АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расскажите нам, колокола, Расскажите все, о чем нельзя молчать, Расскажите, что за голоса В вашем гуле день за днем звучат

Читайте также:
  1. А.Б.: - Как правило, запугивают людей и требуют полного запрета алкоголя бывшие алкоголики, которым категорически нельзя пить не капли – они снова пустятся во все тяжкие.
  2. Артериальное (верхнее) давление показывает отношение к женскому полу. Венозное (нижнее) давление говорит о вашем отношении к мужскому полу.
  3. Без голоса
  4. Бог никому ничем не обязан. Богу нельзя приказывать.
  5. Богу нельзя приказывать.
  6. В лоб и в голову поток пускать нельзя, их расслабляют иначе.
  7. В чем, по Вашему мнению, причина того, что недостаточно освещаются темы, которые Вы считаете важными?
  8. Вашему вниманию предлагается пособие, предназначенное для помощи в анализе своего поведения, поиске и преодолении недостатков характера, поиске причин неудач и путей для развития.
  9. Восприимчивость и сила голоса
  10. ВСЕ НЕЛЬЗЯ ИЛИ МОЖНО НИЧЕГО
  11. г) определенно сказать нельзя.
  12. Глава II. О том, что можно выражать словами и чего нельзя, что можно познавать и что превосходит познание

И тоже, вернувшись на свое место, продолжает «раскачивать» воображаемую веревку. То же самое повторяют третий и четвертый Звонари. 3-й Звонарь (на фоне продолжающегося звона колоколов).

Может, это голоса солдат,

Для которых нет ни солнца, ни дождей,

Позабывших, как цветут поля,

Не увидевших своих детей.

4-й Звонарь (на фоне продолжающих звучать колоколов).

Почему, когда спокойно на земле

И прозрачны голубые купола,

В каждом городе по всей большой стране

Все звенят колокола, колокола...

Четверо Звонарей (выйдя вперед, на фоне, но уже без них продолжающих звучать, колоколов).

Много лет живете вы, колокола, Много знаете о жизни на Руси. Много сможете, конечно, рассказать, Что вы помните, и что нельзя забыть...

Во всю мощь звучат колокола. И вдруг оборвался их звон. Темнота. Тихо открывается занавес. Настолько, чтобы можно было увидеть в глубине сцены силуэт знаменитого памятника на Мамаевом кургане в Волгограде «Солдат с автоматом и гранатой в руках» да чуть подсвеченных, стоящих перед нераспахнутыми половинками занавеса, как в почетном карауле, Звонарей и стоящих на своих площадках Бардов.

Барды.

Я не участвую в войне -Она участвует во мне. И отблеск Вечного Огня Дрожит на скулах у меня. Уже меня не исключить Из этих лет, из той войны. Уже меня не излечить От той зимы, от тех снегов. И с той землей, и с той зимой Уже меня не разлучить -До тех снегов, где вам уже Моих следов не различить. Ну что с того, что я там был...

Звонари (как только закончили петь Барды).

- Всем, кто добыл Победу, - посвящается!

И тут же раздвигают до конца половинки занавеса. Еще не успели Звонари раскрыть до конца занавес, как уже зазвучала (буквально «наступая» на слово «посвящается») очень модная в предвоенные годы, ставшая звуковым символом тех лет патефонная пластинка - «Рио-Рита» (фонограмма). И тогда мы видим в глубине сцены теневой экран-задник, обрамленный с двух сторон кулисами-оетками. На сетках в разных местах на увеличенных листах школьных тетрадей в плеточку и линейку рисунки школьников на тему «Как ты представляешь себе Победу в Отечественной войне 1941-1945 годов?». А между рисунками - разные цмты и изображение медалей «За Победу над Германией». Вплотную к заднику •О всю его длину - двухступенчатый станок. Собственно, все эпизоды концерта Идут в этом оформлении. А на образовавшемся между станками пространстве ОЦвны меняются только детали: скамейки, пеньки и т.д.

Закончился Пролог, раскрылся занавес, и перед нами обычный двор обычного городского дома. В глубине сцены в свете уличного фонаря с прикрепленной к нему репродуктором-тарелкой уже не силуэт памятника, а стена дома с ярко горящими окнами. Справа и слева лавочки. На одной стоит старенький патефон, на Котором «крутится пластинка». Во дворе вчерашние школьники отмечают окончание школы. Кто-то сидит на скамейках, но большинство танцует.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)