АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Классификация интерфейсов по классам

Читайте также:
  1. I Тип Простейшие. Характеристика. Классификация.
  2. II. Классификация медицинских отходов
  3. II. Классификация таза по форме сужения.
  4. V. Классификация предметов
  5. Анализ и классификация имеющихся на предприятии ИС
  6. Анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева). Этиопатогенез, классификация, диагностика, принципы лечения.
  7. Архитектура и классификация ИНС
  8. АЦП. Классификация. Последовательные АЦП поразрядного уравновешивания.
  9. Б. Классификация оппозиций по отношению между членами оппозиции: привативные, ступенчатые (градуальные) и равнозначные (эквиполентные) оппозиции.
  10. Банковский кредит и его классификация. Взаимосвязь банковского и коммерческого кредита.
  11. Бетоны. Понятие и классификация
  12. Билет № 1. Источники изучения истории книжного дела. Их классификация.

Машинные интерфейсы.

Применение: организация связи между составными компонентами ЭВМ,

самих машин, комплексов – то есть для построения самой машины и свя-

зи с внешней средой. Подразделяются на:

- МИ с совмещенными шинами адреса и данных

- МИ с разнесенными шинами адреса и данных

Интерфейсы периферийного оборудования.

Выполняют функции сопряжения процессоров либо контролеров с уст-

ройствами ввода вывода (измерительными приборами, исполнительными ме

ханизмами, аппаратурой передачи данных, интерфейсы внешних запоминаю-

щих устройств).

По функциональному назначению подразделяются на:

- интерфейсы радиальной структуры (точка - точка). Применяются

для сопряжения с дополнительными механизмами.

- на интерфейсы магистральной структуры. Применяются как само-

стоятельная (в качестве схемотехнического дополнения расширяю-

щегося функционального назначения)

 

Электрические соединения между выводами микросхем выполняются электрическими связями или линиями. Эти линии сгруппированы по определенному функциональному назначению образуют шину адреса, шину данных и шину управления. Совокупность шин образует магистраль. В зависимости от функционального назначения интерфейсы классифицируются по следующим принципам:

- по способу создания функциональных модулей;

- по способу передачи данных - параллельный, последовательный и последовательно-параллельный;

- по режиму передачи данных - односторонние, 2-х сторонние, одновременная или поочередная передача (дуплекс или полудуплекс).

- по принципу обмена информацией - синхронный и асинхронный.

 

Современными видами интерфейсов являются:

1) Командный интерфейс. Командный интерфейс называется так по тому, что в этом виде интерфейса человек подает «команды» компьютеру, а компьютер их выполняет и выдает результат человеку. Командный интерфейс реализован в виде пакетной технологии и технологии командной строки.

2) WIMP – интерфейс (Window – окно, Image – образ, Menu – меню, Pointer – указатель). Характерной особенностью этого вида интерфейса является то, что диалог с пользователем ведется не с помощью команд, а с помощью графических образов – меню, окон, других элементов. Хотя и в этом интерфейсе подаются команды машине, но это делается «опосредственно», через графические образы. Этот вид интерфейса реализован на двух уровнях технологий: простой графический интерфейс и «чистый» WIMP – интерфейс.

3) SILK – интерфейс (Speech – речь, Image – образ, Language – язык, Knowlege – знание). Этот вид интерфейса наиболее приближен к обычной, человеческой форме общения. В рамках этого интерфейса идет обычный «разговор» человека и компьютера. При этом компьютер находит для себя команды, анализируя человеческую речь и находя в ней ключевые фразы. Результат выполнения команд он также преобразует в понятную человеку форму. Этот вид интерфейса наиболее требователен к аппаратным ресурсам компьютера, и поэтому его применяют в основном для военных целей.

1. Общественный интерфейс – основан на семантических сетях.

 

 

.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)