АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Беседа с Евреями

Читайте также:
  1. Беседа 1. О непреложномъ воплощеніи Бога–Слова
  2. Беседа 2. О несліянномъ соединеніи естествъ въ Іисусе Христе
  3. БЕСЕДА VIII
  4. БЕСЕДА X
  5. Беседа восьмая. О композиции концерта
  6. БЕСЕДА ВТОРАЯ. О ГРАЖДАНСКОЙ И МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
  7. Беседа двадцатая. Особенности постановки театрализованного концерта
  8. Беседа двадцать вторая. О зримом образе концерта
  9. Беседа двадцать девятая. Итак, репетиция
  10. Беседа двадцать пятая. О партитуре театрализованного концерта
  11. Беседа двадцать седьмая. Художественно-постановочная группа
  12. Беседа двадцать четвертая. О кино и других технических средствах

24 мая 2002 года в Киеве произошло очень знаковое событие, непосредственным участником которого был я. Речь идёт о Всемирной конференции на тему: «Диалог цивилизаций: новые принципы организации мира».

Для того чтобы вы имели представление об уровне состоявшегося форума и важности поднятых на нём проблем, перечислю основных его участников:

q Первый Президент Украины, народный депутат Украины Л.Кравчук;

q Президент Международной Академии управления персоналом и Международной Кадровой Академии Г. Щёкин;

q Председатель 52-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, народный депутат Украины Г. Удовенко;

q Сопредседатель Европейского Форума мира, вице-президент Парламентской Ассамблеи Совета Европы, народный депутат Украины Б. Олийнык;

q Национальный Президент Организации Евро-Американского единства и правозащиты Дэвид Дюк;

q Ректор Киевской Духовной Академии УПЦ (МП) Н. Забуга;

q Муфтий Украины Шейх Ахмед Тамим;

q Директор Книжной Палаты Украины, профессор Н. Сенченко и другие общественные и политические деятели Украины.

Среди гостей, принявших участие в конференции, были Чрезвычайные и Полномочные послы Ирана, Алжира, Афганистана, Казахстана, Индии, Киргизии, Кубы, Палестины, Югославии, а также представители Белоруссии, России, Болгарии, Польши и др.

А теперь — о проблемах, ради обсуждения которых, собственно, и была созвана нынешняя конференция. Чтобы вы имели о них представление, перечислю названия тем некоторых докладов, с которыми выступали участники форума:

o «Диалог цивилизаций и проблемы единства славянских народов»;

o «Сионизм — одна из наиболее опасных угроз человечеству»;

o «События 11 сентября 2001 года в США: попытка политического анализа современного экстремизма»;

o «Принцип равноправия государств в современном мире»;

o «Элементы неоколониализма в современном мировом информационном пространстве»;

o «Три Хазарии — три идеологии» и т.д.

Как вы, надеюсь, поняли, последнюю из перечисленных тем освещал я, и в основу моего доклада легла соответствующая глава из этой книги. По поводу других выступлений скажу, что в рассмотрении каждой проблемы в большей или меньшей степени присутствовал, так называемый, «еврейский след»...

О чём это говорит? О том, что сегодня еврейская тема перестаёт быть табуированной и постепенно выходит из подполья, куда её в своё время загнали умелые манипуляции понятием «антисемитизм».

Более того, это свидетельствует о том, что среди общественно-политической элиты всё больше появляется тех, кто абсолютно чётко осознаёт превалирующую роль еврейских кругов в управлении ходом нынешних событий — как внутригосударственного, так и геополитического масштаба.

Кстати, на серьёзность постановки «еврейского вопроса» на прошедшем форуме указывает участие в нём первого Президента Украины Леонида Кравчука.

Нужно сказать, что Леонид Макарович обладает особым даром предчувствия грядущих перемен, и если он уже обозначил себя среди участников обсуждения такого «непопулярного» пока ещё вопроса, поверьте, это серьёзный показатель.

Недаром, о Кравчуке говорят, как о человеке, способным во время дождя пробежать «мiж краплинками» и остаться сухим...

В подтверждение своих слов хочу напомнить вам «тактический ход», предпринятый Леонидом Макаровичем в конце 1980-х гг. Занимая должность заведующего отделом пропаганды и агитации ЦК КПУ, Леонид Кравчук вдруг начал активно контактировать с только зародившимся национал-патриотическим движением «Рух».

Особый нюх не подвёл Кравчука и помог ему вовремя сориентироваться, что в дальнейшем не только «отмыло» его от коммунистического прошлого, но и способствовало получению звания «Первого Президента Независимой Украины».

Поэтому не стоит надеяться на «случайность» участия экс-президента в обсуждении «новых принципов организации мира» в контексте «еврейского вопроса».

Напротив, Леонид Макарович является лучшим «индикатором», указывающим на грядущие изменения в политической среде, даже если они ещё явно себя не проявили.

Так что же «учуял» сверхчувствительный нос первого украинского Президента?

ЗАПАХ ЖАРЕНОГО.

А теперь я объясню вам, что означает появление этого «запаха». Вашему вниманию — отрывок из книги российского исследователя Андрея Паршева «Почему Россия не Америка»:

«В мифологическом словаре можно найти описание мифологических птиц — Сирина, Алконоста и Гамаюна. Им приписываются разные качества, в частности, считается, что Сирин — птица мудрости. Может быть, так и было в незапамятные времена, но потом всё изменилось.

В последние века нашей истории, в течение примерно, так, лет тысячи, птицей мудрости на Руси был Жареный Петух. Именно он олицетворяет мудрость русского народа.

Иногда действие его описывается иносказательно — «гром не грянет, мужик не перекрестится», а что именуется «громом»? Это он, мощный и точный клевок Жареного Петуха. Или вот это: «нужда научит пироги печь!». Это точно, научит. Под «нуждой» тут имеется в виду тоже он, Жареный Петух.

Однажды при обсуждении какого-то только что случившегося события (для нас совершенно несущественно, какого) один мыслитель изрёк: «Россия вступила в войну, будучи к ней не готова».

На что его собеседник, человек, видимо, более широкого и практического ума, возразил: «А к чему Россия вообще когда-либо была готова?».

Вопрос ещё шире. Россия бывает не готова к крутому повороту истории, потому что её политики и народ не думают о ходе истории...

А что получается в итоге? Как, каким чудом наш народ всё-таки выжил...? Как победил всех претендентов на мировое господство? Как приобрёл наследство Чингисхана?

Ответ один. Чудес не бывает, и помог нам вполне реальный Жареный Петух. Как наше государство смогло собраться с силами в 1943 году, когда мы уступали соединённой Западно-Центральной Европе по населению вдвое, а по промышленности вчетверо?

Да, конечно, был Сталин, кто спорит, но в 1941-то тоже был Сталин! Чего ж не хватало? А Жареного Петуха! Разве могло тут обойтись без вмешательства его, родимого?

...Надолго после этого ума хватило... Но любой запас, даже народной мудрости, кончается, нужен новый. Если не думать головой, то приносит его он, он, спаситель нашего государства.

Что же вызвало сейчас, на рубеже тысячелетий, новое явление Жареного Петуха? Как он узнал, что требуется его вмешательство?

...Посмотрите в вышину: вот он, кружит над нами, на своих мощных, отливающих бронзой крыльях. Его круги всё ниже, ниже.

Спросим его: «что ж ты вьёшься», Жареный Петух, и почему, к тому же, «с восточной стороны»?

«Азия тут ни при чём», — с клёкотом отвечает он, — «а потому с восточной, что повернута Русь лицом на Запад. Так откуда же мне заход делать? Знаете, каков мой обычай?"

Увы, знаем. Хорошо клюнет!»[78].

Надеюсь, я достаточно ясно дал понять, откуда исходит этот запах «жареного», который с каждым днём становится всё более ощутимым. Осталось показать, во что выльется очередное явление Жареного Петуха.

Сила его «клевка» способна вызвать не только «пополнение запаса народной мудрости», но и всплеск той самой «русской злости», которая, по определению Василия Шульгина, «широкая по занимаемому ею пространству, но бесформенная, как разлив наших больших рек».

Это и есть знаменитый «русский бунт», бурлящий поток которого сметает на своём пути всё и всех. Лучшее описание этой стихии принадлежит перу великого Пушкина: «Как лют и страшен русский бунт, бессмысленный и беспощадный...».

Кстати, уже сегодня вы имели возможность увидеть, так сказать, «бунт в лёгкой форме», когда сначала киевские, а затем московские футбольные фанаты дикой неуправляемой толпой громили всё, попадающееся на их пути: хабадскую синагогу, японский ресторан, магазины, автомобили, милицию, прохожих...

Но, поверьте, то, что мы видели, — лишь жалкое подобие настоящего «русского бунта», который, в отличие от беспорядков, созданных «фанатеющими» пацанами, всегда имеет чётко обозначенный образ Врага.

Именно осознание этого образа и является детонатором «лютого и беспощадного» взрыва, последствия которого ещё более страшны, чем сам бунт...

Так вот, поиски Врага уже начались. И не случайно сегодня появляются таблички «с надписями антисемитского содержания». Вы скажете, при чём здесь мы? Я объясню вам, «при чём».

Как верно заметил автор книги «Моя еврейская судьба», известный под литературным псевдонимом Шер: «Иногда будущее читается с помощью шпаргалок из прошлого. А прошлое евреев всегда рядом с ними, даже если они этого не ощущают...».

Первая «шпаргалка» относит нас в 1922 год — год окончания гражданской войны и окончательного утверждения Второй Хазарии.

Лучшей исторической характеристикой того времени служит появившийся в тот же год «Альбум з 30 фотографiями болшевицких комiсарiв», в котором, как вы помните, приведены изображения новых вождей, составивших правящую верхушку Второй Хазарии.

Настроения же их «подданных» очень хорошо описаны в статье Е. Кусковой «Кто они и как быть?», которая была опубликована на страницах газеты «Еврейская Трибуна» (№ 139, 1922 г.):

«...Приведу несколько примеров. Встречаю женщину-врача, еврейку. Долгий разговор на тему:

“Еврейские большевистские администраторы испортили мне мои прекрасные отношения с местным населением... И это население относится ко мне теперь отвратительно, и я чувствую себя отвратительно. Ров вырыт... А раньше, особенно во время войны, этого не было, русские солдаты закидывали меня ласковыми письмами... Но когда я смотрю на евреев-большевиков, издевающихся над русским населением, я сама чувствую себя антисемиткой”...

И это далеко не единственный пример. Вот городская учительница:

“Понимаете, меня ненавидят дети, вслух орут, что я преподаю в еврейской школе. Почему в еврейской? Потому что запрещено преподавать Закон Божий и выгнали батюшку. Да я-то тут при чём? Ведь распоряжение дал Наркомпрос? Да, потому что в Наркомпросе — все евреи, а вы от них поставлены!»

Вот гимназистки, гимназисты. Из радикальных семей. Кружок. Какие разговоры? О насилиях евреев. Молодёжь вообще гораздо более антисемитична, чем старшие. В школах — драки с детьми-евреями.

В одной из самых популярных в Москве гимназий дети чуть-чуть не до крови избили мальчика и товарища. Я уже не говорю о взрослых, которые на каждом шагу говорят: “Ну, знаете, довольно, достаточно! Показали они себя, помучили нас!”

Всё это до ужаса противно. Но всем этим полна русская жизнь сейчас. Настолько полна, что официальный орган большевиков, Политуправление, разослал прокламацию, в которой разъясняет, почему в администрации так много евреев:

“Когда российскому пролетариату понадобилась своя интеллигенция и полуинтеллигенция, кадры административных и технических работников, то не удивительно, что оппозиционно настроенное еврейство пошло ему навстречу... Пребывание евреев на административных постах новой России — совершенно естественная и исторически неизбежная вещь, будь эта новая Россия кадетской, эсеровской или пролетарской”.

Ибо русской “оппозиционной” интеллигенции недостаточно. А раз это неизбежно и “на месте прежнего Ивана Петровича Иванова сидит теперь Арон Моисеевич Танкелевич, — продолжает прокламация, — то от неприятных ощущений при такой перемене следует излечиться”.

...рост антисемитизма так силён, что вызвал даже действия просветительного органа, его обращение к населению. И даже совет — излечиться...

Таким образом, на вопрос, кто же это они, эти антисемиты, отвечаю: это самые широкие слои населения, вплоть до интеллигентов культурного типа, вплоть до интеллигентов-евреев...».

Вышеприведенная статья написана еврейской журналисткой, объективно и без лишних эмоций обозначившей роль «болшевицких комісарів», стараниями которых, по свидетельству еврейской женщины-врача, был «вырыт ров» между такими, как она и «самыми широкими массами населения».

Следующую «шпаргалку» даёт нам мудрый славянин Василий Витальевич Шульгин, также показавший, как отразились на рядовых евреях достижения «строителей» и «вдохновителей» Второй Хазарии:

«Яков Шифф, умерший в 1920 году американский миллиардер, еврей, был злейшим врагом России и, можно сказать, посвятил свою жизнь её разрушению. Это был как раз тот тип “безумных миллионщиков”, которые были и у нас. Достаточно вспомнить Савву Морозова, который в 1905 году подкармливал революционеров...

Таков был и Яков Шифф, сыпавший золото для гибели России и благоденствия евреев. Гибель исторической России свершилась; но, что касается благоденствия евреев в этой стране, то оно коснулось только “евреев-коммунистов”...

Толща же еврейства в России разорена, влачит, несмотря на пресловутое равноправие, жалкое существование и, кроме того, истязуется морально, испытывая вечную “пытку страхом”. За все это благодарное русское еврейство, надо надеяться, поставит когда-нибудь в своих сердцах памятник нерукотворный всем Шиффам, как большого, так и малого “плавания”...»[79]

Я думаю, приведённые «шпаргалки» в достаточной степени показали уровень «благоденствия евреев», достигнутого ими в результате построения Второй Хазарии и очень точно обозначенного В. Шульгиным, — вечная пытка страхом.

Следующие «шпаргалки» относятся уже ко временам Третьей Хазарии и написаны мною, много лет пытавшимся раскрыть вам глаза на то, что «прошлое евреев всегда рядом с ними».

Здесь уместно вновь процитировать Шера, в чьей книге «Моя еврейская судьба» есть и такие строки:

«Увы, из истории моего многострадального народа я твёрдо усвоил одну печальную аксиому: “Нет такой полыни, которая через некоторое время не показалась бы мёдом”. Очень хотелось бы ошибиться».

Мне бы тоже хотелось, чтобы автор этой цитаты ошибся. Поэтому я делаю последнюю попытку подсунуть вам «шпаргалки», на которые вы упорно не хотите обращать внимание:

«...Многие годы я не устаю сравнивать ситуацию, сложившуюся в Украине, да и в России, с Германией между первой и второй мировыми войнами. Далеко за примерами ходить не надо. Передо мной многотомная “Еврейская энциклопедия”, изданная в Иерусалиме в 1982 году на русском языке. Читаю:

“История евреев Германии между 1-й и 2-й мировыми войнами отчётливо делится на два периода: первый — 1918-1932, ознаменованный наивысшим расцветом культурных и хозяйственных сил немецкого еврейства; второй — с 1933, период крушения...

В 1919 г. юридический статус еврейских общин был признан законом, упрочилась общинная деятельность, возникли многие еврейские культурные и научные учреждения... Евреям был открыт доступ ко всем сферам общественной жизни. Значительное число евреев занимало видные посты в правительствах германских земель: Г. Ландауэр, О. Ландсберг, Е. Левинс, Г. Прейс, В. Ратенау, Э. Толлер, К. Эйснер и др. Некоторые евреи Германии стали лидерами политических партий (Э. Бернштейн, Г. Хаазе)...».

А вот о ведущей роли некоторых евреев в финансовой жизни Германии, определявшей её экономический климат, энциклопедия умолчала. Можно догадаться почему. В этом климате могли «цвести» только они.

Причём, «период цветения» совпал с катастрофическим падением уровня жизни немцев, массовой безработицей, всеобщей разрухой, отчаянным отслеживанием курса доллара в многочисленных обменных пунктах и т.д. (Чем не сегодняшние Украина и Россия?)

А закончилось всё это — ГИТЛЕРОМ (!), который уже не стал делить евреев Германии на «некоторых» и всех остальных...»[80].

«...Сегодня, глядя из того далёкого 1973-го года, я сам себе задаю вопрос: за что боролся? За то, чтобы “базарные мешки” в связке с заезжими иудео-нацистами начали грабить и насиловать Украину, вызывая тем самым всё нарастающую ненависть у всех, кто ещё в состоянии видеть и слышать?

И всё это под прикрытием и от имени еврейской общины! А где будут эти еврейские «лидеры», если запахнет “жареным”? В Испании, где уже удобно устроился недавний глава Еврейского конгресса России господин Гусинский? Или сразу махнут в Венесуэлу?

А кто будет здесь расхлёбывать кашу, заваренную этими подонками? Какая-нибудь ни в чём не повинная старая тётя Роза со своими детьми и внуками...

Не устаю повторять: подобное тому, что сейчас происходит в Украине, уже пережила Германия с 1918 по 1932 гг., к чему это привело — всем известно. И поверьте, десятки тысяч евреев Германии так же, как сегодня десятки тысяч евреев Украины, даже не подозревали, что говорилось и что делалось от их имени...»[81]

Может сейчас, прочитав все эти «шпаргалки», вы, наконец, поймёте, почему сегодня в Кремле вдруг стали бояться «второго пришествия» Гитлера; почему сегодня в Киеве созываются конференции, исследующие «еврейский след» в причинах отсутствия «диалога между цивилизациями»; и почему сегодня над нашими головами вновь закружил Жареный Петух, круги которого становятся всё ниже и ниже.

А теперь необходимо раскрыть глаза на тех, кто стоит за всеми этими «почему», кто вызвал Дух Гитлера и поднял в воздух Жареного Петуха.

И вновь обратимся к урокам истории. Раз уж сегодня всё более актуальной становится «тема Гитлера», давайте рассмотрим, куда уходят её исторические корни.

В принципе, часть из них уже обозначена в отрывке из «Еврейской энциклопедии», который я привёл здесь в качестве «шпаргалки». Но это, так сказать, общие причины начала «боевых действий» германского фюрера против еврейства.

Непосредственным же поводом для «атаки» стало событие, о котором уже мало кто помнит. А именно: в 1933 году Всемирный Еврейский Конгресс официально объявил войну (!) гитлеровской Германии.

Таким образом, миллионы евреев не только Германии, но и других стран оказались «в состоянии войны» с Гитлером, который выступил против них с контратакующими действиями под лозунгом «Еврей, сдохни!».

А теперь сравните этот лозунг, рождённый в Германии 1930-х годов, с надписями на табличках, появившимися сегодня в самом сердце России и лицемерно обозначенными хазарскими СМИ, как тексты «антисемитского содержания».

Нет, дорогие мои, антисемитским содержанием был наполнен совершенно иной, более традиционный для России, призыв — «Бей жидов!». И ещё до недавнего времени подобные надписи можно было встретить на заборах и стенах заброшенных домов где-нибудь на городских задворках.

Что характерно, как русские, так и евреи реагировали на них не больше, чем на «Спартак — чемпион!» или «Продаётся дом на слом».

В наши дни на смену лозунгу «Бей жидов!» пришёл новый — «Смерть жидам!», и здесь уже не отделаешься объяснениями типа «очередная вспышка антисемитизма».

Нет, сегодня мы стали свидетелями зарождения нового явления — нацизма, изначально чуждого славянским народам, среди которых антиеврейский максимум всегда сводился к бытовому антисемитизму.

Сравните два лозунга, с интервалом в 70 лет появившиеся на западном и восточном «полюсах» Европы: «Еврей, сдохни!» и «Смерть жидам!». Между ними нет никакой разницы...

Так, кто же спровоцировал трансформацию слова «бей» в слово «смерть», кто стоит за новой «вспышкой антисемитизма», разгоревшейся в яркое пламя нацизма?

Всё это — плоды «трудов праведных» современных иудео-нацистов, оккупировавших славянские земли и спровоцировавших появление контрнацизма. Именно им мы должны поставить «памятник нерукотворный» за то, что обречённые славяне начинают рваться в контратаку под лозунгом «Смерть жидам!».

Неужели вам непонятно, что взвившемуся в небо Жареному Петуху с высоты его полёта не видно разницы между евреями, искренне не понимающими «при чём тут мы», и проклятыми хабадскими фашистами, обступившими славянские президентские кресла, покупающими славянские парламенты, высасывающими алмазы и нефть из славянских земель, и нагло расставляющими на улицах славянских городов рекламные щиты с циничными надписями: «Хабад — это будущее»?!

Неужели вам непонятно, что все мы сегодня ассоциируемся с кучкой оборзевших религиозных фанатиков, не слезающих с экранов телевизоров и заставляющих хазарские СМИ размахивать «табличками с надписями антисемитского содержания»?

Эти бесноватые уроды, ослеплённые собственной «богоизбранностью» и блеском Золотого Тельца, потеряли способность реально смотреть на вещи и уже не в состоянии осознать, что размахивают красной тряпкой перед всё более свирепеющим славянским Быком.

Сегодня все мы стали заложниками чёрно-шляпных нацистов, которые, будучи абсолютно уверенными в окончательном торжестве Третьего Хазарского Рейха, раздухарились до такой степени, что потеряли нюх и перестали реагировать на запах жареного...

Уже более десяти лет прошло с того момента, как мы перестали быть «советскими евреями». Скажите, сильно вырос за это время уровень вашей религиозности? Нисколько.

Я, как глава иудейской общины, с полной ответственностью заявляю, что наши евреи в массе своей так и остались «советскими», т.е. «ассимилированными» атеистами, воспринимающими сегодняшние ультраортодоксальные вакханалии не иначе, как экзотику.

Скажите, многие из вас сегодня свято чтят иудейские религиозные праздники, по субботам читают Тору или ходят к раввину за советом? Вы же сами знаете, что это не так.

И, несмотря на усилия хабадских «миссионеров», подмявших под себя еврейский религиозный мир на всем постсоветском пространстве, на молитвы в синагогу нынче приходит ничуть не больше евреев, чем десять лет назад...

Так почему же вы молча соглашаетесь с тем, что от вашего имени заговорила кучка воинствующих религиозных сектантов, напрочь забывших о богоответственности и агрессивно выпячивающих еврейскую «богоизбранность»?

Прочитайте слова, принадлежащие главному «сионскому теоретику» Ахад Гааму, прошедшему иудео-нацистскую школу хабадских учителей:

«Людям, знакомым с предметом, нет нужды говорить, что такое “еврейское ницшеанство”. Если мы признаем, что цель всего существующего — появление сверхчеловека, то важная часть этой цели есть появление сверхнарода».

Нужно ли вам объяснять, что такое «еврейское ницшеанство» и о каком «сверхнароде» идёт речь?

Это и есть обыкновенный иудео-нацизм, триумфальное шествие которого по славянской земле заставило подняться в славянское небо Жареного Петуха.

А теперь спросите сами себя: сильно ли нас били по «жидовской морде» за последние лет семьдесят и много ли погромов нам довелось пережить? И ответьте. Только честно отвечайте...

Так, кому же мы должны поставить в своих сердцах «памятник нерукотворный» за то, что сегодня «толща еврейства России» вновь начинает испытывать вечную пытку страхом?!

И не нужно питать себя иллюзиями, что мировые еврейские круги заступятся за «русское еврейство», а мировая общественность не допустит реализации лозунгов «антисемитского содержания».

В начале 1930-х годов немецкие евреи тоже были уверены в том, что на их защиту встанут Лига Наций, далёкая Америка и близкая Англия — самые сильные «стратегические партнёры» Всемирного Еврейского Конгресса, объявившего войну разорённой и ослабленной Германии.

Всем известно, какую цену они заплатили за своё заблуждение.

Очень честно сказал об этом еврейский публицист, автор книги «Вероломство» Бен Хект:

«Трусливые члены еврейских союзов Лондона и Америки, эти сионистские лидеры, с безразличием и без протестов взирали на то, как шесть миллионов их сородичей задыхались в газовых камерах, горели в печах, шли на виселицу...».

Поэтому не нужно обольщаться по поводу того, что ООН, Америка, Израиль и расплодившиеся в неимоверном количестве всякие «еврейские конгрессы» смогут остановить «лютую и беспощадную» стихию славянского Бунта.

Не стоит уповать и на местных «прагматиков», демонстрирующих своё «стратегическое партнёрство» с хабадскими подстрекателями: при всём желании повлиять на ситуацию, они окажутся бессильны перед Жареным Петухом, взявшем на себя роль безальтернативного «вожака», за которым ринется всё «бычье стадо»...

Настало время поговорить о том, кто станет искупительной жертвой за все бесчинства иудео-нацистов, а также размахивающих набитым кошельком заседателей «еврейских конгрессов».

Для того, чтобы вам окончательно стало ясно «кто», вновь приведу «шпаргалку» из книги Шера «Моя еврейская судьба», в которой описываются нюансы проведения учредительного съезда Российского Еврейского Конгресса (РЕК) в 1996 году:

«Отрывок из спича Фельдмаршала[82] привожу, разумеется, по памяти: “Мы должны сделать это не для нас. Мы, если, не дай Бог, наступит час ‘Ч’, всегда сможем более или менее безболезненно и экстренно уехать, а некоторые и улететь на собственном самолёте. Наша задача подумать о тех, кто ходит по улице, ездит в метро”...».

Как вы думаете, сможет ли сегодня г-н Гусинский, равно. как и г-н Березовский, что-то сделать для евреев, которые уже начинают бояться ходить по улицам и ездить в метро? Думаете, они пришлют за кем-то из них (из вас) собственные самолёты?!

Точно также «испарятся» и остальные рабиновичи-абрамовичи, выступающие сегодня от лица евреев Всея Руси и стран СНГ.

Может, вы думаете, что хабадские раввины останутся здесь молиться за спасение «богоизбранного» народа? Как бы не так — они тут же попрячутся в свои бруклинские норы, помахав всем нам на прощание чёрными шляпами...

Евреи, поднимите головы вверх — вон Он кружит, расправив крылья... И если, не дай Бог, клюнет — то хорошо клюнет! Но пока Жареный Петух не спикировал вниз, есть ещё надежда угомонить его.

Не позволяйте хлестать Быка по глазам красной тряпкой «антисемитских надписей» — этим его не возвратишь в тихое стойло. Помните: тех, кто это делает, меньше всего заботит судьба евреев, которые «ходят по улицам и ездят в метро».

Поэтому мы должны сбросить с себя иудео-нацистскую Чёрную Шляпу, вновь столкнувшую лбами народы, истории которых тесно переплелись между собой.

Евреи, не нужно всю жизнь блуждать по Пустыне в поисках Миража земли обетованной. Пусть станет обетованной для вас реальная Земля — та, где родились вы, где рождены ваши дети, где похоронены ваши родители.

Забудьте о своей «богоизбранности» — помните о своей Богоответственности. И ещё о том, что Прошлое евреев всегда рядом с ними, даже если они этого не ощущают...

*Забавное «ЭХО»

Скажи-ка, Ребе, ведь недаром

Кончается всё Бабьим Яром...


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.)