АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Протокол № 16

Читайте также:
  1. Александрійський протокол
  2. Анафілактичний шок. Протокол надання медичної допомоги при анафілактичному шоці
  3. В дипломатическом протоколе мелочей нет
  4. В отношении использования различных видов приемов действующая российская протокольная
  5. Виготовлення копій протоколів про проведення негласних слідчих (розшукових) дій та додатків до них не допускається.
  6. Виготовлення, утворення несправжніх (імітаційних) засобів для проведення конкретних негласних слідчих дій оформлюється відповідним протоколом.
  7. Возбуждение дел об административных правонарушениях: поводы и основание, составление протокола.
  8. Война и протокол. Разрыв дипломатических отношений
  9. Вопрос 7 Что является наиболее часто используемым протоколом внешней маршрутизации?
  10. Выбор сетевого оборудования и протокола
  11. Говоря об истории становления нашей протокольной практики, следует упомянуть и
  12. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОТОКОЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Обезврежение университетов. С целью уничтожения всяких коллективных сил, кроме наших, мы обезвредим первую ступень коллективизма — университеты, перевоспитав их в новом направлении...

Мы исключим из преподавания государственное право, как и всё, что касается политического вопроса. Эти предметы будут преподаваться немногим десяткам лиц, избранных по выдающимся способностям из числа посвящённых.*

...ознакомление большого числа лиц с вопросами политики создаёт утопистов и плохих подданных, как вы сами можете усмотреть из примера всеобщего воспитания в этом направлении гоев. Нам надо было ввести в их воспитание все те начала, которые так блистательно надломили их строй.

Когда же мы будем у власти, то мы удалим всякие смущающие предметы из воспитания и сделаем из молодёжи послушных детей начальства, любящих правящего, как опору и надежду на мир и покой.

*Забавное «ЭХО»

— Хаим, наш мальчик будет учиться играть на скрипке!

— Но у него же совершенно нет слуха!

— Причем тут слух?! Его же будут учить играть, а не слушать!

Замена классицизма. Классицизм, как и всякое изучение древней истории, в которой более дурных, чем хороших примеров, мы заменим изучением программы будущего.

Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам не желательны, оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки гоевских правлений...

Независимость мысли. Словом, зная из многовекового опыта, что люди живут и руководствуются идеями, что идеи эти всасываются людьми только при помощи воспитания, даваемого с одинаковым успехом всем возрастам, конечно, только различными приёмами, мы поглотим и конфискуем в нашу пользу последние проблески независимости мысли, которую мы уже давно направляем на нужные нам предметы и идеи.

Наглядное обучение. Система обуздания мысли уже в действии, в так называемой системе наглядного обучения, имеющей превратить гоев в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы сообразить её...

Информация к размышлению

Признаюсь, после возвращения из Нью-Йорка тема «Протоколов» как-то выпала из зоны моего внимания. Их вытеснили события, произошедшие в стране, моя активная религиозно-общественная деятельность и, наконец, ожесточённая борьба с Хабадом и последствиями его засилья на земле моей родины...

Однако, в последние годы у меня появилось гораздо больше времени как для занятий литературной деятельностью, так и для тщательного исследования материалов, связанных с происхождением «Протоколов сионских мудрецов».

Изучив множество версий их появления, сопоставив исторические факты и детально проанализировав сами тексты «Протоколов», я пришёл к собственным выводам, с которыми просто обязан вас ознакомить. Заодно появится новый повод для дискуссий в еврейской прессе.

Я недаром обратил ваше внимание на версию, изложенную французской исследовательницей Лесли Фрай. С моей точки зрения, она, как никто другой, наиболее близко подошла к разгадке происхождения «Протоколов».

Более того, я, так же, как и она, не сомневаюсь, что их автором является Ахад Гаам, он же Ашер Гинцберг, он же муж внучки одного из хабадских «фюреров», он же тот «человек», о котором говорил Ицик Скобло.

Однако, я утверждаю, что Ахад Гаам был, выражаясь современным языком, непосредственным «исполнителем», а вот о «заказчиках» мы с вами сейчас и поговорим.

q Прежде всего, хочу остановиться на некоторых фактах биографии Ахад Гаама (в миру — Ашера Гинцберга). Напомню, что родился он в 1856 году в Киевской губернии. Его родители принадлежали, как пишет Фрай, «к еврейской секте хасидов и воспитывали его согласно правилам и обрядам этой секты». К тому времени секта Хабад, возникшая, напомню, в украинском местечке Любавичи, уже представляла собой мощную ортодоксальную ветвь хасидов, повсеместно распространившую своё влияние на религиозных евреев западной и центральной части Украины, в том числе и Киевской губернии. Поэтому единственной «еврейской сектой хасидов», по правилам и обрядам которой воспитывался будущий составитель «Протоколов», мог быть только Хабад.

q Как мы знаем, «Протоколы» были написаны на «древнееврейском языке», то есть на иврите, который вплоть до возникновения современного Израиля, считался «мёртвым» языком. В то время иврит считался «языком Торы» и не был разговорным. Им владели только раввины, остальные же евреи говорили на идише. В качестве разговорного иврит использовался исключительно членами секты Хабад, отличающейся фанатичной ультраортодоксальностью. Ахад Гаам не был раввином, тем не менее, он настолько хорошо владел ивритом, что мог использовать его на литературном поприще. Подобное, я бы сказал, совершенное знание языка приобретается только в условиях его постоянного практического применения, то есть, в результате длительного пребывания в соответствующей языковой среде.

q До сих пор секта Хабад, несмотря на достигнутое могущество и сверхвлияние, остаётся весьма немногочисленной. Это объясняется тем, что они фанатично борются за «чистоту» крови и веры и с маниакальным упорством отвергают самые, казалось бы, невинные намёки на ассимилированность. В этом смысле они непримиримы и никогда не допустят сближения даже со своими «братьями по крови», обладающими признаками ассимиляции, не говоря уже о представителях других национальностей — «гоях». Тот факт, что Ахад Гаам был женат на внучке хабадского раввина Менахема Мендела, говорит сам за себя — он был «своим».

q Приверженцы иудео-нацистских идей Хабада, воспитанные на идеологии агрессивно-фундаментального иудаизма, остаются таковыми на всю жизнь. Независимо от того, какую «официальную» роль они играют, «птенцы гнезда» Хабада, вскормленные своими «мудрецами», остаются верными носителями его идеалов. Перед моими глазами прошла целая череда таких «подпольщиков», на первый взгляд, совершенно обособленных от Хабада, но на деле являвшихся его ярыми приверженцами и тайными служителями. Одним из ярчайших представителей «законспирированных» хабадников является уже упомянутый здесь американский сенатор Джозеф Либерман — представитель «высшего звена» Демократической партии США, правая рука экс-кандидата в президенты Альберта Гора и... фанатичный поклонник Любавичского Ребе. Таким же хабадским «подпольщиком» являлся и Ахад Гаам, активно использовавший масонские организации для продвижения в массы идеологической «мудрости» Хабада и реализации плана построения «государства Израиль» в том виде, в каком он виделся этой секте.

q Необходимо обратить внимание на тот факт, что в «Протоколах» нет даже намёка на необходимость создания государства Израиль в сегодняшнем, так сказать, «локальном» варианте. Если вы помните, такую цель преследовали идеологические оппоненты Гаама, стоявшие на «платформе», так называемого, «политического сионизма» Герцля. Они стремились получить Палестину или, в крайнем случае, какую-либо другую территорию для построения Израиля, как исключительно «еврейского государства». Напротив, планы, изложенные в «Протоколах», направлены, по сути, на одну цель — трансформацию всего мира в «государство для евреев» и «национализацию» всех народов на основе ортодоксального, талмудического иудаизма. Это полностью совпадает с идеологией «практического сионизма» Ахад Гаама, воспитанного на идеях мирового господства, проповедуемых иудео-нацистской сектой Хабад, — «евреи превыше всего».

q Судя по всему, еврейские лидеры из противоположного лагеря, в частности, Теодор Герцль, прекрасно знали, что Ахад Гаам является «подпольщиком», работающим на мощную, но глубоко законспирированную силу — Хабад. И его официальная роль «отца практического сионизма» была только ролью. Даже с учётом огромного влияния на еврейские круги Восточной Европы, которого добился Гаам, он был всего лишь агентом влияния тех, кто стоял за его спиной, а также «рупором» их планов и идей.

Подтверждением этого является тот факт, что лидер «оппозиции» Герцль, видимо, потерявший надежду договориться с Гаамом, решил выйти непосредственно на его хабадское руководство — «раввинов из Любавичей».

В августе 1903 года Герцль посетил Петербург, где встретился с министром внутренних дел В.К. Плеве, графом С.Ю. Витте и рядом других государственных деятелей России.

Современный исследователь «Протоколов» О.А. Платонов пишет:

«В своём дневнике Т. Герцль высказал удивление блестящим знаниям и способностям Плеве, даже называл его великим политиком[29].

По-видимому, именно это предрешило судьбу русского министра. Вскоре он был убит эсеровским террористом, представителем партии, руководство которой состояло преимущественно из евреев. Очень вероятно, что сработал талмудический принцип: «Лучшего из гоев — убей»[30].

После Петербурга Герцль отправился в город Вильно, где располагалась, как отмечает Платонов, «резиденция виленского гаона, называвшаяся среди евреев Новым Иерусалимом. Здесь же находился центр изуверской иудейской секты хасидов, возглавляемой любавичскими раввинами».

В этом отрывке Платонов допустил одну-единственную неточность, назвав Вильно «центром» любавичских хасидов, т.е. хабадников. На самом деле, в городе Вильно находился один из центров Хабада, к тому моменту выползшего чёрной гадиной далеко за границы Любавичей.

Именно в Вильно произошла встреча Герцля с представителями высшего руководства Хабада. К сожалению, подробности этой встречи неизвестны. Тем не менее, не сложно догадаться о её результатах.

Судя по тому, что в позициях идеологических противников не произошло никаких изменений, не говоря уже о сближении, постоянным инициатором которого был Герцль, стороны так и не нашли общего языка.

Что ж, отсутствие результата — тоже результат, и лучшим комментарием к нему может послужить история, произошедшая уже в наши дни.

...В 1993 году под «крышей» моего частного фонда — «Культурно-гуманитарного независимого фонда Э. Ходоса» — в Харькове начал функционировать Израильский культурный центр.

К тому моменту моя борьба с Хабадом достигла такого накала, что в ситуацию решила вмешаться израильская сторона, обеспокоенная возможными негативными последствиями для своего культурного центра.

Меня пригласили в израильское посольство в Киеве, куда, в связи с «харьковским» конфликтом, специально прибыл Давид Бартов — «министр без портфеля» правительства Израиля.

Чтобы вы имели представление об уровне «арбитра», присланного Израилем, скажу лишь одно: Давид Бартов был последним, кто беседовал со «специалистом № 1» по решению «еврейского вопроса» в фашистской Германии, «легендарным» нацистом Эйхманом за несколько часов до его казни.

В моём присутствии первый секретарь израильского посольства Алик Надан задал Бартову вопрос: «Возможен ли компромисс между Хабадом и Ходосом?». На что Давид Бартов ответил: «Нет. Хабад никогда не идёт на компромиссы. Они — как “верные ленинцы”: “Один шаг назад, два вперёд”»...

Таким образом, Хабад всегда демонстрировал агрессивную непримиримость к любому отклонению от избранного ими пути и фанатичную преданность собственным нацистским идеалам.

В этом контексте довольно подозрительно выглядит неожиданная смерть Герцля, главного противника Ахад Гаама и, соответственно, фашиствующей секты Хабад. Менее чем через год после встречи с «непримиримыми», Герцль умер — умер в расцвете сил, не достигнув 40-летнего возраста.

Недаром и Лесли Фрай называет смерть Герцля «загадкой» и задаётся вопросом: «Была ли эта смерть случайной или главный противник Гинцберга (Гаама) был пожертвован во имя торжества идей “тайного сионизма”?».

Как отмечает та же Лесли Фрай, после смерти Герцля «восточный практический сионизм и с ним его творец — Ашер Гинцберг (Гаам) торжествовали победу по всему фронту»...

q На непримиримость Хабада в отношении позиций «герцлистов», т.е. западных «ассимилированных» сионистов, указывает и тот факт, что за всё время существования современного государства Израиль иудео-нацистский «фюрер», последний из хабадских «мудрецов», обожествляемый своими фанатиками-сектантами, седьмой Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон ни разу (!) не ступил ногой на «землю обетованную». При этом, он активно общался с представителями высшего израильского руководства, принимал их в своей бруклинской штаб-кваритире, но в Израиль — ни ногой!

Дело в том, что Ребе... не признавал государство Израиль. Это объясняется маниакальной ультраортодоксией хабадского вождя, который считал, что создание нынешнего Израиля не полностью соответствует талмудическим канонам и идёт вразрез с догмами Торы.

Отрицая Израиль, Хабад, под чутким руководством Любавичского Ребе и в полном соответствии с «Протоколами сионских мудрецов», воздвигал собственное мировое «государство для евреев».

Взгляните на эту карту, изданную в 1993 году. На ней отмечены крупнейшие хабадские центры, рассеянные, как вы видите, по всему миру. Эта карта является своего рода «отчётом о проделанной работе» за 1993 год.

Цель же этой «работы» очень точно сформулирована в надписи, расположенной в левом верхнем углу карты, — «International Expansion» («Интернациональная Экспансия»). Подобные карты, демонстрирующие «освоение» Хабадом новых территорий, издаются ежегодно и предназначены для распространения среди членов секты.

Нужно сказать, что процесс захвата новых земель проходит весьма успешно: если в начале 1990-х гг. количество «опорных пунктов» Хабада составляло чуть менее тысячи, то сегодня их число приближается к полутора тысячам.

Тайное могущество Хабада могут продемонстрировать и снимки, бережно хранящиеся в нью-йоркских архивах секты. Можете убедиться, что «с гоями вопрос решался просто...»

q В «Протоколах сионских мудрецов» особый акцент делается на роль прессы, с помощью которой «приобретётся громадное влияние на умы...». Безусловно, пресса всегда представляла большой интерес для еврейских кругов, преследующих какие-либо политические цели, достижение которых зависит от настроения «народных масс». Но отношение к прессе хабадников можно сравнить только с ритуалом благословения долларом.

В Нью-Йорке я собственными глазами видел принадлежащий Хабаду огромный издательский комплекс, печатная продукция которого расходится по всему миру, неся «в массы» хабадскую «агитку». Так вот, подвальное помещение, над которым возвышается эта «идеологическая кузница», представляет собой ни что иное, как громадный молельный зал, который имеет официальный статус «центральной синагоги Хабада».

Таким образом, совершая молитвенные обряды, хабадские «книжники», отличающиеся редкой склонностью к символизму, подчёркивают «божественную силу» печати и возносят молитвы в её честь.

q Очень важно обратить внимание на форму изложения «Протоколов», которые поданы в виде беседы. Эта особенность также указывает на их хабадское происхождение.

Дело в том, что форма беседы характерна для проповедей, с которыми Любавичский Ребе, как и другие «знаменитые раввины из Любавичей», обращался к своей пастве. До сих пор в хабадской прессе публикуются выдержки из этих проповедей-бесед.

В частности, харьковская газета «Геула» знакомит своих читателей с «мудрствованием» Менахема Мендела Шнеерсона в рубрике, которая так и называется — «Беседа Ребе».

А, к примеру, в самарской газете «Тарбут» подобная рубрика носит название «Из бесед Любавичского Ребе».

При подготовке текстов «Протоколов», этим характерным способом подачи материала воспользовался и Ахад Гаам, с детства впитавший в себя не только содержание бесед хабадских «мудрецов», но и форму их изложения.

q Ещё одна отличительная черта «Протоколов» заключается в явном противоречии с присущей еврейству в целом, так называемой, «пчелиной психологией», в соответствии с которой, как вы помните, евреи не нуждаются в олицетворённых, или персонифицированных, «вожаках». Эту «пчелиную» печать несёт на себе и сама суть иудаизма, точнее — традиционного иудаизма, которому в принципе не присущи какие-либо «табели о рангах».

Содержание же «Протоколов» вступает в агрессивное противоречие с традиционной еврейской ментальностью и представляет собой некий психологический симбиоз «пчёл» и «быков».

Налицо явная демонстрация «вожачества» в виде упований на «Царя Иудейского», наравне с которой присутствуют безусловные признаки солидарности «одного улья».

Такой «эклектикой» психологических типов обладают только — подчёркиваю, только!!! — представители секты Хабад.

С одной стороны, они фанатично отстаивают идею «богоизбранности» всех евреев и проявляют неиссякаемое упорство в подчинении остальных народов владычеству еврейской «сверхнации».

Их бьющая по глазам манера говорить от имени «всего еврейского народа» носит явно демонстрационный характер «пчелиного роя».

С другой стороны, хабадники являются неистовыми фанатами своего «вожака» — Любавичского Ребе, которого они называют «Царём», «Королём», «Машиахом» (т.е. Мессией).

Ещё при жизни Ребе они выражали такое страстное преклонение своему «Царю-Королю-Машиаху», которое можно сравнить только с безумием бесноватых идолопоклонников.

q Обратите внимание, что в «Протоколах» присутствует акцентирование на божественное избрание «Царя Иудейского» или, так называемую, «мистичность власти»:

«Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломить безумные силы, движимые инстинктом, а не разумом... Эти силы теперь торжествуют... Они разрушили все социальные порядки, чтобы на них воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет окончена в момент воцарения его...» (см. Протокол № 23).

Подобная идеология обожествленного «вождизма» не присуща ни одному еврейскому религиозному движению, как прогрессивного, так и ортодоксального иудаизма, — только Хабаду. Более того, эта «вожаческая» позиция секты противопоставила её всему иудейскому религиозному миру,

Вот, что пишет выходящая в Иерусалиме газета «Вести-2» (статья «Ultima Thule» от 15 января 1998г.; приводится с сокращениями):

«...Умерший мессия становится Господом Богом. Это правило доказывается всей историей... мессианских ересей, порождённых иудаизмом, а теперь его непреложность вновь подтверждается теми поклонниками Любавичского Ребе, которые и после его смерти продолжают величать своего учителя Царём-мессией...

По широкой, до камней протоптанной теологической тропе устремилась в настоящее время значительная часть движения Хабад, объединяющая тех, кто не в силах распрощаться с упоительным мессианским наркотиком последних десятилетий. Тропа эта ведёт к откровенному идолопоклонству...

...эти люди полагают себя носителями первозданной мессианской веры, которая от начала века дожидалась своего часа, дабы теперь явиться в мир через Менахема-Мендела Шнеерсона и его преданных учеников.

Любавичский Ребе скончался в 1994 году. Его смерти предшествовал пароксизм многолетней мессианской истерии: десятки тысяч хабадников назначали конкретные даты «явления» своего вождя в качестве предвещанного пророками Мессии и проводили массовые мероприятия, требуя немедленного Избавления.

Ребе к тому времени уже около года пребывал в состоянии, близком к клинической смерти. Наблюдая тогда за духовными утехами его последователей, можно было предположить, что пробуждение их будет ужасным. Или же оно не наступит вовсе.

Когда Ребе умер, в Хабаде возобладало влияние тех, кто не пожелал отказаться от былых надежд, от привычной эсхатологической экзальтации, от сложившихся способов рекрутирования неофитов. В массы был брошен лозунг «Да здравствует наш господин, наставник и учитель — Царь-мессия во веки веков!».

Скандирование нового символа веры стало неотъемлемой частью богослужения в большинстве хабадских синагог. На сегодняшний день вызывающим мессионизмом охвачена практически вся система школьного и дошкольного образования любавичских хасидов...

...Еврейский религиозный мир — вне Хабада — не сумел противопоставить этой напасти твёрдую раввинскую позицию. Во-первых, с хабадниками никто не хотел связываться, а, во-вторых, евреи вообще избегают споров о чистоте религиозной доктрины...

...Осенью 1995 года в журнале «Jewish Action», выпускаемом Ассоциацией еврейских ортодоксальных общин США, появилась симптоматичная статья Давида Бергера.

Её автор, раввин и профессор истории в Бруклинском колледже, выразил протест в связи с политикой молчаливого примирения с хабадским мессианизмом, которой придерживался в то время раввинский истеблишмент.

Бергер писал, что утверждения, согласно которым покойный Любавичский Ребе является Мессией, сыном Давидовым, несовместимы с еврейским вероучением...

...Позже, в июне 1996 года, формулировка Бергера была утверждена Организацией ортодоксальных раввинов Америки. Её резолюция гласила, что «иудаизм не оставляет места для веры в то, что Мессия, сын Давидов, начнёт своё мессианское делание, умрёт и будет похоронен, а затем восстанет из мёртвых, дабы завершить свою миссию в этом мире»...

...О том, что именно такое направление все более явственно вырисовывается в общем контексте развития хабадского мессианизма, свидетельствуют некоторые недавние публикации в «Сихат ха-Геула».

Речь идёт о еженедельной брошюре, распространяемой одной из наиболее радикальных мессианских групп любавичских хасидов.

В выпуске, приуроченном к первому разделу Торы, «Берешит» в привычную здравицу покойнику было внесено многозначительное изменение. В новом виде она выглядит так: «Да здравствует наш господин, наставник и творец — Царь-мессия во веки веков»...

«Бейт-Машиах» объясняет своим читателям, что Ребе есть «самость и сущность Божества, облачившаяся в материю,...он (Ребе) всемогущ и всеведущ».

При этом автор подчёркивает, что в его словах не следует видеть «преувеличение или охоту до красного словца». Цитируемая статья завершается следующей декларацией: «Итак, кто же наш Бог? Ребе, Царь-мессия — он, он!»

В «Нью-Йорк Таймс» и иных американских газетах регулярно публикуются платные объявления хабадских мессианистов, призывающие молиться покойному Ребе. При этом, по свидетельству очевидцев, в соответствующих кругах такая молитва практикуется перед его портретом...»[31].

В заключение хочу познакомить вас с текстом одного из бесчисленных «протоколов», которые штампуют в Бруклине современные хабадские «мудрецы», переводят на разные языки и рассылают по всему миру.

Вот что пишут хабадники о своём Царе-Машиахе, который, в точном соответствии с требованиями «Протоколов сионских мудрецов», происходит «от семени Давидова».

«...В наше время появился именно такой лидер, Рабби Менахем М. Шнеерсон, Любавичский Ребе, Шлита... Происхождение Ребе из династии царя Давида, его уникальная учёность, лидерство, забота о каждом человеке, в точности совпадают с определением Машиаха, как оно вытекает из еврейского закона и традиции...

Ребе сделал долгожданное пророческое заявление Машиаха: «Время вашего освобождения пришло!»...То, что требуется от нас сейчас — это откликнуться на призыв Ребе, приняв на себя его лидерство в этой новой эре мировой истории...

...В соответствии с этим давайте же вместе провозгласим: «Да Здравствует Ребе Царь Машиах во Веки Веков!», ибо нам предсказали наши мудрецы, что приход Машиаха воззнаменует начало новой эры...»[32].

Вместо комментария ко всему вышесказанному вновь напомню вердикт, вынесенный ещё в 1905 году Московским Цензурным Комитетом в отношении рукописи книги Сергея Нилуса «Торжество Израиля, или Грядущий в мире антихрист как близкая политическая возможность (Протоколы заседаний сионских мудрецов), 1902-1904 гг.»:

«...она [рукопись] заключает в себе разоблачения крайних и безумных учений не целой еврейской нации, а одной только сионистской секты, мечтающей о всемирном господстве во главе с царём из рода Давидова...».

P.S. Для тех, кому только что изложенная версия происхождения «Протоколов сионских мудрецов» всё-таки покажется совершенно невероятной, даже несмотря на обилие фактических доказательств в её пользу, скажу следующее.

В книге «Еврейский синдром» (ч. 2, «Пришествие Иуды») я озвучил версию о загадочном исчезновении Мартина Бормана, в соответствии с которой «наци № 2» решил скрыться там, где его уж точно никто не догадался бы искать — в еврейской среде.

Его выбор пал на иудео-нацистскую секту Хабад, отличавшуюся полной закрытостью и законспирированностью. В ней и растворился Борман, а вместе с ним — легендарное «золото партии», находившееся в ведении «партайгенноссе» и ставшее впоследствии залогом финансовой мощи Хабада.

Многие воспринимали опубликованную мною версию, как маловероятную, пока не узнавали, что в 1920-1921 гг. Мартин Борман, будущая «правая рука» Адольфа Гитлера, проживал... в Харькове.

Напомню, что в те годы «генштаб» хабадских нацистов находился вовсе не в Соединённых Штатах, а на Украине...


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)