АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СЮР ПЛЭЙС (А) Sur Place

Читайте также:
  1. A WOMAN'S PLACE
  2. Clauses of Place
  3. Etymology. What makes it important for contemporary Lex. The role and place of borrowings in e
  4. EXERCISE 16. Arrange the following abbreviated words in two columns: a) initialisms, b) acronyms. Put each one in its correct place in the sentences below.
  5. Exercise 8. In the following text the paragraphs are mixed. Put them in the correct logical order. The first and the last paragraphs are in their right places.
  6. Mianzhu Nianhua Museum: Putting the Past in its Place
  7. Places to visit in the Uk
  8. Read the text below and put sentences A-D into the correct place in the text. Remember one sentence is extra.
  9. Replace the underlined words with their synonyms.
  10. Replacement Reactions
  11. The American words in the sentences below are printed in italics. Replace each American word or phrase with a British word or phrase from the following list.
  12. СМЕНА МЕСТ ПРАВОГО НА ЛЕВОЕ С ДВОЙНЫМ СПИНОМ (М) Change of Place R to L with Double Spin

ПАСОДОБЛЬ

 

Музыкальный размер

Музыкальный размер Пасодобля 2/4 с музыкальным акцентом на первом ударе каждого такта.

 

Темп

60/62 такта в минуту

 

ПП и КПП

В дополнение к информации о ПП и КПП в разделе “Общие положения” надо добавить то, что характерно для Пасодобля:

1. Когда мужчина или дама, или оба двигаются в ПП, нет контакта в корпусе, а партнеры двигаются на расстоянии, примерно, 25 см друг от друга.

2. При исполнении таких фигур мужчина и дама не двигаются, как обычно, на разноименных стопах, например, на ш.7-16 фигуры Шестнадцать мужчина остается на месте, пока дама двигается из ПП в КПП, а он меняет положение своих рук из ПП в КПП.

То же самое имеет место в некоторых других фигурах.

Хотя пара не движется в ПП или КПП вместе в позиции стоп того из партнеров, который двигается в ПП или КПП, указывается “в ПП” или “в КПП”. Угол между партнерами в таком случае отличается от обычного.

 

Методы счета на четыре и восемь ударов

Использование в некоторых фигурах счета 1.2.1.2. и т.д. не всегда удобно, поэтому часто используется отсчет по четыре или по восемь шагов, выбирая числовой счет или 1234, или 12345678. Этот метод счета рекомендуется при обучении, а также приемлем как альтернативный при сдаче профессиональных экзаменов.

 

Аппель (А) Appel

Аппель - это подготовительный шаг, используемый для начала движения, в которых Закр.Поз. не является принципиальной.

Начинающийся из Закр.Поз, стопы вместе, вес на ЛС (у дамы на ПС), Аппель представляет из себя активное опускание на ПС, сопровождаемое ведением в исполняемую фигуру. Работа стопы в Аппеле - подушечка, плоско.


ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Basic movement

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС вперед Подушечка Очень короткий шаг вперед 1/2 ВЛ*
      ЛС вперед Подушечка на подушечках ступней с  
      ПС вперед Подушечка сильным давлением в пол  
      ЛС вперед Подушечка    
      ПС вперед Подушечка    
      ЛС вперед Подушечка    
      ПС вперед Подушечка    
      ЛС вперед Подушечка    
дама        
      ЛС назад Подушечка Очень короткий шаг назад 1/2 ВЛ*
      ПС назад Подушечка на подушечках ступней с  
      ЛС назад Подушечка сильным давлением в пол  
      ПС назад Подушечка    
      ЛС назад Подушечка    
      ПС назад Подушечка    
      ЛС назад Подушечка    
      ПС назад Подушечка    

* Осн.Движ может исполняться без поворота или по дуге ВП или ВЛ, двигаясь вперед или назад. Может использоваться вместо Сюр Плэйс для достижения необходимого построения.

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-8: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивает лицом к Ц.

дама: начинает спиной к С, заканчивает спиной к Ц.


СЮР ПЛЭЙС (А) Sur Place

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС на месте Подушечка* Перенос веса с одной Без поворота
      ЛС на месте Подушечка* ступни на другую с или 1/4 ВЛ
      ПС на месте Подушечка* сильным давлением в пол или ВП**
      ЛС на месте Подушечка*    
дама        
      ЛС на месте Подушечка* Перенос веса с одной Без поворота
      ПС на месте Подушечка* ступни на другую с или 1/4 ВЛ
      ЛС на месте Подушечка* сильным давлением в пол или ВП**
      ПС на месте Подушечка*    

* может быть носок или плоско

** если есть поворот ВП или ВЛ, партнер, находящийся на внешней стороне поворота, будет исполнять короткий шаг в сторону на соответствующий счет.

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс является связующим движением между фигурами. Можно использовать только два шага (1 такт), чтобы следующую фигуру начать на первый удар музыкальной фразы. Если предшествующая фигура заканчивается на ПС (у мужчины), то Сюр Плэйс начинается с ЛС.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется позицией, в которой заканчивается предшествующая фигура.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)