АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Припев. Куплет 1-2 "Правые руки" со своим партнером 3-4 Одинарный шаг влево

Читайте также:
  1. Припев.
  2. Припев.
  3. Припев.

Куплет

1-2 "Правые руки" со своим партнером
3-4 Одинарный шаг влево, одинарный вправо, поворот через левое плечо
5-6 "Левые руки" со своим партнером
7-8 Одинарный шаг вправо, одинарный влево, поворот через правое плечо

Припев.


КД Прихоть мистера Бэвериджа

Длинный контрданс XVIII века

Размер: 3/4

 

Танец восстановлен с фильма «Гордость и Предубеждение» 1995 года танцмейстерами КШИТ (возможно, эта работа уже была проделана ранее другими школами танца, но мы предпочли «изобрести велосипед» разбору чужих схем J).

Исполняется на шагах па-де-буре (pas-de-bouree). Шаг па-де-буре исполняется так:

На затакт (счет «и») – плие на левой ноге, на счет «раз» шаг согнутой правой ногой. Когда правая нога принимает вес тела, она распрямляется в колене и остается на низких полупальцах. На счет «два» - шаг левой ногой на низкие полупальцы. На счет «три» - шаг правой ногой на полную стопу. Следующий шаг начинается с левой ноги.

Часть 1

Счеты Описание шагов
1-6 Правые руки: партнеры подают друг другу правые руки и, не наклоняясь при этом вперед, меняются местами.
7-12 Левые руки

Часть 2 Малая восьмерка

Счеты Описание для активной пары Описание для пассивной пары
1-3 Партнеры меняются местами, встречаясь правыми плечами. Кавалер пропускает даму вперед. Пара стоит на месте
4-9 Они проходят за спинами пассивной пары и в центре колонны, кавалер вновь пропускает даму вперед;
10-12 Затем они делают зеркальный доворот на те места, с которых они начали эту часть: дама через правое плечо, кавалер – через левое.

Часть 3 Большая восьмерка

Счеты Описание для активной пары Описание для пассивной пары
1-3 Партнеры меняются местами, встречаясь правыми плечами, уходят в направлении хвоста зала. Кавалер пропускает даму вперед. Идут навстречу друг другу и разворачиваются в голову зала (при этом не соприкасаются плечами).
4-6 Они проходят чуть дальше того места (относительно оси колонны), где раньше стояла пассивная пара и встречаются в центре Делают несколько шагов вперед и расходятся в разные стороны (кавалеры - налево, дамы – направо). На последние три счета поворачиваются лицом в голову зала и берутся за руки с активной парой.
7-12 Dos-a-dos (на шагах па-де-буре): на три счета поменяться местами и встать спинами друг к другу, на другие три счета вернуться на свои места, развернуться в голову зала и взяться за руки с пассивной парой.
В итоге должна получиться линия из К2 Д1 К1 Д2, если предположить, что голова зала находится вверху листа.

Часть 4 Линия


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)