АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Точка невозврата. Союз. (20110315/0417)

Читайте также:
  1. V. ТОЧКА ЗРЕНИЯ
  2. Аварийная карточка системы информации об опасности.
  3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РИСКА МИКРОБНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В КРИТИЧЕСКИХ ТОЧКАХ КОНТРОЛЯ В РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  4. Визитная карточка
  5. Визитная карточка.
  6. Визитная Карточка.
  7. ВИЗНАЧЕННЯ РІВНІВ ЗВУКОВОГО ТИСКУ В РОЗРАХУНКОВИХ ТОЧКАХ
  8. Вопрос 15. Делосский морской союз. Его образование, структура и тенденции развития.
  9. Все кривые сняты при 1000 об/мин (в. м. т .— верхняя мертвая точка).
  10. Габсбурги и Люксембурга. Швейцарский союз. Карл IV
  11. Глава 66. ВЕСТОЧКА О ПРОПАВШИХ
  12. Графики функций, построенные точками

 

Выписки из различных словарей:

Союз -

1. Тесное единение, связь лиц, групп, обществ, классов.
2. БРАК (союз людей), м. законный союз мужа и жены; супружество.
3. СОЮЗ м. соуз, стар. взаимные узы, связь, скрепа, соединенье, смык, сцепленье.
4. Синонимы: Союз, связь, соединение, скрепа, сцепление, узы, сближение, партнёрство. Связь тесная, органическая, механическая.

Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется. Франсуа де Ларошфуко   Ветер мой, ветер, что ты услышишь В шепоте диком гуннских степей? Кто мне ответит — птицы да мыши, Лунные блики, Да поступь коней. Птицы сквозь закат прокричали... Друг мой, что ты слышал ночами? Предсказаний ветра напев печальный Ведом скрипке твоей! Скрипнули ободья в колесах — Дует ветер в сторону Солнца; Кто из нас домой нынче не вернется — Не сказал суховей...... Степь в траве хоронит минуты... Друг мой, что ты слышал под утро? Что за злую весть сообщил кому-то Звон умершей струны? Я узнал ответ на рассвете: Дует ветер в сторону смерти; Нам дорогу к ней протоптали черти — Дети полной луны! ₫: Канцлер Ги — Folker's Song

С трудом открыв глаза, Корвин увидел, как по золотистой коже его спутника движутся солнечные зайчики восходящего светила. Молодой мужчина, зевая в попытке сбросить сон, провел пальцами по груди Деги. Губы сами беззвучно складывали имя: «Ши-ри-ки». Вчера, во время Инициации, за момент до того как оборотень упал, шаман услышал, шелест листьев складывающийся в это имя.

 

«Себастиану подходит. Другой вопрос, почему Лес посчитал нужным сказать его тайное имя мне.»

 

Себ открыл ясные глаза — не спал.

 

— Ты слышал?

 

— Что именно? — нависнув над ним, Кор заглянул в глаза оборотня.

 

«Не злится. Так всегда было. Неважно насколько я прав, но единственная реакция на мои слова и поступки понимание: от всего сердца и из лучших побуждений. Вот и теперь мой волк спокоен.»

 

— Мое имя. Ширики.

 

— Лес вчера сказал.

 

— Хорошо. Я хотел, чтобы ты знал.

 

В ответ, улыбаясь, Кор упал на Себастиана сверху. Обнял, прижимаясь, и устроился на его груди поудобнее. Можно было бы поблагодарить за оказанное доверие, только для Себа слова — пустой звук. Он скорее поверит простому пожатию руки, чем им.

 

— Три минуты.

 

Да, иногда лер Кройца еще и обламывали, чаще — как сейчас: сдерживая смех и перебирая волосы. Даже обижаться не хотелось.

 

Через полчаса, приведя себя в порядок, они сели есть.

 

— Я чувствую недалеко Лютую, Корв. После завтрака я пойду ее искать. Не хочу, чтоб она добралась до тебя.

 

— Духам не нравятся убийства. Древний лес священен. Он путает оборотня, водит кругами и даже случайно перевертыш не найдет нас.

 

— Ты ведь понимаешь, что я должен убить Зверя? — осторожно спросил Себастиан.

 

— Это необходимо сделать, даже если мне не нравится, — шаману было необходимо поделиться с ним своими соображениями, и Ширики давал своему собеседнику время собраться с мыслями. — Когда ты уйдешь, я выжду немного, прежде чем отправиться следом. Нужно приготовить отвар, яд, не позволяющий крови свертываться. Хочу подстраховаться.

 

— Ладно.

 

— Себастиан… помнишь, ты мне говорил об обряде побратимства?

 

Оборотень замер и потрясенно посмотрел на лорда. Такой разговор действительно когда-то имел место. Волк рассказывал о некоторых обычаях все что знал или слышал. Побратимство могло быть осуществлено лишь раз в жизни и только с одним человеком или оборотнем. Вторую клятву Лес не примет, даже если один из пары умрет. Этим правилом выбивается из списка остальных таинств, ведь нужно быть абсолютно уверенным в сотоварище. Связываются души, и тогда можно почувствовать своего Ближнего как самого себя. Ощущать не часто и всего-навсего секунды, но иногда достаточно и того.

 

Корвин долго думал об этом. Напрашиваться не хотелось, но было желание знать, ощущать физически: он рядом, с ним все в порядке и эта жизнь не сон. Он надеялся не столько на согласие, сколько понимание этих мотивов. Подняв глаза на перевертыша, Корв уже знал ответ.

 

— Ты уверен? Действительно хочешь этого?

 

— Себи, я знаю все по твоим рассказам и понимаю значение обряда, но… НО! Хочешь ли этого ты? Если нет, то я не согласен.

 

Оборотень ненадолго задумался, а потом протянул руку.

 

— Вчера Отец-Лес назвал мне еще одно имя — Шикоба. Думаю, что оно предназначалось тебе.

 

— Разве шаману оно нужно?

 

— Духи дают его, если на то их желание или необходимость в каком-либо важном таинстве.

 

— Это значит…

 

— Я согласен и желаю этого. Духам тоже хотят что-то выгадать, иначе Отец не назвал бы нам имена друг друга. Не думаю, что в этом нужно искать причину для согласия или отказа с нашей стороны, но цена благосклонности еще не названа.

 

— Высшее благословение, — мужчина улыбнулся Волку, вкладывая между их ладоней лезвие клинка. Острое лезвие обжигало кожу каждого из них. Корвин саданул клинком по коже, рассекая, и кровь, смешиваясь, капала на землю.

 

Где-то вдалеке завыли волки — обет был принят. Оборотень взял руку лера и осторожно вылизал, убирая саднящую боль. Магия уже начала действовать и внутри сливались два чувства: лер Кройца — нежелание отпускать и Себастиана — оставлять шамана. Три первых минуты чужого участия и тепла, приятное обоим. Кор погладил Деги по скуле.

 

— Наверное, пора.

 

 

* * *

 

Перед уходом Ширики они еще недолго посидели рядом.

 

«Сегодня у обоих тяжелый день и неизвестно выживет ли волк, да и моя судьба под сомнением. Зверь очень сильный противник, давно инициированный, убивавший людей и, скорее всего, других оборотней. Кровь дает силы, но отравляет, поэтому оборотни лишь уничтожают причину опасности, не более. Да и нормальные на людей не охотятся. Лютая будет убивать, пока кровь окончательно не сведет его с ума».

Поставив на огонь свое варево, Корвин думал о своем предназначении в этом мире…

 

Иногда ему казалось: вся жизнь сводится к общению с Лесом. Игра на флейте — общий фон беседы, помогает лучше настроиться и сосредоточиться, да и Духам нравится. Подобно танцу оборотней с тюнгуром во время Инициации, мелодия шамана индивидуальна, каждым раз в нее привносится что-то новое. Будто роспись, росчерк пера на пергаменте, по которому Отец их узнает.

 

Вот и сейчас. Стоило только поднести флейту к губам, все вокруг замерло, прислушиваясь. Лес вздыхает в ответ, замирает. Звуки словно отодвигаются, отступают на задний план…

 

 

Более-менее довести до ума отвар удалось только около двух часов спустя. Беспокойство за Волка снедало шамана. Судя по ощущениям, волк был сильно ранен — после попытки Корвина ощутить Ширики, боль пронзила тело. Видимо, бой начался уже давно, значит, стоило поторопиться.

 

Следуя за своим проводником — ветром, лер приводил мысли в порядок. Понять бы, как действовать.

 

Духи дали добро на убийство оборотня. Не частая мера наказания. Слишком многие законы нужно преступить, чтобы был вынесен подобный вердикт. Но Лес прав: легче убить одного, чем потом спасать многих, если люди устроят новую Охоту на волков.

 

Себастиан, перекинувшись, мог хоть немного сравнять счеты. Шансы лер Кройца на победу, если у Ширики ничего не выйдет, равны нулю. Единственное, что Корвин мог сделать, так это положиться на свою удачу и владение метательными ножами, дойди до того дело.

 

Вбежав по крутому склону холма, мужчина замер. Перед ним раскинулся большой луг. Скошенная трава, разворошенная для сушки, была свезена. На ней, сцепившись, застыли два оборотня. Ширики лежал на земле, в то время как Тэлута стояла над ним, сжимая зубы на шее. Хвост Твари быстро и коротко мотался из стороны в сторону, выражая все ее бешенство и ярость.

«Нет…»

 

Хотелось заорать, но сил не было даже на шепот, таким уязвимым сделал лера его страх… Подчас так сложно — понять что именно тебе необходимо и так просто это потерять. В конце концов, он еле справился со сбившимся дыханием.

«Отец мой, Великий Лес, дай мне силы закончить!»

 

— Стой!

 

Зверь поднял окровавленную морду и отошел от волка. Как раз то, что было необходимо Кору. Нащупав клинок за бортом сапога, он перехватил его поудобнее, стараясь сделать эти движения незаметнее — не за чем заострять внимание Лютой на своем единственном оружии. Она плавно перетекла в удобную для прыжка позу.

 

Мощь перевертыша сшибала с ног. Казалось бы, неуклюжая гора мышц и силы, но она могла нестись с изяществом и легкостью, загоняя жертву. Дикий животный ужас сбивал с толку, не давал сделать лишнего шага. Не удивительно, что жертвы не сопротивлялись, не пытались убежать. Корвин тоже боялся Твари.

«Иногда так случается: охотник или хищник чувствует беззащитность того, кого убил, свою безнаказанность. Есть вероятность, что он продолжит совершать преступления. У людей таких называют душегубами, у оборотней — Зверь. Они сходят с ума, упиваясь своей неуловимостью, и, рано или поздно, делают ошибки. Тогда их можно выследить, уничтожить…»

 

Когда мужчине вспомнились эти слова старика, он успокоился. Словно работа, которую необходимо доделать, какое бы плохое отношение к ней не испытывалось. Не палач и не убийца. Месть. И лер Кройц в своем праве, даже если он ошибался, думая так.

«Не важно, смогу ли я хотя бы ранить матерую, она убьет меня. Можно подумать, зря я избежал подобной участи четырнадцать лет назад, но чувствую благодарность за многое:

подаренные древними силами годы жизни,

Себастиана, ставшего лучшей ее частью,

дороги, пройденные нами,

пути, которые мы выбирали,

что дали достаточно сил, чтобы стать шаманом…

Я был счастлив, даже когда все шло не очень гладко и многое давалось с трудом. Это чувство давало желание жить даже теперь».

 

Тварь прыгнула в сторону шамана. Неожиданно черный волк вылетел откуда-то сбоку, сбивая Лютую, и они клубком покатились по поляне (упали на землю-?!!!). Ширики, накрыв собой спину волчицы, быстро извернулся, впиваясь в холку Зверицы, придавливая ее к земле.

 

Когда только оборотень успел, а главное — смог, подняться? И слава всем силам, что нашел силы.

Выйдя из ступора, Корвин подбежал к оборотням. Лютая рычала, извиваясь и скребя лапами дерн. Схватив длинный мех на ее загривке, шаман кинжалом перерезал артерию. Только когда шерсть втянулась в кожу, а тело начало меняться, Волк отпустил Тварь и упал рядом, обращаясь в человека. Через несколько мгновений и перед лордом лежали два обнаженных тела — Себастьяна и женщины. Лана не молодая уже — волосы седые, спутанные в колтуны, грязные. Сколько же лет она не обращалась в человека?

 

Лорд подошел к Зверице и за волосы поднял ее голову. Черты ее лица были искажены гримасой. Через заплытость и огрубелость все еще виделись знакомые черты, не узнать которые было нельзя. Тэлута Самадикская. Лер поначалу малодушно отпрянул, но взял себя в руки и, перехватив клинок удобнее, перерезал ей горло.

 

Сок растений, которым смазано лезвие, впитывался в тело, не давая восстанавливаться. Сколько не перекидывайся — не поможет. Такая вот нечестная, но необходимая победа.

 

Тварью была его мать. Многое вставало на свои места, подтверждая слова Старика. Отец скорее всего был мертв. Учитывая их отношения с маркизой, об ином и думать нельзя. Что привело всех к такому знаменателю? Вряд ли об этом спросишь у Духов — не ответят.

«Отправляйся-ка, Тэлута, в ад. Сторожить себе подобных будет в самый раз для тебя …»

 

Тэлуты Самадикской больше не существовало. Умерла она, сгинула в том лесу у поместья лер Кройцев. Да и думать об этом не хотелось — на душе становилось муторно, будто в грязи изваляли.

 

Нужно было выкинуть мысли из головы. У него еще много дел.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.)