АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Здоровье

Читайте также:
  1. III – ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
  2. А вот когда мы, к примеру, говорим: «не могу себе позволить пренебрегать своим здоровьем» — это, как говорят дети, «не счетово».
  3. Алкоголь и здоровье нации
  4. Ваше здоровье и прошлые жизни
  5. ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА ПОДЗЕМНЫХ ВОД НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ.
  6. Влияние курения на здоровье
  7. Влияние химического состава питьевой воды на здоровье и условия жизни населения
  8. Воздействие дракона жадности на ваше здоровье.
  9. Воздействие дракона мученичества на ваше здоровье.
  10. Воздействие дракона нетерпеливости на ваше здоровье.
  11. Вопрос №1 Здоровье населения (функции, факторы)
  12. Вопрос №1 Здоровье населения (функции, факторы)

Эта характеристика описывает именно то, что следует из ее названия: насколько ваш персонаж изранен или болен. В игре семь уровней здоровья, которые отделяют вампира от полного уничтожения, а человека – от смерти. Штрафы к запасу бросков (см. таблицу) не складываются, иными словами, персонажи с Тяжелыми повреждениями получают штраф -2. Эти штрафы не распространяются на броски на поглощение урона, большинство проверок Добродетелей и броски на Силу воли, когда требуется прервать ранее заявленное действие и перейти к другому занятию. Под штрафы подпадают броски на повреждения от основанных на Силе атак, но не от атак, где задействовано механическое усилие (например, повреждения от арбалетных болтов).

Здоров: свобода действий персонажа ничем не ограничена.

Ушибы: персонаж получил незначительные досадные повреждения, которые могут повлиять на отыгрыш, но не на механику игры.

Повреждения: персонаж получил поверхностные ранения, которые не мешают движению, но уменьшают запас бросков на один кубик.

Травмы: персонаж получил неопасные, но значительные ранения, из-за которых скорость бега у него наполовину снизилась, а запас бросков стал меньше на один кубик.

Ранения: персонаж получил серьезные ранения, из-за которых не может бегать (но может передвигаться шагом), запас бросков уменьшился на два кубика. Персонаж не может сначала переместиться, а потом уже атаковать. При разделении действия одного хода на передвижение и атаку он всегда теряет кубики.

Тяжелые повреждения: персонаж тяжело ранен и за ход может проковылять только 2,7 м (3 ярда). Запас бросков уменьшается на два кубика.

Калека: персонаж очень тяжело ранен и едва способен передвигаться (максимальная скорость равна 0,9 м за ход). Запас бросков уменьшается на пять кубиков.

Недееспособность: персонаж не может двигаться, как правило, он теряет сознание. Если у вампира, получившего этот уровень повреждений, не осталось крови, он впадает в торпор (см. далее по тексту). Если человек в состоянии Недееспособности получает еще одно повреждение (любого типа), он умирает. Недееспособный вампир умирает Окончательной смертью, если ему будет нанесено усиливающееся повреждение.

Опыт

Выжившие персонажи со временем развиваются и меняются. Даже вампиры, чьи тела остаются неизменными на протяжении столетий, приобретают новые способности, учатся и раскрывают свой потенциал. Немалая часть этих перемен совершается на уровне отыгрыша: новые принципы и поведение не требуют поддержки со стороны механики. В остальных случаях затрагиваются значения характеристик, и именно тогда в дело идут баллы опыта.

В игре "Темные Века" существует две системы оценки развития персонажа. Обычные баллы опыта отражают тот опыт, который персонаж получал из ночи в ночь, проводя время в делах, опасных приключениях и стычках. Вампиры порою ведут очень бурное существование, но в целом темп нежизни Каинита нетороплив. Постепенные, хорошо обдуманные изменения выражаются через баллы развития (maturation points). Баллы опыта можно получить за одну ночь, баллы развития накапливаются годами.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)