АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Павел упрекает Петра

Читайте также:
  1. Quo vadis, Sancte Pater? (Иоанн Павел I, 1978, Иоанн Павел II)
  2. А теперь, дадим список армянских царей, придуманных Хоренским в соответствии с другим переводом - акад. Ст.Малхасьянцем (Ереван, Хайпетрат, 1961, арм.).
  3. Апокалипсис Петра. II в.
  4. Борьба за власть после смерти Петра Великого в 1725-1730 гг.
  5. Борьба за власть после смерти Петра Великого. Екатерина I
  6. В соответствии с материалом лекций, сколько писем написал Павел в Коринф ?
  7. Відречення Петра
  8. Внешняя политика Петра I
  9. Внутрення политика Петра 1. Образование империи и утвержд. абсолютизма.
  10. Внутренняя политика Петра I. Северная война ее итоги и значения.
  11. Вопрос №14 «Реформа центрального управления Петра Великого (Сенат, Коллегии)»
  12. Глава 21. Об изгнании Петра и о возведении на его место арианина Люция

 

Петр и Павел придерживались различных мнений по данному вопросу. Петр держал в тайне свои взаимоотношения с обращенными из язычников, в то время как Павел открыто признавал их. Павел публично упрекнул Петра, сказав: «Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию» (Галатам 2:11).

Павел рассказал о том, как Петр и некоторые верующие евреи посещали язычников и ели с ними. Но когда из центральной церкви в Иерусалиме пришли люди с целью проверить то служение, которое Павел, Варнава и Петр проводили среди язычников, Петр и его друзья-евреи разорвали свои контакты с язычниками, по всей видимости, для того, чтобы избежать огласки в иерусалимской церкви.

Павел всеми силами противостоял подобной секретности. Он объяснял свою позицию таю «До прибытия некоторых от Иакова (от главы Иерусалимской церкви), Петр ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных (верующих иудеев). Вместе с ними лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием» (Галатам 2: 12, 13).

Павел продолжил: «Но когда я увидел, что они (Петр и его друзья-евреи) не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: «если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников призываешь жить по-Иудейски?» (Галатам 2:14). Мы знаем, что «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» (стих 16). «А если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (стих 21).

«Разницы нет», - заявляет Павел

 

Столь оживленная дискуссия между такими апостолами, как Петр и Павел, свидетельствует о том, насколько были сильны среди верующих иудеев расовые предрассудки. Мы можем понять, почему потребовались сверхъестественные знамения от Бога. Без них иудеи не смогли бы даже принять обращенных из язычников.

Несмотря на множество чудес, которые свидетельствовали о важности проповеди Евангелия по всему миру, никто из верующих иудеев не был готов идти по всему миру и нести Благую Весть.

Для того, чтобы осуществить свой план спасения всех народов, Бог призвал самоправедного фарисея по имени Савл, фанатичного преследователя христиан. Господь особым образом обратился к нему слышимым голосом, призвав его проповедовать Евангелие язычникам (Деяния 9:3-19).

Не удивительно, что Павел делал такие смелые заявления: «Нет различия между Иудеем и Еллинам, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всяким, кто призовет имя Господне, спасется» (Римлянам 10: 12, 13 )

Павел утверждал, что всякий человек, принимающий Иисуса как Господа, «обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос » (Колоссянам 3:10,11)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)