АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Интуитивно-этический экстраверт, Инициатор, Гексли

Читайте также:
  1. Аниматор (ESFP) – экстраверт, сенсорик, этик, иррационал
  2. Изобретатель (ENTP) – экстраверт, интуит, логик, иррационал
  3. Интуитивно-логический экстраверт, Искатель, Дон Кихот
  4. Интуитивно-этический интроверт, Лирик, Есенин
  5. Командир (ENTJ) – экстраверт, интуит, логик, рационал
  6. Логико-интуитивный экстраверт, Предприниматель, Джек
  7. Логико-сенсорный экстраверт, Профессионал, Штирлиц
  8. Медиатор (ENFP) – экстраверт, интуит, этик, иррационал
  9. Непоседа (ESTP) – экстраверт, сенсорик, логик, иррационал
  10. Реалист (ESTJ) – экстраверт, сенсорик, логик, рационал
  11. Сенсорно-логический экстраверт, Реалист, Жуков

 

Первый ряд ИЭЭ, который мы видим (401—403), — подтип, который иногда бывает трудно идентифицировать как Гексли. Возможно, это связано с тем, что их лица довольно спокойны, в них нет особой игривости, которая характерна для интуитивного подтипа. Возможно, этот подтип тот же, к которому принадлежит наш известный и всеми любимый кинодраматург и кинорежиссер Э. А. Рязанов. Его склонность к фантазиям настолько очевидна в фильмах, что интуитивность Э. А. Рязанова не вызывает никаких сомнений. И паровозы у него по небу летают, и машины въезжают в метро, и герой встречается сам с собой молодым... Лица этих людей довольно широкие, комплекция, как правило, плотная. Обратите внимание, что у интуитов могут оказаться и полные губы.

 

 

О подтипе пары второго ряда (404—405) мы уже говорили раньше. Этот подтип довольно часто встречается в жизни: удлиненные лица, соответственно лицу удлиненные, слегка выпуклые носы, достаточно явно выраженные скулы, полные губы. Эти люди, несмотря на большую разницу в возрасте, разный пол и разную национальность — похожи так, как будто перед нами отец и дочь.

 

 

Принадлежность следующей пары 406—407 к психотипу ИЭЭ настолько очевидна, что не вызывает никаких затруднений в определении. Достаточно взглянуть на их лукавые, шаловливые улыбки, и все становится сразу ясным.

 

 

Молодые люди (408—409) так похожи, что автору пришлось специально подробно рассматривать детали их лиц. Такое впечатление, что их посадили перед фотокамерой и попросили смотреть в одну точку. А между прочим, эти фотографии разных молодых людей отделяет несколько лет. Автор никогда не ограничивала свои модели определенным положением, просила только повернуться по-разному, чтобы получилось три-пять ракурсов. По-видимому, здесь мы встречаемся с абсолютно идентичными физиологическими проявлениями подтипа. Похоже, что к этому подтипу ИЭЭ принадлежал известный и любимый всеми киноартист А. Миронов.

 

 

Девушки (410—411) также очень типичны для этого психотипа — мягкие улыбки, не очень сильная демонстративность — по-видимому, это слегка интровертный этический подтип Гексли.

 

 

Последняя пара ближе всего по внешнему виду к паре во втором ряду, хотя есть и отличия. Верхняя часть головы у них сужается, эмоциональность, активность и сильная творческая жилка, вместе с некоторой игривостью взгляда — все это характеризует интуитивный подтип ИЭЭ.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)