АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аллеманды

Читайте также:
  1. Внутренность
  2. Текст приводится без нотных примеров.

Аллеманда леди Сесилии

(Madam Sosilla Allemande)

 

Аллеманда - старинный танец немецкого происхождения, один из основных видов придворного танца. Как бытовой и придворный танец аллеманда появилась в Англии, Франции и Нидерландах в середине XVI в.

 

Существует несколько различных вариантов записи этого танца в манускрапте Inns of Court. В особенности различия касаются части Б. Ниже приведена реконструкция того варианта, который ложится на имеющуюся у меня музыку и основывается на MS Harl 367.

 

Часть А:

Такты Шаги Описание
1-5 ОЛ ОП ДЛ ОПн С продвижением вперед
6-10 ОЛ ОП ДЛ ОПн Опять же с продвижением вперед, и после последнего шага партнеры разворачиваются лицом друг к другу.

Часть Б:

Такты Шаги Описание
1-2 ОЛс ОПс Два одинарных шага влево и вправо.
3-4 Реверанс Реверанс на левую ногу.
5-8 ОЛ ОП ДЛ Два одинарных и один двойной в обход партнера через правые плечи. Партнеры меняются местами.
9-10 Реверанс Реверанс на правую ногу.
11-12 Объятие Партнеры шагают навстречу друг другу и обнимаются.

 

Повторить часть Б, так чтобы партнеры оказались на своих изначальных местах, лицом по ходу движения.

 

Источник: Del's Dance Book

Перевод: Келебриан

 


Черная аллеманда

Размер: 1/2.

Пары становятся в колонну лицом в голову зала.

Сокращения:

ДЛ/ДП — двойной шаг с левой/правой ноги;

Длн/ДПн — двойной шаг назад с левой/правой ноги;

ОЛс/ОПс — одинарный шаг в сторону (влево/вправо);

ПЛ/ПП — поворот влево/вправо на 360 о.

 

Часть1

Такты Описание движений
1-8 Четыре двойных шага вперед: ДЛ, ДП, ДЛ, ДП. В конце разворот лицом друг к другу и опустить руки
9-12 ДЛн, ДП. В конце поворот на 90° влево
13-14 ДЛ В конце поворот вправо на 180° через левое плечо (зеркальный поворот)  
15-16 ДП В конце разворот к партнёру

Часть2

1-4 Кавалеры: одинарный влево, одинарный вправо, левый поворот: ОЛс, ОПс, ПЛ
5-8 То же повторяют дамы
9-12 Дама и кавалер берутся за руки и делают одинарный шаг с голову зала, одинарный шаг в хвост зала, за двойной шаг меняются местами (половина фигуры руки)
13-16 Повторить описанное в тактах 9-12. В итоге все должны вернуться на свои места.

Часть3

1-4 Двойной шаг назад, двойной вперед: ДЛн, ДП. В конце партнёры берутся за руки и разворачиваются лицом по направлению движения: то есть в хвост зала.

 

Танец повторяется до тех пор, пока играет музыка – в нашем случае это 4 раза. Во втором и четвертом прогоне начало части 2 выполняется наоборот: сначала шаги и повороты делают дамы, а потом — кавалеры.


Балли


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)