АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Число Зверя

Читайте также:
  1. XII. Логово Зверя Наала
  2. Бог, чем бы он ни был, имеет почти бесконечное число глаз.
  3. В АЛСН числового и частотного кода в схемах кодирования станционных путей ПС однопутных участков
  4. В АЛСН числового и частотного кода при электротяге постоянного тока схемы кодирования рельсовой цени в маршрутах отправления путей 2П. и 411 кодовключающее реле
  5. В число договорных обязательств не входят
  6. Валентность определяется как число электронных пар, которыми данный атом связан с другими атомами.
  7. Ваше число имени
  8. Вопрос 40: Общее число контейнеров.
  9. Для определения времени подъема-спуска необходимо знать число вероятных остановок, которое зависит от количества этажей в здании и вместимости кабины лифта.
  10. Дорога Зверя (Via Bestiae)
  11. Звери с числом 666 в прошлом и настоящем.
  12. Знак зверя

Николай Козлов

 

 

 

 

Одним из решительных знамений последних времен, наступления царства ан­тихриста является «печать зверя».

 

В «Откровении» святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, глав­ной пророческой книге Священного Писания, говорится так:

«И он (лжепророк) сделает то, что всем малым и великим, богатым и ни­щим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их, или па чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число это 666». (Ап. 13, 16-18).

Современное церковное сознание, церковный народ Божий, который по оп­ределению является хранителем веры и благочестия в эпоху тайного отступ­ления высшей церковной иерархии, безошибочно распознает печать антихриста, начертание зверя в личном коде или идентификационном номере, который вводится для налоговых и прочих финансовых операций во всех странах ми­ра.

Личный код всякого человека, судя по многочисленным сообщениям в прес­се, либо непосредственно, либо при исполнении финансовых операций будет включать в себя число 666, то есть код главного компьютера, находящегося в Брюсселе, который от своих создателей получил имя «Зверь».

Как явствует из самого существа дела, принятии личного цифрового кода будет означать отречение от собственного имени человека.

По учению Св. Церкви, в имени человека таинственно пребывает энергия его души, так же как в имени Бога пребывает энергия Божества. Благое имя человека соединяет его с Богом, энергию человеческой души с энергией Боже­ства. Благое имя человека обязательно включает в себя одно из имен Бога. Например, Иван, или по церковному Иоанн — благодать Божия. Благое, или святое имя, даваемое при Крещении, содержит в себе благодатную силу, дей­ствующую на душу его обладателя посредством имен Божиих или тезоиме­нитых святых, небесных покровителей христианина. Так же точно не благое имя, или злое содержит лексическую константу, фонему, или начертание, со­единяющую душу с энергией покровительствующего ей демона. Ганнибал — милость Ваала. Человек, не носящий святого имени, не вписан в «книгу жизни» (Ап. 13 8), его душа после смерти вместе с именем идет в погибель. Это — догмат Церкви, нарекающей во Св. Крещении своим чадам христианские име­на.

Как говорит Премудрость: «имя грешников не благое потребится. Пецыся об имени, то бо ти пребывает паче тысяч великих сокровищ злата» (Сир. 31, 13).

Согласно Откровению св. апостола Иоанна Богослова оказать действен­ное сопротивление антихристу, отказать ему в поклонении смогут только те, кто будет иметь христианские, т. е. святые имена, запись которых имеется в "книге жизни", т. е. в православных святцах, и которые понимаются в Та­инствах Церковных. «И дано было ему вести войну со святыни и победить их, и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и пле­менем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Ап. 13, 7-8). Быть записанным в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира, не означает ли участие в таинстве Евхаристии, совершаемом Церковью над именами святых!? Каких же святых победит антихрист? Святых только по име­ни, презревших Таинства Церковные, которые приимут его начертание и ока­жутся изглажденными из книги.

При принятии идентификационного номера совершается замена имени, дан­ного при Крещении, на цифровой код. При любых операциях с этим кодовым номером к нему добавляется математически число 666 как цифровой код главного оператора, его печать.

Без добавления к личному коду числа 666 никакая операция не будет считаться действительной. А цифровое соединение личного номера с числом 666 будет означать сообщение вместо именного кода человека с числом или именем зверя, т. е. энергии человеческой души с душой антихриста, как это происходит при лексическом сочетании имени демона с посвященным ему человеческим именем.

Как в таинстве Крещения имя крещаемого сочетается Христу и как в та­инстве Венчания посредством имен жених и невеста сочетаются в браке, так точно при принятии личного кода душа человека посредством вместоименного кода соединится с именем антихриста, так как начертание зверя, или имя его, или число имени его при любых компьютерных операциях соединяется с лич­ным кодом математически, то есть наносится на руку и чело, что на языке Св. Писания обозначает деятельную и мыслительную способности души че­ловека, операционно подчиняемые антихристу.

Даже однократное употребление запечатленного числом антихриста вместоименного цифрового кода в финансовых операциях явится сознательным от­речением от святого имени, данного при Крещении, н приведет к лишению Божественной благодатной помощи, которая, по учению Св. Церкви, подает­ся в церковных Таинствах только через святое имя христианина.

Будучи употребляем при совершении юридических актов, облагаемых госпошлиной, в том числе актов гражданского состояния личный код неиз­бежно приобретет статус официального имени человека, святое имя сохранит при этом значение литературного псевдонима или воровской клички.

Отрекшийся от святого имени через принятие цифрового кода, запечатленно­го числом зверя, человек, хотя и сохранит возможность пользоваться своим именем в быту, среди родных и знакомых, однако такое ставшее незаконным употребление святого имени будет теперь не освящать, а осквернять человека.

Как называть святыми именами домашних животных, собаку и кошку считается кощунством, точно также профанное, т. е. отреченное имя вместо благословения будет приносить его обладателю проклятие.

В древне-еврейском, греческом и славянском языках, трех главных языках Св. Писания, для написания имен используется буквенно-цифровой алфавит, в котором каждой букве соответствует определенная цифра или круглое число. Любое составленное из букв буквенно-цифрового алфавита число мо­жет быть прочитано как слово или имя. И наоборот, любое слово или имя может быть представлено соответствующим ему числом или рядом цифр. Та­ким образом, любое число, используемое в качестве индивидуального номера, будет представлять собой сложную буквенную аббревиатуру, которая в фо­нетической транскрипции даст то или иное словосочетание и в соответствии с познанными или непознанными законами психолингвистики окажется факто­ром, способным взаимодействовать со второй сигнальной системой человеке, и шире, явится носителем некоторых из тех магико-мистических энергоинформационных свойств, которые присущи обычному слову или имени человека.

На священном языке Библии числу 666 находится соответствие в имени Хирама, князя Тирского, ежегодно доставлявшего царю Соломону 666 талан­тов золота (3 Ц. 10, 19). Пророк Иезекииль именем князя Тирского называет дьявола. Св. Писание упоминает и другого Хирама, «матерь его от дщерей Дановых, отец же его муж тирянин» (2 Пар. 2, 14), строителя храма Соло­мона, главного героя масонских легенд и генетический прообраз антихриста.

Число имени зверя, начертанное при помощи буквенно-цифрового алфавита в фонетической транскрипции звучит по-гречески как «хиксиэс», по церковно-славянски, «херксизело».

Эта лексема будет входить обязательной составной частью в сложное сло­восочетание, образованное фонетической транскрипцией буквенной аббревиатуры цифрового кода, представляющего собой компьютерный аналог или замену имени человека.

Согласно учению Св. Церкви, имя Божие, призываемое в молитве, не толь­ко оказывает благодатное воздействие на душу человека, но и имеет силу заклинательную и отгнательную на демонов.

«Имя Иисуса имеет такую силу над демонами, что производит указанное действие даже тогда, когда оно призывается людьми порочными. Этому научает нас и Иисус, когда говорит: «Многие скажут Мне в тот день: не Твоим ли именем бесов изгоняли? не Твоим ли именем чудеса творили?» (Мф. 7, 22). (Ориген, Против Цельса, с. 31).

Заклинательную и прогонительную силу на дьявола, содержащуюся в Бо­жественных именах, имеют и имена святых мучеников и прочих святых угод­ников и рабов Божиих во Христе Иисусе.

Соединенная, согласно богоустановленным законам сообщения словесной и телесной природы, с именами святых заклинательная сила имени Божия является надежной защитой души человека от коварства и злобы демонов, не позволяет во вред человеку использовать его святое имя, манипулируя его сознанием.

Компьютерное имя, номерной код или буквенно-цифровая аббревиатура, лишенная заклинательной силы, присущей Божественному имени и соединен­ная с числом или именем зверя лишит душу человека благодатной помощи и откроет ее для губительного воздействия демонической силы.

Ключевым, или тайносовершительным действом древнего идолопоклонства, исполнению которого первые христиане предпочитали мучительную смерть от руки гонителей, наряду с внешнеобрядовыми формами поклонения, воздеянием рук, воскурением фимиама и т. д. являлось призывание имени почитаемого идола и принятие поклонником культового имени, посвященного идолу.

Как в древности, так и теперь при отречении от Христа и переходе в любую другую религию или секту главным условием является отречение от святого имени и принятие нового.

Из житийных рассказов известно, что многие святые входили в капища для посмеяния идолов, воздавая им все видимые знаки притворного поклонения кроме принятия культового имени.

И, наоборот, в тех же отеческих сказаниях говорится, что даже притворное или условное отречение от христианского имени и от Христа лишает человека Божественной благодати.

Ученик некоего старца, находясь в дороге, повстречал еврея, который втя­нул его в спор о Христе и якобы для логической последовательности рассуждения предложил неопытному монаху на мгновение стать на ту точку зрения, что Христос — не Сын Божий, а сам он — не христианин.

— Ну, хорошо, допустим, — после долгих уговоров согласился монах, и, вы­слушав еврея, опять исповедал Христа Богом. Старцу же его было явлено, что в тот миг, как ученик его сказал «допус­тим», благодать Божия отошла от него.

Никакое внешнее насильственное пленение или начертание где бы то ни было каких-либо знаков или имен, даже если бы самому дьяволу во всем его мерзком обличье позволено было предстать пред человеком, не может по­вредить душе его, кроме добровольного отречения от Христа, в том числе через отречение от данного при Крещении святого имени.

Также и никакая утечка или рассекречивание каких-нибудь сведений не может повредить тому, кто считает себя грешнее всех людей и готовится не только за всякое дело, но и за всякий скверный помысел и за всякое празд­ное слово дать ответ на Страшном Судище Христове.

На малодушных же и боязливых отречников имени христианского св. Тайнозритель износит грозное проречение: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет му­чим в огне и сере пред святыми Божиими и пред Агнцем, и дым мучения их будет восходить во веки веков и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью по­клоняющиеся зверю и образу его, и принимающие начертание имени его» (Ап. 14, 9-11).

Святоотеческое учение о мысленной брани пользуется понятием пленение, которым обозначает внезапное и стремительное нападение губительных по­мыслов властительски охватывающих душу по наведению от демонов, ис­пользующих в качестве оперативной базы для нападения какой-либо страстный залог, т.е. страстный помысел или пожелание, укоренившееся в душе грешни­ка.

Поистине, таким конечным нераскаянным залогом, наводящим на душу все­возможные бедствия и явится принятие печати антихриста через присвоение

его кодового имени человеку.

Но в употреблении зверем начертания имени своего в качестве залога для пленения боязливых и робких душ открывается предуказанная возможность победы над ним со стороны тех, кто не приимет его скверной печати.

«Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен, кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Ап. 13, 9-11) — предупреждает св. апостол Иоанн Богослов.

Объявление антихристом своего имени и способа употребления его для утверждения всеобщего поклонения себе яко Богу неизбежно вызовет равное противодействие со стороны

не приявших волею греховного залога, или скверного начертания имени его. Эти-то противоборники имени сопротивного претерпением до конца всех воздвигаемых на них гонений за отказ от при­нятия скверной печати победят его.

«И видел я, — говорит св. Тайнозритель, — как бы стеклянное море, сме­шанное с огнем, и победившие зверя и образ его, и начертание его, и число имени его стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божий, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои Господи Боже Вседержитель, праведны и истинны пути Твои, Царь святых. Кто не убоится Тебя, Господи и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят» (Ап. 15, 2-4).

Ясно и то, что тот державный правитель России, который сам не примет начертания зверя и поведет верноподданных своих во исхождение от всегубительного жидовского плена — тот и будет последним русским Царем.

 

От редакции:

 

Уважаемые читатели!

Мы специально не стали поднимать эту тему в предыдущих выпусках нашего издания, чтобы без эмоций спокойно все взвесить и во всем разобраться.

Страсти и споры, развернувшиеся вокруг обсуждения этого вопроса, оказались не шуточными. Как противники, так и сторонники принятия пресловутого ИНН, в жарких дискуссиях, развернувшихся на страницах многочисленных печатных изданий, приводили достаточно, на первый взгляд, убедительные аргументы, но нередко впадали в крайность, переходя границы здравого смысла, что в последствии привело к очень печальному результату, т.к. подобные публикации стали причиной глубоких психологических стрессов и тяжелого душевного состояния значительного числа православных читателей. Ситуация еще более усугублялась тем, что некоторые недобросовестные авторы этих публикаций, в качестве аргумента, ссылались на мнения тех или иных "старцев", которые зачастую были очень расплывчивы и даже противоречивы, и это все несмотря на то, что само отношение верующих к т.н. "институту старчества" в наше время далеко не однозначно.

Единственным, на наш взгляд, взвешенным и разумным материалом на эту тему, как не покажется странным, стало обращение Священного Синода РПЦ от 7 марта 200 года, но как показали дальнейшие события, оно было продиктовано далеко не заботой о спасении своей паствы, а скорее чисто тактическими соображениями - взять ситуацию под свой личный контроль и свести на "нет" все усилия православной общественности в разрешении этого и других важнейших вопросов церковной жизни, одновременно угодив и нынешнему правящему режиму.

Утвердительно мы можем сказать только одно, что вся эта поголовная ИННизация, паспортизация, - это плоды всемирной апостасии, т.е. явное зло, причем в самых глобальных масштабах.

Остается лишь выяснить для себя, каким образом, и в какой степени это может повлиять на спасение души и как всему этому противостоять.

Статья, приведенная нами выше, хоть и не отвечает в полной мере на все эти вопросы, однако, в отличии от многих подобных публикаций, не подымает истерики, а предоставляет немало пищи для размышления. Тем не менее, и она, как нам кажется, серьезно погрешает против истины в вопросах догматического свойства, особенно если это касается благодатной силы Церковных Таинств.

Неужели, следуя логике автора данной статьи, жидовские козни, как бы коварны и изощренны они не были, способны упразднить Церковные Таинства, совершаемые Господом через своих служителей, в частности Таинство Крещения, когда новообращенному даруется христианское имя? Как вообще, в мистическом, духовном смысле, каббалистический цифровой код может автоматически заменить собой имя, данное при Крещении, если христианин сознательно не отрекается сам от этого имени?

А если, допустим, человек не был с рождения крещен, но принял ИНН, а затем вдруг решил креститься. В этом случае что, Таинство Крещения не имеет благодатной силы, ведь ИНН, как факт, также останется с ним, как и до Святого Крещения?

Кто сильнее - Бог или сатана?

Наверное, ответ здесь однозначный!.. Все зависит лишь от воли конкретного человека. Вот о ней-то и надо говорить. Вся разгадка состоит собственно в том, что мы называем печатью антихриста.

Конечно, ИНН - это еще не печать, как, впрочем, нельзя назвать печатью и пластиковые карты, и микросхемы, и штрих-коды. Печать не может вживляться под кожу, или наноситься на нее с помощью изотопных лучей, т.к. она имеет не материальное, а духовное (точнее бездуховное) свойство, она вечна, как и сама душа человека. Поэтому все эти ИННы лишь очередной, но важный этап на пути к принятию человечеством дьявольской печати.

Безусловно, человек, добровольно принявший ИНН или иное жидовское творение автоматически не губит свою душу, как утверждают некоторые "лучезарные старцы", но с каждым разом, безропотно принимая очередное глобальное бездуховное новшество, у этого человека постепенно ослабевает воля и иссякают душевные силы, без чего он уже не в состоянии противостоять всевозможным дьявольским козням и искушениям. Поэтому скорая погибель души здесь неминуема. Но, возможно, существует и еще одна последняя дьявольская хитрость, о которой мы и не подозреваем. И рассчитана она исключительно на "избранных".

Жидовское племя не так уж и глупо, как нам порою кажется, и также не хуже нас знает Евангельские пророчества. Мы все по привычке ждем, образно говоря, "нашествие с Запада", а оно вдруг внезапно произойдет "с Востока"... Можете представить себе, что наша многолетняя изнурительная борьба со всеми этими кажущимися "печатями" приведет рано или поздно к победному концу. И вот когда все наши силы уже будут на исходе, неожиданно откроется, что все это был лишь обман, некий жидовский эксперимент. И вот тут-то откроется настоящая печать, в которую уже многие не поверят, а если поверят, то и сил для сопротивления уже не останется.

Нам видится, что печать сатаны, скорее всего, будет не достижением цивилизации в области науки и современной электронной техники, а плодом оккультизма, основанном на воздействии падших духов.

Некий прообраз печати антихриста мы сегодня усматриваем в методике кодирования, которое возможно только при условии добровольного согласия между колдуном-экстрасенсом и кодируемым субъектом.

Полагаем, что антихрист вообщем-то и будет главным в мире экстрасенсом, в совершенстве владеющим всем бесовским тайнодействием и творящим ложные знамения. И пока современные доморощенные антиглобалисты тысячу раз выявляют жидовские забавы в виде математической комбинации из трех шестерок в штрих-кодах и других предметах быта, находя это даже в перевернутых арабских цифрах (999) обозначения тиража нашего издания, в это самое время настоящая печать с числом зверя медленно, но верно проникает в души современных теплохладных христиан, в виде жидовской ереси и отступления.

 

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)