АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лондон, Англия и Беркли, Калифония, США

Читайте также:
  1. Англия в саксонский период
  2. Законодательство о труде XIX – начало XXвв. (Англия, США, Франция, Германия)
  3. Лондон, 1825 год

Ева Натанья, балетная танцовщица Королевского балета Англии; теолог, выпускница Теологического Союза.

Какое сочетание! Ева была балериной Нью- Йоркского городского балета в Линкольн-центре и в Королевском балете Ковент-Гарден в Лондоне - это вершина балетной карьеры. Она также недавно получила степень магистра в Высшем духовном союзе, и уже начала преподавание. Ещё она получила Золотой ученый медальон от Президента США в Белом Доме.

Беспрецедентное понимание. Я отчетливо вспоминаю свою первую встречу с " Алмазной мудростью". Однажды прочитав эту книгу, я поняла, что уже не смогу смотреть на мир прежним взглядом, что я встретила человека, у которого нестандартное понимание того, как устроена реальность.

Сколько себя помню, я следовала призывам Христа к жизни, наполненной щедрой любовью и чистотой сердца. Таким образом, я училась глубоким принципам Алмазной мудрости у своих родителей, с самого рождения. На самом деле, я отношу свой успех в танцах к духовным привычкам, выработанным ещё в начале жизни: дисциплина, которая приходит, если что-то по-настоящему любишь, в сочетании со спонтанным стремлением помочь другим достичь своих целей. Ещё подростком я училась радоваться достижениям других и пыталась помочь в любом случае, даже если приходилось преодолевать чувство ревности, особенно в мире балета, где очень высокая конкуренция. Это осталось со мной даже после многих лет профессиональной карьеры. Я преодолевала трудные времена, работая с другими танцорами, которые во мне нуждались. Много раз я танцевала несмотря на усталость и травмы- просто из любви к аудитории. То, что я думала в этот момент было: "Как я могу их подвести?", и вдохновение позволяло не делать то, что несколько минут назад казалось невозможным.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)