АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Собор Единства

Читайте также:
  1. I Ватиканский собор (1869–1870) и его последствия (1870–1878)
  2. II. К истории Эфесского собора
  3. Б. Земский собор и реформы первой половины правления Ивана Грозного
  4. Белозерск (Успенский собор)
  5. Борисоглебский собор в Чернигове
  6. БОЯРСТВО, ОПРИЧНИНА, ЗЕМСКИЕ СОБОРЫ
  7. Вид с реки Волхов на Софийский собор со звонницей и Новгородский детинец
  8. ВТЕІ КНТЕУ Відділ наукової роботи студентів, вул. Соборна, 87, м. Вінниця, 21100.
  9. Выбор пяти качеств для выявления уровня ценностно-ориентационного единства.
  10. Глава 10. Доказательства невозможности единства доброго и злого начал
  11. Глава 10. Послание царя Константина к епископам, не бывшим на соборе, о соборных деяниях
  12. Глава 15. О соборе, бывшем в Медиолане

 

Клайд исполнил последнее желание Макс. Он сидел на набережной, окованной бетонными плитами, и смотрел на океан, когда-то называемый Тихим. Сейчас все было наоборот: коричневая вода где-то бурлила, где-то была странно густой. Пятиметровые волны, иногда попадавшие на асфальт, со странным шипением стекали обратно. Он понятия не имел, почему так, но знал одно: не дай Бог в воде оказаться… Чутье не давало ему приблизиться к океану. Что-то опасное там было…

Огромное существо, напоминающее кита, иногда выныривало из воды, демонстрируя свои длиннющие зубы. Потом, издав вой, напоминающий вой сирены, оно ныряло обратно, взмахивало хвостом, создавая огромный фонтан шипящих брызг.

Макс, наверное, была бы заворожена таким пейзажем: бетонная дорога оканчивается бордюром, и дальше идет бескрайняя водная… масса. Именно так нужно было называть то, что было перед ним.

Просидев часа три, он, наконец, счел просьбу девушки выполненной. Встав и размяв плечи, он направился к возвышающейся над городом черной башне.

Собор напоминал католическую церковь с той лишь разницей, что был черным и над входом красовалась огромная башня.

Отворив огроменную дверь, в которую поместился бы самолет, он зашел внутрь. Огромный зал со скамьями был почти пуст. Некоторые сидели на коленях, крутясь как юла, другие стояли возле экрана, словно зомби, и смотрели на постоянно меняющиеся три слова: “Вера, Создатель, Единство”. Еще были какие-то люди, но они бесцельно бродили по залу. Только одного нормального человека Клайд заметил сразу: он шел прямо к нему.

-- Еще одна заблудшая душа… Я вижу поиск в твоих глазах, дитя. Зачем ты здесь?

-- Я слышал о Единстве много добрых вещей, и хотел бы воссоединиться с Создателем. – Ответил Клайд как можно правдоподобнее.

-- Да, я вижу, ты ищешь именно этого. Пойдем в мою палату.

-- Зачем?

-- Воссоединиться с Создателем не так то просто. Ты должен пройти аудиенцию у меня, и я выясню, достоин ли ты. Потом ты должен будешь пройти ритуал очищения.

-- А если я окажусь недостойным?

-- Не бойся, ы найдем тебе место в рядах армии Создателя, там ты будешь не менее доволен.

Они вошли в дверь и стали подниматься. На каждом этаже стоял сверхмутант с двумя “миниганами” – по одному в каждой руке.

-- Пусть они тебя не тревожат, они охранники, и не тронут тебя.

“Ага, знали бы Вы, что я задумал – Вы бы уже всю свою армию на меня натравили” – Подумал Клайд.

Они поднялись на самую вершину. Вид отсюда открывался довольно мрачный. Мертвый город, казалось, тянулся до горизонта.

Морфеус открыл дверь своего кабинета, и впустил Клайда. Зашел сам, закрыл дверь, повернулся… и встретился лицом к лицу с глушителем.

-- Советую не дергаться, Морфеус.

-- Откуда Вы меня…

-- Не задавайте вопросов. Отвечайте на мои – будете жить. Ясно?

Он кивнул. Явно боялся, так как стоял, словно вкопанный. Правильно боялся…

-- Где вход в убежище?

-- В конце зала… рядом с экраном, дверь… Там охранник, но без меня он Вас не пропустит…

-- Пропустит, еще как. Слабые места Создателя?

-- Их нет… Разве что… его голова.

-- Чего опасаться?

-- Отростки…

-- Какие отростки?

-- Напоминают позвоночники, на конце – шип. Он ими поглощает людей…

-- Спасибо, это все, что я хотел выяснить.

ПЩ! – И Морфеуса больше нет. Его бренное тело упало на пол с простреленным лбом. Клайд направился вниз. Охрана беспрепятственно разрешила ему пройти. Но на входе в убежище начались проблемы…

-- Стоять! Кто такой?!

-- Я Клайд. Я прошел аудиенцию у Морфеуса, и теперь направляюсь на встречу с Создателем.

-- Создатель не звал никого. – Мутант наставил на него пулемет. – Выйди вон или умри!

-- Ладно… ухожу уже… - Он открыл дверь, развернулся, потом еще раз и сделал пять выстрелов точно в голову монстру. Тот даже ничего не понял.

Осмотрев шею мутанта, Клайд нашел жетон. “Чак. № 38406”. Надо запомнить.

За дверью оказался проход, ведущий куда-то вниз. Под землей оказалась пещера. Похоже, каждое убежище обеспечивалось пещерой зачем-то…

Побродив немного, Клайд нашел вход. Гигантская дверь была открыта, на входе стояли два культуриста.

-- Стоять! – Сказал первый. – Кто такой?

-- Клайд. Морфеус послал меня на аудиенцию к Создателю.

-- Как зовут охранника на входе?

-- Чак…

-- Хм… Ладно, проходи.

Повелись-таки…

Внутри было пусто и тихо. Похоже, здесь редко кто-нибудь ходил. За камерой дезактивации его ждало пустое помещение. Дальше все было так же. Дойдя до шахты лифта, он зашел внутрь и спустился в самый низ. На выходе стоял еще один сверхмутант. Он без разговоров пошел на корм мухам. Остальной этаж был пуст, и Клайду не составило труда найти комнату с ядерной боеголовкой. Он быстро установил динамит. Когда взорвется – сдетонирует сама бомба. Но таймер он ставить не стал. Пусть его враг узнает, кто его победил…

Он направился к реакторной. По мере приближения к отсеку убежище меняло свой вид: привычные стены голубого цвета были покрыты чем-то теплым, мягким, иногда эта масса пульсировала. Клайд из любопытства притронулся к этому. Наощупь оказалось, что это человеческая кожа… Дальше оказалось еще страшнее: где-то торчали руки, ноги, тела людей, глаза, рты - вся эта биомасса, оплетающая собой все, что стояло вокруг, слегка двигалась, что-то дышало, были слышны стоны.

Преодолевая отвращение, Клайд шел вперед. Проходы все сильнее заполнял запах человеческого мяса.

И вот, он вошел в реакторную…

Большой чан реактора был буквально намертво залеплен смешанными в единую биомассу телами людей. Какие-то отростки, напоминающие провода, уходили вглубь реактора. Похоже, Создатель питался от него. А на крышке реактора рос Он

Из реактора торчал позвоночник человека, враставший в какой-то экран, облепленный кожей. Над ним была человеческая голова с изуродованным лицом. Один его глаз висел на отростке, кусок рта был заменен чем-то вроде клыков. Провод рос из его головы и уходил вниз, в саму биомассу, центром которой он был.

-- Я знал, что ты придешь ко мне. – Его голос был похож на стоны тысяч умирающих людей, пугающим. Шел он будто со всех сторон сразу.

-- Ричард Грей?

-- Ричарда Грея больше нет… Есть Создатель. Есть Единство.

-- Да… Я читал твой дневник.

-- Да… Несмотря на все степени защиты, “Марипоза” не выдержала…

Краем глаза Клайд увидел, как из биомассы начинают формироваться сгустки, а из них – живые существа. Голова человека и собаки, квадратное туловище, восемь человеческих рук…

-- Пусть мои кентавры не беспокоят тебя.

-- Зачем ты убил всех этих людей?

-- Я не убил их… Они теперь – часть меня. Они – это Единство.

-- Ты лишил их способности самим мыслить. Это и есть убийство.

-- Я их не убил. Я их спас. Все они были замучены жизнью, и я дал им свободу, свободу в единении с другими душами.

Кентавры подходили все ближе.

-- Думаешь, ты поработишь весь мир?

-- Не порабощу, а освобожу. Все будут едины.

-- А как же разум?

-- Он не имеет значения. Важна только жизнь. Я сделаю ее идеальной. Мы приспособим любые организмы к жизни в пустоши, и все будут жить в мире.

-- Знаешь, это не мир, это зомбирование подчинение…

-- Может и так, только ты об этом уже не вспомнишь.

Откуда-то из реактора вырос длинный отросток. Человеческий позвоночник с шипом на конце.

-- Ну так что, примкнешь к Единству, или умрешь здесь?

Клайд посмотрел по сторонам. Кентавры уже стояли вокруг него.

-- Мне вас не одолеть… Я присоединяюсь.

-- Славно… Подойди.

Клайд медленно пошел вперед. Отросток как бы приветливо потянулся к нему. Шип отлетел быстрее, чем Создатель что-то подумал. Следующим движением Клайд метнул коготь прямо в его голову. Раздался страшный крик, словно тысячи людей бились в агонии. Клайд прыгнул на первого кентавра, и правильно сделал: Создатель невесть откуда вынул аж шесть роторных пулеметов и принялся палить во весь белый свет.

Клайд не успевал выйти в дверь, и укрылся за опорной колонной. Теперь Создатель не видел его. Но кентавры заметили. И пошли вперед. Похоже, Создатель использовал их, как пушечное мясо: они шли напролом, несмотря на огонь из “Шепота”. Один подобрался близко, и Клайд всадил заряд дроби в него. Когда последний кентавр лег, Клайд сжался за колонной. Теперь Создатель лупил из пулеметов по ней. Снесет ведь, такой огневой мощью – снесет…

Колонна пошатнулась, но не упала. Было слышно, как Создатель перезаряжает пулеметы. Как раз, самое время…

Клайд на ходу бросил две гранаты в Создателя. В самом проходе его настигла пуля. Он перевернулся в воздухе и упал. Живой… Создатель не видит… Слава Богу. Кое-как пережав рану на предплечье жгутом, он рванул к комнате с боеголовкой. Поставив таймер на пол часа, побежал было наверх, но не тут-то было. Новоиспеченные кентавры уже шли вперед. Но надолго они его не задержали: все легли под непрерывным потоком огня. Перезарядив магазин, он зашел в лифт. Выскочив из него, он тут же дал деру. Теперь – только бежать, даже если стрелять будут – бежать. Бежать и не останавливаться…

За полчаса он пробежал почти весь Лос-Анджелес. Он не помнил, как бежал по городу, как за ним неслись кадавры, не помнил, как нашел подвал, где залег ногами к взрыву, как учили еще в школе на гражданской обороне…

***

Тесак с группой наемников вел караван. Они уже были почти на окраине Лос-Анджелеса, когда сзади ударил яркий свет. От неожиданности все закрыли глаза, наемники похватали оружие, стали целиться куда-то… Когда свет более-менее рассеялся, они увидели ядерный гриб на горизонте.

-- Матерь божья… - Сказал кто-то.

-- Прямо как на войне…

Тесак сообразил первым:

-- Всем в подвалы! БЫСТРО! ЧТО ВСТАЛИ, БЕЖИМ!!!

Взрывная волна ударила, и многие здания просто сложились под ее натиском. Волна очищающего пламени сметала все на своем пути…

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)