АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сегодняшняя ТЕМА

Читайте также:
  1. I. ДИЛЕТАНТИЗМ
  2. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 57 страница
  3. IX. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
  4. Rock Water
  5. the teacher
  6. XIV. Кто правит миром?
  7. Августа
  8. Авиценна (Ибн Сына)
  9. Арнольд Эрет - Живое питание Арнольда Эрета
  10. БАБУШКА В ПРИДАЧУ
  11. Барселона, май 1937 г.
  12. Безумие в генах

2012-06-04

В последнее время Уотсон, покоя не даёт "тварьческим" русскоязычным иверским деятелям личность министра культуры СССР Екатерины Фурцевой. http://ru.wikipedia.org

Это проявилось в создании аж нескольких фильмов о ней, на примере которых хорошо можно увидеть иверскую технику стирания правды и впаривания вместо правды, версии иверской "тварьческой" интеллигенции. Фильм "Фурцева. Легенда о Екатерине" http://www.youtube.com

Это внимание к личности Фурцевой, которую иверы с отвращением называли "ивановской ткачихой", хотя она работала ткачихой только сразу после школы 2 года, до поступления в Институт; обусловлено тем, что Фурцева - шикса, гойка. И для иверской творческой интеллигенции, которая определяет в любой стране "КУЛЬТ-Уру", руководство избранной расой шиксой - это не только полный абсурд, но и самое смертельное оскорбление, какое может быть нанесено еврею.

Вот если сравнивать, Уотсон, реакцию иверов на личность Сталина и личность Фурцевой, то личность Фурцевой для жыдов самое худшее оскорбление. Личность Сталина иверов не оскорбляет. Сталин уничтожил в борьбе за власть огромное количество англофильских русских жыдов. Но Иосиф ДЖУгашвили сам ивер и тоже представитель избранного народа. Жыды конечно жутко злы на Сталина. Они его считают предателем. Но они не отрицают его гениальности. А как они могут отрицать гениальность Сталина? Троцкого же он вырубил! А убивец русского народа Троцкий официально входит в число самых великих сынов еврейского народа. Холмс в США видел детскую книжку на английском про великих сынов еврейского народа. Троцкий был там наряду с Моисеем и Эйнштейном. А Сталин вырубил Троцкого как Давид Голиафа! Причём вырубил один, сам, а за Троцким стояла вся поддержка англоязычного Евреонала! А Сталин его всё равно вырубил! Голыми руками! Так что личность Сталина у жыдов вызывает злость, ярость, но НЕ ОСКОРБЛЯЕТ! Потому что Сталин свой!

Личность же Фурцевой, период с 1960 по 1974 год, когда она была министром культуры и значит, руководила тварьческой явно и криптоеврейской, разумеется, русскоязычной интеллигенцией, которая и составляла 99% членов сидевших на шее государства Творческих Союзов: Композиторов, Писателей, Художников, и т.д. Это знаете ли Уотсон, такое оскорбление, плевок в душу еврея, что тварьческие жыды до сих пор опомнится от Фурцевой не могут; и думают про себя; хотят ущипнуть себя за зад, - а не страшный ли это был сон? Не наваждение ли? Это чтобы шикса, руководила ими!!!! Не просто евреями! Не просто избранным народом, а избранными из избранных! Гойка руководила, шикса! Это же какой то-кошмар! Как это вообще могло случиться? Это им Хрущёв удружил. Фурцева для совжыдов была хуже Гитлера.

Именно поэтому жыды продолжают снимать фильмы и писать книги о Фурцевой, разбрызгивая слюни яда, растирая это всё по себе, как это могут делать одни жыды, с присущим им свойством садомазохизма. 50 лет прошло! Совжыды кричат, чуть не плача и размазывая крокодильи слёзы: "Она не давала нам снимать постельные сцены!" Да Уотсон, представляете, если бы Фурцева давала бы им снимать порнографию, насколько больше мы сейчас имели бы порнографии и насколько были бы духовно богаче? Они бы уже тогда могли бы продавать русских и украинских шикс в публичные дома Израиля и на органы, а не только сейчас! Это же какие деньги! Они уже тогда бы могли иметь замки во Франции, зимой летать купаться в Израиль. А так, сталинское поколение жыдов - это пропащее, они сами считают, несчастное поколение, которое было вынуждено воспевать строительство жилья для гоев, сборку урожаев для питания гоев; которое они до этого веками голодоморили непрерывно.

И если бы не организованный саботаж и складирование всего произведённого трудом советских гоев, еврейскими завскладами на своих секретных базах; которые были гораздо более секретными, чем американские военные базы. Вон Холмс было дело, ехал на машине и заехал случайно на военно-морскую базу авианосцев в Норфолке, потому что ни КПП, ни вообще ничего. Короче понятно, тогда советские гои чего доброго могли бы действительно построить идеальное общество для всех - коммунизм; или, как презрительно говорит избранный пипл - "уравниловка"; мысль о которой, для избранного народа, разумеется также оскорбительна как и личность Фурцевой и ей подобных гоев, которые вполне могли бы построить коммунизм, если бы не организованный англоязычным Евреоналом саботаж советских евреев, за который на 50-летии его организации, советских жыдов от души поблагодарил премьер Израиля Ольмерт: Images/OlmertJews50Let.jpg

Главное острие против Фурцевой было обвинение в дескать, произволе в области культуры, диктатуре, дескать, над творчеством, которое дескать, не может подчиняться "палочной дисциплине". Тварьческие совжыды, не жалели мрачных красок, обвиняя Фурцеву в личной сатрапии в культуре и попытке заурегулировать творчество, которое дескать, не может быть не свободным; поскольку типа, творчество - это такая птица, которая в неволе не размножается и т.п.

Так это или не так Уотсон, оставим пока в покое. Хотя, если говорить на примере самых знаменитых советских кинорежиссёров Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова, то самые лучшие фильмы этих еврейских режиссёров были первые их фильмы; и чем первей - тем лучше. Чем больше у совжыдорежиссёров появлялось возможности говорить самим, тем больше они вскрывались со своей отвратной стороны. В перестройку они уже выдохлись, а с развалом СССР деградировали полностью. Выходит, чем больше их контролировали сверху, тем лучше были их фильмы. Чем меньше их стали контролировать, тем хуже становились их фильмы, пока они не превратились в полное гавно. Так вот, тут есть в вопросе о творчестве, небольшой нюансик!

Если вы творите на свои деньги - это одно, а если на чужие - тогда уже совсем другое дело! И как если вы приходите к другому человеку, заявляетесь в квартиру и говорите ему, - я буду у вас жить и дескать - творить, а вы должны содержать меня на подобающем для творческой личности уровне!

Совжыды в борьбе с Фурцевой постоянно ссылались на свободу творчества, которая дескать, царит на Западе. Разумеется они знали все положительные моменты Запада, поскольку США и Англия их и настропаляли и давали инструктаж. Но отрицательные стороны жизни на Западе диссидентам-раскольникам были неизвестны, поскольку пели они с чужого голоса. Советские раскольники-диссиденты не знали главный момент: если Бродвейские театры существуют на выручку от спектаклей, то есть на свои деньги, то им вобщем-то почти и не запрещают вытворять в своих театрах то, что им заблагорассудится. ПОЧТИ! Разумеется не касаясь вопросов сионизма и еврейского расизма! Но!

Совсем другое дело в советских театрах! Советские театры существовали на государственный счёт. Советские артисты ходили на обеспеченную государством и профсоюзом работу! Они не платили за электричество, воду, налог за здание, налог на доход от выручки, и т.д. и т.п. хозяйственные и административные издержки содержания тетра, здания, наёмных работников, обслуживающих театр, типа гардеробщиц, электриков и сантехников. Поэтому все Бродвейские театры - это маленькие забегаловки с небольшими залами, не больше школьного актового зала. Бродвейские артисты не могут себе позволить содержание отдельно стоящих и тем более великолепных античных зданий, сохраняемых и принадлежащих государству как памятники архитектуры. Бродвейские театры имеют вид заплёванных подворотен и располагаются в кинотеатрах эпохи немого кино - типа сарай: Которые в лучшем случае можно назвать просто "помещениями". Вот типичный зал: http://www.asharer.com В которых бродвейские артисты еврейской столицы мира городе Джу-Йорке Images/JewYork.jpg НЕ очень запариваясь интеллектом, гонят откровенную халтуру, превращая любые самые великие литературные произведения любых своих криптоеврейских писателей в лёгкие "мюзиклы" с весёлой чечёткой и неизменным канканом, с частушками в американском стиле и дорогим буфетом, в котором продаётся всё тоже, что и снаружи театра в бродвейских забегаловках, но гораздо дороже. Вот на типично бродвейском театре - "Варьете": http://photos.cinematreasures.org Здесь видно чётко, что "Варьете" - это слово "ВЕРАЕТИ", что означает "Пёстрая Каша", в смысле калейдоскоп, по русски: "сборная солянка"; "Винегрет", "Компот", в смысле мешанина.

Разве можно это сравнивать с роскошными московскими театрами в зданиях, архитектурных памятниках, охраняющихся государством? И за аренду все этого и за всё американские артисты платят из своего кармана, со своей выручки, получаемой с продажи билетов. Много с этого зала центов наскребётся?

Разве это можно даже сравнивать с русской системой артистов и театров и вообще всех творческих работников на полном гос-обеспечении по высшему разряду!? И у совжыдов хватало хуцпы ещё и заикаться и картавить, что Бродвей - это дескать, эталон свободы творчества!


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)