АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 15. — Здесь все провоняло темной магией, — проворчал начальник отряда авроров, широко известный в узких кругах

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

— Здесь все провоняло темной магией, — проворчал начальник отряда авроров, широко известный в узких кругах, как Аластор Хмури. Его волшебный глаз бешено вращался во все стороны, обшаривая пепелище. Отряд цепью прочесывал всю прилегающую к дому территорию, собирая целые и фрагментированные останки Упивающихся и их палочки для последующей процедуры волшебной идентификации.

Дежурный эксперт по некромантии, лениво ковыряя посохом землю, кругами ходил вокруг дома, иногда останавливаясь и прислушиваясь к подземным аномалиям. Эксперт был одет в форму аврората, но фигурой и походкой удивительно напоминал дежурного некроманта, которого прошлой ночью притащил сюда же Долохов.

К Аластору подбежал его молодой заместитель и доложил:

— Командор, мы закончили! Пятьдесят четыре трупа, сильно изуродованные, частично сожженные и расчлененные. В основном молодняк Упиванцев, придется возиться с опознанием. Проверили трофейные палочки, метка поставлена палочкой Долохова, на остальных заклинания щита и «Бомбарды». Труп самого Долохова не обнаружен, а палочка лежала недалеко от дома. Упиванцы убиты в основном темными заклинаниями, данные заклинания по нашему перечню не проходят. Есть одно «Секо» и пара «Авад». Обнаружено два полусгоревших плаща дементоров. Все.

— Ладно, отправляй груз в морг Азкабана. Палочки, плащи и неопознанные фрагменты — к невыразимцам. Собирай людей, скоро уходим. Маглов не обнаружили? – спросил Хмури.

— Есть одна безумная старуха. Из ума выжила — несет чушь.

— Память ей еще не стирали?

— Пока нет.

— Давай ее сюда,— проворчал Аластор и повернулся к эксперту по некромантии.

— Эй ты, гробокопатель хренов, долго будешь возиться? – заорал Хмури, надсаживая голос, как будто эксперт был от него за милю.

— Есть кое-что, — вполголоса отозвался тот.

— Рассказывай!

— Не могу. Магическая подписка. Сдам отчет в Отдел Тайн, — бесцветным голосом сообщил эксперт.

— Скотина, — пробормотал командир отряда, — скользкая сволочь. Я до тебя еще доберусь, морда двуличная.

Привели старуху, одетую бедно и нелепо. Похоже, все ее вещи были собраны на помойке, да и запашок от нее доносился соответствующий. Аластор не стал тратить время на разговоры и подозвал легилимента отряда, который обычно использовался для экстренного допроса пленников и свидетелей.

— Пошарь у нее в голове, — приказал Хмури, — только смотри, не заблудись, похоже бабка того…

Сеанс легилименции продолжался минут двадцать в три приема. Потом несчастную старуху подвергли «Обливиэйту» и отпустили еще более чокнутой, чем она была до этого. Легилимент палочкой вытянул из своего виска нить протокола принудительного допроса маглы, запихал в баночку, закупорил и вручил Аластору.

— Все, уходим. Снять барьер и строиться, — скомандовал угрюмый командир.

 

* * *

Вечером того же дня Аластор сидел в штаб-квартире Ордена Феникса, расположенном в особняке Блэков. Компанию ему составил директор Хогвартса, глава Визенгамота, кавалер Ордена Мерлина первой степени, председатель Конференции магов, глава Ордена Феникса и прочая, прочая… Альбус Дамблдор.

Маги вели неторопливую беседу.

— Странно все это выглядело, Альбус, — рассказывал Хмури, время от времени прикладываясь к своей фляге.

— Дом Снейпа сожжен, над домом настоящая Черная Метка, запущенная из палочки Долохова. И в тоже время пятьдесят четыре трупа Упиванцев. Причем, не разбросанных вокруг всего дома, а вытянутых в дорожку на пустыре перед ним. Впечатление такое, что они отступали, сгрудившись в кучу. Бред. Совсем не соответствует их приемам и боевой выучке. Как показала идентификация трупов и палочек, погибшие Упиванцы — из младшего и среднего отрядов, Но отряды-то элитные, из чистокровных семей! С магией у них будь здоров! И с тактической подготовкой у них все в порядке! Не понимаю, кто их так покрошил. Мне показалось, что это за пределами возможностей Снейпа.

— Еще какие-то странности, Аластор? Я чувствую, что вы не договариваете, — ласково улыбнулся суровому аврору у Дамблдор, крутя в пальцах бокал с вином. Рядом с директором стояла вазочка с Лимонными дольками.

— Да ерунда, есть еще воспоминание магловской старухи, — поколебавшись, сказал Хмури, — но она безумна, да и вряд ли что толком видела. Мы нашли ее в подвале.

— Вы смотрели воспоминание? – безмятежно спросил Альбус.

— Что, у нас Омуты Памяти везде, как урны, натыканы? Надо было идти в Отдел Тайн, а у меня не было времени.

— Не проблема, Аластор, — директор подошел к камину, бросил пригоршню Дымолетного Порошка и призвал Омут Памяти из своего кабинета в Хогвартсе. Когда артефакт прибыл, Дамблдор поставил его на стол, заклинанием запечатал дверь и сделал Хмури приглашающий жест. Аластор достал из мантии пузырек с воспоминанием и передал его Главе Ордена.

Дамблдор вылил склянку в Омут и вместе с Аластором склонился над чашей.

Просмотр занял около получаса, затем они выпрямились и сели напротив друг друга, отдуваясь. Аластор выглядел явно ошеломленным, а директор был скорее зол и явно начал выбиваться из образа доброго патриарха.

— Что это за магия? Что это за щит? – растерянно спросил Аластор. — Если бы мне пришлось штурмовать такой, от моего отряда никого бы не осталось!

Дамблдор коротко и оценивающе глянул на Хмури и отвел взгляд.

— Да, Аластор, все это несколько загадочно, хотя доверять этой записи я бы не решился. Все-таки ее сделали у душевнобольного человека. Да и Легилимент у тебя хромой на голову — запись отвратительная, в нее постоянно вклиниваются реминисценции старухи. Ну, ведь ты не думаешь, что там реально вокруг дома ездил паровоз, гудя и извергая пламя из трубы? Это явно часть бреда. Хотя рано или поздно загадка этого происшествия разъяснится. Отправлю я завтра Наземникуса послушать пьяные разговоры Упивающихся в Лютный переулок, может, кто проболтается о произошедшем.

Хмури согласно покивал, потом прислушался и показал на окно:

— По-моему сова, Альбус.

Дамблдор взмахом палочки открыл окно. В комнату влетела сова министерской раскраски, покружила и села на стол перед Хмури. Аврор, ворча, отцепил от ее лапы послание и ласково сказал: «Вали отсюда!» Сова попыталась клюнуть обидчика, получила щелбан в лоб и, негодующе ухая, вылетела во все еще распахнутое окно.Хмури развернул послание и углубился в чтение. Дамблдор, откинувшись в кресле, пытался рассмотреть содержание, но не на таковского напал. Хмури держал пергамент так, что подсмотреть было невозможно. Тогда директор прекратил свои попытки, отпил из бокала, закусил Лимонной Долькой, и с притворным равнодушием стал озираться по сторонам.

— Да, Альбус, все чудесатее и чудесатее, — с недоумением сказал аврор, — при идентификации фрагментов тел Упиванцев обнаружена оторванная правая рука Долохова. Он что, Черную Метку хером ставил?

— Аластор! – укоризненно воскликнул директор, — его палочкой мог воспользоваться любой Упиванец, — Дамблдор подумал и добавил, — а может и хером…

 

* * *

Темный Лорд сидел на своем троне, пил Укрепляющее зелье, и мрачно размышлял. Его, величайшего мага в истории, чуть не лишили тела на глазах у всего Внутреннего Круга. Было бы слуг такого уровня в избытке, Воландеморт, не колеблясь, уничтожил бы всех участников этой неудачной охоты. Но людей маловато, а со вчерашнего дня стало еще на пять десятков меньше. Снейп, Снейп, как же ты меня уел, скотина! Ну ничего, твой конец будет ужасен, для тебя я придумаю такую казнь, что содрогнутся даже самые кровожадные и жестокие сердца. Снейп, ты будешь молить меня о смерти.

Лорд коротко передохнул — скоро прием Внутреннего круга, нельзя давать волю ярости и обрушивать кару на своих ближайших слуг. Они выполнили вчера свой долг, закрывая его своими телами, когда заклятья врагов стремились его добить. Вот разве что Долохов. Он командовал всей операцией, и его промахи привели к ее провалу. Долохова надо примерно наказать, но не убивать. Он потерял правую руку… хм, это мысль.

Воландеморт невербально призвал дежурного Упиванца:

— Пусть Внутренний Круг войдет!

Эхо резкого высокого голоса еще не растаяло под потолком зала, а трон уже обступили фигуры в черных плащах и серебряных масках.

— Капюшоны откинуть, маски снять! Будете красоваться в масках перед своими отрядами, а у моих ног желаю видеть слуг с открытыми лицами! Глаза не прятать!

Слуги Лорда покорно выполнили приказ и в страхе встали перед своим Повелителем. Помня, в каком состоянии Хозяин был вчера, Упивающиеся могли в очередной раз убедиться в могуществе и бессмертии Темного Лорда. Он сидел на троне, выпрямившись, без всякого намека на слабость или потерю сил. Голос звучал как никогда резко и мощно. Глаза горели адским пламенем ярче обычного. Это был Властелин! Властитель Властителей, их вера и надежда на воскрешение чистокровного магического мира!

Повисла давящая тишина. Лорд медленно обводил взглядом ряд своих ближайших слуг, как удав, выбирающий жертву в клетке с кроликами. Всех, на кого падал взгляд Властителя, прошибал холодный пот. Наконец Темный Лорд произнес:

— Долохов!

— Я здесь, — слабым голосом отозвался слуга. Он понял, что пришел его смертный час.

— Подойди к трону и встань на колени, — приказал Хозяин. Долохов, слегка покачиваясь от слабости, подошел и с трудом опустился на пол.

— Вот пример преступной халатности, граничащей с изменой! – выкрикнул Лорд в лицо увечному Упиванцу. — Я доверил тебе командование отрядом, дал несложную задачу, а ты ее провалил. Подставил под огонь врагов своего Повелителя и погубил больше половины своего отряда. Чего достоин слуга Лорда Судеб, допустивший такие ошибки? – Лорд уже обращался к слугам Внутреннего круга.

— Смерти… — не дружно, но непреклонно ответили слуги. Долохов побледнел, но твердо повторил за всеми: «Смерти».

Темный Лорд жестоко улыбнулся:

— Ты сам ответил на мой вопрос, готовься к расплате!

Внутренний Круг замер от ужаса. Воландеморт поднялся с трона и направил палочку на Долохова. Долохов склонил голову перед Лордом, даже не пытаясь просить пощады. Никому и никогда не удавалось вымолить себе прощение у Лорда Судеб. Лишь бы только смерть была не слишком мучительна.

Лорд резко взмахнул палочкой, и жертву окутало плотное облако серого дыма. Члены Внутреннего Круга напряглись, ожидая услышать страшные крики или увидеть обезображенное тело. Лорд еще раз взмахнул палочкой и дым рассеялся. Все оторопели и уставились на Долохова. Он стоял в прежней позе, склонив голову перед Лордом, но выглядел…

Мантия до колен нежно-розового цвета в голубенький цветочек с лазоревым капюшончиком, украшенным белой опушкой. На волосатых ногах — желтые сандалии и белые гольфики с оборочками. Вместо правой оторванной руки появилось гибкое как шланг, зеленое щупальце с пятью присосками на конце. А грубая усатая морда Упиванца окаймилась золотистыми локонами до плеч.

Все оторопело рассматривали новый имидж полевого командира армии Лорда. Потом раздался смешок, затем второй и, наконец, все грохнули убийственным хохотом. Смеялся даже Темный Лорд — затея удалась, пусть терпит унижение. Сорвется – будет уничтожен, примет наказание — получит шанс на прощение. Если отслужит. Если хорошо отслужит.

Веселье продолжалось с четверть часа, за которые Долохов испил до дна море издевательств, унижений и презрительных шуток. Стоя на коленях, он еще униженно благодарил Лорда за то, что тот даровал ему прощение.

— Нет, Антонин, я даровал тебе жизнь, а мое прощение надо еще заслужить! Походишь на советы в этом наряде и сможешь снять его, когда я поручу тебе дело. Ошибка – смерть, твоя и твоих близких. Щупальце береги — второго не будет.

— Все, хватит веселиться! – произнес Лорд, и наступила тишина, — жду доклада Малфоя по банку «Гринготс».

 

* * *

Портал перенес Гарри, профессора и Дурслей с густой лес, пронизанный лучами заходящего солнца. Снейп быстро произнес заклинание, и портал (крышка от унитаза) бесследно исчез. Затем Снейп отломил ветку от ближайшего дерева, превратил ее в новый портал, и они продолжили путь. Порталы сменялись еще два раза, и зельевар старательно уничтожал каждый предыдущий.

Наконец они перенеслись последний раз и оказались у подножия пологого холма в живописной долине, изрезанной овражками, перелесками и зарослями кустарника. Снейп казался сильно уставшим и немедленно принял Укрепляющее зелье из своих запасов на поясе. Дурслей мучили рвотные позывы, но их пустым желудкам было нечем поделиться с окружающим миром. Гарри еле стоял на ногах от усталости, но зелье принимать опасался, так как его тоже тошнило.

— Можно передохнуть, — прохрипел Снейп и присел на плоский камень.

— Где мы? — морщась от тошноты, спросил Гарри.

— Скоро узнаете, Поттер, — иронично ухмыльнулся профессор.

После передышки Снейп встал и молча двинулся в обход холма. Гарри, а за ним и Дурсли потопали следом. Сначала шли по траве, затем по сильно заросшей полевой дороге и, наконец, подошли к ряду кустов, в разрыве которых нелепо торчали тяжелые металлические ворота. Закрытые. Позади ворот сгустился вечерний туман. Снейп обернулся:

— Поттер, подойдите.

Подросток, недоумевая, подошел и встал рядом с зельеваром у ворот.

— Поттер, поднимите правую руку!

Гарри поднял правую руку. Массивные ворота бесшумно открылись.

Туман рассеялся и за воротами стал виден старинный замок. Раздался громкий хлопок, Гарри вздрогнул, а нервные Дурсли повалились на землю и прикинулись ветошью. На дороге за воротами стоял домовой эльф, одетый в аккуратную тунику, на его правой ноге красовался большой черный носок, а огромные глаза с обожанием смотрели на Гарри.

— Добби?! – удивленно крикнул юный маг.

Добби с серьезным видом низко поклонился Гарри и сказал:

— Добро пожаловать в Поттер-мэнор, хозяин!!!

Глава опубликована: 20.10.2012


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)