АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Я знаю, что это была любовь

Читайте также:
  1. Не знаю, не имею никакого понятия и совершенно в бешенстве на себя за это.

*Дима Билан – это была любовь*

---Глава 8---

День торжества наступил настолько скоро, что утром в субботу я была совершенно не готова к сегодняшнему дню. Нет, всё что касается самой Наташиной свадьбы, было готово: наряд, различные принадлежности для выкупа невесты и тому подобное. Но сегодня не только бракосочетание моей лучшей подруги, но и мой шанс. Мой шанс исправить свои же ошибки…

 

Выкуп прошёл отлично. Даже я смеялась от всей души над тем, как Василий с завязанными глазами рисовал Наташу, как пел частушки и пародировал знаменитую лунную походку (в отсутствии фантазии Новикову никто не обвинит).

- Ну вот, жених, и дверь заветная.

Скажи, невесту любишь ли?

Не тайна это же запретная

Когда до Загса вы дошли?

- Люблю, - ответил парень.

- Не слышно, молодец, тебя, скажи-ка громче! – продолжала Лера.

- Наташка, я люблю тебя! – крикнул так, что жители дома стали высовывать головы из квартир. Громкоголосый, оказывается, у нас звуковик!

Наконец, полностью отмучившись, парень получил свободный доступ к квартире, где его ждала невеста со своими родителями. Что происходило внутри, мы не видели, но по счастливому блеску глаз влюблённых и по размазанному блеску на Васином лице было не тяжело догадаться.

До здания регистрации добирались вереницей автомобилей. Не смотря на то, что приглашёны были только близкие и знакомые, людей было довольно много. Я была свидетельницей со стороны Наташи, а вот кто будет Васиным шАфером - оставалось для меня загадкой. Я не спрашивала, а они и не говорили.

- Ленка, помоги мне! – Наташа пыталась выдернуть тонкую материю фаты из-под себя.

- Нат, не психуй. Сейчас выйдем из машины, и я всё поправлю. Не переживай ты так!

- Как я могу не переживать? Вдруг что-то пойдёт не так?

- Всё! – крикнула я. – Успокойся и помолчи! – подействовало безотказно. Пока ещё Липатова смотрела на меня испуганными глазами. Да, я давно на неё не кричала.

 

***

Год и три месяца назад.

 

Когда Кулёмина вышла из душа, на часах было далеко за полночь. Голова кружилась, хотелось спать или кушать. Но шарить по чужой кухне девушке было стыдно, поэтому она направилась прямиком в спальню подруги. Однако там никого не оказалось.

Нервное истощение и слишком большое количество выкуренного никотина дало о себе знать и Лена, не успев дойти до кровати, начала оседать на пол. Сил на то, чтобы доползти до постели абсолютно не было, поэтому она так и осталась сидеть на ковре.

Спустя несколько минут Наташа пришла в комнату:

- Ленка, зачем на полу сидишь? – она попыталась поднять спортсменку за подмышки, но Лена не подняла и руки в помощь хрупкой подруге. У Липатовой терпение было на исходе. – Кулёмина, что ты как тряпка? Возьми себя в руки!

- Я одна, - прошептала обессиленная девушка. – Наташка, я совсем одна осталась. Никому не нужна.

- Ну, ты что, - тут же заговорила Наташа спокойным и убаюкивающим тоном голосом. – Леночка, тебя все любят. Ты такая хорошая, добрая. Давай, солнышко, вставай с пола, - потянула подругу вверх. На этот раз попытка увенчалась успехом. – Вот так, давай, - подвела к кровати. – Ложись, поспи, завтра поговорим.

- Нат, как я усну? На душе не то, что кошки скребут, а скорее мартовская свора когти рвёт. – Кулёмина усмехнулась. – Даже Василий не соизволил меня проводить, идиот!

- Зачем ты так? Он хороший парень. И не виноват в том, что ты бросила… - гитаристка осеклась.

- Бросила? Бросила Степнова? Не виноват? – закричала Лена. – А кто виноват, я? Конечно, проще всего сказать: «Леночка такая плохая девочка, бросила хорошего дяденьку. Ай-ай-ай!» - пропищала она тоненьким голоском. – И никто, Липатова, ни один из вас не хочет узнать, почему я это сделала!

- И почему? – девушка села рядом с подругой.

- Да потому… потому… а потому что надоело мне всё! И Степнов надоел! И вы надоели со своей группой! И Вася всезнающий тоже заколебал! – продолжала распинаться Лена, говоря так громко, что в критические моменты от её голоса дрожали стёкла на старых окнах. – Вот уйду ото всех! Одного уже кинула, вы следующие! Вчера только прилетели с гастролей, а сегодня репетицию затеяли. Зачем? Вам что, заняться нечем? Из Снегинки отчислили, вот и не знаете, куда себя девать? А меня кто-нибудь спросил – хочу ли я сейчас играть? Петь песни, посвящённые человеку, которого я вчера бросила? Может, мне хотелось сегодня побыть одной, «зализать раны», об этом ты не подумала! Вот когда Юра умер…

- Не приплетай его сюда! – строго сказала Наташа. – Если ты бросила Виктора сама, то мне от Юры пришлось отказаться. Меня тоже никто не спрашивал, хочу ли я этого. У тебя был выбор, и ты его сделала, а у меня такого шанса не было, - Лена затихла. Из темноволосой девушки будто вытянули всё, что можно. Она мягче продолжила:

- Ладно, Лен, ложись, а я сейчас принесу тебе поесть, - сказала Наташа и вышла из комнаты.

«Дура. Самовлюблённая дура!» - подумала басистка.

 

***

Цитата из дневника Лены:

Я поняла только сейчас – уже тогда Наташа была влюблена в Васю. Даже в самые тяжёлые времена она никогда не обвиняла его, и даже более того – старалась защищать. Да, у нас, у «Ранеток», всё не как у людей. Если влюбляемся, то в одного, если ссоримся, то масштабно – со сломанными гитарами и сорванными концертами. Надо было назваться более подходящим для нас названием: «На грани»! Или «Из крайности в крайность!».

Столько утекло воды с того времени… кажется, что всё это происходило в прошлой жизни и вообще не со мной.

 

***

Из машины мы выбрались без потерь, не считая моих погибших в неравном бою нервных клеток. Но, вспоминая то, КАК в прошлый раз закончилась наша ссора с подругой, терпеливо выслушивала причитания «счастливой» невесты и делала всё, что та меня не просила.

В ЗАГСе я, первым делом, стала не поправлять свой наряд или подкрашиваться, как все обычные свидетельницы и гости, а высматривать человека, ради которого надела сегодня платье. Хотя пора уже привыкнуть: всё что «обычно» - не про меня.

По моей просьбе (хотя настаивать и не пришлось) Наташа всё-таки позвала Степнова на свадьбу. Мне было дико страшно оттого, что он, возможно, будет вместе со своей невестой. Но после долгих раздумий я решила – если получится именно так, то я оставлю все свои попытки что-то изменить и просто отпущу его. Но видно сегодня судьба была на моей стороне, либо же просто решила пожалеть и без того убитые нервы: Виктор пришёл один. Красивый, статный, и … с красной ленточкой свидетеля!!!

На несколько секунд я впала в какой-то ступор, и лишь покашливание Нюты и толчок Наташи в бок привёл меня в себя. Попыталась зажмуриться на несколько секунд, однако, открыв глаза, увидела всё ту же картину: красивого Васю во фраке и ещё более красивого Витю в костюме… и с красной ленточкой свидетеля!

По хищной улыбке Артёмова при виде меня стало ясно, что всё это не просто так и не случайно. Не думая ни о чём, я направилась прямиком к жениху, минуя гостей. Мужчины недоумённо переглянулись и – Вася с испугом, а Виктор с каким-то восхищением – посмотрели на меня. О да, положительной реакции Степнова на свой внешний вид и определённо добилась!

- Привет, Вить. Вась, можно тебя на минуту, - звуковик рассеянно кивнул и пошёл за мной. На улице я схватила его за рукав, оттащила в безлюдное место.

- Артёмов, это что за самодеятельность? Почему Степнов стоит в свидетелях, а я, как организатор этой свадьбы, об этом не знаю?

- Скорее, как бывшая девушка, - улыбнулся он. Так захотелось стереть ему «лыбу»… но нельзя, Наташа не поймёт. – Спокойно, Кулёмина, что так близко всё воспринимаешь? С Виктором мы хорошо общаемся. – Под моим скептическим взглядом он сдался. – Ну ладно, ладно. Просто мой свидетель вчера сломал ногу, и придти не сможет, а Степнов чуть ли не единственный из моих знакомых оказался в костюме. Всё на благо родины, ты не подумай.

- Оставь свои шуточки для медового месяца! – строго сказала я. Неужели я и правда когда-то фанатела от его чувства юмора? Глупость – сестра Лены Кулёминой. – Хорошо, допустим. Он знает, кто свидетельница? – парень виновато опустил глаза. – Ясно. И ты хочешь, чтобы я сама ему об этом сказала?

- Ну…

- Баранки гну! – рявкнула я и с гордо поднятой головой направилась в сторону входа. Сердце заходилось бешеным ритмом от того, что сейчас мне предстоит поговорить с Виктором. А ведь он ещё даже не знает про конкурс, который заготовила Аня…

 

- Виить, пока не началась церемония, дам тебе совет – откажись быть свидетелем.

Мужчина посмотрел на меня ошалевшим взглядом:

- Это ещё почему?

- Ну… потому что я буду свидетельницей! – привела аргумент.

- И что? – так же спокойно спросил он. Ну что же, находится рядом со мной он может, это уже прогресс!

- Ааа… в ресторане будет конкурс, кто выпьет больше – жених или его свидетель! – вспомнилась мне идея Алёхиной.

- Ну что же, отдам Васе победу. Я не пью.

- Помню, - процедила я сквозь зубы. – Хорошо, ответь мне на вопрос: ты танцевать умеешь?

- Смотря что. Если вальс, то да. Пришлось обучиться.

Мне почему-то сразу представилась картина, как он с какой-то холеной девицей будет танцевать на своей свадьбе… стало неприятно и больно. Но Витя, будто поняв мои чувства, добавил:

- На выпускном в институте танцевать приходилось.

Я облегчённо улыбнулась. Поводов волноваться пока нет. Правильно: мой любимый человек в скором времени станет чьим-то мужем; мне предстоит долгая жизнь в одиночестве; у меня, кажется, помялось платье; сейчас я отчаянно борюсь с желанием его обнять, когда он смотрит на меня абсолютно спокойно. Да, мне совершенно не из-за чего волноваться!

Степнов, кажется, начал понимать, что спросила я про танцы не из простого любопытства:

- А что? – прищурил глаза. Как же мне нравится такое его выражение лица!

- Просто Аня хочет сделать конкурс танцев, где молодожёны и свидетели участвуют обязательно, - выпалила я и задержала дыхание в ожидании ответа. Ну же, Степнов, миленький, не подвели…

- Ну что же, придётся вспомнить старые добрые времена! – сказал он и обезоруживающе улыбнулся. На душе стало гораздо легче, хотя вроде я хотела его отказа…

- Ещё скажи: «Тряхну стариной»! – мы засмеялись. Такая лёгкость в общении была у нас разве что в конце десятого – начале одиннадцатого класса. А мне уже целый год не было так хорошо и спокойно, будто душу наполнили до краёв, но ты не боишься что «перельёшься» через край, а наоборот – смакуешь каждую капельку, растягивая удовольствие.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)