АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Радости (и Печали) Арбореи

Читайте также:
  1. Вспоминая об этом, изливаю душу мою, потому что я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма.
  2. Зона радости – это «золотой фонд» вашей жизни с ребенком.
  3. И невзгоды, и радости
  4. Критика чистой радости
  5. О радости, бывающей в душе, желающей работать Богу.
  6. Опыт радости
  7. Подобные переживания сопровождают любого человека и, прямо скажем, приносят мало радости. А виноват во всем этом он – когнитивный диссонанс.
  8. Полнота радости
  9. РАДОСТИ МУК
  10. Секреты и радости общественного транспорта
  11. Стресс радости и успеха

 

Я попробовала все по одному разу. Ну ладно, по два.

- Честная Лисанна, Чувствующая

 

Арборея была названа так из-за бесконечных и непроходимых лесов этого плана, но как минимум его половину занимают поля, рощи и луга. Большая часть Арбореи безвредна для странника, и на протяжении большинства своих путешествий по этому плану странник может чувствовать себя в такой же безопасности, как и овца в загоне. Но в глухих лесах часто встречаются волки и даже праздношатающиеся силы. В Арборее нет диких и кровавых опасностей Земель Зверей или смертоносных ловушек Бездны, но в любом случае путешественнику придется следить за своими действиями. Силы и природные духи привыкли брать с путешественников то, что им причитается, и они с легкостью назовут врагом каждого, кто не согласится на это - или хотя бы поддаст сомнению их мощь.

 

Арборея является землей сильных эмоций и могучих проклятий, любви и ненависти. Просители скоры на гнев, зависть, скупость и вожделение. К счастью, красота, любовь, справедливость и доброта так же сильны на этом плане, как и вышеупомянутые негативные чувства. Заклинания школы Очарования/Чар особенно хорошо действуют в пронизанной эмоциями атмосфере Арбореи. Конечно же, как и в случае с эмоциями, обратная отрицательная реакция в случае провала заклинания становится гораздо сильнее.

 

Магия требует небольших пожертвований духам природы, которые правят каждым ручьем и рощей этого плана. Заклинательные ключи Арбореи принимают облик ритуальных даров земле и духам природы, которые обеспечивают действие заклинания. Вино, овсяные лепешки, молоко, золото, оливковое масло, изящные идолы, лучшие животные и кровь мага представляют собой самые распространенные дары, которые приводят в действие заклинания. К сожалению, каждая школа, и иногда и каждое заклинание требуют собственного дара, который выступает в роли ключа, что может вызвать головную боль у величайшего из магов.

 

Жители Арбореи живут свободной жизнью гедонистов. Многие странники считают, что это объясняется исключительно тем, что Арборея является домом Чувствующих, но это так только наполовину. В конце концов, проклятье сил могут повлечь за собой трагические последствия, включая такие ужасные финалы, как изгнание, порабощение, отцеубийство или слепота. Попытка сравнить себя с богами, неудачное жертвоприношение, попытка предложить плохую жертву, нарушение клятвы - все эти проступки жестоко караются. Печальная истина состоит в том, что любой бедняга может совершить ошибку, но только на Арборее силы могут обратить её против него самого. Это хаос, но это не слишком приятно.

 

Наибольший контингент просителей представлен эльфами Арвандора и людьми Олимпа. Чувствующие встречаются в обоих лагерях, и, кажется, будто эта фракция правит Арбореей. Кроме того, к числу просителей Арбореи относятся практически все лесные расы, начиная кентаврами, эльфами, гномами и людьми, и заканчивая сатирами, никси и гарпиями. Они являются обычными жителями этого плана, работая на лугах и в лесах. Хотя просторы Арбореи не являются такими же дикими, как просторы Земель Зверей, здесь все еще встречается значительное количество древних рощ, о которых следует заботиться. Просители Арбореи выполняют эту работу с таким же интересом и усердием, как и обычные крестьяне, заботящиеся о своих урожаях везде и всегда.

 

Тем не менее, просители являются нечего не значащей мелочью по сравнению с духами природы, которые правят с этими землями: каждым деревом, каждым ручьем и каждым холмом Арбореи. Изящные азраи являются духами вод, могучие ореады правят горными пиками - включая Гору Олимп - а дриады и сильфы управляют лесами и небесной высью. Духи требуют жертвоприношений у всех, кто проходит мимо ручьев, священных рощ и древних пещер пророчеств и правосудия - небольшие храмы предупреждают путешественника о том, что неподалеку живет дух. Того, кто игнорирует их, преследует неудача, и любой странник, которому хватает ума посмеяться над ними, потом долго жалеет об этом.

 

Хуже всего бакчае (bacchae): странствующие банды пьяниц, представляющие собой толпы полубезумных людей, жаждущих удовольствий и разрушений, которые скитаются по этому плану. Если они говорят путешественнику выпить с ними, то он пьет. Проблема в том, что если ему начинает нравиться общение с ними, и он желает присоединиться к ним, то бакчае с радостью принимают его. Просители Арбореи не всегда остаются просителями до тех пор, пока не сольются с планом - они становятся бакчае так же часто, как и другие планары. Как это происходит в точности неизвестно, но говорят, что это преображение вызывается магией музыки и танца. Силы обвиняют в сотворении бакчае Диониса, хотя иногда с их именем связывается и Пан. Независимо от своего происхождения, они представляют опасность для всех путешественников, особенно для тех, кто сам провоцирует их. Практически все может спровоцировать бакчае: отказ предложить им вина, предложение плохого вина или просто неспособность быть такими же веселыми и пьяными, как и они сами.

 

Философы Трассоса и Гавнеры все еще спорят о том, могут ли просители, ставшие бакчае, вновь стать самими собой. Конечно же, важно только то, что они уже становятся ими. Странник должен быть благодарен бакчае хотя бы за то, что планар не может стать одним из них не по своей воле.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)