АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VI. Чудо

На небольшом бугорке, вдали от всех цветов рос одинокий черный Тюльпан, заросший сорняками. Он стоял в тени и солнечные лучи совсем к нему не тянулись, а над головой у него висело грозовое облако.

В воздухе парила девочка с радужными вибрациями между антеннками, а рядом с ней, держась за руку, парил Фонарь. Они подлетели к облаку и, сев на него, повисли прямо над цветком.

 

- Кажется, нас обманули, - сказала Тики-Твики, смотря вниз на гладкие лепестки черного Тюльпана, которые были крепко-накрепко закрыты и никого не впускали.

- Может, нужно спросить разрешение, – сказал Фонарь, и в голове раздался голос: «А что ты отдашь за это?".

- Он разговаривает со мной, - удивился Фонарь. А сам попытался вспомнить что-то очень важное. Ему казалось, что его память покрылась сажей, как этот черный Тюльпан, заросший сорняками и скрывающий чудо.

- А почему он со мной не говорит? – обиженно сказала Тики-Твики, и в ту же секунду она услышала, как кто-то сказал: «А что ты отдашь за это?»

- Ты слышал? – сказала девочка, обрадовавшись. – Он и со мной говорит!

- Нет, не слышал, - сказал Фонарь, нахмурившись. Что-то в поведении цветка ему совсем не нравилось. А, если он в чем-то сомневался, то значит, где-то крылся подвох.

 

- Да забирай все, что угодно! – сказала Тики-Твики, готовая спрыгнуть в цветок в любую минуту.

- Не говори так! – сказал Фонарь, крепко сжав ее руку. – Это очень хитрый Тюльпан!

- Тсс, - сказала девочка, поднося палец к губам. – Ты можешь обидеть цветок и, чуда не будет!

 

«Готова ли ты отдать себя за чудо?», - спросил Тюльпан, обращаясь только к Тики-Твики, и та задумалась.

Фонарь увидел, что она погрузилась в размышления, и разволновался. Он не знал, что спрашивает цветок у подруги, но чувствовал, что от ответа зависит нечто важное. Он посмотрел на подругу, собирающуюся что-то ответить, и сердце его так заколотилось в груди, что он мысленно прокричал:

«Тюльпан! Забери что-нибудь у меня, но только не трогай Тики-Твики!»

 

- Да, я согласна! – ответила девочка, вскакивая на ноги. - Разрешаю отдать себя за чудо!

Но черный цветок молчал, а через несколько минут ответил: «Я думаю».

- Неужели я такая ненужная?! - расстроилась Тики-Твики, плюхнувшись обратно на облако.

- Ты очень мне нужна, - сказал друг, сев рядом. Он обнял ее и погладил по голове.

«Я обдумал твое предложение,- сказал Тюльпан Фонарю. - Ты отдашь себя за чудо, но придумаешь его сам».

 

- И ты мне тоже нужен, - сказала подруга, обнимая Фонарь. – Я бы очень хотела, чтобы ты увидел чудо! Я принесу его тебе, как только цветок раскроется.

«Я жду», - напомнил о себе черный Тюльпан.

И вдруг Фонарь вспомнил о своем белом ангеле, которого повсюду носил с собой. Он сам не знал, почему вспомнил о нем, но обнаружил, что рядом его нет. А потом до него дошло, что он оставил его на кресле, когда заснул. А заснул он прямо перед кроватью, на которой лежала…маленькая Ида.

 

«- Фонарь, твое время вышло, - сказал цветок.

- Подожди! – мысленно крикнул тот. – Есть у меня есть одно чудо, но пообещай, что исполнишь его! Оно очень важное!»

- Исполню».

 

- Эй, Фонарь, - сказала Тики-Твики, вставая с облака, когда заметила, что ее друг замолчал. Он сидел, склонившись к земле, а глаза его ничего не выражали. Ведь обычно в них была печаль или радость, но никогда не было пустоты, которая почему-то сковала ее сердце. - Ты говоришь с цветком? – спросила она, присев перед ним на корточки. - Почему ты молчишь?!

 

- Жаль, что я больше не могу дарить людям свет, - сказал Фонарь. Он улыбнулся своей кривой улыбкой и посмотрел на маленькую подругу. – Ведь глаза мои разбиты. В них уже никогда не забрезжит свет, но твои глаза полны тем волшебством, которое способно вытащить из самой глубокой пропасти.

- Ты самый глупый Фонарь, - сказала Тики-Твики, встав и обняв его за шею. – Даже разбитое солнце способно светить, если жар в его недрах не угасает!

 

- Помни, - сказал друг, обняв ее в ответ, - я всегда буду рядом с тобой. Каждую ночь я буду светить тебе в окошко, и посылать прекрасные сны. – А теперь лети! Лети к своему дому, к своим родным и больше никогда не забывай их! Помни, что они так же важны, как эти антеннки, что у тебя на голове!

 

Фонарь выпустил подругу из своих объятий, и неведомая сила стала притягивать ее к Тюльпану.

- Обманщик! – закричала Тики-Твики, пытаясь вырваться из пут. – Никто мне не нужен кроме тебя! Что ты отдал цветку за чудо?!

 

Но она уже приближалась к цветку, а вдалеке стоял ее друг, грустно опустив голову, и смотрел на нее не то с печалью, не то с радостью. Девочка впервые увидела, как по стеклянным глазам его стекают слезы, словно дождь шел за окном. Она протянула к нему руки, но черный Тюльпан раскрылся за ее спиной. Он обхватил ее черными крыльями и погрузил во тьму.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)