АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лизель посмотрела прямо на Гарейна, сжав губы. «Я не верю тебе»

Читайте также:
  1. VII. Определение установившихся скоростей поезда рассчитанной массы на прямом горизонтальном участке пути при работе электровоза на ходовых позициях.
  2. А какова твоя жизненная позиция прямо сейчас? Что ты обычно выбираешь – позицию жертвы или позицию ответственности?
  3. Аддитивный прямоугольник и такой же, но лучше нарисованный (additive square and better drawn add sq)
  4. АСИНКЛИТИЧЕСКИЕ ВСТАВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ. ВЫСОКОЕ ПРЯМОЕ И НИЗКОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СТОЯНИЕ СТРЕЛОВИДНОГО ШВА.
  5. Аудит страховых взносов (премий) по прямому страхованию и сострахованию
  6. Б.1 Расчет горизонтальных песколовок с прямолинейным движением воды
  7. Барабанные и прямоточные котлы
  8. БЛОЧНЫЙ ПУСК ПРЯМОТОЧНОГО КОТЛА С ТУРБИНОЙ
  9. БПМ 1.1.14. Швидкість у прямолінійному рівнозмінному русі
  10. БПМ 1.1.9. Прямолінійний рівномірний рух
  11. Брекеты и трубки в современной технике «прямой дуги»
  12. В прямоугольной матрице обменять первый столбец с последним.

Гарейн беспомощно покачал головой. «Моя любовь, я не могу показать тебе. Я не могу, не сейчас».

«Потому что я этого не вынесу?»

Гарейн бессильно кивнул. Ее усмешка была тем, чего он не мог вынести. «Прошу, подожди до следующего полнолуния. Я заберу тебя в мои владения…»

«Во дворец? Крепость фей, где тебя почитают, как правителя?»

«Как солдата», - прошептал он. Он показал на себя, не зная почему. Владение Дня скрывало его облик телом человека, не отличающегося от других.

Лизель повернулась к нему спиной. «Ты приходишь ко мне каждую ночь и берешь меня. Ты получил мою девственность, мою невинность, и ты сказал, что заберешь меня отсюда…»

«И я это сделаю». Голос Гарейна стал глубже. Он начинал злиться. «Я обещал тебе, что заберу тебя в мой дворец, и ты будешь жить, как королева, но ты должна иметь терпение. Если ты увидишь меня здесь, если услышишь мой голос…» Он умолк. Его голос мог заставить голодных волков склониться, а камни рыдать. Он не знал, что он сделает с ревнивой влюбленной смертной девицей.

«Я не верю тебе»,- сказала она, но ее голос дрогнул. «Я думаю - ты лжец, путешественник, который хотел только взять меня и сбежать к следующей доверчивой девке, которая захочет раздвигать для тебя ноги».

Гарейн сжал зубы. Если бы его войска слышали, что человек говорит с ним таким образом… «Почему ты перестала мне верить?» Он шагнул вперед и дотронулся до ее плеча. «Ты верила мне вчера, почему сомневаешься сейчас?»

Он не мог смотреть ей в лицо, но он взглянул на ее тело и все понял.

«Кто-то велел тебе спросить меня». Она ничего не сказала. «Кто-то сказал тебе, что я лгу». Она кивнула. «Кто это был?».

Она не ответила, но Гарейн видел, что сказало ее сердце. Он увидел лицо отродья Осени по имени Бефет, и его сердце разорвалось, как почка весной. «Ты так быстро разуверилась во мне, так быстро отдала предпочтение другому?»

Она повернулась к нему, чтобы извиниться, отрицать все или просить прощения – Гарейн так и не узнал. Он стоял там во всей своей славе, Чары Лета исчезали, показывая его истинный облик. Он не сильно изменился, в отличие от некоторых представителей его Двора, Гарейн был похож на человека. Но потом он заговорил.

Вокруг все деревья склонились ближе, чтобы слышать. Трава вытягивалась из земли, а лесные твари подошли бы, если бы посмели, стараясь уловить хотя бы один звук голоса Гарейна Вызвающего Слезы.

Но Лизель слышала его слова, и она упала на колени, захлебываясь слезами.

Гарейн повернулся и ушел обратно в лес. Лизель будет плакать вечно, зная, что она потеряла.

И хотя ни одной слезинки не скатилось по его щекам, будет плакать и Гарейн.

 

Глава Шестая: Рассказчику

И тогда она начала кипятить котел, который должен был непрерывно кипеть год и один день, пока три благословенные капли Вдохновения не будут получены.

- Мабиногион

 

«Темные Века: Фаэ» рассказывают о таинственных существах, но Рассказчик не должен примерять одежду обычного сказочника. В отличие от традиционной сказки, игра происходит с точки зрения фей, а не людей. Задачи и планы Доброго Народа вполне нормальны для них, хотя пугают и поражают смертных в Темные Века. Это изменение перспективы очень важно, потому что ваши игроки должны воспринимать других, как зрителей, пока вы создаете рамки, в которых возникнет новый миф.

Это все выглядит довольно высокопарно, но на самом деле значит, что игроки и Рассказчик могут развлекать себя двумя разными способами. Ваша группа может получать привычное удовольствие от участия в приключениях и развития сил клятвенного круга, но вы также можете играть так, как будто эту историю рассказывают другим. Забудьте на время все внутреннее знание, которое вы получили, играя за фей, и посмотрите, получилась ли хроника хорошей историей сама по себе. Рассказчики должны находить вдохновение, чтобы игрокам было интересно играть, в этих мифах, в хрониках достаточно странных для легенд о фаэ и достаточно простых, чтобы по ним можно играть.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)