АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Классификация типов шрифта

Читайте также:
  1. I Тип Простейшие. Характеристика. Классификация.
  2. MS Word 2007. Форматирование шрифта и абзаца
  3. V. Классификация предметов
  4. Анализ типов значений слова
  5. Банковский кредит и его классификация. Взаимосвязь банковского и коммерческого кредита.
  6. В блок-секционной схеме законченной единицей типового проектирования жилых зданий является блок-секция – повторяющаяся часть дома, сгруппированная вокруг лестнично-лифтового узла.
  7. Виды террора. Типовые характеристики террористических действий.
  8. Вирусы характеристика классификация.
  9. Водохранилища. Классификация. Морфометрия.
  10. Вопрос 2: Классификация грузов.
  11. Вопрос 9. Классификация инструментальных материалов.
  12. Вопрос №33. «Политические партии в России начала 20 века: генезис, классификация, программы, тактика»

Классификация шрифтов по группам помогает провести стиле­вые различия, создает общую организацию и помогает в даль­нейшем выбрать подходящий шрифт для проекта. Иногда адек­ватную степень коммуникации добавляет исторический или культурный контекст определенного шрифтового стиля. В дру­гих случаях выбор исторического стиля, анахроничного контек­сту проекта, создает уместное дополнительное значение.

Но создать классификацию отнюдь не так просто, как кажется. Традиционно дизайнеры шрифтов использовали в качестве ос­новы более старые формы, поэтому даже столетия тому назад классификация шрифтов была непростым делом - историчес­кие ссылки, легшие в основу дизайна, привели к стилистичес­ким совпадениям при переходе от одного исторического пери­ода к другому. Современные дизайнеры, имеющие уже значи­тельный архив шрифтов, часто смешивают и подгоняют харак­теристики из нескольких временных периодов для получения гибридов классификации. Шрифт Optima, например, созданный Германом Цапфом в 1950-м году, является сан серифом с моду­ляциями, которые напоминают штрихи кисти, а также структур­ные детали, присущие шрифту oldstyle.

За пятьсот лет было разработано множество типов классифика­ций шрифтов. В наши дни классификации также меняются, но несколько основных категорий остаются неизменными. Для передачи определенного сообщения дизайнеру необходимо уметь оценить стиль шрифта, а значит, нужно понять, какие именно отличия следует искать.

Формальные характеристики каждого типа шрифта - степень контрастности штрихов, от­носительная высота строчных букв, форма концевых элементов и засечек, общая шири­на и ритм штрихов и буквенного просвета и т.д. - значительно отличаются по сравне­нию друг с другом. Иногда эти различия ка­жутся незначительными, но эффект в целом, хотя и кажется достаточно легким, влияет на общее впечатление, создаваемое шрифтом и, соответственно, на ассоциации, которые он может вызвать у аудитории. Дизайнер должен уметь сравнивать мельчайшие детали разных типов шрифтов и понимать, как эти детали влияют на создаваемое впечатление и ритм. Некоторые важные детали, на которые необ­ходимо обращать внимание, описаны в распо­ложенном коллаже на рис. 9; сравнение букв в рамках классифицируемых стилей помогает провести дальнейшее различие.

 

 

 

Рисунок 9. Отличия в деталях


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)