АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 28. Два мировоззрения – два каскада последствий

Читайте также:
  1. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  2. Алгоритм проведения анализа видов и последствий отказов
  3. АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ И ПРИЧИН ОТКАЗОВ
  4. Анализ последствий и причин отказов
  5. Взаимоотношения философии как мировоззрения и науки
  6. Вопрос 3. Анализ последствий протекционистской политики
  7. Вторая глава
  8. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  9. Глава 0. МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ
  10. Глава 1
  11. Глава 1
  12. ГЛАВА 1

Каждый, даже достаточно сильный и во многом независимый человек, находится под большим или меньшим влиянием порабощающей сетки значений, привитых с самого детства посредством всей среды его обитания. Формирование этой сетки значений в основном производится «гегемонами», которые с ее помощью выращивают и воспитывают из «народа» подданных, персонал, обслуживающий их частные интересы, работающий на их благосостояние и мощь, обеспечивающий будущее их потомству.

 

В любом обществе существует как минимум два различных мировоззрения. Одно – для обслуживающего персонала, а второе – для правящей элиты. Мировоззрение для персонала конструируется так незаметно и всесторонне, что становится как бы неотъемлемой частью жизни человека. Частично оно поддерживается гегемонами, а частично оно поддерживает себя само и прививается через родителей, приятелей, учителей и т.д.

 

Каким образом формируется мировоззрение обслуживающего персонала? С помощью нескольких магических приемов, являющихся гранями сети порабощения:
1. Наделение человека определенной самооценкой.
2. Наделение человека воззрениями о характере его сил и об их пределах.
3. Наделение человека воззрениями о характере окружающего мира и его силах.
4. Наделение человека воззрениями о последствиях его мыслей и поступков.

 

Лучшие духовные, мистические, метафизические, философские учения мира говорят о нашей природной божественности. Лучшие умы мира, патриархи этих систем, подтверждают это. Тем не менее, это никак не отражается на идеологии любого существующего ныне общества. Об этих учениях, содержащих знания и методы, направленные на активизацию нашей природной божественности, о переводе ее из состояния потенциального в состояние кинетическое, в принципе широко известно. Однако же современным обществом далеко не приветствуется распространение этих знаний и их практическое использование, так как они представляют собой угрозу той порабощающей сетке значений, тому мировоззрению, которое позволяет поддерживать «народ» в состоянии обслуживающего персонала.

 

Когда, в возрасте 15-и лет от роду, я вышел из матрицы порабощающей сетки значений, мне показалось, что я сошел с ума, настолько мир оказался не таким, как нам его показывали. И это притом, что я и ранее не был склонен верить официальной пропаганде и воззрениям большинства людей! Если проанализировать паттерны мировосприятия, которые прививаются «народным массам» в целом, то обнаруживается много закономерностей. С детских лет человеку прививается мысль о том, что возможности его ограничены. Если же кому-то и говорят, что в нем таятся большие возможности и способности, то, как правило, с целью их использования для блага все того же «гегемона». С детских лет человеку внушают, что он принадлежит к определенному виду, касте, и его перспективы ограничены этим видом. С детства человеку прививают мысль о том, что его жизнь и его благополучие, как физическое, так и психическое, зависят от выполнения им законов и требований, созданных без его участия и без его согласия. То есть, человек обречен на выполнение того, что «следует и положено», а не того, что соответствует его природе, что ему свойственно. Используя то, что сознание большинства людей инертно, что люди предпочитают делать «как все», слепо верить в сказанное «авторитетом», не выделяться, доверять созданному кем-то «общественному мнению», гегемонами создается и поддерживается иллюзия, что все перечисленные выше искусственные паттерны являются истиной, не подлежащей сомнению. Именно так формируется мировоззрение «обслуживающего персонала».

 

Однако своим детям гегемоны внушают совершенно иную «карту реальности», совершенно иную сетку понятий о человеке, о его возможностях, о характере окружающей действительности, о действующих в ней силах и о последствиях мыслей и поступков.

 

Можно ли выйти за пределы вассальной сетки и переконструировать себя и свой мир в гегемонистскую систему или систему, альтернативную как гегемонистской, так и вассальной? Можно, если человек обладает достаточно сильным интеллектом, если в нем не развилась «гангрена духа», то есть дух его не покорен и не умерло ощущение своей божественности, и если присутствует желание коренным образом изменить себя и свое окружение.

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)