АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Они сказали: «Мы будем поклоняться твоему Богу и Богу твоих отцов

Читайте также:
  1. I. Из многочисленных свидетельств об употреблении свв. апостолами крестного знамения приведем свидетельства двух знаменитейших отцов и одного церковного историка.
  2. А есть ли отцовские путы?
  3. Будем греть друг-друга.
  4. Были. Есть. Будем.
  5. В гибели Антигоны хор видит возмездие за отцовский грех.
  6. В чем, по твоему мнению, состоит проблема вредных привычек?
  7. Вторая пиррова победа отцов-сенаторов
  8. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПУТАТЬ СОЗДАНИЕ И СОЗДАТЕЛЯ ДРУГ С ДРУГОМ
  9. Для осуществления индикации данных о скорости и пробеге будем применять символьных LCD индикатор RC1602D-YKY-CSX.
  10. ДЬЯВОЛ В ТВОИХ ГЛАЗАХ
  11. Если мы действительно друг друга любим, мы будем неразлучны.
  12. Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.

– Ибрахима (Авраама), Исмаила (Измаила) и Исхака (Исаака), Единственному Богу.

Ему одному мы покоряемся». (2:133)

Здесь Исмаил, который является дядей Йакуба, упоминается как один из его предков

для обобщения. Так же, для обобщения Всевышний Аллах сказал:

﴿فَسَجَدَ الْمَلَائِكَةُ كُلُّهُمْ أَجْمَعُونَ إِلاَّ إِبْلِيسَ أَبَى أَن يَكُونَ مَعَ السَّاجِدِينَ ﴾

Все ангелы до единого пали ниц, за исключением Иблиса. (15:30-31)

Иблису было приказано пасть ниц вместе с ангелами, так как, его уподобили им и обращались к нему подобно ангелу, хотя сам он был из джинов, и был сотворён из огня, тогда как ангелы сотворены из света. Упоминание Исы как потомка Ибрахима и Нуха, указывает на то, что дети дочерей также считаются потомством. Ведь Иса (мир ему) является потомком Ибрахима лишь по матери Марьям (мир им обоим), ибо у него не было отца вообще.

 

Ибн Абу Хатим сообщает со слов Абу Харба ибн аль-Асвада,

что Худжадж послал за Яхьей ибн Ямуром и сказал ему: «До меня дошло, что ты, якобы, причисляешь Хасана и Хусейна (внуков пророка от дочери Фатимы) к потомству пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Так вот, я прочитал книгу Аллаха от начала и до конца, и не нашёл об этом ничего». Тот ответил: «Разве ты не читал в суре «Скот»:

﴿ وَمِن ذُرِّيَّتِهِ دَاوُودَ وَسُلَيْمَانَ وَأَيُّوبَ وَيُوسُفَ وَمُوسَى وَهَارُونَ وَكَذَلِكَ نَجْزِي الْمُحْسِنِينَ وَزَكَرِيَّا وَيَحْيَى وَعِيسَى ﴾

А из его потомства - Дауда, Сулаймана, и Аййуба, и Йусуфа, и Мусу, и Харуна.

Так воздаем Мы делающим добро! И Закарию, и Йахйу, и Ису.

Худжадж ответил: «Да». Тот спросил: «Разве Иса не из потомства Ибрахима,

хотя у него вообще не было отца?» Тот сказал: «Да, ты прав».

Поэтому, когда человек оставляет завещание своему потомству или же оставляет им дарственную, в его потомство входят сыновья и дочери. Если же он в завещании указывает на сыновей, то на него могут претендовать, лишь сыновья и внуки мужского пола.

 

Слово Аллаха: ﴿وَمِنْ آبَائِهِمْ وَذُرِّيَّـاتِهِمْ وَإِخْوَانِهِمْ﴾

И из отцов их, и потомков их, и братьев их

– здесь Аллах упомянул их корни и ответвления от их рода.

Ибо руководство и избранность охватила всех их. Об этом Аллах сказал:

﴿وَاجْتَبَيْنَـاهُمْ وَهَدَيْنَـاهُمْ إِلَى صِرَاطٍ مُّسْتَقِيمٍ﴾ Мы избрали их и вели их на прямой путь.

 

Затем Всевышний Аллах сказал: ﴿ذلِكَ هُدَى اللَّهِ يَهْدِي بِهِ مَن يَشَآءُ مِنْ عِبَادِهِ﴾

Это - путь Аллаха, которым Он ведет, кого желает, из Своих рабов

– все это случилось с ними лишь по предначертанию и наставлению Аллаха.

﴿وَلَوْ أَشْرَكُواْ لَحَبِطَ عَنْهُمْ مَّا كَانُواْ يَعْمَلُونَ﴾ А если бы они придали бы Ему сотоварищей,

то тщетным для них оказалось бы то, что они делали – здесь напоминание

о тяжкости преступления многобожия и серьёзности этого поступка.

Как об этом говорится в слове Аллаха:

﴿وَلَقَدْ أُوْحِيَ إِلَيْكَ وَإِلَى الَّذِينَ مِن قَبْلِكَ لَئِنْ أَشْرَكْتَ لَيَحْبَطَنَّ عَمَلُكَ﴾

Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь

приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния». (39:65)

здесь «Если ты станешь» - не означает, что пророк станет делать это.

Это просто гипотетическое условие, такое же, как в слове Аллаха:

﴿قُلْ إِن كَانَ لِلرَّحْمَـنِ وَلَدٌ فَأَنَاْ أَوَّلُ الْعَـابِدِينَ ﴾ Скажи: «Если бы у Милостивого был сын,

то я первым стал бы поклоняться (Аллаху или Его сыну)». (43:81)

или же в слове Аллаха: ﴿لَوْ أَرَدْنَآ أَن نَّتَّخِذَ لَهْواً لاَّتَّخَذْنَـهُ مِن لَّدُنَّآ إِن كُنَّا فَـعِلِينَ﴾


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)