АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Провал: Владение Сумерек

Читайте также:
  1. Бывшее домовладение купца Вяхирева
  2. Владение (Domain)
  3. Владение Дня
  4. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ
  5. Владение Ночи
  6. Владение Рассвета
  7. Владение Сумерек
  8. Вопрос 57. Владение и распоряжение.
  9. Вопрос 69. Пожизненное наследуемое владение.
  10. Вторая Традиция: Владение
  11. ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ
  12. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПЕРЕДАЧУ ИМУЩЕСТВА ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ

Уровень один: Для персонажа мир вокруг становится темным и мрачным; сделайте бросок Туманы + Сумерки (сложность 6) и добавьте число успехов к сложности всех бросков персонажа на Восприятие (Perception) до конца сцены. Если сложность поднялась выше 10, персонаж не может преуспеть в броске.

Уровень два: Целый день персонаж и стоящие рядом слышат вой ветра в своем разуме, вымывающий все их мысли (+2 к сложности на все броски, требующие размышлений и концентрации). Куда бы персонаж не шел в течение недели, он слышит духов земли, шепчущих темные пророчества и угрожающе бормочущих за его спиной.

Уровень три: Персонаж и стоящие рядом испытвают жгучую агонию (идентичную эффектам заклинания Иглы Крапивы). К тому же, пока он приходит в себя после этого, персонажа посещает видение, в котором он воспринимает себя старой дряхлой развалиной на смертном одре. Зрелище такой одинокой смерти выбьет из колеи кого угодно; и оно еще более ужасно для того, кто здоров и бессмертен. Видение преследует персонажа дни спустя.

Уровень четыре: Персонаж и все стоящие рядом страдают от жгучей ноющей боли в груди и голове. Этот эффект равносилен Меньшему Эльфисйкому Удару, но от него нельзя уклониться и летальные повреждения равны Сумеркам + Туманам персонажа. К тому же в течение дня персонаж внезапно попадает под действие заклинания Сумерек 4 уровня Проклятье Осени.

Уровень пять: Сильный сухой ветер проноситься над областью, выпивая водоемы, высасывая жидкость из каждой поры, оставляя после себя иссушенную землю. Ветер центрируется на персонаже и дует в течение 10 минут. Нужен бросок Сила + Атлетика (Athletics) (сложность Туманы + Сумерки персонажа), чтобы двигаться против ветра. На расстоянии 1000 футов иссушающий эффект ветра наносит столько кубиков летальных повреждений, сколько Туманов + Сумерек у персонажа. На расстоянии 20 футов урон усугубленный (aggravated). Если персонаж умрет, стоящие рядом увидят, как его тело рассыпается сухой пылью. Его конечности выворачиваются, прежде чем разломаться на части и исчезнуть в потоках ветра. Вскоре воздух успокаивается, оставляя мумифицированные трупы, запыленные поля и растения суше листьев в ноябре.

 

Силы и соответствующие Владения

Таблица ниже в кратце описывает основные силы Владений. Помните, что все Владения могут наносить урон, уменьшать урон, давать способность к быстрым путешествиям, способность прятаться и изменять форму и внешность, хотя некоторые Владения приспособлены к этим задачам лучше, чем другие. Нижеприведенные силы показывают особые способности конкретных Владений. Перечислены только заклинания первого и второго уровня; это самые распространенные заклинания у начинающих персонажей.

Особая способность Владение Примеры заклинаний (Уровни один и два)
Уничтожение посевов Ночь Иссохший Сад, Мертвое Поле
Потеря памяти Сумерки Забвение
Контроль над разумом День Приказ, Одурманивание
Создание тьмы Ночь Мгла, Тьма Ночная
Создание тишины Ночь Тишина
Прямое исцеление Рассвет Плач, Слезы Бессмертных
Определите правды День Свет Истины
Поиск духов Сумерки След Духов
Поиск сокровищ День Поиск Сокровищ, Добыча
Полет Сумерки Парение
Человеческий облик День Чары Лета
Воодушевление других День Сияющее Великолепие, Счастливая Встреча
Невидимость Рассвет Затмение
Взлом замков Сумерки Взлом
Власть над Воздухом Сумерки Вызов Воздуха, Власть над Воздухом
Власть над Землей Рассвет Вызов Земли, Власть над Землей
Власть над Огнем День Вызов Огня, Власть над Огнем
Власть над Водой Ночь Вызов Воды, Власть над Водой
Предсказание будущего Рассвет Трижды Предсказанное Будущее
Усыпление Рассвет Сон, Дремота
Чтение мыслей Сумерки Поверхностное Изучение
Разоблачение сокрытого Рассвет Разоблачение
Внушение ужаса Ночь Страх
Прозрение в прошлое Сумерки Шепот Прошлого
Защита разума Ночь Пелена Разума
Общение с духами Сумерки Призрачный Шепот
Путешествие Сумерки Обескураживающее Расстояние, Перемещение

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)