АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О шантаже рабов

Читайте также:
  1. Легион преданных рабов.
  2. Общественный строй античного полиса. Правовое положение граждан, иностранцев, рабов.
  3. Средневековые государства Востока. Становление теократического государства у арабов.

Бог поясняет, что если раба удастся шантажировать семьёй, то нужно его закрепостить навечно. Потому что не захочет расставаться со своей семьёй, которая была создана при рабстве, поэтому это может расцениваться как шантаж. Потому рабовладельцу не выгодно было брать Еврея с женой, так как была высокая вероятность его ухода, после отработки 6 летнего срока. Выгоднее закрепостить его навечно, а для этого лучше было разлучить их и дать ему жену, чтобы та родила детей, которые станут фактором шантажа раба для того, чтобы тот остался, а не ушёл, если бы пришёл со своей женой.

 

3. О избиении рабов. Р азрешение бить но не убивать рабов, так как раб это его собственность.

Вопрос: как кто-то имеет взять в рабы кого-либо, если они между собой братья и сёстры, так как произошли от общего предка. Причём они не решали того, где и от кого родятся, то есть один при рождении становится рабом, а второй рабовладельцем.

4. О продаже дочери в рабство. Разрешение продавать дочерей в сексуальное и иное рабство, при этом Бог признаёт, что ситуация является нечестной.

5. Об избиении беременных женщин:

Комментарий: можно понять, что мужу разрешено бить свою жену даже до выкидыша, так как с обидчика жены нужно взыскать всё, что потребует муж и позволит суд, но если муж будет бить жену сам, то с самого себя взыскивать не будет, значит разрешено.

Кстати: вред за вред (око за око) оглашается лишь при избиении беременной женщины. То есть сумма возмещения вреда прямо пропорциональна ущербу, что не является достаточным, так как это стимулирует преступность, в связи с тем, что преступник будет скорее готов отдать равноценный ущербу урон, чем, к примеру, пятикратный. Это, можно сказать, обмен ущерба.

6. Об особенностях избиения рабов. Комментарий: разрешение бить рабов везде, кроме как в глаз или в зуб, так как за их удаление он должен отпустить раба на свободу.

7. О запрете критике власти: не оскорбляй Бога и не говори плохо о вожде твоего народа. Исход 22.28

Комментарий: запрет на критику власти. То есть, когда вождь приказывает творить беззакония, то его не имеют право критиковать. Это есть ничто иное как поощрение самодержавия в любых формах, даже в тиранических.

8. О убийстве потомков ударивших родителей своих: тот, кто ударит отца или мать, должен быть предан смерти».

Комментарий: это условие может использоваться для того, чтобы необоснованно убить своего сына или дочь, так как удар может быть без свидетелей и без видимых последствий. Кстати, здесь не говорится к примеру о том, что пьяный отец может пойти и избить младшую дочь, при этом крепкий сын может защитить её от его, так как это будет расценено как преступление, за которое сын должен быть убит, что не является справедливым.

9. Об убийстве похитителей людей: Исх. 21:16 – тот, кто украл человека, должен быть убит. Кража и убийство совершенно не соразмерное наказание. Тем более, что кража может быть с благородными целями: защитить от преступлений.

10. Об убийстве потомков, оскорбляющих своих родителей.Тот, кто проклянёт (оскорбит) родителей должен быть убит. Исх. 21:17.

11. Об убийствах воров: Исх. 22.2-3.

12. Об убийстве колдунов: 22:18.

13. Об убийствах зоофилов. 22:19.

14. Об убийствах язычников, приносящих жертвы своим Богам. 22:20 Тот, кто приносит жертвы другим Богам (язычники) должны быть убиты!!!

15. Запрет на критику Бога и начальника. 22:28

16 Лицемерие. Не убивай невиновного и праведного (а сам убил детей Египетских в Исходе и Моисей занимался детоубийством и убийством всех подряд в городах, как и иные Еврейские вожди).

17. Запрещал знать врагов своих. Нельзя даже произносить названия других Богов. 23:13

18. Подготовка к совершению массовых убийств.Мой ангел приведёт тебя к Амореям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям, Ивусеям и Я (Яхве) уничтожу их. 23:23:

19. Запрет на ведение переговоров, то есть лишение права на покаяние с сдачу в плен.Не заключать соглашения с теми народами (то есть не вести переговоры, а значит воевать до конца, без пощады). Исх. 23:32

20. Необоснованная жестокость за работу в выходной день.От, кто работает в субботу (Воскресение) должен быть предан смерти. 31:14
Следует отметить, что даже рабу запрещено работать в выходной, то есть шабесгои никак не спасают положение.

21. Бог не покарал организатора идолопоклонства – Аарона. Между тем тот был инициатором сплавления золотого телёнка. В последствии тот стал первосвященником – патриархом Израильским, а 3000 людей, совращённых им были убиты. Исх 32:26-28, 32:35.

Обратите внимание: Моисей занимается критикой Бога (Исх. 11-13), то есть нарушает требования в Исх. 22:28.

22. Двойные стандарты: Моисей карает людей за измену Богу, хотя первосвященник Аарон впоследствии возглавлял этот процесс и не был наказан, как им так и Богом (Исх. 32:35). То есть двойные стандарты. Аарон стал первосвященником, а обычные Евреи были убиты!

 

Приговор: Бог Яхве признан виновным в том, что издал законы, которые является необоснованно жестокими и несправедливыми, так как разрешил рабовладельчество с возможностью бить рабов, бить беременную женщину мужу, продавать дочь в рабство, запрещает критиковать себя, родителей, власть; приказывал убивать людей, бьющих иди оскорбляющих родителей, колдунов, зоофилов, язычников (иноверцев), воров (днём), похитителей людей, работающих в Воскресение. Бог готовил массовое убийство многих народов и проявлял лицемерие наказывая обманутых Аароном людей, однако главу изменщиков делает первосвященником. Запрещал называть имена других Богов, а это нужно было для того, чтобы знать противника. Также запрещал вести переговоры с врагом, что исключало любые действия, кроме их уничтожения.

 

Приговаривается: к повешению.


 

3. «Исх. 21:15 Тот, кто ударит отца или мать, должен быть предан смерти».

Комментарий: это условие может использоваться для того, чтобы необоснованно убить своего сына или дочь, так как удар может быть без свидетелей и без видимых последствий. Кстати, здесь не говорится к примеру о том, что пьяный отец может пойти и избить младшую дочь, при этом крепкий сын может защитить её от его, однако это будет расценено как преступление, за которое сын должен быть убит, что не является справедливым.

4. 21:16 – тот, кто украл человека, должен быть убит.

5. 21:17 Тот, кто проклянёт родителей должен быть убит.

6. Исх. 22.1. Если человек украдёт быка или овцу, то должен возместить ущерб отдав пять быков за одного похищенного или четыре овцы за одну похищенную.

Комментарий: здесь говориться о непропорциональном возмещении ущерба в пользу потерпевшего, что является справедливым, так как не будет провоцировать преступника на преступления если бы размер возмещения ущерба был бы равен размеру нанесённого ущерба, как при избиении беременной женщины. Однако, посмотрите: за животных многократное возмещение, а за избиение женщины беременной пропорциональное. Думают суки только о деньгах. Буд-то бы животные лучше людей.

7. 22.2-3. Вора можно убивать на месте преступления только днём.

8. 22:18 Убивай колдунов.

9. 22:19 Зоофилы должны быть убиты.

10. 22:20 Тот, кто приносит жертвы другим Богам (язычники) должны быть убиты!!!

11. 22:25 запрет ростовщичества.

12. 22:28 запрет на критику Бога и начальника.

13. 22:29 отдавай своих первенцев Богу (выяснить убивались ли дети).

14. 22:30 Быка и овцу, родившихся первыми нужно на 7 первых дней отдать матери их, а на 8 день отдать Богу.

15. 23:1-2. не замышляй зло.

16. 23:4-5 верни заблудшее животное врага ему, а если он перевернулся с ним и животное его задавило, то подними животное и врага его.

17. 23:7: не убивай невиновного и праведного (а сам убил детей и Моиссей занимался детоубийством и убийством всех подряд в городах, как и иные Еврейские вожди).

18. 23:13 Нельзя даже произносить названия других Богов.

19. 23:14-17. Посвящай мне 3 праздника: 1. пасху, 2. жатву первых плодов и 3. полный сбор урожая.

23:23: Мой ангел приведёт тебя к Амореям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям, Ивусеям и Я (Яхве) уничтожу их.

23:32 Не заключать соглашения с теми народами (то есть не вести переговоры, а значит воевать до конца, без пощады).

24:9-11 74 человека видели Бога. с 24 по 31 главу Бог пиздаболит о жертвеннике.

В 31 главе потомок Иуды и Дана сделают все эти причиндалы ритуальные.

31:14 тот, кто работает в субботу (Воскресение) должен быть предан смерти.

32:7-14 Израильтяне ждали Моисея 40 дней и этого им хватило для того, чтобы пойти к Аарону и сделать идола в виде золотого телёнка. После этого Бог сказал Моисею напоследок: оставь меня одного, чтобы я убил Евреев, а от тебя сделал потомков. Но Моисей заступился за них и сказал: ты же обещал Аврааму, Исааку и др, что сохранишь их жизни и что у них будет столько потомков, сколько звёзд на небе. Также Моисей заявил, что Бог таким образом поступит так, что Евреи перед смертью заявят: Бог привёл нас сюда, чтобы убить. Затем Бог изменил своё решение (всезнающий и мудрейший Бог изменил своё решение после того, как косноязычный Моисей напомнил ему, что надо отвечать за базар.

Внимание: Бог не покарал организатора идолопоклонства – Аарона, а между тем тот был инициатором сплавления золотого телёнка. В последствии тот стал первосвященником – патриархом Израильским, а 3000 людей, совращённых им были убиты.

Обратите внимание: Моисей занимается критикой Бога, то есть нарушает требования в 22:28.

Исх. 32:26-29 Моисей сказал: кто не со мной, тот против меня. К нему пришли потомки Левия, а остальных он уничтожил, которых было 3000 человек.

Исход 34:20 первенцев из детей не убивают, а выкупают. Но Яхве ранее не пояснял это как выкуп, значит, вероятно, Евреи реально приносили их в жертву. Почему Бог повторяет одно и тоже несколько раз, объясняя про свои 3 праздника?

С 34 по 40 главу они пиздаболят.

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)