АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГЛАВА 10. ВСТАНЬ И ИСПОВЕДУЙ СВОИ ГРЕХИ

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

В книге Иисуса Навина в 7 главе мы находим описание одной из историй Израильского народа, как он, будучи поражённым, вынужден был бежать от своего врага. Несчастье постигло народ Божий за воровство, совершённое Аханом.

В этой главе в стихах с 6 по 13 мы читаем: "Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы; и посыпали прахом головы свои. И сказал Иисус: "О, Господи Владыка! Для чего Ты перевёл народ сей через Иордан, дабы предать нас в руки Амореев и погубить нас? О если бы мы остались и жили за Иорданом! О, Господи! Что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл врагам своим? Хананеи и все жители земли услышат и окружат нас и истребят имя наше с земли. И что сделаешь тогда Имени Твоему великому?"

Отвечая на этот вопль, Господь говорит Иисусу Навину: "Встань, для чего ты пал на лице твоё! Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами. За то сыны Израилевы не могли устоять перед врагами своими и обратили тыл врагам своим, ибо они подпали заклятию; не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого. Встань, освяти народ и скажи: освятитесь к утру; ибо так говорит Господь, Бог Израилев: "Заклятое среди тебя, Израиль; посему ты не можешь устоять пред врагами твоими, доколе не отдалишь от себя заклятого".

Дорогие друзья! Здесь мы просто и на практике видим, как выглядит наш Господь и что это значит - ходить с Богом. Мы видим народ Божий после его величайшей победы, когда перед ним пали стены Иерихона. О, как славили и восхваляли они тогда Господа, сознавая, что это является не их заслугой, а явлением силы Божьего могущества!

И вот, когда они пережили эту чудесную победу, муж Божий Иисус Навин, не зная ничего о случившемся с Аханом, посылает вперёд разведчиков с полной уверенностью в предстоящей новой победе. О, мы, пасторы и проповедники! Как часто мы не имеем ни малейшего представления о том, что творится в наших церквах и общинах! В воскресные дни мы видим людей в церкви, и почти все они, за малым исключением, выглядят внешне, как ангелы. И вот, стоя перед ними, мы проповедуем о великой любви и милости Божией, о том, что Бог умер за нас и через Его смерть мы получили спасение и прощение наших грехов. Что ж, тогда им, конечно, не трудно верить! Так ведь каждый без особого труда попадает в рай! Но, дорогие мои, наша задача - сказать им в первую очередь о том, что они не могут увидеть лица Господня, прежде чем не оставят свои грехи, по крайней мере, пока не перестанут лгать и воровать! Этим я не хочу сказать, что мы должны постоянно говорить людям, что они попадут в ад. Однако, если мы стоим с Библией в руках у гроба умершего, то здесь хотя бы обязаны сказать им, ещё живущим, чтобы они покаялись, если не хотят попасть в страшное место вечных мучений!



Итак, Иисус Навин после славной победы над Иерихоном, думая, что всё идёт хорошо, посылает разведчиков в город Гай, чтобы они разведали о нём. Возвратившись, они донесли, что народ, живущий в этом городе, малочислен и что двух-трёх тысяч воинов будет достаточно, чтобы одержать над ними победу. После совета решено было послать туда три тысячи человек. С полной уверенностью в предстоящей победе, это воинство покидает свой стан, чтобы овладеть городом и его населением.

Однако события развернулись совсем иначе. Случилось то, чего никто не ожидал. Враг оказался слишком сильным, и народ Божий вынужден был бежать от него, оставив тридцать шесть мужей убитыми на поле бесславного сражения.

Когда Иисус Навин услышал эту весть и увидел бегство избранного народа Божия, в то время как язычники с ликованием праздновали победу, он разодрал в горе свои одежды и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним, восклицая: "О, Господи Владыка! Для чего Ты перевёл народ Твой через Иордан! Неужели для того, чтобы погубить нас? Хананеи и все жители земли услышат и окружат нас, и истребят имя наше с земли! И что сделаешь тогда Имени Твоему великому?!"

Так молился этот великий муж Божий вместе со старейшинами своего народа, вполне сознавая, что у них теперь нет сил противостоять врагу, что дьявол стал слишком силен, и народ Божий, побеждённый и разбитый, лежит на земле. Целый день до вечера взывали они к Богу, пока Он не ответил им и, обратившись к Своему слуге, строго сказал ему: "Встань! Для чего ты пал на лице твоё!..." то есть, говоря языком нашего времени: "Прекрати молитву! Для чего Мне это!..."

‡агрузка...

Согласитесь, друзья, что в христианстве двадцатого века очень много говорят о молитве и о том, что нужно больше молиться. Как часто можно слышать теперь такое: "Почему наша духовная жизнь угасает?! Почему у нас нет пробуждения? Почему нет духовного роста? О, наверное, нам нужно больше молиться! Мы должны дни и ночи проводить в молитве! Нам нужно также больше поститься!...Почему не текут из нашего чрева потоки воды живой?! Почему так мало Божиих чудес совершается сегодня в мире? Почему мир торжествует, и дьявол одерживает победу за победой?! Почему...? О да, нам, по-видимому, действительно нужно как можно больше и усерднее молиться!..."

И вот мы собираемся на молитвенные собрания и молимся, молимся, молимся...

Однако давайте обратимся к этому примеру. Когда Иисус Навин вместе со старейшинами вот так же долго молились и вопияли к Господу, Сам Бог явился им и сказал: "Довольно, перестаньте!" Обращаясь к своему рабу, Он говорит ему: "Для чего ты пал на лице своё и почему так молишься и вопиешь?! Зачем Мне это! Встань! Ибо в среду народа Моего вошёл грех, который должен быть исторгнут!"

Видите, дорогие друзья! Молитвенные собрания не имеют смысла, если при этом мы не очищаем свою жизнь. Часто люди приходят к нам и спрашивают, как мы смотрим на пост. Тогда я говорю, что почитаю за более лучшее, если люди объявляют пост своим грехам, а не желудку. Лучше нормально питаться, не давая при этом пищи греху, нежели поститься и продолжать грешить.

Поверьте, что телесный пост не имеет никакого смысла, если грех продолжает властвовать над нами. Что толку, если мы находимся в посте, а лицо наше хмурое и удручённое, и сами мы неприветливы к другим, сердиты, нетерпеливы. Думаете ли вы, что такой пост угоден Господу?! Нет, это есть ни что иное, как нечто человеческое, не имеющее смысла и значения пред Богом. Я знаю одного христианина, который очень часто и подолгу постился, но, как свидетельствуют его жена и дети, именно в эти дни так называемого поста он был особенно нестерпимым для окружающих.

Впрочем, этот вопрос телесного поста интересовал когда-то и фарисеев, на что Иисус ответил им так: "Можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни" (Ев. от Луки 5:34-35). Так что, как видите, если Жених находится среди нас, то в посте нет особой нужды; если же Его нет, тогда, конечно, мы вынуждены поститься.

Итак, Господь говорит Иисусу Навину: "Встань! Для чего ты пал на лице твоё?! Израиль согрешил и преступили они завет Мой, который Я завещал им!"

Дорогие друзья! Вы, которые проводите молитвенные собрания! Слышите ли вы эти Господни слова?! Он говорит и сейчас: "Для чего вы столько молитесь? Почему вы пали на лица ваши?!..."

Гневаясь на свой искупленный народ, Господь говорит далее Своему слуге: "Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого!"

Есть много проповедников, которые говорят, что Господь пребудет с нами до скончания века, и если мы являемся детьми Божьими, тогда Он никогда не оставит нас. Я не могу понять, как можно говорить такую бессмыслицу! Ведь Господь Иисус - вчера, сегодня и вовеки тот же! Он не изменяется! Бог Старого Завета является также Богом и Нового Завета! А этот Бог говорит Иисусу Навину: "Не

буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого”"

Да, это ужасные факты, но независимо от того, нравится нам это или нет, мы должны принять это к сердцу! Иначе всё наше христианство - только театр, а наш "Бог" - только идол, которого мы создали по прихоти нашего сердца. Это не Бог Библии, а всего лишь только вымысел нашего разума и нашего воображения!

В Первом Послании к Коринфянам 10:11 написано: "Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков". И эта история тоже записана в Библии и имеет большое значение для нас, живущих в этом последнем времени.

Как можно видеть на этом примере, молитва взывающих к Богу была прервана Самим же Богом, Который сказал, чтобы они перестали молиться, потому что среди них есть нечто, что должно быть приведено в порядок, ибо Израиль согрешил.

Вероятно эти слова "Израиль согрешил" нам трудно понять. Как же так? Ведь не Израиль согрешил, а только один человек - Ахан! Почему же Господь разгневан на весь народ израильский?!

Видите, какой масштаб у Бога! Всего лишь один человек из рядов Израиля согрешил, а Господь говорит как обо всём народе.

Дорогие друзья! Крепость цепи, состоящей из отдельных звеньев определяется крепостью самого слабого её звена. Это значит, что если во всей цепи окажется всего лишь одно слабое кольцо, то вся цепь выдержит не больше, чем эта слабая её часть. Точно так же и в среде христиан. Каждый, кто находится в наших рядах, является как бы одним целым с нами, а мы становимся нераздельны с ним, поэтому сделанный грех одного члена навлекает проклятие на всю общину. Лишь когда нечестие будет открыто и наказано или когда человек, сделавший грех, будет исторгнут, все остальные станут свободными. Так было и в данном случае. Когда Израильский народ исторг из среды своей того, на ком лежало проклятие, Бог снова стал пребывать среди них. Только тогда, а не до этого!

Заметим ещё одно. В тот момент, когда Господь внезапно обратился к Иисусу Навину, все они перестали молиться. Слово Божие не зря говорит нам "бодрствуйте и молитесь", причём, слово "бодрствуйте" стоит на первом месте. К сожалению, у нас, христиан, часто бывает как раз наоборот. Мы ставим на первое место молитву, бодрствование же - на второе или даже на последнее место, а то и вообще забываем. Бог, обратившись к Иисусу Навину, открывает ему глаза на то, о чём он во время своей молитвы и вопля к небу даже не помышлял, но что являлось причиной их поражения и гнева Божьего.

Не так ли это бывает и у нас теперь, дорогие друзья? Какая польза молиться о пробуждении и о духовной победе народа Божьего, если в его среде находится заклятое. Если мы называем себя Церковью Христовой и хотим, чтобы среди нас пребывал Бог, тогда мы должны очиститься. Ведь Сам Господь говорит: "Будьте святы, потому что Я свят" (Левит 19:2). Когда в нашу среду проникает что-то нечистое и несвятое, Господь удаляется или совсем уходит от нас, потому что не может быть общения чистого с нечистым и святого с проклятым.

Итак, если мы хотим, чтобы Бог пребывал в нашей среде, необходимо или уничтожить то, что является заклятым или извергнуть из своей среды того, кто связал себя с этим заклятым и не хочет расстаться с ним. Не сделав этого, народ Божий не может достичь победы.

Именно так поступил Иисус Навин. Он созвал весь народ, который стал подходить к нему, как было сказано Богом-по коленам, племенам и семействам. Таким образом был указан Ахан, грех которого стал причиной поражения Израиля.

Обратившись к нему, Иисус говорит: "Сын мой! Воздай славу Господу Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание, и объяви мне, что ты сделал, не скрой от меня". Поняв, что он разоблачён, Ахан сказал: "Точно я согрешил пред Господом, Богом Израилевым, и сделал то и то. Между добычею увидел я одну прекрасную Сенаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей- это полюбилось мне и я взял это; и вот оно спрятано в земле среди шатра моего и серебро - под ним". Так обнаружен был этот соделанный грех.

Заметьте, друзья, что Ахан открыл свой грех только тогда, когда Сам Бог указал на него. А ведь он имел возможность сделать это и раньше, однако не хотел ею воспользоваться. Сделав грех, он утаил и скрыл его, так что никто из посторонних не знал об этом. Однако пред Богом нет ничего сокровенного, и видите, как Всевышний рассматривает совершённое.

Мы, христиане, в таких случаях чаще всего говорим просто так: "О, Господь, прости и помилуй нас, грешников", подобно тому слепому, который кричал: "Иисус, сын Давидов, помилуй меня!" В ответ на этот крик Христос подозвал его к себе и спросил: "Скажи, что ты хочешь, чтобы Я тебе сделал?" Тогда слепой сказал Ему о своей слепоте, после чего Господь коснулся его глаз.

Понимаете друзья, почему я об этом говорю? Нам нужно всегда, так сказать, "брать быка за рога". Молитва типа "Господи, прости меня, помилуй меня"- не поможет. Этим мы только прикрываем нашу духовную нечистоту. Открывая грех Ахана и выводя его на свет, Господь говорит прямо, что в среде народа Его есть нечто проклятое, что совершена кража, но виновный скрывает это, обманывая тем других. Когда Иисус Навин побуждает Ахана к признанию, тот сознаётся, что действительно взял заклятое и закопал в своём шатре. Тут же посланные туда люди выкопали запрятанное и принесли, положив перед всеми.

После случившегося, Ахана и всю его семью побили камнями. Трупы их вместе со скотом и имуществом сожгли огнём и наметали над ними огромную кучу камней в напоминание о том, что Господь не терпит греха.

Думая об этом примере, нам, возможно, хотелось бы возразить: "Но почему же вместе с Аханом были побиты камнями жена, сыновья и дочери его? Ведь в Библии сказано, что никто не понесёт на себе наказания за грехи другого?"

К сожалению, Библия не говорит нам об этом; но можно предположить, что жена Ахана и другие члены семьи знали о его поступке, однако по неразумию ли своему или умышленно промолчали об этом.

Конечно, хотелось бы спросить жену Ахана, почему она сразу же не побежала к Иисусу Навину и не рассказала ему о неверном поступке мужа, принеся это на свет. Ведь так бы она спасла свою собственную жизнь, жизнь своих детей и, может быть, даже жизнь своего мужа! Почему жена не встала в этом проломе?! Почему не поднялись сыновья и не сказали: "Отец, Бог не терпит этого!" Увы, нередко бывает так, что люди соединяются в грехе и прикрывают зло. Так делают мужья, видя грех жён. Очень часто так поступают жёны, когда грешат их мужья; а также родители, которые молчанием прикрывают грех своих детей. Таким образом люди соединяются между собой в деле греха, вместо того, чтобы встать на сторону Бога, говоря: "Господь не потерпит этого, поэтому я тоже не могу быть заодно!" Так и в данном случае молчание членов семьи Ахана стало причиной того, что они разделили его участь и были преданы смерти.

На примере этой истории Господь показывает всем нам, называющимся Его именем, что невозможно движение вперёд, если грех находится в нашей среде. Понимаете теперь, друзья мои, почему в наших церквах и общинах дела обстоят так, как это мы видим. Ведь Бог, совершавший когда-то такие дела, и сегодня является Тем же Самым. И если вы до сих пор ещё не имели подобной встречи с Ним, то знайте, что придёт час, когда вы всё-таки это переживёте! Пусть не в этом мире, а в будущем, но это должно однажды произойти!

Тогда Господь станет явью и действительностью, и тогда истина выйдет на свет пред небом и перед землёй. Это является неизбежностью, верим мы в это или нет!

И ещё на один пункт хотелось бы обратить ваше внимание. Обращаясь лично к Иисусу Навину, Бог говорит ему: "Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого!" Услышав такое, Иисус Навин мог бы, наверное, воскликнуть: "Господь, но при чём же здесь я?! Почему ты меня оставил?! Ведь согрешил-то совсем другой человек из народа Твоего! Я же был верен Тебе!" Но истинный слуга Божий этого не делает. Ему достаточно слов "Израиль согрешил", и этим для него всё было сказано. Он - неотделим от народа и принимает вместе с ним его вину и его кару. Подумайте об этом, пасторы народа Божьего! Серьёзно подумайте!

Дорогие друзья! Давайте перейдём теперь к Новому Завету, чтобы получить ещё более ясности в этих вопросах. В Первом Послании к Коринфянам в 5 главе, 11 стихе Дух Божий говорит нам через Апостола Павла: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". Мы же, возможно, не только сидим за одним столом с такими людьми, но даже принимаем вместе с ними Святую Вечерю!

Что мы скажем теперь на это, встав пред свет Слова Божьего!? Кем стал для нас Бог?! Что сделалось с христианством?! Что значит для нас сегодня Библия?! Если она уже потеряла для нас своё значение, тогда давайте вышвырнем её в огонь!! Если же она есть Слово Божие, тогда почему мы ему непослушны?! Неужели мы забыли, что непослушание и непокорность в глазах Господа - то же самое, что грех волшебства, а противление – как идолопоклонство! Можете вы теперь понять, почем многие из христиан, как заколдованы, бессильны опутаны сетями дьявола, не имеющие покоя ночью без мира в сердце, имеющие вид благочестия, силы же Божией отрекшиеся!

Всё это потому, что мы не принимаем Библии всерьёз. Она стала для нас чем-то вроде книг; сказок! А если она является всё же Словом Живого Бога, то когда, наконец, мы подойдём к тому, чтобы принимать её в страхе и трепете, поистине как Слово Божие!? Разве пророк Исайя ни говорил, что Господь живёт в тех, кто боится Бога и трепещет пред именем Его!? А что делаем мы сегодня со Словом Божиим? Современные богословы буквально разрывают его на части, утверждая, что оно, мол означает не то, а нечто другое! Да и мы сами! Мы христиане! Что мы сами делаем со Словом Божиим? Может быть, мы уже попираем Его своими ногами считая грязью и помётом. Мы не стыдимся сидеть за одним столом с человеком, который называя себя обращенным, христианином и дитём Божиим, является завистливым, жадным, корыстолюбивым или живёт распутно с молодой девушкой или замужней женщиной! И мы терпим это, говоря, что нам нужно больше славить и хвалить Господа, нужно больше молиться! О, какая тьма!!... В то время когда наш свет должен бы сиять сильнее всего, мы сами находимся во тьме!

"Иисус Навин! Встань! Не время лежать на лице твоём и молиться! В народе Божием что-то не в порядке! Встань раб Мой! Пусть народ освятится. Доколе проклятое находится в вашей среде, не рассчитывайте на Моё присутствие и на Мою помощь Я не могу жить с таким народом и пребывать в нём!"

Так когда-то Господь отошёл от Израиля и было только две возможности: или исторгнуть из своей среды это проклятое, или потерять Господа. Но

слава Богу, что этот человек, Иисус Навин был готов решиться на всё, чего бы это ни стоило, лишь бы Бог пребывал с ними!

А мы? Готовы ли мы на то же?! Готовы ли мы исторгнуть из нашей среды и из нашей собственной жизни то, что в глазах Господа является проклятым? Готовы ли мы сделать всё для того, чтобы наши молитвы и наши дары были услышаны и приняты Господом?

Знаете, если мы у нас, на миссионерской станции собираемся на молитвенное собрание, то не начинаем его, прежде чем не спросим всех, есть ли между нами что-то разделяющее и есть ли в какой-нибудь душе нечто, что ещё не приведено в порядок. До тех пор, пока это не сделано, нет смысла молиться, иначе это будет просто неразумием. Мы попросту теряем время, если склоняемся на колени и молимся, в то время как что-то стоит между нами! Пока это не будет удалено и очищено, лучше вообще не проводить молитвенного собрания.

В мире, возможно, всё выглядело бы иначе, если бы мы меньше молились, потому что если мы молимся, а жизнь наша находится не в порядке, тогда мы являемся как бы открытой дверью, через которую может легко войти сатана. Молитва без бодрствования и чистой жизни - это хорошая возможность для дьявола. Вы можете проверить это на примерах многих лжеучений и сект. Многие из них начались именно с молитвы.

Друзья мои, я снова хочу повторить слова нагорной проповеди Иисуса: "Если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, то оставь дар твой пред жертвенником, и пойди примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой" (Ев. от Матф. 5:23-24).

Видите, Господь не терпит того, чтобы вы приходили с молитвой к Его алтарю, не примирившись с вашим ближним, с вашим братом, сестрой, мужем, женой. Ведь такая молитва не имеет никакого значения! А как выглядит это у нас?! Сколько не-примирённых христиан ходит по свету! Сколько зла, обид, злоречия и разногласий! И с такими вот сердцами вы склоняетесь и молитесь, желая получить что-то от Господа!

Как обстоят с этим дела в вашем доме? В Первом Послании Апостола Петра в 3 главе, 7 стихе Слово Божие говорит к мужьям: "Обращайтесь благоразумно с жёнами вашими, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах". Итак, муж, если ты не имеешь к своей жене правильного отношения, если в сердце твоём живёт горечь против неё; то молитва твоя не имеет смысла, потому что она не будет услышана и принята Господом.

У нас есть один брат, которому Господь явил милость, открыв ему глаза в этом вопросе. Он рассказывал, что, бывало, молясь, старался так громко кричать "аллилуйя", что это могли слышать соседи, живущие через три дома от него. Ему казалось, что именно так он должен исповедывать Господа, не стыдясь этого перед людьми. Однако в то же самое время, постоянно, каждый день он ссорился со своей женой и рычал на неё, как лев. Подумайте сами, могли ли при этом его молитвы и эта игра "святых слов" оказать влияние на других?!

Друзья мои! Я должен говорить вам об этом, потому что к сему побуждает меня Господь, а мне нужно быть Ему верным! Я - раб Его и обязан делать то, что Он мне повелевает. Я не хочу, чтобы однажды обо мне было сказано то, что некогда сказал Сам Бог о пророках: "Все они - немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать" (Исайя 56:10). Как видите, проповедник и пророк должен быть подобен собаке, которая лает, предупреждая об опасности.

Но давайте ещё раз коротко вернёмся к истории с Аханом. Открывая его грех, Господь назвал все нечистые дела, соделанные им, своими именами, говоря, что этот человек не только взял заклятое, но и преступил завет, утаил, солгал, отрёкся. Этим я хочу сказать, что мы не получим помощь, прощение и освобождение, если в своём исповедании будем поверхностны. Исповедуя грех, нужно дойти до его корня и вырвать вместе с этим корнем. Не будет никакого толку, если мы сорвём только его верхушку. Если ты своровал, то не надо говорить: "Не знаю сам, как получилось, что я это взял. Это было только ошибкой. Я хотел это потом вернуть..." и так далее. Признаваясь, скажи прямо, что ты вор. Не говори также, что у тебя появляются нечистые мысли, когда видишь то или другое, лучше скажи пред Живым Богом, что ты - прелюбодеец и блудник. Ведь всякий человек является тем, что он думает. Мысли человека - это и есть истинная картина, ибо они исходят из неочищенного и неосвящённого сердца его.

Я не сомневаюсь, друзья, что среди вас есть много душ, которые искренне хотят привести свою жизнь в порядок и принести в свет пред Господом свои грехи и свою духовную нечистоту, поэтому, обращаясь к таковым, хочу сейчас сказать кое-что по этому поводу лично каждому. Если Вы, побывав на исповедании, обнаружите впоследствии, что тайна Вашей исповеди не сохранена, то никогда больше не ходите к тому, кто был единственным свидетелем между Вами и Богом. Я повторяю: никогда больше не идите к такому человеку! Ибо он был неверен, и Бог будет ему судьёй! В тайну Вашей исповеди не должен войти никто другой; только Вы, Бог и этот служитель, собственная жизнь которого должна быть тоже основательно очищенной.

Господь повелел Иисусу Навину собрать народ, чтобы они могли очистить себя от заклятого. Без этого очищения Бог не мог более пребывать среди них.

Понимаете теперь, друзья, что вам нужно делать, если хотите иметь у себя пробуждение? Знаете, что вам необходимо, если хотите иметь потоки живых вод?

Оставьте молитву! Забудьте пост! Не это нужно вам сейчас! Рассчитайтесь с грехом в вашей жизни! Пойдите к вашим ближним! Всё ли у вас с ними в порядке? Вспомните ваше прошлое! Всё ли в нём очищено? Примирились ли вы со всеми? И если вы хотите теперь примириться, то не идите к другому и не говорите: "Ты был в том-то неправ и там-то ты сделал ошибку", начиная при этом доказывать своё и спорить. Если так, то не стоит вообще ходить! Оставайтесь лучше там, где вы находитесь, вместе с вашей грязью и вашими грехами! Вы только тогда сможете примириться, если пойдёте при этом путём самоуничижения! Кто не смирится, тот не может быть возвышен! Кто не потеряет своей жизни ради Господа, тот не приобретёт её! Таков путь Божий!

Многие молятся о пробуждении и таким я хочу сейчас кое-что сказать. Хотя я - не пророк и даже не сын пророка, но это могу сказать совершенно точно. Вы можете молиться о пробуждении всю вашу жизнь, до самой смерти, но так и не дождётесь его, если не сделаете того, что говорит Господь: "Встань и исторгни то, что является проклятым! Очисти ты свою жизнь, и таким образом очистится церковь! Будьте святы, потому что Я свят!"

Дорогие друзья! Если мы хотим иметь среди нас Живого Бога, тогда должны избегать греха и очищаться от него!

Во что превратился сегодня искупленный народ Божий?! Что случилось с армией Христовых воинов в двадцатом веке?! Где он, духовный Израиль?! Где Сион?! Прочитайте 64 главу пророка Исайи и вдумайтесь в эти слова: "Города Святыни Твоей сделались пустынею; пустынею стал Сион; Иерусалим опустошён; дикие звери живут там, шакалы и лисы..."

Иерусалим, первая церковь была наполнена присутствием Божиим! Грех там не только не терпелся, но и без промедления наказывался смертью, чтобы раз и навсегда показать, что никакое нечестие не может войти в среду народа Божьего! А что стало из этой церкви теперь?! Во что она превратилась?! Чем она стала в сознании людей?!

У некоторых понятие церкви заключается в принятии крещения, посещении её на Пасху и Рождество, затем присутствие в ней в день своего венчания и, наконец, в последний раз - во время собственных так называемых "христианских" похорон. По мнению таковых, стоит принять Иисуса - и ты уже становишься дитём Божиим. После этого можно жить как хочешь. Неважно как. Достаточно того, что называешься дитём Божиим.

Но Бог, Который вчера, сегодня и вовеки тот же, не изменяющийся Бог “говорит нам сейчас, как и Иисусу Навину когда-то: "Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого!" Имеющий ухо - пусть слышит!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.016 сек.)