АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карма и реинкарнация

Читайте также:
  1. I. ЗРЕЛАЯ КАРМА
  2. III. ЗАРОЖДАЮЩАЯСЯ КАРМА
  3. А- закладка тимуса у человека происходит из клеточного материала 1-2 жаберных карманов,
  4. Ах, так это был пистолет в его кармане
  5. Глава 3. Земля-Звезда, карма и пирамиды
  6. Глава 3. Карма, её переброс и отсутствие
  7. ГЛАВА VI - РЕИНКАРНАЦИЯ
  8. И отвернулся, чтобы не видеть ненавистные ему рожи. Подошел Кирюхин, вытащил из кармана зеркальце: «На, посмотрись».
  9. Карма - закон природы
  10. Карма в понимании древних индийских мудрецов должна включать в себя несколько категорий:
  11. Карма и перерождение

Эти две темы являются краеугольными в Восточном мистицизме и философии Нью-Эйжд. Они базируются на основании, что человек отделен от Источника, имеет независимое существование и может использовать свою свободную волю, чтобы совершать грех или добродетель и, соответственно, быть наказанным или вознагражденным в этой жизни или в следующей. Типичная луковая обусловленность, тысячелетиями поддерживавшаяся религиями, священными текстами и пророками.

Возвращаясь к основам Жемчужного Видения, мы видим, что человек думает и действует лишь как проводник воли Источника. Источник это субъект – человек и все остальное это объекты. Субъект и объект есть одно и потому объекты не могут иметь какого-то своего собственного независимого существования. Поэтому само представление, что человек может совершать добро или зло по своему выбору и ответственности, независимо от Источника, или даже, что существуют такие реалии как добро и зло, просто не присутствует в свете Сознания. Еще более удаленной от реальности является концепция, что человек будет наказан или вознагражден Богом за действия и поступки которые на самом деле он и не выбирал совершать.

Чтобы уж наверняка закрепить эту иллюзию, мы привнесли концепцию, что одной жизни не достаточно для всех наказаний и вознаграждений за наши действия, и, поэтому, мы расширили действие этой концепции на бессчетное количество жизней в будущее или прошлое, чтобы компенсировать дальнейшие. По сути человек так сильно обусловлен верить в себя как в отдельную сущность и так ненавидит представление о смерти, что реинкарнация предоставляет совершенную атмосферу для процветания концепции бессмертия индивидуальной сущности – «я».

Карма служит отличным буфером, поглощающим негативность по поводу тех, кто делает зло добрым людям – они еще получат по заслугам. Отсюда популярность фразы «Что посеешь, то и пожнешь». Даже если они не получили по заслугам в этой жизни, что довольно часто случается в случае со злом, то уж наверняка получат в следующей.

Карма и реинкарнация есть целенаправленный обман, так хитро вплетенный в жизнь Источником, чтобы Он мог бесконечно поддерживать существование полей для переживания ограничений. Они поддерживают основной источник ограничений – существование отдельной индивидуальности.

Итак, Видение Жемчужины говорит, что не существует кармы или индивидуальной самости, чтобы быть осужденной, вознагражденной или перерождаться. Уж простите!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)