АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Татьяна Колесникова

Читайте также:
  1. Автор: психолог, Сидорова Татьяна Анатольевна
  2. В областном театре драмы - новый директор. Им стала Татьяна Вешнякова, которую вчера представил коллективу губернатор Дмитрий Дмитриенко.
  3. Кутырева Татьяна Алексеевна
  4. Ноября – с 12:00 до 18:00 – тренинг «Энергия достижений» - Татьяна Зозуля
  5. Психолог Татьяна Оникова и протоиерей Андрей Лоргус о о подростковых кризисах и поведении родителей
  6. Руководители: Тарасенкова Татьяна Ильинична,
  7. Суворова Татьяна Юрьевна, тел. (4012) 466 550, адрес: 236016, г. Калининград, пл. Маршала Василевского, 1.
  8. Татьяна Борисовна и ее племянник
  9. Татьяна Еникеева
  10. Татьяна Еникеева
  11. Татьяна Еникеева
  12. Татьяна Ивлева, директор RETAIL SERVICE COMPANY

Я может немного не "в тренде", но может мне кто-нибудь объяснить, почему девочки говорят о себе в мужском роде?

Таня, ты куда? - Я пошел в магазин!

Я просто хочу знать почему???

Мне нравится 2

три часа назад

 

Скрыть комментарии

 

Ketrin Sokolova

мода... В основном

Мне нравится

три часа назад

Алика Кузнеченкова

Ketrin, ахах) понравилось "в основном"

Мне нравится 4

три часа назад Ketrin

Татьяна Колесникова

Это глупая мода. Одна девушка мне сказала, что она называет себя "он", потому что она (ой, т.е.он) не хочет плясать под дудку социума и быть как все!!!

Мне нравится

три часа назад

Наталья Горбунова-Савушкина

если девушка анимешник,то она может говорить в мужском роде,представляя себя любимым героем или мечтая быть с ним,а если еще и яойщица..то пиши пропало...кажется обьяснил...

Мне нравится 8

три часа назад

Татьяна Колесникова

Т.е. если я считаю себя полноценно женщиной и смело добавляю к глаголам -а в окончании, то я "как все"!!! Чем бы дитя не тешилось... А откуда это пошло никто не знает?

Мне нравится

три часа назад

Алика Кузнеченкова

Татьяна, от анимешников)

Мне нравится

три часа назад Татьяне

Татьяна Колесникова

О! Оооо... я все понял! Пойду поем)

Мне нравится

три часа назад

Наталья Горбунова-Савушкина

Татьяна, еще говорят что Янка говорила о себе в мужском роде и это пошло от ее поклонников..но в основном анимешники

Мне нравится

три часа назад Татьяне

Татьяна Колесникова

Спасибо! Теперь я обладаю наиполезнейшими знаниями;)

Мне нравится

два часа назад

Ketrin Sokolova

А ещё есть андрогинность...

Мне нравится

два часа назад

Наталья Горбунова-Савушкина

Ketrin, а что это?

Мне нравится

два часа назад Ketrin

Ketrin Sokolova

и бигендерность

Мне нравится

два часа назад

Ketrin Sokolova

Наталья, это ощущения себя обеими полами...

Мне нравится

два часа назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Ketrin, ааа...вау..о.о

Мне нравится

два часа назад Ketrin

Ketrin Sokolova

да... как сложен мир.

Мне нравится

два часа назад

Дарья Лось

У кого-то от анимешников, а кто-то(как лично я) наигрался в РПГ за мужских персонажей, вот привычки и остались.

Мне нравится

два часа назад

Наталья Гаранкина

В основном, желание повыебываться (извините, но это именно то слово)

Мне нравится

два часа назад

Настя Котлярова

Наталья, если вы хотите повыебываться, то это ваши проблемы. Анимешники просто так привыкли. Для этого нужно понимать кто вообще такие анимешники ==

Мне нравится

два часа назад Наталье

Татьяна Колесникова

Настя, я не понимаю, как это "привыкли". Меня с детства в женском роде называли и я сама себя тоже. Я не понимаю какой такой метаморфоз произошел, что девушки решили эту -а убрать!? Извините, но если бы мальчики начали говорить о себе, как о девушке - это было бы просто смешно! Смешно это и в данном случае. Я обычно начинаю как-то теряться и мямлить, когда слышу такое...

Мне нравится

два часа назад Насте

Настя Котлярова

Татьяна, я же написала - надо знать анимешников. В этой субкультуре обычно, если мальчик берет себе женское японское имя, а девочка мужское. Так же я знаю некоторых парней - анимешников, которые говорят о себе в женском роде и им вполне комфортно. Я сама иногда говорю в мужском роде. Мне просто так нравится. Может это потому что я некоторое время была анимешницей и вполне активной. Сейчас пылу по-убавилось, но все равно привычка осталась:)

Мне нравится

час назад Татьяне

Настя Котлярова

Татьяна, да, и как правильно написала Наталья Горбунова-Савушкина, если яойщица(каковой я и была:)), то пиши пропало:)

Мне нравится

час назад Татьяне

Татьяна Колесникова

Настя, я если честно, это не поняла. Яой - это же аниме-порно с мальчиками, да? Это типо девушка вся такая впечатленная решила себя с мужчиной ассоциировать?

Мне нравится

час назад Насте

Настя Котлярова

Татьяна, о боже. Я не в состоянии это объяснить человеку, далекому от аниме мира... Яой? Да, можно сказать и так ==
У всех по-разному. Да, и так может быть.

Мне нравится

час назад Татьяне

Наталья Гаранкина

Настя, тогда кто же такие анимешники?

Мне нравится

час назад Насте

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, http://ru.wikipedia.org/wiki/Отаку

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, это я знаю

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, ну вот..анимешник и отаку почти одно и тоже..только отаку более углублен в японию и аниме

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, я знаю, кто такие анимешники и т.д., я хочу понять, почему изначально причисляя к какой-либо субкультуре, а потом еще и демонстрируя это, люди считают, что это не выпендривание (употребим более цензурную версию)

Мне нравится

час назад Наталье

Настя Котлярова

Наталья, о боже мой ==
Я буду краток. Анимешники - это субкультура, для начала. Она очень яркие, очень позитивные люди, такие "взрослые дети". Естественно увлекаются аниме и мангой. Могут косплеить, даже очень часть это делают. Не буду говорить про то, как они украшают свой мир, квартиры, комнаты, думаю и так понятно. Так же есть отдельные группы товарищей, юрийщики(цы)(в основном мальчики) и яойщицы(ки)(в основном девочки). О том, что такое юри и яой можно узнать в википедии или Луркморе(в Луркморе, кстати можно было узнать и на счет анимешников окда). Так о чем я? Ааа, яойщики и юрийщики частно говорят о себе в другом роде(мальчики в женском, девочки в мужском), одеваются как другой пол и вообще ведут себя как другой пол. Почему - не спрашивайте, не смогу объяснить. Еще анимешников можно поделить по любимым аниме Оо
Например - любители Тетради смерти(классика аниме). У них есть сама тетрадь(часто с пером) и прочие атрибуты. Косплеят Рюука, Лайта, Эла, Мису, Мелло, Ниа.
Как-то так.

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, т.е. открытая демонстрация своей принадлежности к субкультуре - это не выпендривание?

Мне нравится

час назад Насте

Настя Котлярова

Наталья, нет конечно. Это самовыражение. Конечно, если выйти за рамки, то это будет выпенрежем.

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, ну тогда фенькоплеты-тоже субкультура

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, вот такая вот смена пола не на специалированных сайтах и т.д. есть выход за рамки, т.е. выпендреж

Мне нравится

час назад Насте

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, это не выпендривание,это как уже сказали самовыражение...

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, с чего вы сделали такой вывод?

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, у меня на всех сайтах пол мужской,я говорю о себе в мужском поле.Кем вы мня назовете?

Мне нравится

час назад Наталье

Настя Котлярова

Наталья, вы так думаете? Вам везде мерещится выпендреж, даже если его там нет. Так и хочется сказать "По себе людей не судят, госпожа".

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, я уже написала свое мнение, повторю, если человек не оставляет свою "субкультурную уникальность" за пределами определенных пространств, то он выпендрежник

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, некоторые живут этим

Мне нравится 1

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, с чего вы решили, что мне везде выпендреж кажется?

Мне нравится

час назад Насте

Наталья Гаранкина

Наталья, за что и платят

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, а чем я плачу?

Мне нравится

час назад Наталье

Настя Котлярова

Наталья, платят? Вы о чем вообще? Если человек мусульманин, то его привычки - тоже выпендреж? Он же не оставляет их за пределами "специально отведенных для этого мест".

Мне нравится

час назад Наталье

Настя Котлярова

Наталья, не все относятся к субкультурам так, как вы. Опять же, по себе людей не судят.

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, как минимум, несерьезным отношением по отношению к себе

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, да,я себя не навижу,мне не нравится как я выгляжу.Это да..но!есть большое НО!Вместе с моей субкультурой я нахожу в себе силы и пытаюсь себя полюбить.Никто из отаку не похож друг на друга как эмо,готы,панки.Отаку находя именно свой стиль,а в этом им помогают друзья

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, а если вы про окружающих,то мне лично пофиг на это,как и остальным

Мне нравится

час назад Наталье

Дарья Блинова

господа, мой препод по матану, мужчина лет под пятьдесят, доктор наук, прекрасный человек, женат, двое детей, говорит о себе в женском лице. сначала удивлялись, а сейчас привыкли. просто удобней так человеку. и это круто.
а современная повальная "бигендерность" иногда выводит из себя.

Мне нравится 2

час назад

Наталья Гаранкина

Наталья, где вы видели, чтобы я говорила, что субкультуры это плохо? Или что-то вроде этого?

Мне нравится

час назад Наталье

Настя Котлярова

Дарья, я вас люблю! Согласна с вами.

Мне нравится

час назад Дарье

Настя Котлярова

Наталья, а где вы видели, чтобы Наталья говорила, что вы говорили, что субкультура это плохо?

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, по своим эмоциям придумывать мнения людей еще хуже, чем судить по себе

Мне нравится

час назад Насте

Настя Котлярова

Наталья, а если плевать на мнение людей?

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, а я сказала что субкультура плохо?

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, а зачем мне тогда объяснять "+" субкультуры? Я их знаю

Мне нравится

час назад Насте

Настя Котлярова

Я вот не совсем уже анимешник, скажем так, пассивный анимешник, но мне все равно плевать.

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, тогда лучше переселяться на луну

Мне нравится

час назад Насте

Настя Котлярова

Потому что вы нам объясняете, что это все несерьезно и блаблабла.

Мне нравится

час назад Наталье

Настя Котлярова

С удовольствием. Но там не прикольно. Там нет людей и некого ненавидеть.

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, это вы придумали это.

Мне нравится

час назад Насте

Настя Котлярова

Я устала с вами ругаться.

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, а кто ругается?по моему довольно таки милая беседа на хорошую тему с умными людьми

Мне нравится

час назад Насте

Наталья Гаранкина

Настя, вы ругаетесь только потому, что придумываете то, что я не пишу

Мне нравится

час назад Насте

Алёна Есипенко

полагаю, что сама по себе буча, которая поднялась вокруг этого явления, достаточно красноречиво свидетельствует о его духовной природе.
не к добру это, по-русски говоря. не к добру!

Мне нравится

час назад

Настя Котлярова

Наталья, действительно. Все, у меня кончились аргументы. Я пошла смотреть сериал.

Мне нравится

час назад Наталье

Настя Котлярова

Наталья, вы писали,что все это чревато несерьезным отношением со стороны других людей.

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, это чревато несерьезным отношением к себе, НО это не значит, что люди не вкладывают себя в эту субкультуру

Мне нравится

час назад Насте

Настя Котлярова

Наталья, да ну вас. Вы противоречите сами себе.

Мне нравится

час назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, я не противоречу. Вы смешиваете два разных аспекта.

Мне нравится

час назад Насте

Анна Юрьевна

ох и холивааары развели.

Мне нравится

час назад

Настя Котлярова

Анна, да. Лично я упрямый баран. Не отрицаю.:3

Мне нравится

час назад Анне

Анна Юрьевна

Настя, хах.

Мне нравится

59 минут назад Насте

Nao Kanzaki

Наталья, такой балаган не из-за чего. Простите, что влезаю, но выскажу своё мнение по поводу "смены" пола в крсноречии и по поводу мнения, что это вепендрёж.
Человек говорит так, как ему удобно, и законами это не запрещено. Не стану отрицать, что есть подражатели, как раз самые выпендрёжники, которые делают это именно из-за "показать себя". Но это же не все, и даже не большинство! У самой была одно время привычка говорить от мужского лица, а виной тому был один из моих косплейных образов. Вот "играла" роль парня, а говорить от муж. лица осталось на языке, и я себя длительное время переучивала говорить нормально.
Вы так же сказали, что проявление своей субкультуры на публике - это тоже выпендрёж. Тут я так же с вами не соглашусь. Опять же, не без исключений! Есть такие, кто носит элементы одежды и прочую атрибутику, указывающую (в данном случае речь про аниме) на субкультуру только чтобы "показать себя любимого", чтобы все обратили внимание на человека. Но опять же это не большинство. Для кого-то это действительно жизнь,как выше было сказано. Я отношусь как раз ко второму. Вот я чувствую себя неуютно, если у меня на рюкзаке нет аниме значков. Вот хоть убей, не могу без них. Вечно на них косится народ, ну и что с того? Много разных брелков, в день фестивалей вообще по всему городу в костюме героя с мечами. И при чём тут выпендрёж? Это делается для себя, а не для того, чтобы показать себя народу! С таким же успехом и фенькоплётов можно назвать выпендрёжниками, но это же не так. Хотя и среди фенькоплётов есть выпендрёжники, опять же сталкивалась, когда человек показывал феньки тем, кто не занимается подобным и кто в восторге от этого. Плетёт, показывает только ради того, чтобы его заметили и похвалили, в то время как поделиться работами с единомышленниками не хочет, ибо "да они так же могут, нафиг"(С). Вот явный выпендрёж.

Вы простите за большое сообщение, но хотелось расставить точки аргументированно.

Мне нравится 1

48 минут назад Наталье

Наталья Гаранкина

Nao, очень интересно было почитать, хотя я с вами не согласна

Мне нравится

41 минуту назад Nao

Nao Kanzaki

Наталья, Аргументируйте свое опровержение! С радостью выслушаю! Может в чём-то вы и правы, только не молчите, а поделитесь этим с основанием

Мне нравится

39 минут назад Наталье

Аделя Хайрутдинова

Интересно было почитать) Хотя я согласна с Nao. (Ну никому это не нужно, но так я хоть отслеживать дальше смогу)

Мне нравится

37 минут назад Nao

Наталья Гаранкина

Nao, по большому счету все аргументы, как мои, так и ваши, весьма условны (любой человек может будет сказать "а вот я, не такой"), надеюсь, с этим согласятся все.

Для начала вопрос: почему вы неуютно себя чувствуете, когда у вас нет значков?

Мне нравится

33 минуты назад Nao

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, со значками все так же,как и с феньками

Мне нравится

32 минуты назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, а как с феньками?

Мне нравится

30 минут назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, без них чувствуешь себя не комфотно...если вы фени постоянно не носите,то люди носящие постоянно поймут...

Мне нравится

29 минут назад Наталье

Аделя Хайрутдинова

Наталья, кому то неудобно ходить без фенечек. Как будто голый:D Вот и со значками так же.

Мне нравится

29 минут назад Наталье

Nao Kanzaki

Наталья, если честно, я не видела пока действительно аргументов, только скорее "я так считаю". И знаете, а вот я не считаю себя " не такой". просто я себя посвящаю определённой субкультуре, некому своеобразному "миру", но не выделяю себя. С теми, кто нейтрален к аниме не веду бесед, касающихся данной темы и всегда готова поддержать любой другой разговор. Я такой же человек, такая же, как все, просто со своими приоритетами.

Меня опередили с ответом на вопрос про значки. Это действительно как с феньками. Такой атрибут, который как трусы, без которых никак

Мне нравится 2

29 минут назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, открою тайну, я их в основном не ношу.

Мне нравится

28 минут назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, ну вот...тогда вы не поймете

Мне нравится

27 минут назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, вы так очаровательно вешаете ярлыки))))

Мне нравится

25 минут назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, простите,что?

Мне нравится

24 минуты назад Наталье

Nao Kanzaki

Понять можно, у всех есть такие вещи, без которых человек просто не может. Опять же, типичный пример - трусы. Хотя разница лишь в физических и духовных ощущениях.

Мне нравится

23 минуты назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, с чего вы сделали вывод, что я не пойму?

Мне нравится

23 минуты назад Наталье

Наталья Гаранкина

Nao, зачем вам причислять себя к какой-то субкультуре?

Мне нравится

21 минуту назад Nao

Наталья Горбунова-Савушкина

Nao, в моем сообщение я говорила именно о феньках и значках.Человек который в основном не носит фени не сможет понять связь в символике этих двух вещей.Возможно я ошибаюсь,но это моя точка зрения

Мне нравится

21 минуту назад Nao

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, этого хочется...этого требует душа..

Мне нравится

21 минуту назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, вы всегда отвечаете за других?

Мне нравится

19 минут назад Наталье

Nao Kanzaki

Наталья, ну потому что это мой духовный мир. Я себя этому посвящаю. Тоже самое, что посвятить себя готовке, вышиванию, музыке, да чему угодно. Духовное удовлетворение каждый находит в близком ему, и для меня это аниме.

Мне нравится

19 минут назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, я просто отвтила то,что думаю я.Это плохо?

Мне нравится

18 минут назад Наталье

Наталья Гаранкина

Nao, как вы само реализуетесь в этой субкультуре?

Мне нравится

18 минут назад Nao

Nao Kanzaki

А почему в субкультуре сразу надо самореализоваться? я немного не понимаю этого.

Мне нравится

16 минут назад Наталье

Наталья Гаранкина

Nao, а зачем тогда она?

Мне нравится

15 минут назад Nao

Аделя Хайрутдинова

Наталья, вы меня извините, но со стороны это всё выглядит так, словно вам придраться не к чему. что ж вы прикопались к людям?

Мне нравится

14 минут назад Наталье

Nao Kanzaki

просто для духовного удовлетворения. Скажите, а зачем плести феньки? Зачем сотреть фильмы? зачем посещать концерты? мне кажется это равнозначные вопросы.

Мне нравится

14 минут назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, вот здесь я опять влезу.Самореальзироваться в этой субкультуре можно по разному.Косплеить,учавствовать в фестивалях,так же можно помогать другим искать аниме,картинки,подбирать персонажей.Это тоже самореальзация.Моя знакомая устроила себе жизнь благодаря косплею.Она шьет костюмы.

Мне нравится

13 минут назад Наталье

Наталья Гаранкина

Аделя, вы не поверите, мне интересно, мнение других людей.

Мне нравится

13 минут назад Аделе

Аделя Хайрутдинова

Наталья, ну вот, а выглядит это по-другому.

Мне нравится

12 минут назад Наталье

Nao Kanzaki

Наталья, Я тоже модельер-конструктор, и в этом плане создания косплея для меня тоже практика =) Я просто хочу отстоять точку зрения общую, ведь не все так жизнь устраивают, участвую в фестивалях и т.д. есть, которые просто смотрят аниме и посещают фестивали, даже не делая косплея, потому что им это интересно, им это норавится

Мне нравится

11 минут назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Nao, эсли на вашей аве ваш косплей то это просто шикарно*-*
мало людей,строящих на этом жизнь,не ведь такие есть.Ну а в общем,аниме-это часть жизни большого количества людей и без аниме им было бы скучно жить.Но у всех своя точка зрения

Мне нравится

8 минут назад Nao

Nao Kanzaki

на аве мой первый косплей хД от и до моих рук))) Я им горжусь, потому что он даже призовой! Кстати, вот ещё один аргумент! Сделала, стала призёром, выиграла швейную машинку, и такую бы сама себе в ближайшем времени точно не позволила! Вот польза даже для дела, для профессии, от какой-то, казалось бы, субкультуры

Мне нравится

6 минут назад Наталье

Аделя Хайрутдинова

Nao, первый?? Да я бы не поверила ни за что. Это же действительно шикарно!!

Мне нравится

5 минут назад Nao

Наталья Горбунова-Савушкина

а на кого косплей?Я когда увидел этот костюм был в некультурном шоке...Сколько на него времени ушло?Я все собираюсь-собираюсь скосплеить,да платье как-то не шьется..

Мне нравится

4 минуты назад Nao

Наталья Гаранкина

Nao, я не думаю, что это равнозначные вопросы: "назвался груздем полезай в кузов".

Вы выделяете себя, как анимешник и вам от этого удобней, так?

Мне нравится

4 минуты назад Nao

Наталья Гаранкина

Nao, действительно шикарно

Мне нравится

6 минут назад Nao

Наталья Гаранкина

Аделя, пусть так, главное, что цели своей я добиваюсь

Мне нравится

5 минут назад Аделе

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, а в чем ваша цель?Я как-то перестал вас понимать

Мне нравится

две минуты назад Наталье

Nao Kanzaki

Это Эрза из Фейри Тейл. Ушло полтора месяца на создание.

А мне кажется, равнозначные. Сама фильмы не смотрю, и тогда так же, как и вы, могу задать вопрос, зачем люди убивают на это время, это же глупо. Чего в них стоящего? зачем кто-то носит сумки с музыкальными исполнителями, которых любят и посещают их концерты? Разве это не схоже с тем же, что мы носим значки любимых героев и посещаем фестивали, которые посвящены интересному нам?

Мне от этого не удобней, мне это интересно! Если честно, уже вас не понимаю...

Мне нравится

две минуты назад Наталье

Аделя Хайрутдинова

Наталья, просто я смысла в этих вопросах не вижу) Аниме - такое же увлечение. Человеку нравится и всё. Люди, которые плетут фенечки называют себя фенькоплётами, устраивают встечи. Ничего сверхъестественного ^^

Мне нравится

две минуты назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Nao, так быстро?вау...

Мне нравится

минуту назад Nao

Настя Котлярова

Вау! Я тут пропустила много чего Оо

Мне нравится

28 секунд назад

Настя Котлярова

Nao, я с вами полностью согласна, кстати.

Мне нравится

14 секунд назад Nao

Наталья Гаранкина

т.е. ваш интерес меняется от вашего самоопределения?

Мне нравится

три минуты назад Nao

Наталья Гаранкина

мы же не о увлечении говорим, а о субкультуре.

Мне нравится

три минуты назад Аделе

Наталья Горбунова-Савушкина

отаку такая же субкультура,как и остальные(готы,панки,эмо и т.д)

Мне нравится

две минуты назад Наталье

Наталья Гаранкина

а я с этим спорила?

Мне нравится

минуту назад Наталье

Аделя Хайрутдинова

не вижу особой разницы. Субкультура - это, говоря простым языком, группа людей с общими интересами. Я тоже что-то вообще не понимаю, что вы хотите узнать и чего вы добиваетесь.

Мне нравится

51 секунду назад Наталье

Наталья Гаранкина

Аделя, я не считаю, что субкультура не только группа людей с общими интересами, потому что так любая профессия - субкультура

Мне нравится

три минуты назад Аделе

Аделя Хайрутдинова

Наталья, хорошо, что же вы подразумеваете под словом "субкультура"?

Мне нравится

две минуты назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, нет.Но вы начинаете противоречить сама с собой.Я самоопределила себя как отаку-ролевик(отаку играющий в словесные ролевые),но мой интерес в холодному оружию не поменялся.Самоопределение не зависит от интересов.

Мне нравится

две минуты назад Наталье

Nao Kanzaki

Наталья, а чем субкультура не увлечение? она же вырастает из-за увлечения.
Что вы подразумеваете под этим "самоопределением"? может мы вас не так понимаем...
И к тому же мои интересы твёрдые на данный момент, не буду говорить за будующее! Я если в 4 года начала интересоваться музыкой, то по сей день музыка - это часть меня. Я не могу провести и дня, если не играю на фортепиано, или не нахожу что-то про композиторов. и разве это плохо? И аниме такая же состовляющая меня, которым я увлеклась 8 лет назад, и по сей день предана ему, только в данном случае проявлением становаится не ежедневный поиск информации, и ношение значков, важных мне.

Мне нравится 1

минуту назад Наталье

Настя Котлярова

Наталья, вот тут уже влезу я. Любая профессия - субкультура? Не думаю. Моя знакомая работает на совершенно ненавстной ей работе только потому что много платят. И многие так, да.

Мне нравится

10 секунд назад Наталье

6 минут назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, спасибо, вы обратили мое внимание на мою неточность, я лишнее "не" написала,
"я не считаю, что субкультура только группа людей с общими интересами, потому что по такому определению любая профессия - субкультура"

Мне нравится

три минуты назад Насте

Наталья Горбунова-Савушкина

Многие из нас увлеклись аниме еще в детстве благодаря прекрасным аниме:Тоторо,Унесенные призраками,Волшебный замок Хаула,Покемоны,Сейлор Мун,Ведьмина служба доставки и дргим веселым и познавательным анимациям.Многие отаку своим увлечением благодарны именно этим,вышеперечисленным,аниме и если это в вас заложено с детства,то это не изменить так же как то,что мы умеем писать,читать и т.д

Мне нравится

две минуты назад

Настя Котлярова

Наталья, тогда я снова не согласна. Если интересы не общие - это не субкультура. Что же по-вашему субкультура(да, знаю, вопрос задавался нее раз, но все же я так и не получила вразумительного ответа от вас, а мне интересно именно ваше мнение)?

Мне нравится

38 секунд назад Наталье

Nao Kanzaki

Профессия, если ей заниматься, потому что это нравится, при расставлении определённых критерий и образовании приличного колличества людей, соблюдающих эти критерии, тоже может перерасти в субкультуру!

Мне нравится

29 секунд назад

Наталья Гаранкина

я задаю вам вопросы, а вы на них не отвечаете и пишите что-то свое, я вас не понимаю, спрашиваю и у нас замкнутый круг.

Мне нравится

две секунды назад Наталье

три минуты назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, то же самое я могу сказать и вам.И я вам ответила,что вы не спорили.

Мне нравится

две минуты назад Наталье

Nao Kanzaki

Наталья, Ну так вам тоже задают встречные вопросы для понимания друг друга, и вы тоже на них не отвечаете и пытаетесь от нас добиться непонятно чего

Мне нравится

минуту назад Наталье

Наталья Гаранкина

Настя, я написала что субкультура НЕ только общие интересы.

Мне нравится

минуту назад Насте

Наталья Гаранкина

Nao, я не успеваю отвечать всем сразу.

Мне нравится

минуту назад Nao

Настя Котлярова

Nao, может. Но в каждой профссии есть люди, которые пошли в эту сферу деятельности не из-за интереса, а из-за денег(я повторюсь).

Мне нравится

минуту назад Nao

Настя Котлярова

Наталья, а я спросила ЧТО же такое ПО-ВАШЕМУ есть субкультура?

Мне нравится

50 секунд назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, так будет с моей будущей професией...маркетинг не люблю,но он приносит хорошие деньги...

Мне нравится

19 секунд назад Насте

Настя Котлярова

Наталья, вы живой тому пример.

Мне нравится

8 секунд назад Наталье

28 секунд назад Наталье

Nao Kanzaki

Это ясное дело. Если бы профессия образовалась как субкультура, то такие как раз и буду выпедрёжниками, которые посвящают делу из-за личной выгоды, а не из-за духовного удовлетворения, потому что просто нравится

Мне нравится

15 секунд назад Насте

минуту назад Насте

Nao Kanzaki

Nao, и то не все, потому что у некоторых дельные причины на то есть в случае профессии

Мне нравится

минуту назад Nao

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, ну да.Конечно будет изучение языков,всего 4 языка буду учить,то что я люблю,но все равно.

Мне нравится

50 секунд назад Насте

Nao Kanzaki

например большая семья, прокормить надо,и хочешь не хочешь, а придётся работать там, где получишь столько денег, которыми сможешь обеспечить семью

Мне нравится

две секунды назад Nao

минуту назад Nao

Настя Котлярова

Наталья, я тоже языки люблю:)

Мне нравится

44 секунды назад Наталье

две минуты назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, но к сожалению единственный курс с таким кол-вом языков это маркетинг.Но это может и к лучшему.Смогу зарабаывть сам

Мне нравится

54 секунды назад Насте

Наталья Гаранкина

Субкультура - эта культура, которая объединяет людей, обычно она более узкая, чем принятая культура.

Т.е. профессия - субкультурой является не может.

Мне нравится

16 секунд назад

Настя Котлярова

Наталья, не совсем вас понял оо
НЕ хотите на языковеда(или как его там) или переводчика пойти?

Мне нравится

8 секунд назад Наталье

7 минут назад Наталье

Аделя Хайрутдинова

Ребят, что-то вы отклонились от темы)
Наталья, что вы хотите-то?

Мне нравится

6 минут назад

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, на лингвиста идти хочу.Но в институте закрытый круг поступивших да и не спел я записаться.Но на маркетинге дают язвковой курс не хуже чем на лингвистическом.

Мне нравится

5 минут назад Насте

Наталья Горбунова-Савушкина

Аделя, какая из Наталий?

Мне нравится

5 минут назад Аделе

Аделя Хайрутдинова

Наталья, вопрос был адресован вам))

Мне нравится

5 минут назад Наталье

Наталья Гаранкина

Nao, в данном случае, самоопределение - назвать себя анимешником, готов, металюгой и т.д.

Мне нравится

4 минуты назад Nao

Аделя Хайрутдинова

Наталья, ну не вы же хотите узнать что-то, только что мы все так не можем понять)
Чорд, вечером я совсем не могу нормально мыслить ><

Мне нравится

три минуты назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, нет ко мне.

Аделя, мне задали вопрос, я на него отвечаю.

Мне нравится

три минуты назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Аделя, разве я?Q-Q

Мне нравится

три минуты назад Аделе

Аделя Хайрутдинова

Наталья, неет же)) Просто я нормально выражаться не умею))

Мне нравится

две минуты назад Наталье

Nao Kanzaki

Наталья, вы не совсем до конца воспринимаете информацию.
Профессия может стать субкультурой, если будут внедрены какие-то определённые критерии. Круг тогда сузится, и кто-то будет просто работать,потому что профессия, а кто-то отдавать себя с какими-то дополнительными вещами, не только входящими в профессию, которые будут поддержаны определённым колличеством людей этой же профессии. Произойдёт деление профессии на "профессию" и "субкультуру".
Так же и аниме. Ведь есть такие, кто его смотрит, но при этом не является анимешником. и снова деление на "субкультуру" и просто "любящих".
Это вообще такая утончённая вещь, если честно.Мне нравится

минуту назад Наталье

две минуты назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

ну вы сказали я сижу весь вечер что-то вам всем доказать пытаюсь О.о

Мне нравится

48 секунд назад Аделе

Аделя Хайрутдинова

я видимо не так выразилась)) Я написала, что НЕ вы хотите что-то узнать)

Мне нравится

две секунды назад Наталье

минуту назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Аделя, аа...простите не правильно прочитала...мне просто интерестно...ведь разговор о субкультуре к которой принадлежу я

Мне нравится

40 секунд назад Аделе

Настя Котлярова

Наталья, а вам скоро поступать? о.о

Мне нравится

пять секунд назад Наталье

56 секунд назад Наталье

Наталья Гаранкина

а вы меня не поняли. Культура - это книги, фильмы, музыка и т.д. Нет музыки для связистов или врачей. Но есть музыка готов.

Мне нравится

22 секунды назад Nao

Аделя Хайрутдинова

да ничего) Просто я сама под вечер туго соображаю, но спать не хочется)
Мне тоже интересно, только я ничего не понимаю >< Ну, можно сказать, что я тоже принадлежу к этой субкультуре.

Мне нравится

9 секунд назад Наталье

минуту назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, начало в сентябре 2012)
Но в Италии другая система...отличная от России...В италии говорят что я иду в старшую школу,но если переводить на российскую систему образования то я иду в институт

Мне нравится

52 секунды назад Насте

Настя Котлярова

Наталья, О_О
Простите меня._____.

Мне нравится

10 секунд назад Наталье

две минуты назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, музыки готов нет.Есть отдельное направление,которое слушают готы.

Мне нравится

минуту назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, за что?О,О

Мне нравится

минуту назад Насте

Настя Котлярова

Наталья, я думал, что вам 14 лет._____.
*густо покраснел и сполз со стула*

Мне нравится

7 секунд назад Наталье

минуту назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, спасибо за то, что более точно выразили мою мысль.

Мне нравится

минуту назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, так мне 15 в сентябре будет О.О
В италии все слооожно...

Мне нравится

минуту назад Насте

Настя Котлярова

Наталья, О_____________О
Вы взорвали мне мозг. В Италии в 15 лет идут в институт или вы вундеркинд?

Мне нравится

две секунды назад Наталье

4 минуты назад Наталье

Наталья Гаранкина

Наталья, вы бы пошли в России в старшую школу или колледж.

Мне нравится

три минуты назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, в Россие я бы пошла в 9 класс,если считать годы проведенные в школе.В Италии называю старшей школой,но курс идет институтовский и после 5 лет обучени я получаю диплом.То есть как в Россие после 11 лет в школе(или скольки там),я иду в институт и еще 5 лет.Эти пять лет у меня начнутся с ентября этого года

Мне нравится

минуту назад Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, это у них как старшая школа,но если по Украине-Россие то это институт

Мне нравится

минуту назад Насте

Наталья Гаранкина

Наталья, я возраст имела ввиду, естественно

Мне нравится

22 секунды назад Наталье

Настя Котлярова

Наталья, мой мозг не подлежит восстановлению. Я ушел спать. Всем спасибо за прекрасную беседу:)

Мне нравится

7 секунд назад Наталье

сегодня в 0:49 Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, ну если по возрасту то 9 класс

Мне нравится

сегодня в 0:50 Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, если что,обращайтесь в личку,все обьясню)и вам тоже)

Мне нравится

сегодня в 0:50 Насте

Наталья Гаранкина

Наталья, это зависит от поступления, я была уже в 10.

Мне нравится

сегодня в 0:50 Наталье

Настя Котлярова

Наталья, завтра я вам напишу, можно?:3

Мне нравится

сегодня в 0:50 Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Наталья, я пошел почти в 7 лет.Так что 9-10 где-то

Мне нравится

сегодня в 0:51 Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

конечно:3

Мне нравится

сегодня в 0:51 Насте

Настя Котлярова

Наталья, спокойной ночи:3

Мне нравится

сегодня в 0:51 Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Настя, и вам

Мне нравится

сегодня в 0:52 Насте

Nao Kanzaki

Я думаю, что назвать себя анимешником и т.д. - это вовсе не самоопределение. Сейчас опять настрочу, но опять же это просто пример.
Как уже указывала, увлекаться я начала аниме лет 8 назад, а мне тогда и 10 не было. Живу я не в Москве, которая кишит анимешниками, да и в то время не так это всё горело. К тому же не было интернет источника. Вышло так, что сначала одни диски с аниме были куплены, потому другие, понравился жанр, вид рисовки, и пошло поехало. Затем как натыкалась на любые вещи, связанные с аниме, покупала, тогда это были наклейки, совсем немного значков и брелок один накопала. Сама на сумке рисовала любимого героя. И просто увлекалась тем, что мне нравилась, даже не подозревая на тот момент, что может быть что-то вроде анимешников и субкультуры такой. Когда начала ездить в москву, один раз ко мне подошли две девушки, поздоровались,и сказали, что они тоже из этой субкультуры. Я понятия не имела, про что они и как на дурочек сначала покосилась. Они ткнули мне, что они тоже анимешницы и всё такое. Я ушла от этого разговора, не стала заводить знакомств лишних, потому что такие слова как анимешники были для меня чем-то вроде термина научиного, то есть без понятия, что это такое. В скоре появился интернет, начала на сайтах смотреть аниме, и натыкаться уже на информацию про анимешников и аниме субкультуру. Вот только тогда я поняла, чего от меня хотели те девушки и что они имели ввиду. Таким образом и вышло, что я анимешник. А вовсе не потому, что я сказала, что вот так, значит оно так. Я с таким же успехом могу сказать, что я не анимешник, вот только "форма" моя не изменится.

И на счёт музыки, это просто так приняли, что если субкультура, то значит у них всё якобы не как "у нормальных"... Я вот по большей мере классику слушаю....Субкультура не ограничивает в музыке, другое дело в том,что человек решает слушать. А по поводу готов, так вышло так, что просто они как правило слушали "тяжёлую" музыку, это их внутреннему миру походило, и в конечно итоге народ со стороны стал считать металл и прочую "тяжёлую" музыку музыкой готов... Не сама субкультура выбыриает себе музыку, а со стороны это приходит. Про анимешников тоже говорят, что их мозыка - японская вся. Но ведь это не анимешники так решили и чисто из-за субкультуры слушают, а просто потому что при просмотре аниме вечно песни интересные встречаются, и плей лист собирается, а со стороны сразу "ткнули"...

Снова приношу извинения за огромное сообщение, но просто теперь заинтересованна в разъяснении мнений, и если есть аргументы, хочется высказать

Мне нравится 1

сегодня в 0:53 Наталье

Наталья Горбунова-Савушкина

Nao, ого...........

Мне нравится

сегодня в 0:58 Nao

Наталья Гаранкина

Nao, я считаю, что определения себя, как представителя субкультуры - это самоопределение. Если человек определяет себя, как субкультурщика (в моем определении), то можно сделать несколько предположений о его характере.

По вашей логике, я металистка, но я ею не являюсь.

О музыке: давайте так, металист не слушающий метал - странная картина,но это не значит, что он ограничен металом. К тому же не о музыке сейчас речь, это был пример, того, что почему я считаю, что профессия не станет субкультурой.

Я думаю, за сим, если у вас нет вопросов, разговор можно сворачивать, потому что, по большому счету, разногласия были из-за разного понимания понятий.

Мне нравится

сегодня в 1:18 Nao

Nao Kanzaki

Наталья, а я себя не определяла как представитель субкультуры анимешник, просто сложилось так, что по всем параметрам от и до своих увлечений и поступков я вхожу в эту субкультуру. Как правило я практически никогда не отвечаю, что я анимешник, а говорю, что просто увлекаюсь этим и вот это моё хобби. Это стало не самоопределение

С чего вы взяли, что по моей логике вы металистка?

Знаете, вы немного по-разному раставляете приоритеты в плане музыки. Металисты - это субкультура, родившаяся из музыки, а не из чего-то другого, потому металистам и не свойственно не слушать металл.Если анимешник совсем не слушает аниме музыку, он всё равно анимешник, потому что аниме субкультура возникает не из музыки. А про то, что субкультура ограничивает в музыке, я и не говорю, а как раз обратное утверждаю.
Про то, что профессия не станет субкультурой, я согласна. Но это не значит, что она не может стать субкультурой.

Мне нравится

сегодня в 1:32 Наталье


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.229 сек.)