АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Говорит профессионал – комик Грег Прупс

Читайте также:
  1. I. МОДУЛЬ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ВОПРОСОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ БАЗОВОЙ ЧАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ООП
  2. II. Обучающий симуляционный курс (ОСК.О.00) послевузовского профессионального образования врачей по специальности «Пластическая хирургия»
  3. II. Профессиональные компетенции
  4. IV. Профессиональная служебная и физическая подготовка
  5. XXXIV. Профессионалы
  6. А когда вы говорите, то будьте справедливы, хотя бы и к родственникам
  7. А что скажут профессионалы?
  8. Абсолютный уровень: говорит нам о том, что «то, что есть как что» есть то, как «есть это что» и им же является по своему определению.
  9. Акмеологический подход в исследовании развития профессионала
  10. АКМЕОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  11. Артериальное (верхнее) давление показывает отношение к женскому полу. Венозное (нижнее) давление говорит о вашем отношении к мужскому полу.
  12. Архитектурный чертеж как средство профессиональной коммуникации

"Придумайте десять-пятнадцать минут первоклассного материала, который понравится публике, а потом можете творить, что угодно."

 

Начните с того, что будет очевидно для всех присутствующих.

Иногда я отказываюсь от запланированного вступления и начинаю говорить о том, что только что произошло. Можно обыграть выступление предыдущего комика, официантку, которая уронила поднос, когда вас представляли, или грязный занавес у вас за спиной.

 

С чего бы вы ни решили начать выступление, будьте готовы отказаться от этого, если тема вашего вступления не сочетается с настроением в зале. Вы должны находиться на одной волне в публикой. Если все выступающие до вас начинали выступление с фразы «Ну, как у вас дела?» - пошутите об этом. Если публика чем-то выделяется, придумайте шутку про публику. К примеру, может быть, перед клубом в тот вечер были пробки. Или, например все пришли посмотреть на какого-то определенного комика, и это не вы. Или среди зрителей находится туристическая группа. Как-то раз на моем выступлении присутствовала группа из пятидесяти школьников, и я начала выступления с шутки про них.

 

Говорит профессионал – Ричард Льюис

"Я обычно начинаю выступление с шуток о том что, происходит на сцене, или о том, что я заметил, или о том, что случилось за пару минут до выхода на сцену, или о последних новостях. Невозможно не говорить о том, что случилось в жизни.

 

Первая шутка должна быть естественной.

 

Публике нужно время, чтобы разогреться. Не стоит начинать с шуток, которые взялись непонятно откуда. Это должно быть что-то реальное и актуальное, что-то, частью чего является сама публика. К примеру, одна из моих учениц хотела начать выступление с шутки на тему «Как сложно быть средним ребенком в семье». Зрители сидят, пьют, расслабляются и совершенно не думают о том, каково быть средним ребенком в семье. Представьте, что вы встретили знакомого, и первое, что он вам говорит «Как сложно быть средним ребенком в семье». Шутка получится вымученной. Я попыталась научить ее шутить более естественно:

 

"Многие из тех, кто тут выступал, пригласили своих родственников. Да? [публика отвечает] Я своих приглашать не стала, они бы меня освистали. 'Свали со сцены, ты никогда не была смешной.' И это только моя бабушка, [смех] А все из-за того, что я средний ребенок в семье..."

 

При помощи этого вступления она (a) рассказала о том, что происходит в зале

(среди публики было полно родственников выступающих) и (б) быстро перешла к отыгрышу (изобразила свою бабушку). Только после этого она рассказала о своей теме. К этому моменту публика уже была вовлечена в происходящее и заинтересовалась ее темой.

 

Начало выступления должно соответствовать тону всего выступления.

Не надо начинать выступление с похабной шутки, если ваше выступление состоит из трогательных наблюдений о свиданиях. Тон, в котором вы начинаете выступать, позволяет зрителям понять, чего от вас ждать, и действовать вы должны соответственно. Джордж Уоллас сразу дает публике понять, к чему им готовиться.

 

"Я отличаюсь от остальных комиков, которые пытаются наладить с вами связь и задают вопросы, вроде «Ну, как дела? Откуда вы приехали?» Мне плевать, откуда вы приехали. Мы все пришли сюда, чтобы хорошо провести время, так? У кого сегодня день рождения? Вам песенку уже спели? Нет? Ну что, не повезло вам, потому что я тоже не собираюсь ее петь."

—GEORGE WALLACE

 

Вступление должно соответствовать обстоятельствам.

Разные залы, разная публика, разные дни недели – все это требует разных вступлений. Если зал большой и набит битком, можно сразу начинать с убойных шуток. Но вряд ли это сработает с более камерной аудиторией. В таких случаях я стараюсь сначала пообщаться со зрителями, а потом плавно перейти к самим шуткам.

 

Помните, публика, которую вы себе представляете, репетируя в душе, и которая принимает ваши шутки на ура, не имеет ничего общего с публикой, которая будет слушать ваше выступление. И дело не только в том, что у публики есть своя, ярко выраженная индивидуальность, дело еще и в том, что комик, выступавший перед вами, мог за пару минут полностью изменить настроение в зале. По этой причине вы должны уметь с легкостью менять вступление. Помнится, я выступала после хамоватого комика, который говорил о том, что определенная часть женского тела пахнет рыбой. (Теперь он работает в прачечной моего отца .) Я не могла игнорировать то, что происходило в зале раньше, и мне пришлось говорить об этом. Я начала выступление с фразы «А теперь рыба расскажет вам пару шуток» Зрители рассмеялись. Я изменила схему выступления и начала с материала о том, как сложно быть женщиной. Все получилось вполне гармонично. И это сработало.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)