АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Придворная жизнь

Читайте также:
  1. I. Жизнь
  2. II. Жизнь высокая и низменная, или рвение и рутина
  3. VII. Жизнь благородная и жизнь пошлая, или энергия и косность.
  4. VII. Жизнь высокая и низменная, или рвение и рутина
  5. Vitam regit fortuna, non sapientia - Жизнью управляет судьба, не мудрость
  6. А жизнь есть Бог.
  7. А учебники как-то изменили их жизнь?
  8. АРКАН СУДЬБЫ – ЭНЕРГИЯ «СЛУЖЕНИЯ» и «ИНОГО ВЗГЛЯДА НА ЖИЗНЬ», «ИНОГО ВИДЕНИЯ»
  9. Баланс между работой и личной жизнью
  10. Безопасность, закон и личная жизнь
  11. Бенна Муркатто спасает жизнь
  12. Битва за жизнь и свободу

* Обретение политических союзников (возможны варианты): Война Князей ведется как на политической арене, так и на полях сражений. Поиск и обретение политических союзников стали важнейшей ее частью. Вопреки распространенному мнению, жестокие политические игры вовсе не обязательно ведутся бесчувственными роботами. Нет, в них участвуют обычные люди с полным набором чувств и эмоций, но эти люди безжалостно добиваются желаемого. А для того, чтобы добиться желаемого, нужны пользующиеся доверием друзья и союзники. Бросок на Восприятие + Политику позволяет персонажу найти хороших союзников, а бросок на Обаяние + Эмпатию – завязать с ними дружбу. Сложность зависит от положения каждой из сторон в обществе и сходства между ними. К начальной сложность 6 добавьте значение Статуса у предполагаемого союзника, затем вычтите значение Статуса персонажа.

Пример: если служитель со Статусом 3 хочет взять себе протеже со Статусом 1, то сложность броска будет равна 4 (6 +1 – 3). Если же новичок при дворе (Статус 0) ищет покровительства известного царедворца (Статус 3), то сложность броска составит 9 (6 + 3 – 0).

Между бросками должно пройти какое-то время, минимум несколько ночей. Общее количество набранных баллов определяет прочность дружбы. Десять соответствует знакомству, 20 – легкой привязанности и т. д., вплоть до 80 – 100 баллов, которые означают дружбу, длящуюся годами (и даже дольше, в случае Каинитов). Если обе стороны стремятся к дружбе, то выполнять броски могут оба игрока, но набранные каждым из них баллы не суммируются – дружба не обязательно подразумевает равенство.

* Клевета (Манипулирование + Политика): умение оклеветать политического противника в Войне Князей не менее важно, чем талант находить себе союзников. Выполняется бросок на Манипулирование + Политика, сложность зависит от компетентности и политической хватки, демонстрируемой оппонентом. Настроить общественность против придворного кутилы довольно легко, а вот швыряться камнями в героя дня и не выглядеть при этом мелочным совсем не просто. Количество набранных баллов определяет достигнутый успех. Один балл вселяет сомнения в умы окружающих, пять – навсегда меняют мнение о данном человеке. Помните, что для того, чтобы поменять мнение всего двора, потребуется провести не одну дюжину разговоров и бросить немало намеков. Придется потратить не один месяц на распускание клеветы и слухов, чтобы добиться желаемого результата. Случившийся в это время провал вполне может привести к открытой вражде и даже дуэли.

Иногда нашептываний и инсинуаций недостаточно. Обвинить человека (или вампира) в преступлении, которого тот никогда не совершал, - распространенный метод уничтожения врага. Особенно эффективным он становится тогда, когда жертву подозревают в совершении такого преступления, но не могут ничего доказать. Чтобы дать делу ход, игроку нужно выполнить бросок на Интеллект + Хитрость, сложность которого зависит от законопослушности жертвы. Действительно ложное обвинение должно отыгрываться, и в процессе отыгрыша, скорее всего, будет задействовано немало других систем.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)