как можно выше. Играющие поочередно совершают боевые заходы над целью, широко раскинув руки и издавая звуки летящего самолета. При подлете к цели необходимо сбросить бомбу и поразить цель. Но игру можно усовершенствовать следующим образом: ввести двухпилотный самолет - первый садится на плечи второго (второй выполняет роль пилота (самолета), а первый - стрелка (бомболюка). Иной способ - после неудачной попытки сброса бомбы (цель не поражена) пилот возвращается на базу для дозаправки (50-100 грамм "высокоактанового" горючего) и идет на повторный заход. И так до тех пор, пока цель не будет поражена (или пока самолет не рухнет на землю от опьянения:)

179. ИМЯ, СЕСТРА (Прислала Anna)
Игра очень хороша для новоиспеченных компаний, когда надо быстро наладить теплую дружескую атмосферу и личные контакты. Для игры потребуется компания, обладающая вышеуказанными качествами, состоящая из любого количества людей (как на подпитии, так и в трезвом уме). Весь коллектив разбивается на две команды, каждая из команд выделяет по одному представителю, назовем их ведущими. Последние при помощи простыни (одеяла, покрывала и т.д., главное - не прозрачного) разделяют пространство помещения (или если же дело происходит на открытом воздухе, то просто пространство) на две части, каждую из которых занимают команды, присаживаются на корточки (пол, землю), чтобы не было видно лиц. Необходимо, чтобы участники каждой из команд не имели возможности наблюдать события, происходящие "по ту сторону занавеса". Итак, игра: от каждой из команд выделяется человек, который присаживается непосредственно напротив середины простыни (одеяла, …). На счет "три" ведущие опускают простынь, и выигрывает та команда, чей представитель быстрее назовет имя противника (человека, который сидит напротив). Человек из проигравшей команды переходит в команду-победитель. Игра, понятно, продолжается до тех пор, пока в какой-нибудь из команд не останется один человек. Самые прикольные моменты, когда хорошо знакомые люди - парень или его девушка - долго мешкают перед тем как назвать имя своего "ненаглядного". Ведущие быстрее запоминают имена участников, но у них и самая неприятная работа - поднимать с земли одеяло.

180. МАДОННА (Прислала Анна)
Для участия приглашаются 4 - 5 пар. Женщине предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчина выступает в роли младенца. Нужно составить художественную композицию "Мадонна с младенцем" по картине великого живописца. Побеждает самая артистичная пара.

181. СУХАРИК НА СТУЛЕ (Прислал Александр)
Задача участников: с завязанными сзади руками съесть сухарь лежащий на стуле. Чем больше сухарик, тем лучше.

182. РИСОВАЛЬЩИКИ (Прислала Галина)
Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

183. КТО ВЫШЕ (Прислал Александр)
Участники делятся на команды. Задача каждой команды - составить, держась за дерево, наиболее высокую пирамиду из своих участников.

184. ГРИМЕРЫ (Прислала Анна)
Предложить играющим выбрать наиболее похожего на себя героя сказок и загримировать себя так, чтобы было наибольшее сходство. Выигрывает тот, кто больше всех похож на своего персонажа.

185. ШТАНЫ (Прислала Анна)
Играющие надевают огромного размера штаны. По сигналу ведущего нужно набрать и положить в штаны как можно больше воздушных шариков.

186. БАТОН (Прислал Дмитрий)
Гости делятся на две команды. Ведущий вручает каждой команде по хлебному батону. Побеждает команда, первой съевшая свой батон. Приз - по батону каждому участнику.

КОЛЛЕКЦИЯ 20

187. КРУГЛЫЙ ТЕСТ (Прислал Vladimir S. Small)
Предлагаю небольшой, но замечательный тест! Потребуется:листок, примерно А5 формата.
По команде ведущего все участники выполняют следующее:
1. Рисуют небольшой круг (каждый на своем листке).
2. Делят весь листок на 4 сектора через центр круга
3. В каждом секторе пишем по одной из букв: П, Р, С, Л.
4. Вокруг первого круга рисуем второй (если все было сделано правильно, то второй круг должен получиться уже разделенным на 4 сектора).
5. В каждом из этих четырех секторов пишем по одной из цифр: 1, 2, 3, 4.
6. Рисуем следующий круг (опять же вокруг предыдущего) и в полученных еще 4-х секторах пишем по одному зверю (здесь подразумевается, что звери - это и рыбы, и насекомые, и птицы, и т.д.)
7. Рисуем следующий круг (опять же вокруг предыдущего) и в полученных еще 4-х секторах пишем по одной из черт характера человека. Например: жадность, злость, доброта и т.д.
8. Рисуем последний круг или просто вписываем в оставшиеся секторы четыре пословицы или поговорки (а также это могут быть крылатые фразы, приколы типа "с русского радио").
ТЕПЕРЬ РАСШИФРОВКА!!!
В первом круге: П - постель, Р - работа, С - семья, Л - любовь.
Второй круг вам расскажет о том, что у вас по жизни стоит на 1-ом, втором, 3-ем и 4-ом месте. В примере: постель - на 1-ом месте, любовь - на 2-ом, семья - на 3-ем, ну а работа... сами видите.
Третий и четвертый круг надо читать вместе. Т.е. читаете черту характера, затем животное и смотрите, к какому сектору это сочетание относится. В примере: жадный кролик в постели, щедрый тигр в любви, справедливая лошадь в семье и честный ежик в работе. Ну, а последний круг характеризует вас в той или иной области одной крылатой фразой или пословицей. В примере: постель - один в поле не воин, любовь - баба с возу... В общем получается очень смешно!!! Главное - читать в слух!!! Чем больше компания, тем больше смеха!!!

188. УБИЙЦА (Прислал Alexander)
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Мы для жребия использовали монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди них - одна другого цвета. Кому попалась такая монетка - тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает "убивать" (встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей). "Убитый" громко объявляет: "Убит!". Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит: "Подозреваю". Но указать личность могут только двое подозревающих одновременно. "Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть "убит".

189. НАСОС (Прислал Oleg)
Необходимо два насоса для надувания резиновых лодок. Двум девушкам предлагается надуть воздушные шарики, прикрепленные к насосам, сидя на них. Выигрывает та, у которой раньше лопнет шарик.

190. ГОЛУБКА (Прислал Alexander)
Игру я наблюдал на огромной вечеринке в Западной Украине. Там она весьма любима народом. Конечно, играть в нее лучше на большом пространстве и, как в большинстве игр, желательно народу побольше. Когда пригласили желающих, я решил испытать себя. Оказалось все весьма потешно. Итак: поиграть предлагает организатор вечеринки (тамада или ИО), когда, по его мнению, народ "созрел". Участие "недозревших" или совсем "незрелых" вносит только больше веселья. Желающие выходят либо парами (голубь и голубка), либо ищут себе пару среди желающих. Все становятся в круг. Начинается все довольно безобидно: организатор командует: "Все полетели по кругу". (Далее в кавычках - примерные команды организатора). "Голубка справа", "слева", "сменили направление полета", "голубка на руках у голубя" (тут уж начинается тест на выносливость). Обычно успех зависит от фантазии организатора. Все заканчивается (обычно) командами "поменялись голубками", "посадили голубку на гнездо", "голубь кружит над гнездом", "голубь прилетает кормить голубку и проверяет отложены уже яйца или нет". Тут начинается самое веселье. Каждая пара повторяет кормление и проверку до тех пор, пока "голубка" не додумается отдать какую-то свою вещь в качестве яйца.

191. СОЛОМКА (Прислал Alexander)
Все садятся в круг по принципу МЖМЖМЖ. В таких играх обычно используется спичка, но включив фантазию, можно ее заменить чем-то (хлебной соломкой, например). Начинающий зажимает в зубах соломку и передает соседу (без помощи рук). Пара, которая уже не смогла обменяться соломкой, считается проигравшей и выполняет желание других играющих.

192. ПОНИМАЛКИ (Прислал Eduard)
Предлагаю вот такой конкурс. Проводить его очень хорошо на больших праздниках, но можно и дома. Выбираются два человека МЖ или ММ, или ЖЖ. Один будет показывать, другой отгадывать. Но самая соль - в том, что отгадывающему надеваются наушники, включается музыка (желательно русская песня с нормальным текстом и погромче, чтоб сильнее отвлекало). Ведущий предлагает тему (до надевания наушников) и потом, когда все готовы, предлагает показывающему показать жестами какую-то ситуацию на эту тему, показывающий показывает, а отгадывающий отгадывает. Пример. Тема (М и Ж) Ж в роддоме на 5 этаже за стеклом, а М внизу. М надевают наушники и в путь. Теперь примерные ситуации. Во-первых, Ж должна показать: М кто родился - мальчик или девочка, ведущий предлагает Ж показать, что у ребенка хорошее здоровье, Ж должна показать, что кормит грудью, но молока мало и т.д. Темы могут быть любые, можно придумать такие, что...:))) Можно провести соревнование между двумя парами: кто лучше кого поймет.

193. СЕРДЦЕ (Прислала Наталья)
Участвуют 3 пары. Реквизит для конкурса: 3 стула, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 м., 3 иголки с нитками, 3 шарфа, 15 сердец из ткани. Женщины садятся на стулья с завязанными глазами, роль швейной машинки исполняют мужчины ставшие на четвереньки перед женщинами. Задача женщины - швеи, пока звучит музыка, пришить 5 сердечек на попу мужчине. Побеждает та пара, швея которой аккуратно пришьет сердечки своему партнеру.

194. БРАДОБРЕЙКА (Прислала Наталья)
Этот конкурс рекомендуется использовать на свадебном торжестве для жениха и невесты. Жених в качестве ассистента. На воздушном шарике участнице предлагается нарисовать любимые черты своего любимого человека. Участнице предлагается побрить его. Для этого ей завязывают глаза, дают в руки пену для бритья, помазок и бритвенный станок. Воздушный шарик держит в вертикальном положении ассистент. Задача участницы этого показательного конкурса - проявить нежность, чуткость, мастерство и заботу при бритье "любимого человека", стараться правильно и на нужное место нанести пену и аккуратно его побрить (снять пену, что и будет означать ровное и гладкое бритье), не лопнув при этом шарик.

195. КРУЖОК (Прислал Дмитрий)
Игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.

196. ПЕРЕДАЙ БАНКУ (Прислал Дмитрий)
Игра по типу "Передай бутылку", когда участники двух команд передают на скорость друг другу зажатую между ног бутылку. Но в этой игре можно использовать и банку из под пива, что труднее и несет гораздо больше интересных ситуаций.

КОЛЛЕКЦИЯ 21

197. ОТГАДАЛКИ (Прислал Александр)
Игра для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Вот правила игры. Число играющих должно быть не менее 8-10 человек (иначе не особо интересно), причем увлекательность процесса возрастает пропорционально кол-ву участников. Число парней должно соответствовать числу девушек (8-8, например). Ведущий предлагает всем парням выйти из комнаты и затем предлагает каждой девушке выбрать себе одного парня. Итак, все парни должны быть распределены между девушками. Затем девушки садятся в ряд, и в комнату запускается первый парень. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором (девушки ни коим образом не должны как-либо реагировать на его пытливые взгляды), парень целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав (а это скорее всего - на первых порах), девушка дает ему сочную пощечину, и он возвращается к своим "коллегам ". Затем заходит следующий претендент. Если же парню удается угадать, девушка нежно целует его, и парень остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, парень, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Игра протекает весело, и, я вам скажу, адреналин конкретный, особенно, когда ты видишь как мало вас осталось за дверью... Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.

198. ЛАМБАДА - 2 (Прислала Катя)
Эта игра особенно рекомендуется на свадьбах и других массовых торжествах!!! Игра идет классно с большим количеством народа (более 20 человек), но применима и в более тесной, но не менее дружной компании. Итак, все встают по кругу в затылок друг за другом. По команде ведущего каждый берет за талию впереди стоящего, и все вместе делают "движения бедрами" влево-вправо-назад-вперед. Неплохо проводить игру под музыку! Далее задача усложняется. Ведущий просит взять за талию впереди стоящего через одного!!! Потом, как вы уже догадались, повторяются "движения бедрами" влево-вправо-назад-вперед. Затем задание снова усложняется, теперь предлагается взять за талию стоящего через два человека впереди!!! Естественно, движения бедрами... Игра проводится до тех пор, пока "хватит рук". В конце все весело заваливаются на пол или просто продолжают обниматься!

199. КОЛЕНКИ (Прислал Костя)
Желательное число играющих - от 10 человек. Стулья - по числу играющих - ставятся в круг, и участники игры садятся на них в порядке МЖМЖМЖ... Все кладут руку на колено своего соседа. Т.е. участник кладет свою левую руку на правое колено соседа слева и правую руку на левое колено соседа справа. Только одна рука у замыкающих остается свободной. Желательно, чтобы лица женского пола носили мини. Итак, выбирается ведущий, который, идя с начала цепочки переплетенных колен и рук, показывает по очереди пальцем на руки. Рука, на которую покажет ведущий, должна шлепнуть по коленке, на которой лежит. Конечно, не обходится без "прогулок" по женским ножкам:-). Особенно весело, когда темп наращивается и было принято некоторое количество горячительного. Все путаются, ударяют не той рукой, стоит смех... Игра ведется до тех пор, пока не надоест.

200. РЕЗИНОЧКА (Прислал Дед Петрович)
Участвуют только девушки. Реквизит: из простой хозяйственной резинки делаются кольца диаметром 18-20 см (для всех участниц). Затем все девушки надевают эти кольца на талию. По команде ведущего приглушается свет, включается медленная сладенькая музыка, и девушки начинают как можно эротичнее снимать резиночку через ноги. Победительнице можно вручить какую-нибудь заранее приготовленную грамоту "Самой профессиональной снимальщице резинок" или что-нибудь в этом роде.

201. ЯЙЦА ВСМЯТКУ (Прислал Николай)
Обязательное условие - шумная веселая компания соответствующего возраста, принимают участие только мужчины - 4 или 8 человек. Каждому спереди на пояс подвешивается полиэтиленовый мешочек с двумя яйцами так, чтобы он свисал между ног, игроки разбиваются на пары (произвольно или по жребию, желательно, чтобы игроки в парах были одного роста). Далее игроки встают друг перед другом, расставляют ноги и слегка приседают. Дальше все очень просто, они бьются яйцами, у кого яйца разбиваются, тот выбывает. Так проводится полуфинал, финал. Победитель тот, у которого хотя бы одно яйцо остается целым. Фанфары, призы, гости (особенно девушки) катаются по полу от смеха.

202. ДУБИНКА (Прислал О. Ф.)
Играющие - 6-8 человек - садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, имена известных артистов, ученых, в общем все, какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, повернутся и ударить "дубинкой" по коленям (голове) игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. Чтобы было интересней, во время игры имена меняются несколько раз, и народ начинает путаться, выкрикивать имена прошлой игры, в общем очень весело и шумно.

203. ПОЦЕЛУЙ ЗА ДЕНЬГИ (Прислал ValerkIN)
Говорят, что деньги пахнут. Так вот в этой игре это можно проверить.
Для игры нужны: интимная обстановка- 1 шт., мальчик - 1 шт., девочка- 1 шт., деньги (купюрами 10, 50, 100, 500 рублей соответственно). Цель игры: нужно закрытыми глазами проверить (можно нюхать, трогать, лизать, кусать и т.д.) какую купюру ему дали. Угадывает- отделывается одним поцелуем. Не угадывает- номинал купюры делится на 10 и целуется столько раз... Тем самым 500 рублей - это самое высшее "наказание". От себя скажу, особенно всем нравится не угадывать 500 рублей...

204. ФОРМУЛА - 1 (Прислал Виталий).
Играющие сидят вокруг стола, костра (или просто вокруг;). Цель - стать лучшим гонщиком Формулы-1. Нужно запомнить всего две команды:
1) Врум-м (звук проносящейся машины).
2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк).
Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: "Врум". Тот, к кому машина "приехала", может:
1) Пропустить ее дальше - повернуться к соседу слева и сказать "врум".
2) Развернуть ее - в лицо "приславшему" сказать "и-и-и-и".
Теперь "приславший" должен "ехать" вправо. Выбывает из игры тот, кто:
1) "Пропуская" машину, повернется к соседу и скажет не "врумм", а "и-и-и-и".
2) "Тормозя" машину, скажет вместо "и-и-и-и" в лицо "приславшему" "врумм".
Достаточно "покатавшись", можно вводить лимит времени на ответ. Оставшиеся 2-3 водителя назначаются Шумахерами и обрызгиваются из подручных напитков - по усмотрению.

205. ТЕСТ (Прислала Виринея)
Предлагаем Вам вместе с друзьями позабавиться новым шутливым тестом. На бумаге ведущим для каждого из играющих составляется следующая табличка с заполненным первым столбцом (второй столбец заполняет игрок):
Буквосочетание - Строка из песни (первое, что придет на ум)
ГДС - Жил был у бабушки серенький козлик
МДС - Хорошо живет на свете Ви-ни-пух
ДДС - Нравится не нравится, спи моя красавица
ДС - Бутылка кефира, полбатона
НС - Наша служба и опасна, и трудна
ДПС - Не слышны в саду даже шорохи
МПС - Как много девушек хороших
ГПС - Мои года - мое богатство
Когда все участники справятся с поставленной задачей, ведущему останется лишь расшифровать буквосочетания, произнося его вместе с написанной строчкой из песни:
ГДС - год до свадьбы - (В примере: "Жил был у бабушки серенький козлик".
МДС - месяц до свадьбы -….
ДДС - день до свадьбы - ….
ДС - день свадьбы - ….
НС - ночь после свадьбы - ….
ДПС - день после свадьбы - ….
МПС- месяц после свадьбы - ….
ГПС- год после свадьбы - ….
Таким образом все тайное становится явным:))).

206. ЛОПАЛЬЩИКИ (Прислал Александр alexkap@hotmail.ru)
Для игры необходимо: надувные шарики (надутые) и пропорционально им пары из М и Ж. Ставится стул. Мужчины садятся и зажимают бедрами шары, а прекрасная половина должна своей "прелестью" заставить шарик лопнуть. Если дело серьезное, у дамы ничего не получается и она хочет попробовать лопнуть шарик с разбегу, рекомендуется придерживать стул или приставить его к стенке.

КОЛЛЕКЦИЯ 22

207. НЕДОТРОГИ (Прислал Алексей)
Участников должно быть как можно больше. Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У юношей должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади, вот и приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда юноша просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что вытворяет с ней. В общем игра идет на ура. В конце игры подсчитывается итог: Сколько правильных и не правильных ответов. Исходя из этого присуждается первое место и последнее. Ну и как обычно - награды, наказания по желанию.

208. ЛАМБАДА - 3 (Прислал Serge)
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впередиидущего (для первого - оторвался от всех) - тот выбывает. Музыка так же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот, кто собственно "паровоз". Чем больше народу и чем он "разгоряченнее" - тем лучше. Без свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов вкл/выкл.

209. КОЛЕЧКО - 2 (Прислал Pavel)
В игре принимают участие пары, в каждой из которых мужчина и женщина (желательно не знакомые близко). Каждый участник держит между губами по 1 спичке. Женщинам из каждой пары на спичку надевают кольцо. Оба участника стараются без помощи рук перевесить кольцо на спичку мужчины. Две пары, которым это удается сделать быстрее других, меняются партнерами и выявляют победителей, сыграв в игру еще раз.

210. ПРИНЕСИТЕ МНЕ... (Прислал Александр из г. Рыбинска)
Игра очень популярная в Великобритании на вечеринках. Ведущий делит всех присутствующих на две команды и вызывает к себе по одному участнику от каждой команды. Их задача состоит в следующем: по просьбе ведущего они должны приносить ему предметы, которые он попросит. Ведущий ведет счет и определяет победителя. Среди предметов, которые будет называть ведущий, могут быть часы, ботинок, любой предмет со стола. Самое главное, чтобы появился азарт и желание победить. Последним предметом, который просит принести ведущий, обычно всегда бывает женский бюстгалтер.

211. БЫСТРЫЕ ГУБКИ (Прислал Андрей)
Требуются несколько пар, становятся напротив аудитории. Далее берут по пластмассовой бутылке из под "fanty" или любой другой 2-х литровой, плотно закрывают крышкой и зажимают между ног у каждого парня. Затем девушки, не прибегая к помощи рук, должны отвинтить крышку бутылки. А попросту говоря, надо это сделать ртом. Побеждает та пара, в которой девушка отворачивает крышку быстрее всех. Когда она это сделает, то сразу выбегает вперед с поднятой кверху крышкой.

212. РЕПКА (Прислал Evgeny)
Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
1 игрок - будет репкой, когда ведущий скажет слово "репка" (репку,...), игрок должен сказать "оба-на".
2 игрок - будет дедом, когда ведущий скажет слово "дед", игрок должен сказать "убил бы".
3 игрок - будет бабкой, когда ведущий скажет слово "бабка", игрок должен сказать "ой-ой".
4 игрок - будет внучка, когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку,...), игрок должен сказать "я еще не готова".
5 игрок - будет жучкой (собакой), когда ведущий скажет слово "Жучка", игрок должен сказать "гав-гав".
6 игрок - будет кошкой, когда ведущий скажет слово "кошка", игрок должен сказать "мяу-мяу".
7 игрок - будет мышкой, когда ведущий скажет слово "мышка", игрок должен сказать "пи-пи".
Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:
Посадил дед (2 игрок - убил бы) репку (1 игрок - оба-на). Вырасла репка (1 игрок - оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2 игрок - убил бы) тянуть репку (1 игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2 игрок - убил бы) бабку (3 игрок - ой-ой). Бабка (3 игрок - ой-ой) за дедку (2 игрок - убил бы), дедка (2 игрок - убил бы) за репку (1 игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. The End.

213. С МУКОЙ (Прислала Elena)
Двое парней садятся за стол напротив друг друга.... Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны и участники зачастую тоже. А почему парни, а не девушки? Как правило на праздниках девушки слишком хорошо выглядят.

214. ОПРЕДЕЛЕНИЯ (Прислал Иван)
Оптимальное число играющих - от 5 до 8 человек произвольного половозрастного состава. Тот, кто собирается быть ведущим, должен заранее подсуетиться и полистать словарь потолще. Идеально подходят словарь Даля, большой энциклопедический, иностранных слов, медицинских (или других профессиональных) терминов. Выбираются 5 - 7 непонятно и забавно звучащих слов, вроде "базардюзю" или "балбас" и записываются их определения. Ведущий зачитывает слова играющим и предлагает самостоятельно написать для них определения. Каждый пишет свои определения втайне от других, а по окончании передает листок ведущему. Обычно играющие делятся на два типа: одни пытаются написать определение в стиле и с использованием выражений словаря, другие расслабляются и дают волю своей фантазии. Лучше всего, если тех и других окажется поровну, тогда игра будет и смешной, и неглупой.
Во второй фазе игры ведущий в произвольном порядке зачитывает переданные ему определения слов (всех по очереди), включая и правильное, а играющие должны понять, какое же из определений правильное и записать его порядковый номер на листочке. Это самая веселая часть игры. Когда люди слышат определения типа: янгибазар - место, где собираются крутые экстремальные чуваки в поисках свежего креатива, и балбас - порода мясосальных грубошерстных жирнохвостых овец (это, кстати, определение из словаря:)); наиболее впечатлительные начинают валяться по полу. Наконец, когда все определения зачитаны, подводят итоги. Ведущему можно использовать такую таблицу:

  Слово 1 Слово 2 Слово 3 Угадал Купил Итог
Ведущий                  
Игрок 1             0+2+2 +0+1+1 =6
Игрок 2             0+2+0 +0+0+1 =4
Игрок 3             0+0+2 +3+1+0 =6
Игрок 4             0+0+0 +1+0+0 =1

В первом подстолбике для каждого слова пишут порядковый номер, под которым была зачитана версия соответствующего игрока. Во втором подстолбике пишут порядковый номер версии, которую соответствующий игрок посчитал правильной. За каждую правильно угаданную версию дают 2 очка; за каждый раз, когда кто-то купился на версию игрока, дают 1 очко. Помимо цифирных показателей присваивают звания: "насос" - на чьи версии больше народу купилось (Игрок 3); "тюх" - кому удалось купить наименьшее количество народа (Игроки 2 и 4); "рюх" - кто чаще всех угадывал (Игрок 1); "баллон" - кто больше всех покупался на чужие версии (Игрок 4), т. е. реже всех угадывал. Существуют и перекрестные звания: "насос-баллон" - самодостаточная система; "рюх-насос" - очень злой человек; "рюх-тюх" - пионер, который все знает и никогда никого не обманывает; "тюх-баллон" очень добрый человек (Игрок 4). Играйте и постарайтесь не купиться на собственную версию:).

215. СЪЕШЬ МЕНЯ (Прислал Стас)
Любая вечеринка... Берется пара человек, перед ними на столе раскладывается всякая еда, заранее приготовленная, казалось бы, все просто, но фишка вся в том, что каждый отдельный элемент пищи завернут в свой отдельный пакетик (газетку). Соответственно вы можете пихать туда все, что угодно. Таких пакетиков лучше класть не меньше 6-8 штук. Участники должны на скорость, беря каждый по одному пакетику, разворачивая его и съедая содержимое, съесть как можно большее количество пакетиков (т.е. их содержимое). Пакетики нельзя разворачивать все сразу. Вам дается простор для творческой мысли в том, что туда положить, например (особо уж не издевайтесь): вкусное кремовое пирожное, нашпигованное луком или чесноком, или и тем, и другим; аппетитный шмоток сырого мяса или хотя бы сырая замороженная сосиска; семечки; стаканчик йогурта без ложки (из него всегда забавно едят); сварите какой-нибудь овсянки на воде и тоже без ложки; можно немного подсолнечного масла; что-нибудь хотя бы одно-два нормального: горбушку черного хлеба или какое-нибудь яблоко, только очень большое и т.д., и т.п. Все, что душе угодно, только рассчитывайте на желудки участников, правда, у нас пока никто не отравился...

216. РЫБАЛКА (Прислала Екатерина)
Посредине длинной веревки привязывается соленая или копченая рыба, на концы по две деревянных палочки. Два участника на время быстро наматывают на палку веревку. Кто быстрее намотает - для того и рыба предназначена.

КОЛЛЕКЦИЯ 23

217. Поцелуйный поход (Прислала Люба)
Две команды - мужская и женская выстраиваются по одному. Задача мужчин: поочередно направляясь к шеренге женщин, как можно быстрее поцеловать каждую, а после того, как закончен "поцелуйный поход", мужчина, символизируя окончание выполнения задания, должен сказать: "Я кончил". Время выполнения задания каждым участником засекает ведущий. Кто быстрее - тот и победил.

218. Счастливый колодец (Прислал Алексей)
Ведущий берет ведро, наливает немного воды и ставит в ведро рюмку. Играющий должен попасть монеткой в рюмку. Если его монетка попала в воду - свою монетку бросает следующий участник. Если участник попадает монеткой в рюмку, он забирает все монеты из ведра.

219. Под счастливой звездой (Прислал Алексей)
Изображения в виде звезд (с номерами и без) могут служить как оформлением зала, так и для проведения различных конкурсов. Например, после окончания какого-либо танца, объявляется номер счастливой звезды, и та пара, которая оказалась под ней или близко к этой звезде, либо награждается, либо заказывает любую танцевальную композицию. Или после окончания танца объявляется номера звезд, и те пары, которые оказалась под ними или близко к этим звездам, меняются партнерами. На некоторых звездах могут быть наклеены фотографии известных эстрадных звезд. Оказавшись под такими звездами пары могут получить приз или заказать музыку следующего танца, если правильно ответят на вопрос, касающийся творчества той или иной "звезды". На некоторых звездах могут быть изображены знаки зодиака. По сигналу ведущего люди, принадлежащие к тому или иному знаку, собираются в месте и исполняют какое-либо задание, например, коллективный танец.

220. Моты (Прислала Галина)
К талии 3 девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты себе на талии. Мужчины-участники должны на скорость перекрутить ленты себе на талию..

221. Гарем (Прислала Галина)
Мужчины-участники должны перенести по очереди на руках по 10 девушек в свой "гарем". Кто быстрее.

222. Батхед (Прислал Евгений)
Для игры требуется: кубики игральные 2 шт., пиво (n-цать литров), шот (рюмка водочная) 1 шт., игроков 3 и более. По очереди (первый определяется по принципу кто больше выкинул, а далее по часовой стрелке) кидают кубик, если выпало:
2 - Пьет человек слева (1 шот)
3 - Ничего
4 - Пьет человек справа (1 шот)
5 - Штраф, человек кидает кубики и пьет то количество шотов, которое выпадет.
6 - Штраф "Элит", человек кидает кубики, и ВСЕ пьют то количество шотов, которое выпадет.
7 - Загадываешь желание (пример: выкинувший 3 снимает одну вещь)
8 - Указательный палец на стол, кто последний, тот и пьет один шот
9 - Не выходишь из-за стола пока снова не выкинешь 9 (даже в туалет)
10 - Все по одному шоту
11 - "Батхед"
12 - "Батхед"
Примечание: "Батхед" одевает на голову коробку из под пива или кастрюлю и пьет тогда, когда кто-нибудь еще пьет, (пример: мне выпал штраф и на кубиках 3 шота, так вот "Батхед" пьет со мной тоже 3 шота). В свою очередь он продолжает кидать кубики как обыкновенный игрок, только свой штраф пьет вдвойне. Перестает он быть "Батхедом", когда снова выкинет 11 или 12. Если у кого-нибудь упали со стола кубик(и), то столько ему и пить, сколько он выкинет на кубике (ах).

КОЛЛЕКЦИЯ 24


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.025 сек.)