АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 4. Прятаться в кабинке мужского туалета оказалось ничуть не менее ужасно, чем носить полиэстровые брюки

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Прятаться в кабинке мужского туалета оказалось ничуть не менее ужасно, чем носить полиэстровые брюки. Тело затекло – Брэндон сидел, поставив ноги на туалетное сидение. По крайней мере, тут хотя бы дверь закрывается, хотя он и сомневался, что она удержит этого гиганта Экстаза, если тот отправится на поиски. Он был решительно настроен на обещанный минет, и Брэндон сомневался, что он уйдет из «Греха» один.

– Видишь, что бывает, когда знакомишься по Интернету? – кричал Тарин из трубки. – И что ты теперь будешь делать?

Чтобы не соскользнуть с унитаза, Брэндон уперся в стену.

– Если бы я знал! – прошипел он, прислушиваясь к движениям снаружи. – Ты должен приехать и отвлечь его, пока я не смоюсь.

В туалет кто‑то вошел. Брэндон затаил дыхание, надеясь, что этот «кто‑то» поскорее уйдет, и молясь, чтобы это был не Экстаз.

– По‑твоему, я должен приехать туда, чтобы меня избили готы, не переваривающие трансвеститов? Обратись к охране, пусть проводят тебя к выходу.

– Пожалуйста! – яростный шепот Брэндона стал еще тише. – Если я выйду из кабинки, он будет меня ждать!

В дверь туалета постучали, и Брэндон почувствовал, как его и так бледное лицо побелело.

– Эй, у вас все в порядке?

Слава Богу, голос был не похож на баритон посланника Сатаны, хотя все равно звучал пугающе знакомо.

– О, ради Бога, оставь меня в покое!

– Если вам нужна помощь, я могу позвать охрану.

– Я перезвоню, Тарин. – Брэндон захлопнул телефон и, осмелев, спустил ногу с сидения.

– К вам кто‑нибудь пристает?

Брэндон нерешительно слез с унитаза и приоткрыл дверь.

– Ко мне пристаешь ты!

– Потише, расслабься, парень, я просто предложил помочь!

Брэндон нахмурился, заметив, что на Льюисе больше нет косметики, он переоделся, а фиолетовые пряди из волос исчезли.

– Послушай, Льюис, это называется «домогательствами»! Если ты думаешь, что я такой неудачник, какого черта ты ко мне привязался?

– Ааа, ты знаком с моим братом? – Он сделал шаг назад, пропуская Брэндона, и тепло улыбнулся. – Я Кейси. К несчастью, Льюис – мой брат‑близнец.

– Кончай нести пургу, с меня хватит. – Подойдя к раковине, Брэндон повернул краник и плеснул в лицо холодной водой. – Этот Гаргантюа все еще там?

– Ты о Уэйне? Нет, он ушел с Льюисом. Они как раз выходили, когда я пришел.

– Тебе нужна помощь профессионала. А у меня встреча с Хаосом, и я хочу, чтобы ты оставил меня в покое.

– О Боже, ты Тень? Хаос – это я.

– С меня хватит, я ухожу.

– Нет, подожди! – Парень схватил Брэндона за рукав. – Давай выйдем, ты спросишь у кого‑нибудь, тут тебе любой скажет, что я Кейси, и что у меня есть полоумный братец по имени Льюис. Хотя, скорее, тебе скажут, что я Хаос, потому что здесь меня все так называют. – И, словно до него только дошло, он вдруг прищурил глаза и отпустил рукав Брэндона. – Кстати, а откуда ты знаешь моего брата?

Теперь, наконец проанализировав ситуацию, Брэндон заметил разницу между этим парнем и Льюисом. Выглядели они абсолютно одинаково, но разговаривали по‑разному. Льюис всегда говорил отрывисто и язвительно, в то время как голос Хаоса был тихим и спокойным. Льюис ходил, расправив плечи. Хаос – слегка сутулился. И еще он не смотрел сквозь Брэндона, как этот псих. Прямо на лбу, под линией волос, у Хаоса тянулся длинный тонкий шрам, Брэндон не видел его у Льюиса. Близнецы не такое уж и редкое явление, так что все возможно. Недаром же Льюис повторял «как интересно» каждый раз, когда Брэндон упоминал Хаоса. «Возможно, – подумал он, – удача наконец мне улыбнулась». Теперь ему может представиться возможность переспать с парнем, выглядящим точь‑в‑точь как Льюис, не опасаясь за свою жизнь.

– Можешь доказать, что ты его брат?

– Я не ношу с собой свидетельство о рождении. – Засмеялся Хаос. – Ты так и не ответил на мой вопрос, Тень. Откуда ты знаешь Льюиса? Тоже познакомился онлайн?

Чем больше он говорил, тем больше Брэндон начинал ему верить.

– Я пару раз разговаривал с ним. А вчера мы договорились встретиться тут. Но встреча была недолгой.

Пожав плечами, Хаос схватил его за полу куртки и потащил к двери.

– Забыли. Мы оба пришли сюда, чтобы заняться сексом. Я это знаю, ты это знаешь, так давай поищем в парке место, где ты мог бы меня трахнуть.

 

* * *

 

В безоблачном небе стояла луна, освещая парк несколько сильнее, чем хотелось бы Брэндону. Хаос безостановочно болтал, скорее всего, он почувствовал напряжение своего спутника и пытался помочь тому расслабиться. Однако, чем глубже в парк они уходили, тем сильнее Брэндон тревожился.

– Послушай. – Хаос обвил рукой его талию. – Все знают, что в этом месте встречаются влюбленные парочки. Копы редко кого штрафуют. Чаще – просто закрывают глаза.

Редко кого штрафуют. Судя по последним суткам, Брэндон понял одно – у Мерфи с его законом явно на него зуб. Даже если копы никогда в жизни не устраивали облавы в парке, сегодня они наверняка передумают.

– А ты не пудришь мне мозги? – Его снова стали одолевать сомнения. – Ты не Льюис, притворяющийся Кейси, притворяющимся, что у него есть брат по имени Льюис? Потому что на Льюиса это похоже.

Хаос подвел его к скамейке, спрятавшейся в невысоком густом кустарнике. Но хотя они и оказались вдали от глаз людей, прогуливающихся по парковым дорожкам этим вечером, шанс, что их увидят, все равно оставался.

– Тень, в каждой семье есть свой псих, в нашей – это Льюис. – Теплые ладони скользнули Брэндону под куртку, и Хаос шагнул ближе. – Может, хватит о нем?

Волна адреналина прошлась по венам Брэндона. Он не хотел поворачивать назад. Он хотел добавить еще один пункт в свой длинный список сексуальных партнеров. Пункт не столько относительно того, с кем, сколько – где. Потому что, несмотря на то, как Льюис выводил его из себя, Брэндон предпочел бы провести этот вечер с затянутым в винил ненормальным близнецом Кейси.

Хаос толкнул Брэндона на скамейку и плавным движением забрался ему на колени, запустив пальцы в светло‑каштановые волосы. Для кого‑то всего пяти футов и пяти дюймов роста он был на удивление силен. Его тело яростно прижало Брэндона к спинке скамейки.

– Ты уже твердый. – Теплое дыхание коснулось губ. – Нравится жесткий секс? – Несмотря на боль, которую вызывал Хаос, грубо тянущий его за волосы, несмотря на то, что оказался снизу, Брэндон в самом деле возбудился.

– Есть резинка?

– В кармане, – хрипло выговорил Брэндон. – В левом кармане куртки.

– Смазка?

– Упаковка в…

Конец ответа заглушили чужие губы, и язык Хаоса ворвался в рот Брэндона. Это было все равно что целовать инферно: обжигающе горячо и абсолютно неуправляемо. У Хаоса оказались сладкие губы с привкусом мяты. Их зубы клацнули, казалось, Хаос не успокоится, пока его язык не проделает дыру у Брэндона в горле.

В тишине парка послышался звук рвущейся ткани – Хаос дернул Брэндона за рубашку.

Пуговицы разлетелись во всех направлениях, и Брэндон почувствовал, как эти яростные губы прошлись по его груди. Ловкие руки занялись шипованным ремнем брюк, и Брэндон слегка передвинулся, чтобы Хаосу было удобнее.

Кейси слез с него и рывком стащил брюки Брэндона к щиколоткам. Один ботинок, затем второй, и Хаос запустил их куда‑то в глубину деревьев, брюки последовали за ними. Следующими оказались боксеры.

– Какого черта ты творишь? Перестань разбрасывать мои… оооо, Боже! – Брэндон непроизвольно шевельнул бедрами, почувствовав, как его член почти полностью погрузился в горячий рот. Он стиснул затылок Хаоса. – Твою мать!

Между удовольствием и болью была очень тонкая грань. Хаос подошел к ней очень близко, втянув его член и задев нежную кожу зубами. Чем сильнее Брэндон вскидывал бедра, тем сильнее деревянная скамейка царапала его задницу. Но даже если ему всю неделю придется вытаскивать из нее занозы, Брэндон решил, оно того стоит. Хаос был первоклассным минетчиком, его язык ласкал член в самых нужных местах, иногда чуть надавливая, иногда замирая, при этом Кейси безостановочно работал головой.

Брэндон стиснул зубы, давя стон, ему вовсе не улыбалось, чтобы весь парк знал, чем они тут занимаются.

– Хватит! Я сейчас кончу… пожалуйста, остановись!

– Какая жалость, углеводы мне бы не помешали. Сперма, капучино со льдом.

Поняв, что снова остался в дураках, Брэндон уронил голову на руки и неровным голосом ответил:

– Ты в самом деле ненормальный, Льюис. – Он попытался унять дрожь в руках и ногах, хотя все еще был возбужден как никогда прежде. – Конченый псих!

– Я конченый псих? Кто из нас придурок, который повелся на это «я его брат близнец»? – Льюис расстегнул ремень и положил ладонь Брэндона себе на пояс, чтобы та завершила начатое. – Все еще хочешь меня?

– Боже, да!

К тому времени, как Брэндон натянул презерватив и встал, Льюис, широко расставив ноги и опустив голову, вцепился в спинку скамейки и ждал.

Брэндон подошел сзади и пробежался правой рукой по позвонкам Льюиса.

Тот вытащил смазку и протянул ему.

– Давай, намажься и трахни меня уже.

Он сказал это так спокойно, что Брэндон на мгновение замер. Он разорвал упаковку зубами, выдавил содержимое на ладонь и смазал член, как было сказано.

Брэндон раздвинул упругие ягодицы и направил член между ними – от открывшегося вида рот наполнился слюной. Льюис оставил его в напряжении после минета, но теперь он получит то, чего хотел. Брэндон толкнулся вперед, и Льюис нетерпеливо подался к нему. Горячая плоть стиснула член Брэндона, заставив его резко вдохнуть. Он начал двигаться – от быстрого ритма кружилась голова.

Впившись пальцами в кожу Льюиса, он работал бедрами, толкаясь в твердую задницу. Каждый выпад возвращал его в скользкую горячую плоть, и Брэндон понимал, что долго не продержится.

– Черт, как здорово, – прохрипел он, двигаясь сильными быстрыми рывками.

Прерывистое дыхание и приглушенные всхлипы перешли в хриплые стоны. Он крепче сжал бедра Льюиса и, сделав несколько резких толчков, с криком кончил. Горячая сперма хлынула презерватив, тело Брэндона содрогнулось, и он повалился на Льюиса.

Он замер на несколько мгновений, пытаясь перевести дух, и позволил удовлетворенной расслабленности охватить его.

– Твою мать! – к Брэндону, наконец, вернулся дар речи. – Это было здорово! Ты просто супер, хоть и псих!

Льюис выпрямился и отошел, чтобы поднять с земли брюки.

– По‑твоему, это было здорово, да?

– Черт, да! – Брэндон вспомнил, что его одежда валяется где‑то среди деревьев, и осмотрелся, пытаясь что‑нибудь разглядеть. Один ботинок свисал со скамейки, но куда подевалось все остальное, понять было нелегко. – Теперь я знаю, почему тебе нравится секс в публичных местах!

– Нравится, но только когда я тоже кончаю. – Льюис натянул джинсы. – Я доказал свое, Брэндон. Ты эгоистичный придурок. – Он потянулся за рубашкой. – Может быть, я и странный, но, по крайней мере, я был серьезно тобой увлечен, пока не обнаружил, что ты пытаешься перетрахать как можно больше парней.

Голый, с раскрасневшимся лицом, Брэндон смотрел, как Льюис одевается. В животе вдруг похолодело.

Льюис рассерженно сунул ноги в туфли.

– Энигма, Хаос, Экстаз… все они – это я. – Теперь, полностью одетый, он подошел к скамейке, лицо его исказилось от гнева. – Ты разговаривал со мной три месяца! Три месяца врал мне, говорил, что неравнодушен ко мне, посылал романтические сообщения, убеждал меня, что ты хороший парень, и я тебе верил. Пока не узнал, что ты мной играешь. Да ты вообще помнишь меня? Индиго. Звучит знакомо?

Верно. Брэндон осыпал Льюиса комплиментами, делая то же самое со всеми парнями «Хрустального Двора». Вот только Льюис, или Индиго, как его тогда звали, всегда был другим. С ним было приятно разговаривать, он был умным и веселым, единственным, с кем Брэндону в самом деле было хорошо. Загадочным, но не скучным. Он был единственным в чате, кто заговаривал и приветствовал новичков. С самого начала Брэндон хотел от Индиго одного – соблазнить онлайн, а потом переспать по‑настоящему. А как только ему удалось найти парней, которых было легче развести на виртусекс, чем Индиго, Брэндон выбросил его как вчерашнюю газету.

Он внимательно посмотрел в фиалковые глаза, блестевшие в лунном свете.

– Мне очень жаль.

– Нет, тебе не жаль! – Льюис уперся руками в бока. – Я втюрился в тебя по уши, а ты выставил меня полным идиотом. – Брэндон не заметил колена, пока оно не заехало ему в пах. – Даже сейчас тебе не так больно, как было мне!

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)