АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности воспроизведения музыки

Читайте также:
  1. II. Национальные особенности менеджмента.
  2. II. Особенности продажи отдельных видов недвижимого имущества
  3. III ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА КОНСТИТУЦИИ
  4. III. Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии.
  5. S: Особенности этапа, характеризуемого пятой звездой качества
  6. V. Особенности оказания отдельных видов услуг(выполнения работ)
  7. V. Особенности осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам по виду спорта альпинизм
  8. V.6 Особенности выдачи и погашения отдельных видов банковских ссуд
  9. V2: Женская половая система. Особенности женской половой системы новорожденной. Промежность.
  10. V2: Мужская половая система. Особенности мужской половой системы новорожденного.
  11. VII. Особенности оборота оружия и специальных средств в негосударственных (частных) охранных (сыскных) организациях и негосударственных образовательных учреждениях
  12. XI. Психологические особенности уверенной в себе личности

2.1.1. Продолжительность звучания музыки в одном танце на соревнованиях минимум 1,5 минуты, максимум 2 минуты.

 

2.1.2. При исполнении Пасодобля могут звучать как 2, так и 3 части по решению главного судьи.

 

2.1.3. На соревнованиях по группам участников Дети - 1 и Дети - 2 используется только инструментальная музыка (без вокала) с четким ритмом.

 

2.1.4. В рамках тура должен выдерживаться музыкально-исторический стиль используемой музыки с соблюдением стабильной гармонической основы.

 

Темпы музыкального сопровождения танцев (количество тактов в минуту)

 

 

МВ 28-30 С 50-52
Т 31-33 Ч 30-32
ВВ 58-60 Р 25-27
МФ 28-30 П 60-62
БФ 50-52 Д 42-44

 

ИЗЪЯТИЕ ТАНЦЕВ

3.1.1. На чемпионатах, первенствах и кубках России изъятие танцев допускается в отборочных турах. В редансе данных соревнований должны исполняться те же танцы, что и в предыдущем туре. Все танцы должны исполняться, начиная с 1/8 финала.

 

3.1.2. На всех прочих соревнованиях все танцы исполняются с 1/2 финала.

 

3.1.3. Разрешенное для изъятия количество танцев регламентируется следующим образом: На соревнованиях по десяти, восьми, шести танцам – по одному из каждой программы, на соревнованиях по пяти, четырем и трем танцам по одному.

 

На соревнованиях по классам На соревнованиях по возрастным категориям Танцы, разрешенные для изъятия
“E”, “D” Дети - 1, Дети - 2 ВВили БФ, Ч или Д
“C”, “B”, “A”, “S”, “M” Юниоры - 1, Юниоры - 2, Молодёжь, Взрослые, Сеньоры ВВ или БФ, П или Д

3.1.4. Изъятие одного и того же танца в двух турах подряд не разрешается.

 

3.1.5. Решение по изъятию танцев принимает только главный судья.

 

ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ТАНЦЕВ В ФИНАЛЕ И ПОЛУФИНАЛЕ

 

4.1.1. В финале, а также в полуфинале, если он проводится в один заход, спортсмен не имеет права покидать танцевальную площадку в перерывах между танцами без разрешения главного судьи соревнования.

 

ДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.1. На соревнованиях по открытому классу в группах Дети -1 и Дети -2, а также по классам «Е», «Д» и «С» контрольные функции по соблюдению перечня фигур возлагаются на главного судью и заместителя главного судьи.

5.1.2. В случае выявления нарушений спортсмену объявляется предупреждение с требованием устранения нарушения к следующему туру.

5.1.3. Если нарушение не устранено:

– в следующем (отборочном) туре главный судья аннулирует оценки (кресты) спортсмена за танец, в котором допущено нарушение;

– в финале главный судья присуждает последнее место за танец, в котором допущено нарушение.

 

5.1.4. Все случаи нарушений и дисквалификаций главный судья обязан отразить в отчете.

5.1.5. В случае еслитренер спортсменов не согласен с решением главного судьи, он в недельный срок может подать апелляцию. В зависимости от статуса соревнования, апелляция должна подаватьсялибо в президиум региональной ФТС, либо в дисциплинарный или судейский комитет СТСР.

6. Изменения и дополнения, принятые решением Президиума ООСО «СТСР» от 21 декабря 2012 года вступают в силу 1 января 2013 года после опубликования на официальном сайте СТСР (www.rusdsu.ru).

 

Президиум ООСО

«Союз танцевального спорта России»

«21» декабря 2012 года.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)