АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игра заканчивается победой «красных» в том случае, если устранены все «мафиози». «Чёрные» побеждают в случае, когда остается равное количество игроков обеих команд

Читайте также:
  1. CASE-технологии: что, когда, как?
  2. Equilibrium quantity - равновесное количество
  3. f – количество прожитых дней
  4. N – количество этажей.
  5. VI. АССОЛЬ ОСТАЕТСЯ ОДНА
  6. А вот когда мы, к примеру, говорим: «не могу себе позволить пренебрегать своим здоровьем» — это, как говорят дети, «не счетово».
  7. А когда вы говорите, то будьте справедливы, хотя бы и к родственникам
  8. А когда они радовались тому, что им было даровано, Мы внезапно схватили их,
  9. А потом он обратился к ним с увещанием в связи с тем, что они смеялись, когда кто-нибудь испускал ветры, и сказал: «Почему некоторые из вас смеются над тем, что делают и сами?»
  10. А самому хотелось сказать, что никогда и не будет...
  11. А также, только в том случае, если вышеупомянутый запрос будет отклонен...
  12. А) та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли

СВОД ЗАКОНОВ ИГРЫ «МАФИЯ»

1. Игрок допускается к игре при наличии номерка на игру.

2. Для игры необходимы повязки. Игрок может пользоваться своей либо повязкой клуба.

3. Правила поведения «ночью».

3.1. После фразы ведущего «Наступает ночь» все игроки незамедлительно надевают повязки.

3.2. «Черный» игрок «стреляет» только один раз.

3.3. Дон и Шериф имеют право за ночь проверить только одного игрока.

3.4. «Ночью» запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к игрокам и совершать другие действия, выходящие за рамки «ночного» поведения. Ведущий объявляет за что получено игроком предупреждение.

4. Правила поведения «днем».

4.1. Игрок высказывает свои идеи, мысли и подозрения в пределах 1 минуты.

4.2. Обращаться к игрокам можно только по Нику или порядковому номеру игрока.

4.3. Обращаться к ведущему нужно «Господин ведущий».

4.4. Свое выступление на кругу игрок заканчивает словом «спасибо пас».

4.5. Игрок имеет право говорить в свою очередь.

4.6. Во время «перестрелки» игрок должен уложиться в 30 секунд.

4.7. В процессе обсуждения запрещается:

4.7.1. клясться в любой форме;

4.7.2. апеллировать к какой-либо религии;

4.7.3. произносить слово «честно» в любой комбинации;

4.7.4. говорить 100%, любые другие % соотношения;

4.7.5. доказывать свою «мирность» путем спора на любых условиях - биться об заклад и т.п.;

4.7.6. стучать по столу, использовать излишнюю жестикуляцию, мешающую игре или отвлекающую игроков;

4.7.7. прикасаться к другому игроку, ведущему;

4.7.8. спорить с ведущим.

5. Правила дневного голосования.

5.1. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру.

5.2. Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.

Голос принимается, когда игрок, при голосовании, коснулся рукой стола и удержал ее до слов ведущего «спасибо». (Голос, поставленный вместе со словом «спасибо» или после слова «спасибо», не принимается).

5.4. Если игрок не проголосовал, его голос отходит игроку, выставленному на голосовании последним.

6. Игрок во время игры получает предупреждения.

6.1. За неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и ведущему игры.

6.2. За рыдания за игровым столом.

6.3. За нарушения правил ночного поведения (см. пункт 3).

6.4. За нарушения правил дневного поведения (см. пункт 4).

6.5. А также на усмотрение ведущего.

7. Игрок, который получил 3-е предупреждение во время своего выступления, лишается слова на кругу и право выставления.

8. Игрок, который получил 3-е предупреждение после своего выступления, лишается слова и право выставления на следующий круг.

9. Игрок получивший 4-е предупреждение не получает право последней речи.

10. Удаление из игры.

10.1. Игрок удаляется из игры:

10.1.1. при получении четвертого предупреждения;

10.1.2. при использовании ненормативной лексики;

10.1.3. при нанесении оскорбления другому игроку;

10.1.4. за подсказки ночью знаками и голосом Шерифу и Дону, кого проверить;

10.1.5. за нарушение правила голосования, а именно, если игрок во время голосования коснулся стола и убрал руку до слов ведущего «спасибо»;

10.1.6. за непроизвольное подглядывания «ночью»;

10.1.7. за создание искусственных ситуаций; вставание с игрового стола;

10.1.8. за подачу протеста во время игры.

10.2. Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.

10.3. При любом удалении из игры игрок лишается последнего слова.

10.4. После слова "спасибо" и/или вставания во время своего заключительного слова, игрок немедленно покидает игру, и любые его действия расцениваются как подсказка. Игра останавливается, и победа присуждается противоположной команде.

11. Правила подачи и принятия протеста.

11.1. Игрок может выставить протест только по окончанию игры.

11.2. Протест может быть принят к рассмотрению ведущим после игры в случае, если имело место нарушение правил и этапов игры, а также законов игры, которое, по мнению кого-либо из игроков, повлияло на результат игры.

11.3. Результат игры изменяется, игра аннулируется или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда в полном составе, а также один игрок из числа соперников.

12. Если в игре осталось четыре игрока и три ночи подряд мафия не стреляет, то победа присуждается красной команде.

13. За сознательное подглядывание «ночью» игрок удаляется из игры.

14. Подсказка за пределами игры карается отстранением игрока от игр и выносится на решение Совета Клуба. Игрок не допускается до игр до вынесения решения Советом Клуба.

15. Ведущий вправе присудить победу противоположной команде за нарушение правил п. 10

 

 

Подсказка за пределами игры карается отстранением игрока или зрителя от игр Чемпионата.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)