АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕРВИЧНЫЕ МПЦ

Читайте также:
  1. IV. ПЕРВИЧНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ КПРФ
  2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МЕХАТРОННЫХ ГОРНЫХ МАШИН. ПЕРВИЧНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
  3. Первичные закрытоугольные глаукомы
  4. Первичные клетки Творца или как появился вирус страха
  5. Первичные минералы почв
  6. Первичные морфологические элементы
  7. Первичные отделения Союза
  8. Первичные открытоугольные глаукомы
  9. Первичные отстойники
  10. Структуру Организации составляют региональные отделения, местные отделения и первичные организации.
  11. Тема 1. Качественные первичные данные и экспертное оценивание в социологических исследованиях.

"МПЦ" – это масса проблем целей. Иначе говоря, это накопленная умственная масса, или заряд, который образовался от долгосрочного шаблона неудач в достижении цели. Самое раннее упоминание о них, которое я видел, содержится в Йогасутре Патанджали. Много работы по их разгадыванию проделали ЛРХ и его исследовательский штат с начала до середины 60-х годов. Дальнейшие исследования провели Оггер и другие. МПЦ формируются вокруг целей, которые как часть своей идеи содержат концепцию оппозиционности. Эти противоположные пары часто называются дихотомиями. Дихотомия создаёт проблему, в то время как преследуется цель (которая является только половиной дихотомии), побуждая человека создавать свою собственную оппозицию. По-видимому, должно быть три класса МПЦ:

1. Имплантированные МПЦ. Они зависят от заряда подлинных МПЦ, полученных вследствие силы, и действуют так, чтобы сколлапсировать различные МПЦ друг с другом в некое месиво. Их цели полностью зависят от подлинных и первичнных МПЦ, полученных вследствие силы.

2. Подлинные личные МПЦ. МПЦ формируются вокруг индивидуальностей, называемых в Саентологии терминалами. Каждая индивидуальность имеет цель, которая запрограммирована на то, чтобы её достигать. Эта индивидуальность в свою очередь противопоставлена внутри ума некой индивидуальности, называемой противотерминалом (терминалом оппозиции), который выступает против этой цели. Человек добивается своих целей в нарушение духовного "закона" о том, что все потоки являются двунаправленными. В конечном счёте, это является достаточной гарантией того, что он переключается на противоположную цель (переброс). Подлинные МПЦ вытягиваются в длинные серии, спроектированные для того, чтобы стать кругом, который бесконечно себя повторяет. Оггер провёл исследования дополнительной программы их процессирования.

Кое-что из вышеупомянутого рассмотрено в Курсе Клиринга и старом ОТ2. Пожалуйста, загляните на сайты Electra и Ralph Hilton по этому предмету для дальнейшего обсуждения имплантированных и личных целей.

3. Первичные МПЦ. Подлинные личные и Имплантированные МПЦ черпают свою силу из первичных МПЦ. Первичные МПЦ формируются вокруг дихотомий, которые являются настолько основополагающими, что кажутся частью структуры самой реальности. Цель первичной МПЦ характеризуется идеей, которая по-настоящему не может существовать без своего противоречивого утверждения, и обе они формируют единую идею.

Безобидный пример такого соглашения – это "светящийся против темного". Светящийся подразумевает то, что он имеет свет и поэтому не является тёмным. Тёмный означает без света, без свечения. Одна концепция не может существовать без другой. Поэтому они являются единой идеей. Источником открытия этой третьей группы как существующих МПЦ стало моё изучение записей Алистера Кроули, который проделал значительную работу в этой области. Кроули не называл их МПЦами, как и Патанджали, но поскольку они состоят из целей, сформированных в проблему посредством противоположных суждений, которые затем накапливают массу (заряд), можно увидеть, что они являются неким типом МПЦ. (В PEAT-процессинге Зиворда Славинского эти Первичные пары названы "Исходными (Primordial) полярностями". Они также известны как "Коды" в системе Ноледжизма Алана Уолтера. Макс Сандор обсуждает их в своей "Пурпурной записной книжке" в статьях 66, 667 и 668 (часть времени называя их "Первичными аксиомами").

Я читал главу "Смерть Богов" Джеффри Филберта из "Пересмотренного Экскалибура", и только на 5-й или 6-й раз это до меня дошло (я немного медлителен в понимании), что он описывал некоторый вид очень фундаментального феномена МПЦ:

"В прошлом было некоторое мощное действие тетанов, которое разработало "тэта-ловушки". Некоторые из них стали успешными формами захвата, очевидными в людях и управляющих ими по сей день. Три из этих дихотомий наиболее заметны: (1) добрый/злой, (2) выживать/умирать и (3) любить/ненавидеть. Большинство людей, если не все, растратили всё своё существование и время в физической вселенной, просматривая только одну из них. Это что-то вроде вашего собственного "тёмного стекла", сквозь которое вы смотрите... Это персональное "тёмное стекло", или Ахиллесова пята, которую имеет каждый человек, стирается посредством одитинга. К сожалению, пока что это единственный значимый контекст, к которому индивидуум может быть направлен или обращён. Целью этих 3-х тэта-ловушек было исключить соревнование и перевести получателя в состояние слепого и неэффективного в качестве действующего тэтана. По крайней мере, одна из этих трёх была вложена в них заранее, чтобы как-то вовлечь в эту физическую вселенную, и однажды они закрепляются в ней, и очень быстро накапливаются инграммные локи и вторичности*.

Как я уже говорил, мне потребовалось перечитать 5 или 6 раз, прежде чем я заметил, что "любить/ненавидеть" является основой МПЦ в эмоциональном диапазоне тонов. После этого потребовались всего лишь секунды, чтобы опознать "хороший/плохой" для мысли и "выживать/умирать" для усилий. Это вписалось так совершенно в то, что я уже знал, что я сел, составил их полный шаблон и написал эту статью.

Кен Оггер в "Супер Сайо" придерживается мнения, что область кейса саентологических Грейдов является самой старшей по отношению ко всему другому в кейсе, к чему обращаются в Саентологии. Он прав, но я должен указать на то, что Грейды обращаются к некоторым из этих первичных МПЦ, ослабляя заряд, накопленный на этих дихотомиях цель/противоцель. Дальнейшее исследование должно быть направлено к созданию процессов, которые скорее сознательно имеют дело с ними как с дискретными МПЦ, чем просто что-то добавляют к пятнистому подходу Грэйдов. Пожалуйста, отметьте, что сессия вне рудиментов, видимо, должна была бы замыкаться на первичные МПЦ.

Способ, которым работает дихотомия, чтобы ограничить человека, таков:

Человек выбирает одну половину дихотомии, чтобы быть, делать, иметь. Это заставляет его отказаться от части самого себя, потому что тэта – это обе стороны. Например, в случае добра против зла, когда человек стремится быть добрым, он не может быть злым. Когда он стремится быть злым, то не может быть добрым. Это заставляет человека отказаться от ПОЛОВИНЫ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ БЫТИЙНОСТИ по данному предмету. При рассмотрении кейса как фрагментации или недостатка цельности (спасибо Максу Сандору), можно видеть, что чем большее количество дихотомий человек выбирает уполовинить, тем меньше он становится как существо. Человек высвобождается, вновь обретая готовность быть любым концом, обоими концами дихотомий или ни одним из них по желанию и без усилия или силы (не-естьность).

По предмету целей Макс написал первоклассную статью, которая трактует аспект дихотомий несколько иначе, чем я здесь объясняю. Пожалуйста, ознакомьтесь с его подходом, расширяя своё представление по этому предмету: "Небольшая пурпурная записная книжка...", глава 733.

Возможно, эти данные покажутся ужасно знакомыми для любого из Ц$ или Свободной зоны, кто постарается вникнуть в данный предмет. Смысл изложения этого в такой манере – распознать эти вещи как причины различных видов кейса, так чтобы в процессинге с ними можно было бы работать более эффективно.

Эти первичные МПЦ, видимо, должны работать на различных уровнях шкалы тонов и фактически, кажется, должны ЕЁ СОЗДАВАТЬ, поэтому ниже я соотнёс их в данной манере. Массы первичной цели, кажется, должны быть созданы вот этим основным изменять-есть постулата:

Сделайте исходный постулат (как-естьность), постулирование вещи И её противоположности, затем изменяйте-есть его 2-м постулатом, говорящим, что вы запостулировали только один из двух (нет противоположности).

Простая словесная формулировка их невозможна. Каждый из них создаёт целый класс явлений, поэтому используйте пары в качестве руководящего принципа, показывающего вам, куда смотреть.

Для начала вершина шкалы тонов выглядит наподобие такой структуры:

Естественное состояние: никаких целей и никаких дихотомий, не проявлено и вне любого существования или не-существования (и никаких решений/постулатов). Строго говоря, Естественное состояние находится выше шкалы тонов.

Статика: цель – Существовать! Запостулированная дихотомия – и нулевое существование, и бесконечное существование.

Сосуществование/Индивидуальность: цель – Отделяться! Запостулированная дихотомия – и нет пространства, и бесконечное пространство.

Осознание (З-Т Знать/Не-Знать): цель – Воспринимать! Запостулированная дихотомия – и знать, и не-знать.

Диапазоны Шкалы тонов:

Полоса Причины (бытийность)

Существование против не-существования

Также выражаемое как "тотальное существование против тотального не существования", "быть против не быть" или даже "ничего против бесконечности". Проявление за Естественным состоянием. Это за пределами всего... Это столь глубоко, что я не могу себе представить какого-нибудь процесса, который может это полностью разрешить. Это не только намного выше человеческой реальности, эта проблема почти непостижима. Первая половина, "существование", появляется, чтобы стать бесконечностью любого и всех качеств, которые только можно захотеть назвать. Вторая половина, "не-существование", появляется, чтобы стать нулём, тотальной неподвижностью (stillness), которую ЛРХ описал как статику. БЫТЬ, которое следует считать целью, читаемой вроде как "иметь существование", интенсивно преследуется большинством людей. Весьма редко (и тревожно) видеть, чтобы кто-то переключился на противоположную цель и преследовал НИЧТО. Поэтому, когда что-либо делается исчезнувшим, это воспринимается как "потеря", воздействующая на эту цель (которая является основой всех потерь всех сортов). Это, конечно, также задевает человека на его терминале персональной вселенной (PU) (личное сам / тэтан, локализованный в пространстве), обычно как некоторый вариант знаменитой шекспировской сцены в "Гамлете". J Самые высокие процессы, о которых я только знаю, достигают статики, но не разрешают эту дихотомию в Естественное состояние. Утверждают, что Гаутамо (Будда) разрешил это. Я не убеждён, преуспел ли он. Макс Сандор в своей новелле "Записки Дж. Д. Флоры" выразил это осознание так: "Никто не может уйти, кто хочет уйти. Никто не может уйти, кто хочет остаться"...."Не желая уходить, не желая оставаться, я перестану создавать своё существование". Цель: "Существовать!"*, "иметь всё!"

Сам против индивидуальностей (отдельных сознаний)

Также воспринимаемое как "нет пространства против бесконечного пространства". Отделение от статики в Сосуществование. Даже при том, что фрагментация на сущности происходит вблизи дна шкалы тонов, это именно та дихотомия и её результирующая МПЦ, которые тонко вовлечены в проблемы сущности, такие как прикрепления и засилие "БТ". Весь предмет "сам" исходит из этой дихотомии, и все проблемы подобного рода прямо или косвенно происходят отсюда. По-видимому, это могло буквально создать отдельные пространства. "... сображение, что Тэта – это индивидуальные Тэтаны" – Раймонд Дж. Креник, младш. (Raymond J. Krenik, Jr.) Цель: "Отделять(ся)!"**

Восприятие против не-восприятия (это из Буддизма, но, может быть, предшествовало Гаутамо)

Также называемое "знать против не-знать". Вы можете ещё называть это "осознавать против не-осознавать". Создаёт шкалу "От Знать до Тайны". Филберт утверждает, что ЛРХ заблуждался в том, к чему свелась вся мудрость, и что наиболее фундаментальное слово мудрости – это "Осознавать!", которое является этим уровнем. Проклятое место, но "Существовать!" – старше. Это хорошо, Филберт видит и оперирует адом значительно выше, чем ЛРХ! (См. ниже "Выживать против умирать".) Цель: "Осознавать!" или "Воспринимать!"

Диапазон Мысли (постулаты, соображения и мнения / точки зрения)

Истина против лжи (верхняя часть диапазона Мысли, созидание)

Здесь мы имеем основу всей реальности, в области архетипов. Эта дихотомия – основа треугольника как-есть, изменять-есть, не-есть. Это именно та точка шкалы тонов, с которой я пишу все эти статьи "Танца Духа". Поэтому, пожалуйста, примите к сведению, что все представления о причинной области выше этой точки искажены. Ничто выше этой точки в совершенстве невыразимо в словах кем бы то ни было. Цель: "Создавать!"*

Смысл (значение) против бессмысленности (середина диапазона Мысли, изменение)

Или, возможно, – это "качество против не качества". А также "важное против неважного". Простой/объединённый или простой/сложный на объекте творений. Здесь мы имеем основу ценностей, в области архетипов. Треугольник: восприятие (творения), оценка (изменение творения), суждение. Это может также быть выражено как "хороший против плохой", "красота против уродства" и "ценный против никудышнего", и т.д. Есть масса зарядов уровня мысли, заложенных в МПЦ в качестве основы. Поскольку это выше дихотомии "индивидуальный сам против других самов", то нет никакого способа, которым любая персональная идентификация стала бы разрешать эту дихотомию – для разрешения, пожалуйста, взгляните на то, что иногда называют "сознанием Христа". Первичный механизм получения сопротивляющейся как-естьности – это "связать" её со значением. "Это значит до". "Это значит после". "Это значит хорошо". "Это значит плохо". "Это важно". "Это значит, что я этого не создавал". "Это имеет ценность". "Это значит, что я этого не знаю". Это значит... Это значит... Это значит... И т.д., и т.д., и т.д. Это вторичное создание поверх первого, изменять-есть, которое обеспечивает постоянство творения, для как-естьности. Будда, видимо, предостерегает своих монахов против этого действия в Mulapariyaya Sutta. Цель: (мне трудно выразить это в совершенстве, поэтому объясняю настолько близко, насколько сейчас смогу) "Привносить!"* или "Оценивать!"** ("Это значит___!)

Индивидуальный сам против других самов (нижний диапазон Мысли, отдельная точка зрения / локализация в пространстве).

Возможно, это было бы лучше описать как "индивидуальный сам против всего остального". Эта дихотомия имеет непосредственное старшинство по отношению к "подлинным" МПЦ. Она активируется наличием только одной точки зрения, т.е. индивидуальности, такой как терминал подлинной МПЦ. Наиболее вероятно, что терминал подлинной МПЦ создаётся заложением чего угодно в эту МПЦ-дихотомию. В течение почти 30 лет были собраны отчёты о повторных переживаниях процессируемых, в которых они начинали инцидент как большое существо, состоявшее из целой толпы людей, и заканчивали инцидент, являясь только одним из той толпы. Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя это внешне и имеет сходство с отделением от статики, это не одно и то же. Пожалуйста, посмотрите эти отрывки из беседы между мной и Джоном Лестером (a conversation between myself and John Lester) по дисскусии об опасностях, свойственных этой дихотомии, дихотомии, которая это отражает [сам против других], и мысли об их разрешении***. (Пожалуйста, проводите различие между целями дихотомий "сам против других" и "индивидуальный сам против других самов". Первое – это чистый сам, тогда как последнее – это сам, воображающий ошибочный образ себя. "Я сам" ("Myself") имеет две части: "я" и "сам", это обладание. Первое – это отделённое осознание, последнее – это индивидуальность, которая имеет мнения). Бытийность выше этой дихотомии – распространяющаяся, ниже – это только нечто единичное вблизи точки расположения в пространстве, из которой рассматривается реальность. Хейдрюн Бир (Heidrun Beer) написал превосходную статью с командами процесса, адресованными к этой дихотомии: http://www.sgmt.at/gce/gce1.htm. Хотя фрагментация на сущности происходит вблизи дна шкалы тонов, это всё те же дихотомия и её результирующая МПЦ, которая тонко вовлечена в проблемы сущности, такие как прикрепления и осада "боди-тэтанами". Это актуальная область одитируется, когда имеют дело с очевидными сущностями и боди-тэтанами, и поэтому эта дихотомия и её части шкалы тонов в районе Игр – это то, что оккультисты называют "нижним астральным планом". Поэтому НОТ-процессы адресуются к этой проблеме. Диапазон Мысли – это полный цикл действий и шкала распада для мысли. Как таковая её третья, нижняя часть состоит из мёртвой массы постулирования. Индивидуальность на уровне Мнений – это постулированная масса? Очевидно, так. Цель: "Локализованный сам!" (быть там!).

Флемминг Фанч обсуждает эту дихотомию в Техническом эссе №42 "Бытийности" (Technical Essay #42 "Beingnesses"):

Когда вы принимаете некую точку зрения, это означает, что есть точки, с которых вы не смотрите. Они называются точками протяжённости*.

Разделение точек зрения и точек протяжённости создаёт пространство, и это позволяет происходить обмену. Точки зрения могут иметь соображения о точках протяжённости, а точки протяжённости кое-чем снабжают точки зрения, позволяя испытывать опыт.

Обычно это становится всё более и более запутанным. Различные точки зрения и точки протяжённости группируются вместе, существо решает быть всем этим и притворяется, что это – одна вещь. Это то, что мы могли бы назвать индивидуальностью **. Некто является тем-то и не является всем остальным. Часть, которой он "не является", – это внешний мир, с которым индивидуальность имеет дело.

Диапазон Эмоций (эмоция)

Любовь против ненависти

Может также быть названа как "аффинити против антипатии". Это не обобщённое проявление треугольника АРК, до такой степени, как личная любовь против личной ненависти, т.е. проблема существа, удерживаемого единственной точкой зрения "личный сам против других самов". Создаёт эмоциональную шкалу тонов. Это активируется как желание и накапливает жуткий заряд на индивидуальном терминале вследствие потерь. Буддистское "страстное желание". Цель: "Осуществлять коммуникацию!"

Диапазон Усилий (боли, физические ощущения, мысли телесного уровня)

Выживать против умирать

Это активируется как прилипание к телам (напр. Нужда в телах на шкале тонов). Буддистское прикрепление или прилипание. ЛРХ утверждал, что "Выживай!" было наиболее существенной формулировкой мудрости. (Пожалуйста, заметьте, где это слово на шкале тонов – ниже смерти, и что МПЦ предоставляла силу, управляющую его личной [терминала] целью подлинной МПЦ: "иметь богатство"). Цель: "Выживай!" Обнаруженная Хаббардом цель "Выживай!" правит диапазоном Усилий шкалы тонов, и поэтому эта цель непосредственно старше по отношению к МЭПВ. На этом уровне тэта взаимодействует с МЭПВ, производя формы жизни, проявляющие усилия выживать. Повествовательное прохождение инцидента по Дианетике обращено к этой области.

Диапазон Тайны (материя, бессознательность)

Сохраняться против разрушаться

Это ниже нормального человеческого поведения, но может быть замечено активным в психотическом поведении. Твёрдые камни и ядерное оружие служат примером этой дихотомии. УКО* адресуются к этой проблеме. Цель: "Затвердевай!"

Есть другой диапазон ниже Тайны. Это диапазон универсальных вредных целей и индивидуализации себя. Это пока ещё не рассортировано. Кажется, это должно быть:

Диапазон Зла

Другое быть против Не-быть?
Цель: "Вот тебе!" ("To be you!")?????**

Это, вероятно, должно исходить от основания шкалы наверх, насколько это возможно. Рассмотренное от основания вверх, это могло бы быть следующим:

постоянство (твёрдость) К этому обращаются на УКО.

усилия (выживание, сопротивление) Прохождение инцидента и R6-материала, до тех пор пока, чётко по определению, не достигается свобода от силы в картинках.

разные аффинити (АРК, эмоция)

точки зрения (сам, отделённый от всего остального) НОТы – это скачки назад от этого. КЯ – это проникновение.

ценности (вред, уродство, правильно/неправильно, и т.д.)

истина (любая как-естьность?)

знание/восприятие (да, Вирджиния, реальность выше истины существует)

сам, отдельный от тэты (сосуществование)

тотальное существование (не спрашивайте...)

К этому я начал собирать материал по подходам к процессингу силы: ПРОЦЕССЫ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ.

Каждый из них управляет участком шкалы тонов.
Каждый из них имеет треугольник, который является процессом.
Каждый из них основан на дихотомии.

Видите, насколько низок определённый сорт "клира" реально? Использование различных материалов саентологии, АУ*, Пилота и т.д. адресовано к уровням выше усилий (для которых я не дал никакого совета по процессированию). Ни один из них не улажен упорядоченным методом...

Иногда человек будет испытывать опыт восхождения, который выведет эти реальности на свет. Вот недавний случай: Dale Askew.

ЛРХ неоднократно отмечал, что и бытие, и осуществление коммуникации там были такими преступлениями, какие только можно совершить во вселенной.

Я думаю, что если вы тщательно рассмотрите каждую первичную пару целей, то обнаружите, что положительная цель каждой из них считается преступлением. ЛРХ смотрел на цели для дихотомий 6 и 7.

Вот вам ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ха-ха!

№ цели Цель (преступление)

№1 быть тотальным существованием
№2 быть индивидуальным
№3 знать (быть осознающим / воспринимать)
№4 создавать
№5 судить
№6 быть там (тэтан, локализованный как "Я сам")
№7 осуществлять коммуникацию
№8 выживать
№9 сохраняться как твёрдая форма
№10 группироваться в согласии???

Как и со всем прочим, я ещё работаю над этим; данная страница изменится, как только обнаружится больше знания.

Оуран


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)