АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ЦЕРКВИ

Читайте также:
  1. II. Отношение Церкви к людям, попавшим в наркотическую зависимость
  2. III. ВЗРАЩИВАНИЕ ЦЕРКВИ
  3. VI. Взаимодействие Церкви с государственными структурами и обществом в деятельности по реабилитации
  4. Алкены(этиленовые углеводороды, олефины)
  5. БОРОТЬБА УКРАЇНЦІВ ЗА СВОБОДУ ПРАВОСЛАВНОЇ ЦЕРКВИ
  6. В 18-15 происходит остановка у Феодоровской церкви.
  7. В 20-30-е гг. появляются новые типы школ, дающие учащимся общее и политехничекое образование. Назовите этот тип школ.
  8. В своих изданиях сектанты пишут, что якобы имеют благословение Русской Православной Церкви, но это ложь
  9. В) проаналізувати політику більшовиків щодо релігії та церкви в Україні.
  10. Видение церкви Седлбек
  11. Виды цен на новые медицинские услуги.
  12. Во второй половине XIII-XIV вв. под влиянием монголо-татарского ига появились новые тенденции в архитектуре. Назовите эту тенденцию.

1. ЛИЧНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯ ДЛЯ НОВЫХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ
Члены группы евангелизации должны лично способствовать тому, чтобы и

новообращенные, и христиане, с которыми они познакомились, и которые не являются активными членами других церквей, посещали занятия для новых членов церкви. Разумеется, посещение таких занятий совсем не обязывает человека присоединяться к церкви, однако на них он получает знания, которые дают ему возможность понять, есть ли воля Божия в том, чтобы он примкнул к вашей общине. Людей, еще не укрепившихся в вере, но восприимчивых и открытых к Евангелию, также можно пригласить на занятия для новообращенных. Не исключено, что их главная трудность, мешающая им прийти ко Христу, заключается в неверном понимании того, что значит быть членом Церкви. Участие в занятиях может помочь им ответить на многие вопросы и рассеять прежние заблуждения.

2. ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ ПАСТОРА

За неделю до начала занятий для новых членов церкви пастор, получив соответствующую информацию из отчетов групп евангелизации, рассылает доброжелательные письма всем потенциальным членам церкви. В эту группу попадают все обратившиеся, христиане, не являющиеся членами других церквей, а также еще не обратившиеся, но открытые и проявляющие интерес к Благой Вести люди. До рассылки писем целесообразно показать список кандидатов наставникам, работающим по нашей программе "Взрыв Евангелизации", - они могут кого-то добавить в этот список, а кого-то напротив, посоветуют исключить.


3. ПРИГЛАШЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Через некоторое время, когда все кандидаты уже получат письма, одному из сотрудников церкви следует их обзвонить и сказать примерно следующее:

звоню Вам по просьбе пастора Кеннеди. Недавно он отправил Вам письмо с приглашением на занятия для новых членов церкви. Мы хотели убедиться, получили ли Вы его, и ответить на любые вопросы, которые могли у Вас возникнуть в связи с этим приглашением."

Опыт показывает, что при использовании такой процедуры подкрепления письмен­ного приглашения телефонным звонком число слушателей существенно возрастает. Иногда достаточно всего лишь нескольких слов, чтобы рассеять у человека сомнения. Но случается и так, что одного телефонного разговора недостаточно, и вам придется попросить пастора самому позвонить колеблющемуся человеку, чтобы попытаться разрешить возникшие у него затруднения. Будут попадаться и люди, которые ни за что не согласятся присоединиться к вашей церкви. Что же, такую информацию тоже иметь небесполезно. Оптимальное время для телефонных звонков - вечером в пятницу и субботу, и в воскресенье днем, накануне начала занятий.

4. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ В ЧЛЕНЫ ЦЕРКВИ

Бланки заявлений о вступлении в члены церкви рассылаются сотрудником церкви или, что предпочтительнее, лично вручаются кандидатам наиболее близкими к ним членами группы евангелизации. Следует попросить, чтобы все новообращенные и христиане, не являющиеся членами других церквей, заполнили заявление и посещали занятия для новых членов. Заявления заполняются до начала курсов и сдаются на первом же занятии. В заявлении указываются следующие данные: место жительства, семейное положение, место работы, церковный опыт, интересы, личные способности, которые кандидат хотел бы употребить на служение церкви и т.п. Форма заявления варьируется. В частности, в нашей пресвитерианской церкви "Корал Ридж", для принятия в церковь необходимо исповедание веры, подтвержде­ние веры и рекомендательное письмо. В заявлении не следует требовать излишне подробной информации о кандидате. Вышеперечисленных данных вполне достаточно для работы с будущими членами церкви.

Если традиция вашей церкви предусматривает ряд особых правил для вступающих, необходимо указать их на бланке заявления.

5. ЗАНЯТИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ В ЧЛЕНЫ ЦЕРКВИ

Людей, заинтересованных в том, чтобы стать членами вашей церкви, можно пригласить на специальные занятия, проводимые пастором. В нашей церкви Корал Ридж такие занятия продолжительностью один час устраиваются каждый раз после вечернего воскресного служения в течение четырех недель. В других церквах иногда выбирают для подобных занятий другое, более подходящее для них время. Занятия не носят обязательного характера, но мы стараемся подчеркивать их пользу для людей, стремящихся влиться в церковь, поскольку они дают возможность быстрее познакомиться с новой общиной, ее характером и делами, которыми она занимается. На занятиях рассматриваются следующие вопросы:

1. Догматика

а. Общее в верованиях всех христианских церквей

б. Общее в верованиях всех протестантских церквей

2. Догматика. Во что верит наша церковь. На этом занятии мы раздаем каждому из присутствующих листок размером примерно 7 х 12 см с двумя диагностическими вопросами и просим ответить на них. Также на карточке указывается имя заполняющего ее, чтобы потом ее можно было подколоть к его заявлению о вступлении в церковь. Отвечая на два диагностических вопроса, участники занятия подвергают проверке свое духовное состояние и смотрят свежим взглядом на суть своего упования. Затем пастор еще раз излагает Евангелие. В это время карточки с ответами сортируются на три группы:

а. Правильные ответы

б. Неверные ответы

в. Путаные или невразумительные ответы. После объяснений пастор зачитывает некоторые правильные ответы и просит потенциальных членов церкви указать, на кого же возлагает упование человек, заполнявший карточку, на Христа или на себя самого. Разумеется, группа отвечает: "Он полагается на Христа". После нескольких правильных ответов пастор зачитывает неверные ответы и опять спрашивает группу о том, на кого уповал заполнявший ее. При этом имена людей не упоминаются для того, чтобы никого не ставить в неловкое положение. Однако все равно человек в состоянии узнать свой ответ, и на него оказывает очень сильное влияние, когда все присутствующие единогласно заявляют, что он полагается в своем спасении не на Христа, а на себя.

3. Крещение, Хлебопреломление и управление церковью.

4. Основные обязанности христианина. Эта тема рассматривается в сочетании с теми требованиями, которые предъявляет к новому члену данная конкретная церковь. Изучение Писания, молитва, посещение церкви, рациональное использование своего времени и разумное употребление своих дарований, Свидетельствование - все эти вопросы подробно рассматриваются на занятиях.

Значительное время отводится для ответов на вопросы, но при этом мы стараемся излишне не затягивать наши занятия. В случае возникновения особых нужд или особо деликатных вопросов, кто-либо из сотрудников церкви может отдельно встретиться с новообращенным. Поскольку в нашей церкви реализуется действенная программа евангелизации, приходится сталкиваться с людьми самого разного социального уровня, образования и опыта. То же самое может произойти и у вас. Такие занятия очень сильно помогают прояснить для каждого из них сомнительные и беспокоящие их вопросы. Однако, содержание занятий следует приспосабливать к конкретным условиям, в которых находится ваша церковь.

6.СОБЕСЕДОВАНИЕ

В течение месяца потенциальные члены церкви посещают занятия для новых членов. Пастор или кто-либо из штатных сотрудников церкви обычно лично встречается с каждым из тех, кто уже заполнил заявление о приеме в общину. Иногда такая встреча происходит в доме у этого человека. Также ее можно организовать и в церкви. Если число новых членов достаточно велико, то лучше проводить такие встречи-собеседования в церкви. При этом экономится время, поскольку окружающая атмосфера не дает участникам собеседования отвлекаться на посторонние предметы. Проводить это собеседование нужно обязательно! Это собеседование ставит перед собой две задачи: во-первых, пастор имеет возможность более тесно познакомиться с человеком и, что еще более важно, определить его духовный уровень. По форме собеседование напоминает повторный визит группы евангелизации, описанный ранее. Опять хотелось бы повторить, что подобное собеседование составляет насущную необходимость! Мы считаем, что для создания действительно исполненной Духа церкви абсолютно необходимо осторожное и деликатное исследование пастором того, как новообращенные понимают свою веру. Как правило, для подобного собеседования необходим примерно час. В течение этого времени пастору следует выяснить, возникли ли у новообращенного какие-либо вопросы в результате посещения занятий. Затем обсуждаются два диагностических вопроса, которые, как мы уже знаем, ставят целью выяснить основу упования в спасении. Те, кто во время первого занятия дали неправильный ответ при заполнении вышеупомянутой карточки, впоследствии могли перенести свою веру и упование в спасении на Иисуса Христа. Если же оказывается, что новообращенный до сих пор не полагается на Христа, то следует снова изложить ему Евангелие. Если оказывается, что человек и после этого отвергает Христа, то он ни в коем случае не может стать членом церкви. Если же вы выяснили, что он полагается на Спасителя, то необходимо обсудить процедуру принятия в члены церкви, которая существует в вашей общине. В нашей пресвитерианской церкви Корал Ридж для этого вступающему необходимо исповедание веры, рекомендательное письмо и подтверждение веры. Те же, кто и раньше полагался на Христа в своем спасении, и члены других церквей, принимаются на основе их согласия перейти в нашу церковь. Христиане, уверовавшие раньше, но не принимавшие активного участия в церковной жизни, принимаются в общину после подтверждения основ своей веры. Для новообращенных необходимо исповедание веры, как сказано выше.

Не только получать, но и отдавать. Очень важно во время собеседования обсудить следующую существенную проблему современной церкви: многие новые члены не меняют свой стиль духовной жизни после соединения с церковью. До тех пор, пока человек не полагается в своих усилиях исключительно на Христа и не объединяется с церковью, он должен являться объектом духовного воспитания. Соединившись с церковью, он становится проводником ее служения для других людей.

Это общение поможет новому члену церкви понять свою новую роль в жизни, которая предлагает умение как отдавать, так и принимать.


7. ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЧЛЕНОВ, КРЕЩЕНИЕ.
Самое главное - сделать эту процедуру значимой, запоминающейся. В нашей

церкви это происходит так:

1. Группа новообращенных встречается со служителем церкви перед
утренним воскресным служением и тот указывает им места в собрании.
Как правило, мы сажаем их на самом видном месте у кафедры.

2. Во время служения каждого из новых членов представляют церкви. Когда

новообращенного начинают представлять, он встает. Вся группа таким образом поднимается со своих мест и стоит перед собранием. Пастор торжественно вопрошает, готовы ли они принять на себя обязанности членов церкви. После того, как все слышат их громкий утвердительный ответ, пастор приветствует их вступление в нашу церковь.

3. Каждому новому члену церкви вручается красивый значок с его именем
и фамилией, который он должен носить на все устраиваемые церковью
мероприятия. (Благодаря этим значкам всегда можно отличить члена
церкви, и это очень способствует укреплению связей между членами
церкви).

4. После служения новые члены выстраиваются в ряд, и все собрание,
проходя мимо них, имеет возможность пожать им руку в знак дружбы.

5. После вечернего воскресного служения в их честь устраивается прием. Во

время этого приема прилагаются все усилия, чтобы создать как можно более теплую атмосферу, сделав этот день поистине незабываемым для новых членов.

Принимая в общину новых членов следует также решить вопрос о крещении. Хотя этому обряду различные деноминации придают несколько различный смысл, все сходятся в одном: водное крещение - это видимый знак непосредственной реальной жизненной связи с поместной церковью.

Примечание. Прекрасным источником возможных будущих контактов, а, следовательно, и потенциальных членов церкви являются родственники и друзья новообращенных. Убедите их лично пригласить своих друзей и родственников на церемонию принятия в члены церкви или крещение, тогда группа евангелизации получит дополнительную возможность установить интересные контакты и донести Благую весть до еще большего числа людей. В некоторых церквах для этой цели новообращенным раздают специальные красиво оформленные приглашения.

8. ОПЕКУНЫ НОВЫХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ

После принятия в члены церкви каждому из новообращенных можно прикрепить опекуна из числа зрелых членов церкви на трехмесячный период. Опекуна назначает специальный комитет, хорошо знакомый со всеми членами общины. Подбор опекуна начинается после получения заявления от новообращенного о вступлении в вашу церковь. Все назначения следует согласовать с пастором до принятия окончательного решения. После этого каждому из опекунов рассылают специальные письма вместе с карточкой новообращенного, которого ему предстоит опекать, чтобы он мог узнать, с кем ему предстоит иметь дело.

Очень важно соблюдать систему отчетности и наблюдать за тем, как проходит процесс воспитания новообращенного. В течение трех месяцев опекуны должны как минимум два раза встретиться с ответственным за опекунство сотрудником церкви, чтобы доложить ему о том, как идут дела. К письму, в котором опекун извещается о своем назначении, прилагается специальный контрольный листок, который опекун должен сдать в церковь по окончании трех месяцев. Все эти материалы, в которых описываются обязанности опекуна, а также контрольный листок рассылаются каждому заблаговременно. Образцы этих материалов приведены в конце настоящего приложения.

9. НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ ДЛЯ НОВЫХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ

После официального приема следует постараться как можно скорее организовать вечер для неформального общения новообращенных. Это дает им возможность неформально пообщаться и лучше узнать друг друга. Можно устроить обед в складчину, или церковь на свои средства может организовать стол, кофе и десерт. На такой встрече должны присутствовать и штатные сотрудники церкви, отвечающие за различные служения, которые ознакомят новых членов с теми видами деятельносьти, которыми занимается церковь. После знакомства каждый человек представляется, рассказывает откуда он, чем занимается, каково его семейное положение. После этого они обмениваются духовным опытом. Новообращенные друг за другом начинают рассказывать, как они пришли ко Христу, что это дало им.


Встреча завершается совместной молитвой. Потом все собравшиеся договариваются встретиться еще раз через три месяца, причем все извещаются, что на этой встрече у них будет возможность обсудить следующие вопросы1) Насколько наша церковь удовлетворяет ваши духовные нужды? 2) Насколько хорошо вы вливаетесь в служение церкви?

Через три месяца на второй встрече новые члены церкви собираются на кофе и каждого просят изложить на бумаге ответы на два вопроса, которые им были заданы три месяца назад. После чего следует обсуждение этих вопросов.

10. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОМЕСТНОЙ ЦЕРКВИ: ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
ХРИСТИАНСКИХ ЛИДЕРОВ ИЗ РЯДОВЫХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ

Как только численность членов церкви начинает превышать 100-200 человек, общину необходимо разделить на несколько подгрупп. Чем больше церковь, тем важнее существование таких субструктур: воскресная школа, хор, группа евангелизации и т.д. Все эти формы деятельности дают возможность сгруппировать верующих по интересам и по возрасту. По мере роста церкви возрастает необходимость в пасторских усилиях. Поэтому необходимо разработать программу подготовки христиан. Недаром говорится: "Если пастыри будут порождать пастырей, то овцы будут порождать овец". Ключ к успеху заключается в подготовке христианских лидеров из числа рядовых членов церкви. Пастору необходимо готовить себе помощников, которые могли бы помогать ему пасти стадо. Такое служение может строиться на основе целого ряда видов деятельности. Выберите то, что наиболее подходит для вашей церкви, но помните, что главное требование - появление новых лидеров в вашей церкви. С появлением каждого нового члена церкви, его необходимо прикрепить к тому или иному руководителю, объяснив, в чем заключается задача данной группы, и каково ее взаимоотношение с остальной церковью.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)