АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мастерские персонажи

Читайте также:
  1. Идиллии» Феокрита: темы, мотивы, персонажи, стиль.
  2. Ключевые персонажи
  3. Определенные персонажи против гибких
  4. Персонажи
  5. Персонажи
  6. Судовые мастерские
  7. ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ ДЛЯ 5-11 классов

Вы можете пренебречь практически любым аспектом игры и все же сделать ее увлекательной, если у вас есть интересные мастерские персонажи. Почему? Потому что через ваших (мастерских) персонажей игроки взаимодействуют с игровым миром. Когда вы описываете обстановку или разыгрываете сражение, не важно, насколько хорош ваш рассказ – игроки все равно стоят чуть в стороне от событий игры. Они не размахивают мечами и не смотрят на ночной Бремен.

Но при общении с вашими персонажами игроки напрямую взаимодействуют с миром игры, не нуждаясь ни в кубиках, ни в вашем описании чувств и ощущений. Они говорят, а вы отвечаете им в живом диалоге, тем самым стирая разницу между персонажем и игроком (по этой же причине желательно использовать в игре какой-нибудь антураж, так как он стимулирует нужные эмоции и заставляет игроков быть более внимательными). Итак, вам нужно создать персонажей, которые с честью справились бы с подобной задачей. Ничто так не затягивает человека в игру, как наличие соперника, союзника или врага, с которым можно установить долгие и развивающиеся отношения.

Самое меньше, что вам нужно сделать, это определить ближние и дальние цели всех основных мастерских персонажей, выбрать им Натуру и Маску, а также клан, дорогу и поколение. Определившись с целями персонажа, вы легко поймете, какими ресурсами он обладает для их достижения, чем он готов пожертвовать и как ведет себя с соперниками, друзьями и врагами. Дикий Гангрел, закаленный веками ночной жизни, и новообращенный Малкавиан оба могут охотиться за одной и той же священной книгой, но причины, по которым они хотят заполучить этот раритет, у них почти наверняка будут разными.

В этой ситуации на первый план выходят Дополнения, так как они определяют связи персонажа с миром смертных. Стадо, Союзники и Контакты в этом отношении особенно важны. Если у персонажа нет смертных агентов или знакомых, как он добивается своих целей? Такой персонаж отрезан от мира людей и, скорее всего, будет вором, головорезом или нищим, постоянно вторгающимся в чужие владения.

Решите, на что пойдут мастерские персонажи ради достижения своих целей. Определите точки соприкосновения их интересов, выберите места, где будут оставлены улики. Если вы знаете, чего персонаж хочет, насколько это желание важно для него и какими методами он готов добиваться желаемого, у вас уже есть история. Если вы знаете, что князь хочет заполучить древний манускрипт, чтобы отдать его своему сиру в обмен на информацию, жизненно важную для укрепления обороны владения, а княжеский сенешаль жаждет прочесть тот же текст, чтобы тайно провести нечестивый ритуал в доказательство своей преданности Последователям Сета, часть сюжета у вас уже есть.

Чтобы правильно ввести конфликт и персонажей в сюжет, вспомните о теме и настроении игры. Если придуманные вами сюжетные ходы подчеркивают тему и атмосферу, история покажется игрокам более интересной и увлекательной.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)