АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как насчет того факта, что я опускаю свой изюм в бренди в эту минуту?

Читайте также:
  1. А как насчет сбережений?
  2. А теперь об обычных ошибках, которые допускают женщины
  3. В виду того факта, что здесь присутствуют многие души, имеющие отношение к формированию и использованию порталов, эта информация должна быть им передана.
  4. Глава 7. В ЛЮДИУСЕ Я ДОПУСКАЮ НЕОСТОРОЖНОСТЬ И ПОПАДАЮ В ПЛЕН
  5. Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ открывает русско-немецкую летнюю школу PR
  6. Допускающий
  7. Как насчет одиноких мам?
  8. Как насчет того, чтобы почистить яблоки от кожуры?
  9. Коньяк, бренди
  10. На второй тур Фестиваля-конкурса допускаются участники, набравшие наибольшее количество баллов в первом туре.
  11. Нашла рецепт от уныния. Когда что-то не получается или идет не так как хотелось бы, я не опускаю руки, а... берусь за лоскуты

Ну все…

 

Я снова выглянула в окно, оглядывая улицу и не заметив никаких признаков "Rover". Туман становился довольно плотным, мне не хотелось пилить Эдварда по поводу этого, но я все равно волновалась, что он еще не приехал домой. Мой хлеб охлаждался какое-то время, и сейчас дожидался Стенотрахальщика. Я взяла свой телефон, чтобы написать Эдварду сообщение, но вместо этого позвонила. Я не хотела писать ему, пока он едет за рулем. Прошло пару гудков, и затем он ответил.

- Привет, мой любимый пекарь, - промурлыкал он в трубку, и я свела колени вместе. Стенотрахальщик был лучшим тренером для выполнения Упражнений Кегеля; он говорил - мышцы сжимались.

- Ты близок?

- Прости? - он засмеялся.

- Близок к дому. Ты рядом с домом? - спросила я, закатывая глаза и разжимая киску.

- Да, а что?

- Кажется, что на улице сильный туман. Я имею ввиду, больше обычного… будет осторожен, хорошо?

- Это очень мило, что ты переживаешь за меня.

- Заткнись, Стенотрахальщик, я всегда переживаю за своих друзей, - выругалась я, направляясь в спальню и начиная готовиться ко сну. Я была мультитаскером. Я могла подсчитывать свои налоги, при этом делая восковую эпиляцию. Я также могла раздеваться, разговаривая с Эдвардом по телефону. Хм.

- Друзья? Это то, кем мы являемся? - спросил он.

- А кем, черт возьми, мы можем еще быть? - ответила я, стягивая свои шорты и взяв пару шерстяных носков. Этим вечером пол был холодный.

- Хм-м-м-м, - пробормотал он, пока я снимала футболку, проскальзывая в длинную рубашку, в которой собиралась спать.

- Ну, пока ты мычишь, я должна сказать тебе, что на этой неделе ко мне заходила твоя подруга.

- Моя подруга? Звучит интригующе.

- Ага, акцент как у Джули Эндрюс, британский. Понял кто? Она принесла коробку, я отдам тебе ее, когда ты вернешься, - объяснила я, и он начал смеяться.

- Акцент как у Джули Эндрюс, это хорошо! Должно быть, Таня... ты встречалась с Таней, - продолжил он, смеясь так, будто он услышал самую забавную шутку.

- Таня-Шманя, она всегда будет для меня только Кокни, - я ухмыльнулась, сидя на краю кровати и нанося на себя лосьон для тела. Свой любимый, идеальное сочетание стиля и гладкости, с намеком на тепло.

- Почему ты называешь ее Кокни? - спросил он, и я могла сказать, что он был на грани истерики. В моей голове всплыл момент, как Таня выругалась, и я снова пожалела, что не спросила ее, кто такой Гордон Беннет, хотя имела шанс.

- Мне правда нужно объяснять тебе? Ну же, ты не можешь быть таким толстым… эм, неважно. Просто не можешь быть таким, - вымолвила я, прежде чем он смог разузнать детали про толщину. Как-то я была прижата к джакузи, и могла оценить его толщину, поэтому я была в курсе. Кегель, спасибо, и снова Кегель.

- Мне нравится болтать с тобой, Девушка в ночнушке, из-за этого я смеюсь.

- Сначала элегантность, сейчас хихиканье… Я беспокоюсь о тебе, Эдвард, - подразнила я его, направляясь в гостиную, чтобы выключить свет и продолжить готовиться к сну. Что включало в себя налить воду в миску Клайва и спрятать пару мышек по квартире. Он иногда любил играть в Большого Охотника, пока я спала. Для него это была отличная игра. К сожалению, иногда в бой шли подушки, шнурки, а также все то, чем мог насладиться кот, играя в два часа утра. Временами моя квартира выглядела как Дикое королевство, которое снимали всю ночь…

- Ну, не волнуйся, я все заберу, когда вернусь. Эм, ну вы вдвоем нормально поговорили?

- Мы поговорили нормально, да, но никаких грязных секретов не было раскрыто. Хотя из-за тонких стен, я уже была знакома с ней. Как одинокий хозяин гарема? Скучает по сестричкам? - подразнила я его, гася свет и идя через кухню, чтобы взять игру для Клайва. Мне было до смерти интересно, расстался ли Эдвард с Кокни, как он намекал до этого. Этот парень так намекал, что не было понятно, что это значило и ты продолжаешь анализировать. Намекал ли, нет?

- Он, возможно, в небольшом одиночестве, да, - сказал Эдвард, кажется пытаясь осторожно подобрать слова. Хм-м-м

- Одинок потому что… - начала я, сделав паузу, устанавливая игру для Клайва и напряженно ожидая ответа Эдварда.

- Одинок потому что, ну, давай сперва скажем, что в течение длительного времени я… ну… ты понимаешь… - он замешкался, заикаясь, никак не в состоянии выговорить.

- Скажи это. Вслух, - поручила я ему, еле двигаясь.

- Без. Женской. Компании. Или как ты скажешь, теперь нет гарема, - он выдохнул с каким-то свистом, и мои ноги начала трястись, заставляя игрушечную мышку двигаться в том же ритме, призывая Клайва к началу охоты.

- Нет Гарема, да? - выдохнула я, представляя сладкого Эдварда в своей голове. Одинокий Сладкий Эдвард, Одинокий Сладкий Эдвард в Испании…

- Да, - прошептал он, и мы оба молчали пару секунд, но казалось, что прошла вечность. На самом деле прошло достаточно времени, чтобы Клайв нашел свою первую жертву в моей теннисной туфле около входной двери. Я пошла туда, чтобы поздравить его.

- Она сказала кое-что любопытное, - упомянула я, разрывая тишину.

- О, да? И что? - спросил он.

- Она сказала мне, я цитирую, что я очень красивая.

- Неужели? - он засмеялся, возвращаясь к той натуральной легкости, что была раньше между нами.

- Да, и самое главное, звучало все так, будто она соглашалась с кем-то, кто это уже сказал. Сейчас я не та девушка, что гоняется за комплиментами, Стенотрахальщик, но звучало все так, будто это ты сказал об мне приятное, - я улыбнулась, зная что мое лицо принимает розовый оттенок. Я направилась обратно к спальне, когда услышала мягкий стук в дверь. Подойдя к двери, я открыла ее, даже не смотря в глазок со странным чувством, что я знаю, кто там находится.

Там стоял он, с телефоном в руке, прижимая его к уху, держа свою сумку и широко улыбаясь мне.

- Я сказал, что ты красивая, но правда в том, что ты больше чем красивая, - сказал он, склонив голову, из-за чего его лицо оказалось паре дюймов от моего.

- Больше? - спросила я, едва переведя дыхание. Я знала, что моя улыбка была точной копией его.

- Ты совершенна, - просто сказал он, и я пригласила его войти. Одетая только в длинную рубашку.

Совсем издалека О. начал приветствовать меня...

 

x-x-x-x-x

 

Час спустя мы сидели вместе за кухонным столом, поедая хлеб. В перерывах между его неистовым поеданием, я смогла откусить кусочек или два. Весь остальной хлеб находился сейчас в животе у Эдварда, по которому он гордо постучал, как по дыне. Мы болтали, кушали, увлекшись, наблюдая за Клайвом, который закончил свою охоту и сейчас отдыхал, в то время как у меня варилось кофе. Сумка Эдварда все еще стояла около моей входной двери, он еще даже не заходил в свою квартиру. А я все еще была одета в свою рубашку, сложив ноги под стулом, и смотрела на него. Нам было комфортно вместе, однако то искрящееся электричество между нами продолжало ощущаться.

- Фантастический вкус, кстати. Твой изюм? Мне нравится, - ухмыльнулся он мне, закинув в рот выпавший из хлеба изюм.

- Ты ужасен, - я закатила свои глаза, поднимаясь со стула и собирая тарелки с крошками. Его глаза следили за мной, пока я передвигалась по кухне. Я взяла чайник с кофе, приподнимая брови, и он кивнул. Я встала рядом с его стулом, наполняя его чашку, и поймала его за тем, что он глазел на мои ноги.

- Увидел то, что нравится? - подразнила я, наклонившись через него, чтобы достать сахарницу.

- Ага, - ответил он, наклоняясь ко мне, чтобы взять ее.

- Сахар?

- Ага.

- Сливки?

- Ага.

- Это все, что ты можешь сказать?

- Нет.

- Скажи что-нибудь, что угодно, - я засмеялась, возвращаясь на свое место. Снова его глаза пристально следили за мной, пока я усаживалась на стул.

- Как насчет этого? - в конце концов сказал он, оперевшись на локти, его лицо стало серьезным. - Как и я говорил ранее, я порвал с Таней.

Я уставилась на него, едва дыша. Я пыталась сохранить спокойствие, но не смогла сдержать улыбку, расползающуюся на своем лице.

- Я вижу, ты совсем не расстроена этим, - он усмехнулся, отклонившись обратно на стул.

- Нет, не особо. Хочешь правду? - спросила я, и улыбка сменилась внезапным приливом уверенности.

- Правду было бы отлично.

- Я имею ввиду правду-правду, настоящая правду, без всяких остроумных шуток, без стёба… хотя у нас получается отлично стебаться, - добавила я.

- Согласен, ну, я тоже могу сказать некоторую правду, - сказал он, его голос был тихим, в то время как внутри меня начало все гореть.

- Окей, правда. Я рада, что ты порвал с Таней.

- Ты рада, неужели?

- Да, а ты? Сейчас только правда, - напомнила я ему. Он смотрел на меня мгновение, глотнув своего кофе и проведя по волосам в маниакальном жесте, а затем глубоко вздохнул.

- Окей, правда. Я порвал с Таней, потому что больше не хочу быть с ней. С любой другой женщиной, на самом деле, - закончил он, ставя свою кружку на стол. - Мы будем всегда с ними друзьями, но правда в том, что я понял, что те три женщины это слишком. Мне с ними трудно управляться, нужно немного утихомирить свой пыл, - он улыбнулся, мои лимиты начали рушиться. Зная, что я улыбаюсь, а внутри меня все сжимается, я решила избежать смущения, и резко встала, пройдя по кухне. Я кинула свою кружку в раковину и осталась стоять там на мгновение, только на мгновение. Мысли перепутались. Он один. ОН. ОДИН.

Блядское дерьмо, он ОДИН.

Я почувствовала, как он пересек кухню и встал позади меня. Я замерла, ощущая его руки нежно касающиеся моих волос, плеч, и сейчас скользившие вниз, к моим бедрам. Его рот, его любящий рот едва коснулся моего уха, и он прошептал:

- Правду? Я не могу перестать думать о тебе.

Я все еще стояла отвернувшись от него, в то время как мой рот открылся, а глаза расширились, разрываясь между тем, чтобы показать победный жест и заняться сексом на кухне. Прежде чем я смогла решить, его рот начал двигаться более целенаправленно, прижимаясь к моей коже прямо за ухом, из-за чего мой мозг начал плавиться, а киска стала танцевать джигу.

Его руки с силой обхватили мои бедра, и он развернул меня к себе, к его телу, к тем сексуальным границам. Я тут же попыталась предать себе нормальное выражение лица, избавляясь от глупого вида и стараясь сохранить спокойствие.

- Правду? Я думаю о тебе с той ночи, когда ты чуть не разнесла мою дверь, - прошептал он, наклоняясь к моей шее и захватывающе целуя ее. Его волосы щекотали мой нос, и я боролась с собой, чтобы держать свои руки при себе. Он толкнул меня слегка и усадил на стойку. Мои ноги автоматически раскрылись для Эдварда. Универсальный закон Стенотрахальщика заменял все нормальные мысли в моей голове - мои бедра делали то, что хотели. Одна его рука коснулась моей спины, вторая - затылка.

- Правду? - спросил он еще раз, притягивая мои бедра к краю стойки, заставляя меня откинуться назад. Мои ноги снова на авто-пилоте обняли его талию. - Я хочу, чтобы ты поехала со мной в Испанию, - выдохнул он, затем прижал свои губы к моим.

Где-то закричал котенок… И О. наконец-то начал возвращаться домой.

 

x-x-x-x-x

 

- Еще вина, Мистер Мейсен?

- Нет, мне не нужно, Белла?

- Нет, спасибо, - ответила я, вытягиваясь в своем роскошном месте. Первый класс до LaGuargia, первый класс на всем пути до Мадрида. Мы поедем оттуда на машине до небольшого города Nerja, где Эдвард снимал дом.

Подводное плавание, спелеотуризм, походы, красивые пляжи и горы, расположенные в прекрасной причудливой деревне.

Эдвард извернулся в своем кресле и кинул сердитый взгляд через плечо.

- Что? Что такое? - спросила я, смотря позади себя и не увидев ничего сверх ординарного.

- Тот ребенок не перестает бить (Бить - в оригинале "bang", отсюда и произошли слова - Wallbanger(стенотрахальщик) и Doorbanger(дверетрахальщица). Из-за этого Белла и смеется над Эдвардом) по моему сиденью, - проворчал он сквозь стиснутые зубы, и я смеялась над ним около двадцати минут.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)