АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рассказчик, группа и персонаж

Читайте также:
  1. B. группа: веществ с общими токсическими и физико-химическими свойствами.
  2. I. Обвально-осыпная группа склонов.
  3. II группа
  4. III. Задания для работы в малых группах.
  5. VIII. Подгруппа кислорода
  6. Административная группа
  7. Аниме персонаж. Глаза.
  8. АПРЕЛЬ (средняя группа)
  9. Архетипы персонажей
  10. Беседа двадцать седьмая. Художественно-постановочная группа
  11. Вам никогда не было интересно как создавался тот или иной персонаж? Когда его придумали, зачем, почему и откуда он вообще такой взялся? Как раз таки это я и буду вам рассказывать.
  12. ВЛИЯНИЕ ПЕСЕННОЙ СТИХИИ НА РЕЧЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ПЬЕСЫ

Во всех играх есть кто-то, кто окончательно решает, что можно делать, а что нельзя в той или иной ситуации. В игре по Темным Векам эта роль отводится Рассказчику. Рассказчик устанавливает, какого типа персонажей желательно или нежелательно создавать игрокам, а затем совместно с вами прорабатывает ваши идеи.

С другой стороны, весь смысл групповой игры в том и состоит, что вы можете полагаться не только на собственную фантазию, и разработка персонажей может заставить Рассказчика пересмотреть некоторые планы. Иногда персонажи прекрасно вписываются в сюжет, и тогда весь процесс протекает без помех. Чаще бывает так, что обеим сторонам приходится вносить какие-то поправки. Сотрудничество зачастую приносит больше пользы, чем упрямство – и с меньшими затратами.

Обычно персонаж не возникает из ниоткуда в ореоле звездного света, полностью готовый к игре. У других игроков и Рассказчика могут возникнуть замечания. Как правило (хотя и не всегда), удобней заранее прописать прошлые отношения между персонажами, обозначить существующую между ними связь в череде событий, предшествующих игре, чтобы Рассказчику, если у него не будет на то желания, не пришлось тратить время на знакомство персонажей друг с другом. Разумеется, если основной темой хроники является постепенное узнавание персонажами своих товарищей, прописывать ранее существующие между ними связи не стоит. Конкретные обстоятельства стоят выше подобных обобщений.

Прежде чем приступать к созданию персонажей, Рассказчик должен хотя бы в общих чертах ознакомиться с правилами. Помните, что когда-то у всех бывает первая игра, и не ожидайте от новичков внезапного мастерства – хотя ничто не мешает вам надеяться на лучшее. К тому же даже опытные игроки нередко забывают какие-то детали, и им приходится брать паузу и прояснять тот или иной аспект игровой механики. White Wolf не рассылает награды тем, кто выучил правила наизусть, и не отправляет наряд полиции с наказом конфисковать книгу у тех, кто по-прежнему полагается на текст. Не стоит требовать от людей совершенства.

Некоторые игроки, получив от Рассказчика краткие пояснения, с головой погружаются в механику создания персонажей. Идея хроники может быть выражена в паре предложений или же может потребовать долгих и подробных объяснений. Часть игроков предпочитает потратить время на обсуждение идей и возможностей, прежде чем заняться листами персонажей. Опытным путем определите, какой подход вам ближе всего (и не стесняйтесь менять один раз выбранный образ действий, даже если он полностью вас устраивает). Внимательно слушайте Рассказчика, чтобы понять, чего он хочет от хроники. Никто не любит бесконечных повторений, которые к тому же отнимают время у более полезных занятий.

Рассказчик должен отвести одну полноценную сессию на создание персонажей и введение (см. далее). Вампиры – это сложные образы с целым комплексом личных качеств и склонностей, и игрокам требуется некоторое время для того, чтобы прочувствовать своих персонажей. Вы сами решаете, что для вас удобней: сообща создать персонажей и отыграть ими во введении или же работать наедине с Рассказчиком. Чем сложнее концепция и чем больше у персонажа тайн, тем целесообразней будет провести индивидуальные вводные сессии. Выполнив все эти условия, вы получите персонажа не только с полностью прописанными значениями характеристик, но и с личностью и стилем, готового к дальнейшим действиям.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)