АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Каждая группа должна быть самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или CoDa вцелом. Четвертая традиция

Читайте также:
  1. B. группа: веществ с общими токсическими и физико-химическими свойствами.
  2. But it was rejected (отвергнут) too, just like the others (точно так же, как и другие).
  3. GG ДРУГИЕ ОТХОДЫ, СОДЕРЖАЩИЕ В ОСНОВНОМ НЕОГРАНИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ МЕТАЛЛЫ И ОРГАНИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
  4. I. Обвально-осыпная группа склонов.
  5. II группа
  6. III. Задания для работы в малых группах.
  7. TOURS HA ATTITUDES, НА ARABESQUES И ДРУГИЕ ПОЗЫ
  8. VI. Аннотация к рабочей программе средней группы
  9. VIII. Подгруппа кислорода
  10. XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА
  11. Административная группа
  12. Алгоритм хода анализа смеси катионов I группы

 

В работе над Четвертым шагом мы проводим моральное исследование себя. В работе над Четвертой традицией мы можем использовать этот опыт, чтобы оценить, насколько каждое конкретное собрание, каждая группа через наше поведение, наше отношение влияют на сообщество в целом. Мы также можем обсудить с другими созависимыми этот вопрос. Мы используем шаги и традиции как путеводитель в поиске наших сердец на пути к выздоровлению.

Мы можем творчески подходить к нашим собраниям благодаря автономности, о которой заявляет эта традиция. В результате этого общение с согруппниками может проходить в различных форматах: в чате, по телефону, в работе малой группы по шагам, в совместном изучении программной литературы, в совместном процессе письменного анализа своего поведения, в раздельных группах для мужчин и женщин или для людей с различной сексуальной ориентацией и так далее. Созависимые могут быть более восприимчивы к работе в одном виде группового взаимодействия и менее восприимчивы – в другом. Мы с уважением относимся к праву группы быть автономной в стремлении нести идеи сообщества ее членам. Разнообразие вариантов групповой работы позволяет каждому найти то, что помогает выздоравливать именно ему.

 

Через уважение автономности мы начинаем больше ценить единство. В этой традиции мы понимаем, что мы – часть большого целого, сообщества Анонимных Созависимых. Каждое решение, которое мы принимаем от имени группы, должно иметь в основе стремление к нашему общему благополучию. Поскольку шаги, традиции и приамбула определяют суть CoDa, они зачитываются на каждом собрании. Структура и последовательность групповой работы – это то, на что мы всегда можем положиться. Тот факт, что собрания проводятся по единой схеме, независимо от страны и города их проведения, обеспечивает нам ощущение безопасности. Единая схема проведения собраний, включающая основные инструменты для выздоровления, является прочной почвой под ногами – как для новичков, так и для тех, кто посещает собрания уже в течение какого-то периода времени. Использование на собраниях литературы, не утвержденной для CoDa, снижает ощущение единства, а также может помешать новичку в восприятии основ CoDa.

 

В работе с Четвертой традицией очень важно обратить внимание на уровень доступности подачи информации для новичков. Забота о новичках через раскрытие сути основных инструментов CoDa, равно как и дружелюбная атмосфера, являются приоритетом на собрании, а также усиливают групповое сознание. Спонсоры, списки номеров телефонов, программная литература, а также готовность брать на себя обязанности, связанные с функционированием группы, также поддерживают цели CoDa.

 

Довольно непросто отслеживать функционирование других групп CoDa в целях обеспечения единства. Однако, обращаясь к шагам и традициям, мы делаем все, что можем, как для автономности, так и для единства. Мы отслеживаем вопросы, возникающие на собраниях, и оцениваем ответственность перед собой в рамках программы. Например, финансовое состояние группы (Традиция седьмая) – это вопрос ее автономности, но работа группы остается прозрачной через следование шагам и традициям. Мы осознаем важность следования принятой в CoDa структуре ведения собраний и функционирования групп. Седьмая традиция более прагматична и допускает для работы групп сбор добровольных пожертвований, мобильные телефоны групп, централизованный выпуск литературы, распределение организационных обязанностей. Таким образом мы признаем, что отдельные группы CoDa все вместе составляют единое целое сообщества.

 

Обмен опытом, силой и надеждой через посещение собраний и выполнение организационных обязанностей – лучший пример того, как каждый, будучи отдельной личностью, вносит свой вклад в благополучие сообщества. Через служение мы говорим и действуем от имени сообщества. На собраниях мы всегда помним о том, что мы – часть глобального сообщества Анонимных Созависимых.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)