АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вязниковский район

Читайте также:
  1. оставшихся в живых, вернувшихся в Кочёвский район.

Поездка в Таиланд

У нас в России еще только начиналась календарная весна, лежал снег, нередко были холодные температуры, а я с родителями отправилась на отдых в Таиланд. Я обрадовалась, отдых - это очень хорошо. Мы с нетерпением ждали 9 марта.

Когда настал этот день, приехали в аэропорт, сдали багаж. Полёт на самолете продолжался 9 часов. И вот мы в Таиланде, в городе Пхукете, это столица самого крупного острова королевства Таиланд, такое же название носит и остров. Первое впечатление - радость. На улице было очень душно, а наш отель стоял на берегу Индийского океана. Мы сразу пошли купаться. Пляжей здесь много. Природа как с картинки рекламы баунти - голубое море со стаями рыбок, белый пляж, красивые закаты. Солнечный остров Пхукет давно прозвали «жемчужиной Андамaнского моря». Потому, что он по своей форме похож на жемчужину, к тому же богат и красив. Теплые воды океана и волны – незабываемое впечатление! Целую неделю мы купались и загорали, а затем отправились на обзорную экскурсию по городу. Увидели храм Ват Чалонг, латексная фабрика, фруктовый рынок, фабрика драгоценных камней, сувенирные магазины, а около магазинов, у беседки, стоял маленький слонёнок, с которым я сфотографировалась.

Храм Ват Чалонг. считается настоящим чудотворным храмом, здесь когда-то жили монахи, они могли излечить абсолютно любую болезнь. Местные жители говорят, что все загаданные здесь пожелания сбудутся, главное – чтобы мысли были чистыми и светлыми.

Мы вернулись из поездки уставшие, но получили много впечатлений. А через 4 дня мы поехали на экскурсию, которая называлась «Остров Джеймса Бонда». Необычный и очень красивый остров. Получил всемирную известность после выхода фильма «Человек с золотым перстнем» об агенте 007 Джеймсе Бонде. На катере приехали на остров, здесь покатались на каное, потом заехали в город, построенный на воде. Потом нам дали 2 часа, чтобы искупаться и передохнуть после такого насыщенного, хорошего дня. Последнюю неделю отдыха мы загорали, купались, а самое приятное было лежать в гамаке и пить свежий кокосовый сок. Отдых прошёл идеально.

Родителям и особенно мне понравилась поездка в Таиланд!

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)